Сообщение
Large » Ср сен 28, 2016 21:11
Друзья, всем, привет!
Немного с запозданием, но оставлю отзыв о ТО-1 в Превоксе.
Записался на uaz.ru на ТО, по отзывам на данном сайте выбрал Превокс. На следующий день перезвонили из Превокса, согласовали удобное для меня время прибытия на ТО и сказали: "Ждем!". Приехал, как договорились, оформился, спросил, можно ли в ремзону, сказали, в принципе можно, меня пригласят. Забрали мой аппарат, сижу жду, т.к. суббота, попить кофейку в их кафешке не удалось. Ну да ладно, мы барскими замашками не избалованы :) Вышел приемщик, пригласил в цех, перед входом в цех дали расписаться за инструктаж по ТБ: мастера не отвлекать, под подъемник не лезть. Ок, визу поставил, это прописные истины :)
Да, приехал со своим маслом и со своим масляным фильтром. Без проблем сказали зальют, но сделают отметку, что запчасти клиента. Ну ладно, это ж так и есть на самом деле. Мастер приступил к ТО. Я не отвлекаю, говорю только когда спрашивают, расхаживаю с деловым видом вокруг машины. Слили моторное масло в маслоприемник, подергали колеса, в одном оказался дикий люфт подшипника, мастер отрегулировал, спросил есть ли у меня литол. Есть, говорю - набили литол в ступицу, на регулировочные гайки. Собрали колесо. Потом, печально посмотрев на гнутую защиту рулевых тяг, мастер сказал: "Надо править". Ок говорю, не возражаю. Следующие минут 30 ушли на правку защиты. Кронштейны мастер правил в этом же цеху, а лист защиты - в другом. Там, видимо, кувалды потяжелее есть :) Нормально, кстати, поправил, по форме как новая. Взялись за крепеж. А он считай, что весь откручен. Это при том, что на ТО-0 мне его протягивали. В общем, мастер побегал под машиной, протягивая абсолютно все. Только одно болтовое соединение на передней тяге панара было затянуто. Горячий привет дилеру, который делал мне ТО-0. Я весьма сомневаюсь, что за 10 т. км. пробега у меня мог после протяжки открутиться весь крепеж на машине. Такая вот протяжка получается на ТО-0 была... название дилера, который делал ТО-0, могу сказать, если надо. Справедливости ради стоит заметить, что в мои 10 т.км пробега вошла Полная Чухлома и рубилово у нас там случилось не детское.
Не смогли починить левый поворотник в зеркале - не было на складе, закажу, поменяю сам. Не мигает чего-то светодиодик. Сказал, что есть течь в салон по правой стойке, ответили, что это надо записаться специально, сейчас не смогут посмотреть.
На соседнем подъемнике был другой патриот с течью масла по ступице заднего колеса. Как его подняли мне не понравилось. Если на моей машине между изношенными лапами подъемника и кузовом хотя бы деревяшки проложили, то там просто лапа подъемника была уперта в кузов без всяких прокладок. Сколы краски владельцу там видно не будет, а коррозия пойдет быстро. И зачем так делать? Кстати, тут я бы поставил плюс дилеру ТО-0, там четырехстоечным подъемником машины поднимают, а тут двухстоечным. Если я все правильно понимаю, на Патриоте нет штатных мест для лап двухстоечного подъемника. Но могу и ошибаться.
После всех работ попросил мастера отрегулировать замки дверей. Мастер подумал и говорит, что это, скорее всего будет за отдельные деньги, спросил - делаем? Да, говорю, делаем. Потому что у меня дети не могут открыть дверь машины снаружи. Дошло до того, что и я не мог открыть левую заднюю дверь. А вот изнутри все шоколадно открывается. Мастер возюкался с замками, наверно, полчаса. Регулировал положение, смазал какой-то аэрозольной смазкой. Давал пробовать как открывается, делал пока меня открывание каждой двери не устроило. Ребята, у меня теперь двери открываются легче, чем в иномарке! И двери разбирать не пришлось. Привет горячий заводу и привет не менее горячий дилеру, где я ТО-0 делал. Мастер спрашивал: "Давно так плохо двери открываются?" - "С рождения", - отвечаю. В итоге регулировка замков вошла в стоимость ТО и ни копейки сверху! Петли дверей все смазали, на ТО-0 этого не делали.
Мойка, кстати, так же вошла в стоимость ТО. К своему стыду я не сподобился убрать грязь с водительского коврика. Машину не только снаружи помыли, но и водительское место прибрали. Спасибо!
В целом, продолжительность ТО-1 составила 3 часа чистого времени. Посещением сервиса я остался доволен. Отношение к клиенту культурное, уважительное. Буду и дальше следить за отзывами по данному официальному сервису. Пока планирую обслуживаться тут.
P.S. Пока ждал приглашения в ремзону, полазил-посидел в Буханке и Хантере, были мысли для многодневных экспедиций взять Буху. Но это уже другая история...