Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
- Nicols
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 11:42
- Откуда: Собянинград станица Люберцы
- Машина: Патрик
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Решил создать новую тему, так как про Техинком в частности 14 км МКАДа не нашел ничего . Пишем, что Вам понравилось или нет.
- akojanov
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 10:27
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Добрый день!
Проходил там ТО 30 ткм. Особых нареканий нет, сделали все по карте + распустили колодки на левом заднем (не было заявлено). Допов не навязывли.
Из минусов:
- специально предупредил мастера, что защиту КПП + РК нужно при установке нужно отрегулировать, иначе на кочках будет стучать по РК. Итог - стучит. Не критично, но неприятно.
- запись на 2 недели вперед (никак не ожидал!), немного перекатал по километражу.
Из плюсов:
- можно пройти в ремзону в сопровождении мастера
- перепробег не повлиял.
- сделали все по карте, вплоть до смазки замков.
- в течении недели отзвонились из клиентской службы, проверяли качество обслуживания.
Делать там что-то кроме ТО затруднительно, спрашивал насчет работ по лифту подвески - сказали что мастер есть только в Строгино, и надо договариваться, что бы он подъехал на 14 км для проведения работ.
Буду ли там делать что-то кроме гарантийных ТО - не думаю...
WBR, Alex Kojanov
Проходил там ТО 30 ткм. Особых нареканий нет, сделали все по карте + распустили колодки на левом заднем (не было заявлено). Допов не навязывли.
Из минусов:
- специально предупредил мастера, что защиту КПП + РК нужно при установке нужно отрегулировать, иначе на кочках будет стучать по РК. Итог - стучит. Не критично, но неприятно.
- запись на 2 недели вперед (никак не ожидал!), немного перекатал по километражу.
Из плюсов:
- можно пройти в ремзону в сопровождении мастера
- перепробег не повлиял.
- сделали все по карте, вплоть до смазки замков.
- в течении недели отзвонились из клиентской службы, проверяли качество обслуживания.
Делать там что-то кроме ТО затруднительно, спрашивал насчет работ по лифту подвески - сказали что мастер есть только в Строгино, и надо договариваться, что бы он подъехал на 14 км для проведения работ.
Буду ли там делать что-то кроме гарантийных ТО - не думаю...
WBR, Alex Kojanov
- Миф
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
- Откуда: Москва, Марьино
- Машина: УАЗ Патриот АКПП
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Заезжал я к ним несколько раз (14 км, Кательники).
Из плюсов. Работает там один мастер, владелец Патриота, надо к нему записываться. Он мне сделал, то, что все никак не могли сделать в Торгмаше.
Из минусов, другие мастера патриот в глаза наверное не видели, так как после очередного ТО они мне поставили свечи для ВАЗа (с зазором 1,1 мм, а нашему двигателю нужен зазор 0,70…0,85 мм PP40905-40904(02)-2015.pdf, ст. 20) и масляный фильтр короткий, который ставят только на заводе, с учетом, что его меняют на нормальный после 2500 км. В отличие от Торгмаше, где практически всегда найдется нужная деталь для патриота, у них ее может не оказаться, а про такую вещь, как усиленные полуоси они и не слышали.
Из плюсов. Работает там один мастер, владелец Патриота, надо к нему записываться. Он мне сделал, то, что все никак не могли сделать в Торгмаше.
Из минусов, другие мастера патриот в глаза наверное не видели, так как после очередного ТО они мне поставили свечи для ВАЗа (с зазором 1,1 мм, а нашему двигателю нужен зазор 0,70…0,85 мм PP40905-40904(02)-2015.pdf, ст. 20) и масляный фильтр короткий, который ставят только на заводе, с учетом, что его меняют на нормальный после 2500 км. В отличие от Торгмаше, где практически всегда найдется нужная деталь для патриота, у них ее может не оказаться, а про такую вещь, как усиленные полуоси они и не слышали.
- Nicols
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 11:42
- Откуда: Собянинград станица Люберцы
- Машина: Патрик
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Ну и мои 5 копеек о том, как я проходил там ТО .
Рассказ про то, как записывался и как отзванивались перед обслуживаниям я не буду , процедура эта, думаю стандартная, и внимание не заслуживающая....
Итак ... Приехав в назначенный день и время - момент с подачи доков и заезд в сам сервис - минимум. Отмечу как большой плюс !
Далее...пошло согласование по выполнению работу по регламенту(!) согласно опять же сервисной книжке. Здесь начались некоторые непонятки- ибо, есть рекомендованные цены, согласно офиц.сайту,- но как выяснилось- не все виды работ включены под минимальную стоимость прохождения техобслуживания. Объяснили это тем, что якобы существует разница в проведении ТО между машинами разных лет выпуска ( моя - конец 2014, а на сайте - на машины выпуска с 2016 г.) Ну да, ладно, - в итоге разница не существенная. Т.е. - на деле это выглядело так - был обнаружен небольшой люфт в шкворнях, и согласно рассказу того же мастера- мы только выявляем и указываем владельцу,а уж он решает - подтягивать или нет. Конечно уже за отдельную плату. И так во всём, кроме замены масла в ДВС, фильтров,свечей .... Да и здесь - надо отдать должное - хоть предупреждают и предлагают на что будем менять - вам подороже или подешевле расходники.
Из приятного. Я хоть и знал все болячки и косяки моей машины, мастера не обошли и не пропустили не одной, что конечно же порадовало. При замене свечей - обнаружилось что свечные колодцы в масле, виной этому прокладка. Замена по гарантии. Да ... чуть было не забыл... думая и вспоминая какие еще у меня есть замечания по машине- упомянул вскользь, что сломалась ручка бардачка, на моей памяти уже не на одной машине одноклубников, - прям бич какой то...Ответ сразил - гарантийный случай - в наличие есть - щас поменяем ! Считаю, что обслуживаясь, например, в Гермесе-- вряд ли на это обратили бы внимание, увы, - опыт такой уже с ними был, не любят они все эти мелочи....
Неприятное. Так уж получилось, что в заявке я указал на некоторые огрехи в электрике. Не буду описывать те мелочи, но сам сезон, т.е. зима не позволяла мне это исправить самому, ну уж раз приехал к дилеру, то почему бы ему не исправить по гарантии. И вот .... Штатный электрик то ли в отпуске, то ли выходной, то ли запил или забил, мне предложили записаться на другой день. Думаю, что минусов всё же гораздо меньше.
Итог. Взвешивая все плюсы и минусы, все таки есть смысл оставаться на гарантии и обслуживаться у дилера, опять же - на мой взгляд. Тем более с каждым разом уровень всего персонала ТЕХИНКОМА ( речь о МКАД 14 км) только растет. Действительно - приветливый персонал, от менеджеров до сервисменов. И как дополнение. Нахождение в рем.зоне хоть и допускается, но прекрасно понимаю что стоять над душой не так уж и приятно человеку занимающейся твоей машиной. Поэтому заходил туда только по необходимости.
Так что ставлю данному сервису твердую четверку, с надеждой, что вскоре минусов не останется вообще !
Рассказ про то, как записывался и как отзванивались перед обслуживаниям я не буду , процедура эта, думаю стандартная, и внимание не заслуживающая....
Итак ... Приехав в назначенный день и время - момент с подачи доков и заезд в сам сервис - минимум. Отмечу как большой плюс !
Далее...пошло согласование по выполнению работу по регламенту(!) согласно опять же сервисной книжке. Здесь начались некоторые непонятки- ибо, есть рекомендованные цены, согласно офиц.сайту,- но как выяснилось- не все виды работ включены под минимальную стоимость прохождения техобслуживания. Объяснили это тем, что якобы существует разница в проведении ТО между машинами разных лет выпуска ( моя - конец 2014, а на сайте - на машины выпуска с 2016 г.) Ну да, ладно, - в итоге разница не существенная. Т.е. - на деле это выглядело так - был обнаружен небольшой люфт в шкворнях, и согласно рассказу того же мастера- мы только выявляем и указываем владельцу,а уж он решает - подтягивать или нет. Конечно уже за отдельную плату. И так во всём, кроме замены масла в ДВС, фильтров,свечей .... Да и здесь - надо отдать должное - хоть предупреждают и предлагают на что будем менять - вам подороже или подешевле расходники.
Из приятного. Я хоть и знал все болячки и косяки моей машины, мастера не обошли и не пропустили не одной, что конечно же порадовало. При замене свечей - обнаружилось что свечные колодцы в масле, виной этому прокладка. Замена по гарантии. Да ... чуть было не забыл... думая и вспоминая какие еще у меня есть замечания по машине- упомянул вскользь, что сломалась ручка бардачка, на моей памяти уже не на одной машине одноклубников, - прям бич какой то...Ответ сразил - гарантийный случай - в наличие есть - щас поменяем ! Считаю, что обслуживаясь, например, в Гермесе-- вряд ли на это обратили бы внимание, увы, - опыт такой уже с ними был, не любят они все эти мелочи....
Неприятное. Так уж получилось, что в заявке я указал на некоторые огрехи в электрике. Не буду описывать те мелочи, но сам сезон, т.е. зима не позволяла мне это исправить самому, ну уж раз приехал к дилеру, то почему бы ему не исправить по гарантии. И вот .... Штатный электрик то ли в отпуске, то ли выходной, то ли запил или забил, мне предложили записаться на другой день. Думаю, что минусов всё же гораздо меньше.
Итог. Взвешивая все плюсы и минусы, все таки есть смысл оставаться на гарантии и обслуживаться у дилера, опять же - на мой взгляд. Тем более с каждым разом уровень всего персонала ТЕХИНКОМА ( речь о МКАД 14 км) только растет. Действительно - приветливый персонал, от менеджеров до сервисменов. И как дополнение. Нахождение в рем.зоне хоть и допускается, но прекрасно понимаю что стоять над душой не так уж и приятно человеку занимающейся твоей машиной. Поэтому заходил туда только по необходимости.
Так что ставлю данному сервису твердую четверку, с надеждой, что вскоре минусов не останется вообще !
-
ElenaSun
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 14:17
- Награды: 1
- Откуда: ЮВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
ОГО!!! А мне сказали летом в прошлом году- что не гарантийный случай и стоимость 3000 заменить. Я забила на это и езжу без бардачка.
- Finision
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 23:31
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2019
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Добрый день!
В это воскресенье, а именно 19.01.2020, данного дилера для перепрошивки. Перепрошивка помогла, перестали плавать обороты при холодном запуске. Также сделал диагнозтику и поменял противотуманки. Под новые противотуманки пришлось немного пройтисьнапильником по штатным отверстиям в бампере и накладках. Сделали всё очень качественно. Пока делали, я находился в рем. зоне. Все сотрудники относятся по дружески. Общение происходило такое, словно я с давними друзьями в гараже. Это очень приятно, так как в Гермес я не поехал именно по причине наплевательского и пренебрежительного отношения со стороны мастеров-приёмщиков. На данный момент всем доволен. Планирую и дальше обслуживать свой автомобиль у этого дилера (пока не испортятся).
В это воскресенье, а именно 19.01.2020, данного дилера для перепрошивки. Перепрошивка помогла, перестали плавать обороты при холодном запуске. Также сделал диагнозтику и поменял противотуманки. Под новые противотуманки пришлось немного пройтисьнапильником по штатным отверстиям в бампере и накладках. Сделали всё очень качественно. Пока делали, я находился в рем. зоне. Все сотрудники относятся по дружески. Общение происходило такое, словно я с давними друзьями в гараже. Это очень приятно, так как в Гермес я не поехал именно по причине наплевательского и пренебрежительного отношения со стороны мастеров-приёмщиков. На данный момент всем доволен. Планирую и дальше обслуживать свой автомобиль у этого дилера (пока не испортятся).
- Миф
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
- Откуда: Москва, Марьино
- Машина: УАЗ Патриот АКПП
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Миф
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
- Откуда: Москва, Марьино
- Машина: УАЗ Патриот АКПП
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Это хорошо, будет нужно заеду к ним, а то южный торгмаш, в последнее время, как-то не очень, приходится к ним со своими деталями ездить, так как у них постоянно чего нибудь в наличие и нет.
- Finision
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 23:31
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2019
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
С момента покупки, я два раза уже ездил в Гермес, на сормовску. Отношение наплевательское, словно я не человек и УАЗ не машина. Один раз, полтора часа ждал пока освободится мастер-приёмщик. Когда подошёл сказать что уезжаю, он меня встретил удивлёнными глазами и фразой: "Вы ещё здесь!? Я думал Вы уехали." После этого возник вопрос антифриза. В Гермес ехать не хотелось. Поехал в УАЗ777. Понравилось отношение и цены. Но это не официал. В этот раз, как как по гарантии нужно было сделать перепрошивку, выбрал Техинком. И не прогадал. По телефону общался с Григорием, а машиной, по приезду, занимался Алексей.
Взял его визитку. Буду стараться к нему попадать.
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Миф, так как я живу на востоке. То и сервис присматривал поближе, чтобы не ехать пол дня в одну сторону.
- Finision
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 23:31
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2019
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Миф, Если нужно, у меня визитка мастера в машине есть, позже могу скинуть его контакт.
- Миф
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
- Откуда: Москва, Марьино
- Машина: УАЗ Патриот АКПП
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Finision, Да, скинь, в личку, раньше там приемщик был Михаил, а мастер по уазам Андрей, и тот и другой были адекватными, потом толи перешли на север, или уволились, и после я к ним не ходил.
- woldemar59
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 15:06
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Здравствуйте помогите и подскажите пожалуйста . Патриот 2018 г, 62 тыс пробег Я живу на Шаболовке . Машина подтраивает слегка поддергивается но ощутимо .Чувствуется ит расход топлива тоже , и не с полпинка заводится . Свечи поменял , дефект остался . Собрался на диагностику , записался Ул Вавилова д 13 А По тел все обговорили , сказали что скидочку как инвалиду сделают на диагностику . Приехал . такого сервиса уже нет давно , есть другой .но по уазам и диагностика поверхтностная от 1500 р и до 3,500 тыс , мойка обязательна 1500 р . Это чтоб так слегка посмотреть , просто посмотреть 5000 р надо отдать . во где кошмар . Помогите , подскажите , где есть не официал . Скажите а нужно ли , или есть ли смысл прошивки под Евро 5 . Посоветуйте .Спасибо и с уважением
- Levran_2
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Официалы вряд ли помогут определить и исправить нарушение фаз грм вызванное растяжением цепей, а без проверки углового положения распредвалов то что называют диагностикой - деньги на ветер.woldemar59 писал(а): ↑Чт дек 02, 2021 13:42Здравствуйте помогите и подскажите пожалуйста . Патриот 2018 г, 62 тыс пробег Я живу на Шаболовке . Машина подтраивает слегка поддергивается но ощутимо .Чувствуется ит расход топлива тоже , и не с полпинка заводится . Свечи поменял , дефект остался . Собрался на диагностику
Лучше обратитесь в СТО "Касатка" где Осциллографу Постоловского двигатель сам "расскажет" что и где у него болит.
https://www.s-kasatkin.ru/
- siffok
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Три раза скатался, так что можно сделать выводы - больше там обслуживаться не планирую.
1. Зимой сдох электронный клапан печки салона - на ТО-30 со слов приёмщика признана гарантийным случаем, обещали позвонить как будет запчасть. Никто не позвонил. На ТО-45 тот же приёмщик не вспомнил. Да и вопрос закрылся как-то сам собой - запчастей нет и не будет, ибо мировая нестабильность.
2. Заменили уже 3-ю фару - опять сдох светодиод как раз за пару дней - повезло что есть запчасти.
3. После замены масла приборка продолжает свою утреннюю свирель - что там с качеством масляного фильтра непонятно. Прошлый раз приёмщик рекомендовал ставить мановский на свой страх и риск.
4. Жёссссско гниёт дверь багажника - на ТО-15,30 смотреть не стали, ибо гарантийщика нету вроде и вообще неохота. На ТО-45 там уже цветёт РОЗА с РУБЛЬ размером прямо перед носом и угол под стеклом - ушло под стекло. Мы всё отсняли - будем ждать решение завода. Но надеяться не стоит. Уже почти неделя прошла - молчат, видимо действительно - не стоит надеяться.
5. На ТО-15 поставили хабы - ставил у них чтобы по-честному, переплатил как положено - гарантия же. К ТО-30 левый хаб переключаться отказался - что-то покрутили, слесарь побурчал про ржавчину и типо знаем от чего не крутится - стал переключаться. К ТО-45 ситуация опять вернулась - чтобы переключить нужно мост попереключать и покататься туда-сюда - сообщил приёмщику - ответа не получил.
6. После регулировки замков дверей в Торгмаше в морозы заходил в машину только через дверь багажника, а привод личинки замка вообще отвалился. После окончания всех работ по ТО-45 в 14:00, попросил посмотреть неработающий замок - отказали сославшись на нехватку времени. Если масло менять с 9:00 до 18:00 как это было на ТО-15,30 то конечно времени не будет.
7. Продолжает сопливить передний мост по хвостовику и справа - сообщают что это старые потёки. Хз, может и старые, но уже как полгода и 30ткм пройдено, а потёки видны.
Как водится звонили из клиентской службы - попросил перезвонить после принятия решения по печке и ржавчине - обиделись.
По печке и дверям уже давно принял решение делать самостоятельно, потому как бессмысленно обращаться на СТО.
Буду ставить сантехнический шаровый - подскажите сколько дюймов диаметр?
По местоположению СТО - хуже не придумаешь, выбраться пешком нормально оттуда нельзя. Буераками вышел на собак - повезло, мужик вывел за ворота, обратно, по совету местных работников, телепал по МКАДу - пару раз был на миллиметр от зеркал обочечников.
1. Зимой сдох электронный клапан печки салона - на ТО-30 со слов приёмщика признана гарантийным случаем, обещали позвонить как будет запчасть. Никто не позвонил. На ТО-45 тот же приёмщик не вспомнил. Да и вопрос закрылся как-то сам собой - запчастей нет и не будет, ибо мировая нестабильность.
2. Заменили уже 3-ю фару - опять сдох светодиод как раз за пару дней - повезло что есть запчасти.
3. После замены масла приборка продолжает свою утреннюю свирель - что там с качеством масляного фильтра непонятно. Прошлый раз приёмщик рекомендовал ставить мановский на свой страх и риск.
4. Жёссссско гниёт дверь багажника - на ТО-15,30 смотреть не стали, ибо гарантийщика нету вроде и вообще неохота. На ТО-45 там уже цветёт РОЗА с РУБЛЬ размером прямо перед носом и угол под стеклом - ушло под стекло. Мы всё отсняли - будем ждать решение завода. Но надеяться не стоит. Уже почти неделя прошла - молчат, видимо действительно - не стоит надеяться.
5. На ТО-15 поставили хабы - ставил у них чтобы по-честному, переплатил как положено - гарантия же. К ТО-30 левый хаб переключаться отказался - что-то покрутили, слесарь побурчал про ржавчину и типо знаем от чего не крутится - стал переключаться. К ТО-45 ситуация опять вернулась - чтобы переключить нужно мост попереключать и покататься туда-сюда - сообщил приёмщику - ответа не получил.
6. После регулировки замков дверей в Торгмаше в морозы заходил в машину только через дверь багажника, а привод личинки замка вообще отвалился. После окончания всех работ по ТО-45 в 14:00, попросил посмотреть неработающий замок - отказали сославшись на нехватку времени. Если масло менять с 9:00 до 18:00 как это было на ТО-15,30 то конечно времени не будет.
7. Продолжает сопливить передний мост по хвостовику и справа - сообщают что это старые потёки. Хз, может и старые, но уже как полгода и 30ткм пройдено, а потёки видны.
Как водится звонили из клиентской службы - попросил перезвонить после принятия решения по печке и ржавчине - обиделись.
По печке и дверям уже давно принял решение делать самостоятельно, потому как бессмысленно обращаться на СТО.
Буду ставить сантехнический шаровый - подскажите сколько дюймов диаметр?
По местоположению СТО - хуже не придумаешь, выбраться пешком нормально оттуда нельзя. Буераками вышел на собак - повезло, мужик вывел за ворота, обратно, по совету местных работников, телепал по МКАДу - пару раз был на миллиметр от зеркал обочечников.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Случилось чудо!
Спустя 3 недели после освидетельствования ржавчина на задней двери была признана гарантийным случаем.
Сдал на покраску, обещали за неделю справиться. Ожидаем результат.
Спустя 3 недели после освидетельствования ржавчина на задней двери была признана гарантийным случаем.
Сдал на покраску, обещали за неделю справиться. Ожидаем результат.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Получил машинку из кузовного с покрашенной дверью.
Сделали быстро - в понедельник с утра сдал, в пятницу вечером получил.
Покрашено вроде нормально, но при снятии/установке ободрали краску с петель (и метал деформировали маленько) - сколы не закрасили, всем пофик, как и приёмщику (к машине вообще не подходил, ни при приёмке, ни при сдаче) - предложил вернуться подмазать.
Отказался - петли в смазке, чтобы подкрашивать надо зачищать, купил по дороге какой-то брызгающий типо мовиль и залил все петли.
Стекло срезали, установили с соплями герметика, надеюсь герметично. Дверь опять закрывается не всегда, только отрегулировали и вот опять.
Из плюсов - пропылесосили салон.
ЗЫ Заставили подписать бумажку о необходимости замены по гарантии электроклапана салонной печки. Нифига не понял зачем эта бумажка. Приёмщик ничего объяснить не смог. Единственное, что сказал - меняй сам и не парься.
Сделали быстро - в понедельник с утра сдал, в пятницу вечером получил.
Покрашено вроде нормально, но при снятии/установке ободрали краску с петель (и метал деформировали маленько) - сколы не закрасили, всем пофик, как и приёмщику (к машине вообще не подходил, ни при приёмке, ни при сдаче) - предложил вернуться подмазать.
Отказался - петли в смазке, чтобы подкрашивать надо зачищать, купил по дороге какой-то брызгающий типо мовиль и залил все петли.
Стекло срезали, установили с соплями герметика, надеюсь герметично. Дверь опять закрывается не всегда, только отрегулировали и вот опять.
Из плюсов - пропылесосили салон.
ЗЫ Заставили подписать бумажку о необходимости замены по гарантии электроклапана салонной печки. Нифига не понял зачем эта бумажка. Приёмщик ничего объяснить не смог. Единственное, что сказал - меняй сам и не парься.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Миф
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
- Откуда: Москва, Марьино
- Машина: УАЗ Патриот АКПП
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- siffok
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Ага.
Не всё так хорошо оказалось - поселился скрип в багажнике, всё перерыл - похоже или дверь или что-то под картой двери.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Levran_2
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Тоже долго копали, а потом вдвоём раскачали кузов и нашли скрипунов.
На задние упоры кузова которые под бампером оденьте пластмассовые крышки от бутылок с водой или с соком диаметром 35-40 мм и скрип пропадёт пока крышки насквозь не протрутся.
https://yandex.ru/products/offer/uOzoE- ... %25D0%25B0.
В таких бутылках часто продаются напитки на заправках.
- siffok
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Снял обшивку, покатался в багажнике - звук от всей двери в основном сверху.
Похоже дверь посадили выше чем раньше - на кузове по всей верхней части проёма протёртость до грунта - раньше такого не замечал.
Приклеил изолентой буду смотреть как повлияет.
До ремонта вода иногда попадала в салон через верхнюю часть - после дождей были грязные высохшие пятна по краю шторки багажника.
Похоже дверь посадили выше чем раньше - на кузове по всей верхней части проёма протёртость до грунта - раньше такого не замечал.
Приклеил изолентой буду смотреть как повлияет.
До ремонта вода иногда попадала в салон через верхнюю часть - после дождей были грязные высохшие пятна по краю шторки багажника.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- siffok
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Результат изучения поделок Техинкома:
1 Дверь повесили выше - четко видно на нижней петле по остаткам краски на кузове;
2 Не отрегулировали положение шипа - да там и регулировать некуда: край и дальше не двигается.
Дверь всё время висела исключительно на петлях со всем вытекающими, помимо этого резинка протирала верхнюю часть проёма - до грунта однозначно.
Опустил дверь пониже - дверь стала доставать нижний упор, но всё равно на шип не встаёт.
Попытался поднять шип - при затяжке в последний момент шип всё время норовит опуститься.
В итоге чуть перекосил шип - дверь стала цепляться за шип и вставать на нижний упор, но при этом перестала красиво закрываться.
Ура - скрип пропал!
На выходных запланирована поездка до Углича по тверскимямочноремонтным дорогам - посмотрим на результат стараний.
ЗЫ Покраска по гарантии в Техинкоме привела к повреждению ЛКП кузова в следующих местах:
1 Петли задней двери;
2 Кузов под петлями;
3 Верхняя часть проёма задней двери.
Что сказать - отличная работа.
ЗЗЫ Из Техинкома никто не перезвонил на предмет качества обслуживания.
1 Дверь повесили выше - четко видно на нижней петле по остаткам краски на кузове;
2 Не отрегулировали положение шипа - да там и регулировать некуда: край и дальше не двигается.
Дверь всё время висела исключительно на петлях со всем вытекающими, помимо этого резинка протирала верхнюю часть проёма - до грунта однозначно.
Опустил дверь пониже - дверь стала доставать нижний упор, но всё равно на шип не встаёт.
Попытался поднять шип - при затяжке в последний момент шип всё время норовит опуститься.
В итоге чуть перекосил шип - дверь стала цепляться за шип и вставать на нижний упор, но при этом перестала красиво закрываться.
Ура - скрип пропал!
На выходных запланирована поездка до Углича по тверскимямочноремонтным дорогам - посмотрим на результат стараний.
ЗЫ Покраска по гарантии в Техинкоме привела к повреждению ЛКП кузова в следующих местах:
1 Петли задней двери;
2 Кузов под петлями;
3 Верхняя часть проёма задней двери.
Что сказать - отличная работа.
ЗЗЫ Из Техинкома никто не перезвонил на предмет качества обслуживания.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- Миф
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 10:29
- Откуда: Москва, Марьино
- Машина: УАЗ Патриот АКПП
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Зато на ТО поменять рамку номера от Торгмаша на свою это первым делом...
- siffok
- Сообщений: 392
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
- Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
- Машина: Патриот АКПП 2020
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
У меня за все визиты так и не сподобились заменить, а вот Торгмаш в своё время первым делом заменил.
Протрясся ~700км - тишина!
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020
- denis_s76
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Обслуживание в ТЕХИНКОМЕ - плюсы и минусы.
Упаси Вас Бог обращаться в Касатку. Подробный отзыв о замене там прокладки ГБЦ и прочего написал в соответствующей ветке.Levran_2 писал(а): ↑Пт дек 03, 2021 09:38Официалы вряд ли помогут определить и исправить нарушение фаз грм вызванное растяжением цепей, а без проверки углового положения распредвалов то что называют диагностикой - деньги на ветер.woldemar59 писал(а): ↑Чт дек 02, 2021 13:42Здравствуйте помогите и подскажите пожалуйста . Патриот 2018 г, 62 тыс пробег Я живу на Шаболовке . Машина подтраивает слегка поддергивается но ощутимо .Чувствуется ит расход топлива тоже , и не с полпинка заводится . Свечи поменял , дефект остался . Собрался на диагностику
Лучше обратитесь в СТО "Касатка" где Осциллографу Постоловского двигатель сам "расскажет" что и где у него болит.
https://www.s-kasatkin.ru/