Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Касатка СТО.
- filipp2001
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2019 19:03
- Откуда: москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
У меня на подходе .Сцепление 30.000. 2016 г. Знакомый рекомедует Сервис КАСАТКА. Кто ни будь обращялся к ним туда?
Они являются дилерами ТАЯ . (С сайта ТАЯ).
Но судя по дилерам ХИТАЧИ дилер - дилеру рознь.
Вроде у них и склад З/Ч. есть. Зап.Части хорошие или от Армян ?
Или все только ездят к Никишурику. И ставят САКС !?
Вообще что за сцепление ТАЯ.Выглядит не хуже СТАРКО.
Дают вроде как гарантию,на работу и на детали купленные у них.
Они являются дилерами ТАЯ . (С сайта ТАЯ).
Но судя по дилерам ХИТАЧИ дилер - дилеру рознь.
Вроде у них и склад З/Ч. есть. Зап.Части хорошие или от Армян ?
Или все только ездят к Никишурику. И ставят САКС !?
Вообще что за сцепление ТАЯ.Выглядит не хуже СТАРКО.
Дают вроде как гарантию,на работу и на детали купленные у них.
- Nayler Penn
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 22:39
- Откуда: Москва
- Машина: Серый Патриот 2019 м.г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
Был сегодня у них на протяжке машины. Вроде все протянули, домкратили аккуратно - за раму. Хозяин говорлив и общителен, даже сверх меры. Но так вроде все протянули, никаких доп. работ не предлагали. Взяли 1000 руб.
- filipp2001
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2019 19:03
- Откуда: москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
Установка распредвалов с змз профи на обычный змз 409
http://s-kasatkin.ru/ремонт-двигателей/ ... ый-змз-409
http://s-kasatkin.ru/ремонт-двигателей/ ... ый-змз-409
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Г
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн май 06, 2019 11:27
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
Всем привет. Уже не первый год чинюсь в сервисе Касатка. Остановился на этом сервисе после мытарств по другим местам. Задолбало, если честно, желание обхитрить и развести клиента, а в итоге половину ещё и не сделать. В Касатке на данный момент устраивает именно сочетание стоимости и качества выполняемых работ. Нравится открытость производимых работ, хотите стойте и проверяйте, задавайте вопросы. Мастер, автолюбитель-кулибин со стажем, хозяин имеет техническое образование и опыт, т.к. на этом ранке уже давно. Конечно, все живые люди, но на рынке, где царствует разводилово и безграмотность, сервис Касатка пока молодцы, чего им желаю и дальше. В общем, рекомендую...хотя, лично для себя, не хотелось бы создавать в данном сервисе ажиотаж.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Viktor-234
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
- Откуда: МО
- Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
Друзья! Очень мало отзывов по данному сервису... кто ещё был, напишите пожалуйста своё независимое мнение!
- den2112
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 18:46
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
К Сергею ( хозяину сервиса) езжу уже 5 лет,с момента покупки Патриота. Всегда только положительные эмоции! Единственный маленький минус- иногда приходится ждать пару дней места. Цены нормальные, лишнего не навязывают. Да и поговорить с грамотным человеком приятно,
- Viktor-234
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
- Откуда: МО
- Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
den2112, спасибо за мнение!
Хочу к ним съездить на нулевое ТО и отрегулировать все двери...
Хочу к ним съездить на нулевое ТО и отрегулировать все двери...
- Viktor-234
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
- Откуда: МО
- Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
Подтверждаю положительные отзывы выше! Забегая вперёд, от себя скажу, что остались тоже очень хорошие впечатления от посещения данного сервиса. Люди знают своё дело и умеют его делать. Рекомендую мастера по имени Михаил, тот ещё профи
Организатор сервиса Сергей, также участвует в процессе. Спроектировал и начертил чертёж для изготовления кронштейнов брызговиков, которые просто исчезли из магазинов или есть только одна часть.
Все знают, что с октября с.г. завод прекратил ставить задние брызговики на Патриот, а без них не очень комфортно передвигаться. Даже когда отстегнули задний бампер, в отверстиях для крепления кронштейна стояли резиновые заглушки, пришлось клепать закладные.
Короче, кронштейны получились крепкие и надёжные и естественно лучше заводских! Если кому-то понадобится, рекомендую данных ребят. Ниже, фото-отчёт о проделанной работе:
Организатор сервиса Сергей, также участвует в процессе. Спроектировал и начертил чертёж для изготовления кронштейнов брызговиков, которые просто исчезли из магазинов или есть только одна часть.
Все знают, что с октября с.г. завод прекратил ставить задние брызговики на Патриот, а без них не очень комфортно передвигаться. Даже когда отстегнули задний бампер, в отверстиях для крепления кронштейна стояли резиновые заглушки, пришлось клепать закладные.
Короче, кронштейны получились крепкие и надёжные и естественно лучше заводских! Если кому-то понадобится, рекомендую данных ребят. Ниже, фото-отчёт о проделанной работе:
- Вложения
-
- 5399609B-5A1F-4C42-8596-6A88F0AFF653.jpeg (567.98 КБ) 12968 просмотров
-
- 9A4130DA-00DE-4F33-996B-67F9EA00BD94.jpeg (602.07 КБ) 12968 просмотров
-
- E7C6DDAC-59A1-4DEC-97E1-88757BB89216.jpeg (841.64 КБ) 12968 просмотров
-
- 9C07C7ED-202A-44C8-9580-79113D4A36DE.jpeg (60.75 КБ) 12968 просмотров
-
- B9E2889F-E278-4485-89C7-A732307C9D6E.jpeg (77.1 КБ) 12968 просмотров
-
- BBBB248B-6ECC-4F24-9768-5327F0CF8B4C.jpeg (67.01 КБ) 12968 просмотров
-
- E570FAB3-369B-4A5E-B268-C5A8E1DBAE0C.jpeg (91.81 КБ) 12968 просмотров
-
- AA204149-5710-46DE-93DD-B2050070D0C2.jpeg (94.19 КБ) 12968 просмотров
-
- DCD658C1-EF38-4F21-A8CC-87BF6D087B04.jpeg (37.15 КБ) 12968 просмотров
-
- 90628E8C-0DE9-4D10-BB60-9EEDEC9F5F56.jpeg (44.56 КБ) 12968 просмотров
-
- 71CFE6BE-3E68-4E69-B79C-444F42F8CF49.jpeg (41.99 КБ) 12968 просмотров
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
Оценка состояния герметичности прилегания клапанов по цилиндрам по пульсации давления во впускном коллекторе ,с помощью датчика разряжения (Рх) и скипта Автоскопа Посталовского.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
изначально седло клапана имеет одну большую "дырищу" не обеспечивающую хорошую герметичность.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
А сюда статью лень разместить?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
Незачем.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Быстрый износ башмаков ГРМ ЗМЗ 409 , определение причины
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
диагностика двигателя с помощью USB AUTOSCOPE ,повышенного расхода топлива. Смотрите картинки осциллограмм по ссылке
https://www.s-kasatkin.ru/%D0%B4%D0%B8% ... %E2%84%962
Смысл по ссылке в том,что причина повышенного расхода топлива была устранена с помощью ДИАГНОСТИКИ (расшифровки осциллограмм и скриптов Посталовского)
https://www.s-kasatkin.ru/%D0%B4%D0%B8% ... %E2%84%962
Смысл по ссылке в том,что причина повышенного расхода топлива была устранена с помощью ДИАГНОСТИКИ (расшифровки осциллограмм и скриптов Посталовского)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
Установка топливного фильтра со встроенным регулятором на 4 атм. на УАЗ Патриот. https://clck.ru/MSHMW смотрим картинки
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
Есть несколько способов поднять кузова в месте с рамой УАЗ Патриот.
Наиболее распространённые:
1.Установка проставок между серьгой задней рессоры и её крепление к раме.
Неплохой способ , но надо учитывать ,что очень высокая проставка приводит к увеличению хода серьги на скручивание . И это влечет за собой ухудшение курсовой устойчивости автомобиля на дороге. Также со временем рессора все равно начинает изгибаться в районе заднего крепления.
2.Установка четырёх листовых рессор (лучше всего барсовских).
Данный способ неудобен лишь тем, что если вы не возите собой много ,много всяких нужностей-ненужностей причем потяжелее . То машина становится жесткой при прохождении неровностей.
3.Установка пневмоподвески .
Главное и единственное противопоказание, это ЦЕНА. Увы дорого.
4.Установка пружин.
Их я и установил на свой автомобиль УАЗ Патриот.
Первое ,что произошло с УАЗ Патриот купленном летом 2019 года через 4 месяца это просадка задних рессор.
Мне бы очень хотелось почитать докладную записку исходя из которой было принято революционное решение руководством УАЗа . Установит на УАЗ Патриот двух листовые рессоры на задний мост.
В общем я в машине практически всегда вожу в багажнике килограммов 30-50. Плюс изредка 4х пассажиров. В результате зад просел. А после того ,как я погрузил в багажник токарный станок весом 250 кг и проехал с ним 30 км, рессоры сдохли окончательно. Просвет над колесом от края задней арки составил 5 см.
Исходя из своих повседневных потребностей и цены вопроса пришёл к выводу ,что самое оптимальное это установка задних пружин от ВАЗ 2108.
Ниже вы можете посмотреть процесс установки пружин между мостом и рамой на УАЗ Патриот в картинках .
https://clck.ru/MUd58
Наиболее распространённые:
1.Установка проставок между серьгой задней рессоры и её крепление к раме.
Неплохой способ , но надо учитывать ,что очень высокая проставка приводит к увеличению хода серьги на скручивание . И это влечет за собой ухудшение курсовой устойчивости автомобиля на дороге. Также со временем рессора все равно начинает изгибаться в районе заднего крепления.
2.Установка четырёх листовых рессор (лучше всего барсовских).
Данный способ неудобен лишь тем, что если вы не возите собой много ,много всяких нужностей-ненужностей причем потяжелее . То машина становится жесткой при прохождении неровностей.
3.Установка пневмоподвески .
Главное и единственное противопоказание, это ЦЕНА. Увы дорого.
4.Установка пружин.
Их я и установил на свой автомобиль УАЗ Патриот.
Первое ,что произошло с УАЗ Патриот купленном летом 2019 года через 4 месяца это просадка задних рессор.
Мне бы очень хотелось почитать докладную записку исходя из которой было принято революционное решение руководством УАЗа . Установит на УАЗ Патриот двух листовые рессоры на задний мост.
В общем я в машине практически всегда вожу в багажнике килограммов 30-50. Плюс изредка 4х пассажиров. В результате зад просел. А после того ,как я погрузил в багажник токарный станок весом 250 кг и проехал с ним 30 км, рессоры сдохли окончательно. Просвет над колесом от края задней арки составил 5 см.
Исходя из своих повседневных потребностей и цены вопроса пришёл к выводу ,что самое оптимальное это установка задних пружин от ВАЗ 2108.
Ниже вы можете посмотреть процесс установки пружин между мостом и рамой на УАЗ Патриот в картинках .
https://clck.ru/MUd58
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Аркадий62
- Сообщений: 1091
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
А почему перестали ставить вторые пружины на клапана? Как это объясняют инженеры? Вы же там проходили обучение. И почему убрали две опоры в распредвалах?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
просто экономия и все, две опоры убрали для обеспечения гбц маслом
Отправлено спустя 53 секунды:
Как вы думаете ,что это будет? просьба спецов не палить сходу ))))
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
Дефект новой ГП картинки
Отправлено спустя 2 часа 8 минут 34 секунды:
вибрация и грохот заднего моста
Отправлено спустя 2 часа 8 минут 34 секунды:
вибрация и грохот заднего моста
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
https://clck.ru/R9V5q
Очистку системы впрыска и камеры сгорания автомобиля УАЗ от слоистых отложений и нагара рекомендуется проводить каждые 20-30 тыс. км пробега. Мы используем для этого жидкость LAVR ML101 .
LAVR ML101 не заливают в бак автомобиля.
А заливают в специальную промывочную станцию, которая под давлением (для ЗМЗ 409 евро 2 оно равняется 3 атм., для ЗМЗ 409 евро 3-5 оно составляет 4 атм.) подаётся на топливную рампу двигателя.
После чего заводим двигатель уже только на жидкости, залитой в станцию. Даём поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут. Затем глушим двигатель на 10-15 минут, в течении которых отложения и нагар разлагаются.
После чего запускаем двигатель. Вырабатываем жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин
Очистку системы впрыска и камеры сгорания автомобиля УАЗ от слоистых отложений и нагара рекомендуется проводить каждые 20-30 тыс. км пробега. Мы используем для этого жидкость LAVR ML101 .
LAVR ML101 не заливают в бак автомобиля.
А заливают в специальную промывочную станцию, которая под давлением (для ЗМЗ 409 евро 2 оно равняется 3 атм., для ЗМЗ 409 евро 3-5 оно составляет 4 атм.) подаётся на топливную рампу двигателя.
После чего заводим двигатель уже только на жидкости, залитой в станцию. Даём поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут. Затем глушим двигатель на 10-15 минут, в течении которых отложения и нагар разлагаются.
После чего запускаем двигатель. Вырабатываем жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
Доработка ступицы коленвала с двигателя УМЗ 421 для установки на двигатель ЗМЗ 409 ссылка
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- denis_s76
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
Воруют!!! Привез новый мотор отопителя, просил заменить (вместе с заменой прокладки ГБЦ, о ней ниже). Мотор, сказали, поменяли, но старый, сказали, был рабочий. Проблема была в резисторе, после замены которого мотор заработал, но так, как будто в лопасти попала бумага. Приехал к официалам, они вынули мотор с кусоком изоленты на крыльчатке. Дата выпуска мотора 4 месяц 2014 года. В Касатке, вынули мотор, но сломали крыльчатку, которую "починили" изолентой, а новый мотор УКРАЛИ!
Менял прокладку ГБЦ. 1.Обратной связи нет, можно позвонить, скажут делаем. 2.Не согласовывают покупку запчастей от слова совсем, просто ставят перед фактом при возврате автомобиля из ремонта. 3. Меняли прокладку ГБЦ ровно месяц, заплатил чуть меньше 50 т.р. 4. Решил заглянуть под капот - нет крышки на расширительном бачке. Забыли. 5. В этот же день при повторном запуске двигателя выскочила ошибка датчика положения распредвала, датчик, к слову мне без моего согласования поменяли при замене прокладки ГБЦ. 6. Вернул автомобиль в мастерскую, через месяц автомобиль вернули, заплатил еще 38 т.р. - хрен знает за что, видимо за то, что вернули все в изначальное состояние до ремонта. Зачем-то поменяли ГРМ, причину замены не сказали. 7. Хомут патрубка воздуховода не затянут совсем после воздушного фильтра. 8. Вытащил масляный щуп еле-еле, назад вставить не смог. Трубка щупа загнута и болтается как будто не закреплена.
По итогу - замена прокладки ГБЦ обошлась в 90 т.р., при этом до ремонта автомобиль работал отлично, только пузырьки шли в расширительный бачок. Сейчас нужно разбираться со щупом, но к этим ребятам я точно не поеду. Они что-то делают, а что-то ломают, а за исправление предыдущих косяков требуют денег. Что делали - говорят с трудом, чаще молчат. Проехал 200 км., загремел ГРМ. Слов нет. Открыли клапанную крышку, там валяется болт М10 и два рокера "ушли" со своих мест. ГРМ, конечно, там никто не менял, судя по наклепу на звездах. По моему мнению, мастера безалаберные, могут все только на словах, разводят, воруют. Сам Касаткин Сергей может снять хорошее видео. Больше тут ничего делать не умеют.
Менял прокладку ГБЦ. 1.Обратной связи нет, можно позвонить, скажут делаем. 2.Не согласовывают покупку запчастей от слова совсем, просто ставят перед фактом при возврате автомобиля из ремонта. 3. Меняли прокладку ГБЦ ровно месяц, заплатил чуть меньше 50 т.р. 4. Решил заглянуть под капот - нет крышки на расширительном бачке. Забыли. 5. В этот же день при повторном запуске двигателя выскочила ошибка датчика положения распредвала, датчик, к слову мне без моего согласования поменяли при замене прокладки ГБЦ. 6. Вернул автомобиль в мастерскую, через месяц автомобиль вернули, заплатил еще 38 т.р. - хрен знает за что, видимо за то, что вернули все в изначальное состояние до ремонта. Зачем-то поменяли ГРМ, причину замены не сказали. 7. Хомут патрубка воздуховода не затянут совсем после воздушного фильтра. 8. Вытащил масляный щуп еле-еле, назад вставить не смог. Трубка щупа загнута и болтается как будто не закреплена.
По итогу - замена прокладки ГБЦ обошлась в 90 т.р., при этом до ремонта автомобиль работал отлично, только пузырьки шли в расширительный бачок. Сейчас нужно разбираться со щупом, но к этим ребятам я точно не поеду. Они что-то делают, а что-то ломают, а за исправление предыдущих косяков требуют денег. Что делали - говорят с трудом, чаще молчат. Проехал 200 км., загремел ГРМ. Слов нет. Открыли клапанную крышку, там валяется болт М10 и два рокера "ушли" со своих мест. ГРМ, конечно, там никто не менял, судя по наклепу на звездах. По моему мнению, мастера безалаберные, могут все только на словах, разводят, воруют. Сам Касаткин Сергей может снять хорошее видео. Больше тут ничего делать не умеют.
-
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
- Откуда: Зеленоград(Москва)
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Касатка СТО.
Менял у ребят сцепление. По работе нареканий нет. Сцепление брал у них. Цена за работу как везде. Сцепление посчитали на три тысячи дороже чем розничная цена у производителя ( ТАЯ комфорт/ русдиск). Через месяц появились периодические непостоянные звуки похожие на выжимной. Позвонил Сергею проконсультироваться. Сказал приезжай, посмотрим. Т.к. звуки проявлялись не постоянно, поймал момент и сделал несколько видеозаписей, заранее предупредив Сергея об этом моменте. При приезде естественно этих звуков не проявилось. Далее, осмотрев машину начались предположения, что это то-ли коробка, то-ли ГРМ. От просмотра записанного мной видео Сергей категорически отказался, объяснив это тем, что не обладает музыкальным слухом и не диагностирует по видеозаписям.. ( чисто из уважения к клиенту можно было бы посмотреть запись, которая могла бы помочь в поиске проблемы). От дальнейшего общения отказался. Больше в этот сервис обращаться не буду
-
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
- Откуда: Зеленоград(Москва)
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети