Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4672
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение NikiShurik » Пн янв 20, 2014 13:37

Дорогие друзья.

Сервис "У НикиШурика" или Группа ExpTuneup предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ.

Мы предоставляем полный комплекс услуг как по ремонту так и по тюнингу автомобилей УАЗ Патриот, а именно, по их подготовке как к бездорожью, экспедициям, так и к ежедневной эксплуатации в условиях города.

Наш сайт http://www.exptuneup.ru
Мы находимся в пос. Нагорное на севере Москвы. (~87 км МКАД, Заезд со стороны Липкинского шоссе)

Телефон для записи 8-910-4386224 Александр.
Мы занимаемся ремонтом, техническим обслуживанием по регламенту заводскому и "клубному", тюнингом для различных сфер применения автомобиля (преимущественно конечно подготовкой к бездорожью различной степени тяжести), стайлингом (или просто внешним тюнингом). Услуги сертифицированы. Изображение По поводу перечня работ:

Ремонт ДВС:
  • частичный;
    капитальный.
Ремонт мостов:
  • замена главных пар, внимание при установке ГП Motive Gear, США, в нашем сервисе, гарантия завода изготовителя сохраняется;
    ремонт поворотных кулаков, шкворневой узел (только СТО "Ваксойл") большой опыт, высокое качество, разумная цена;;
    замена дифференциалов;
    установка блокировок.
Ремонт раздаточных коробок, полный, ремонт и тюнинг;
Ремонт подвески (замена сайлентблоков, втулок и т.п., пружин, рессор, амортизаторов);
Работы по электрике (весь спектр, начиная от диагностики и поиска неисправностей до тюнинга от разработки концепции до ее реализации).
Работы по шумоизоляции;
Работы по антикоррозийной обработке;
Сварочные работы различной сложности;
и многое другое...


Вопрос доставки от метро и до метро если вы сдаете/принимаете машину решается нашими силами или за наш счет (в разумных пределах по предварительной договоренности).

В сервисе действует система скидок на работы:

5% - члены форума
7.5% члены клуба ( по предъявлении действующего членского билета с уплаченными взносами)
10% для постоянных клиентов (постоянными люди становятся спустя 2-3 ТО)
Администрация писал(а):СОГЛАСОВАНО!
Последний раз редактировалось NikiShurik Вс июл 03, 2016 01:34, всего редактировалось 7 раз.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
BoSko

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
Награды: 1
Откуда: МО.Королёв.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение BoSko » Вт ноя 13, 2018 10:26

Приветствую всех!Подозрительная тишина!Случилось что?Александр,интересующий меня вопрос написал Вам в личку...
Изображение
Чёрный УАЗ Патриот-3163.Limited-2014г.в.Чип-тюнинг.Си Би MegaJet-850.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4672
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение NikiShurik » Вт ноя 13, 2018 10:31

Ответил в личке.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4672
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение NikiShurik » Чт дек 13, 2018 17:10

Парочка картинок про покраску раптором.

Как и обещал мы возобновили услуги по покраске автомобилей. Сейчас подходит к завершению работа над машиной нашего постоянного клиента.

Автомобиль красился с полной разборкой. Последовательно проемы, притворные части, далее сборка, полное грунтование, и покраска раптором.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее сборка и установка допов. (Подробности по жестяным работам будут отдельным постом).

Изображение
Изображение
Изображение

Отправлено спустя 12 минут 59 секунд:
На днях меняли стекло лобовое, и в процессе как часто происходит замена лобового вылилась в покраску рамки лобового стекла.
Мы уже публиковали сообщения о такого рода работах. Но данный конкретный случай имеет одну интересную особенность. Для восстановления рамки мы использовали оборудование для газодинамического напыления металла.

Это замечательный прибор отечественного производства. Не буду вдаваться в подробности технологии, покажу несколько фотографий с нескольких этапов выполнения работы...

Изображение
Участок сильно поврежденный коррозией. После предварительной обработки стало ясно что остаточная толщина стали слишком малая и оставлять в таком виде бессмысленно.

Для выполнения работы мы позвали одного из наших знакомых, занимающихся промышленной антикоррозийной обработкой.

Изображение
Выполнена предварительная очистка пескоструйным аппаратом

Изображение
Далее был нанесен слой металла. Он наносится постепенно, с периодической промежуточной обработкой.

Изображение
После окончания обработки зачистка, выравнивание поверхности, и покраска... Но это уже не так интересно ;)

Посмотрим как поведут себя обработанные участки в будущем.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4672
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение NikiShurik » Пн дек 17, 2018 18:44

К вопросу о том что же изменилось за последние годы с т.з. качества:

Автомобиль УАЗ Патриот 2017 г.в. пробег 30 тыс км.
Посторонние звуки в работе двигателя.

Изображение
Изображение

Для тех кто не совсем понимает это звездочка ГРМ ведущая - т.е. та что стоит на коленчатом вале ДВС.
Я такое видел раньше но на пробеге около 130 тыс. км и то... не так было все плачевно...

Причины неоднозначны - я бы все-таки сказал что это масло в первую очередь... Одно "но" на машине использовалось масло лукойл из серии рекомендованных заводом...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4672
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение NikiShurik » Вс янв 13, 2019 16:11

"Пара" фотографий из серии было->стало...
Достаточно распространенные повреждения и их последствия, с наступлением скользких зимних месяцев часто люди попадают в неприятные ситуации на дорогах.
На рестайлинговых автомобилях повреждения от ДТП как правило существенно выше чем на автомобилях дорестайлинговых и уж тем более они несравнимы с повреждениями от которых защищает силовой бампер. Как правило после ДТП многие клиенты принимают решение об установке силовиков в той или иной интерпретации.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После ДТП были повреждены фара, бампер, крыло, капот, "телевизор", и брызговик двигателя (внутренняя часть крыла), дверь и рамка стекла.
Особенность УАЗ-ов новых годов заключается в расширенной цветовой гамме и в отсутствии готовых цветовых решений на рынке, посему приходится работать с подбором цветов как на иномарках. Качество подбора - это качество конечного результата.

Некоторые детали были поменяны, некоторые восстановлены. Ну и + установка силовика, дабы в будущем снизить возможные повреждения...
Изображение
Изображение
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3316
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение Wanded » Вс янв 13, 2019 20:34

и сколько такой бампер обходиться с установкой?

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4672
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение NikiShurik » Вс янв 13, 2019 22:28

Wanded писал(а):
Вс янв 13, 2019 20:34
и сколько такой бампер обходиться с установкой?
Серега, дождись полного плана работ и калькуляции. там все увидишь )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
VAG
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2018 23:28
Откуда: Златоглавая
car: 4×4
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение VAG » Вс янв 13, 2019 23:00


NikiShurik писал(а):Ну и + установка силовика, дабы в будущем снизить возможные повреждения...
А его узаконивать надо?

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4672
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение NikiShurik » Вс янв 13, 2019 23:12

VAG писал(а):
Вс янв 13, 2019 23:00
NikiShurik писал(а):
Ну и + установка силовика, дабы в будущем снизить возможные повреждения...
А его узаконивать надо?
По мнению сотрудников технадзора надо.
В миру бытует мнение, что установка сертифицированной запасной части изменением конструкции не является.

По вопросам изменения конструкции есть отдельные темы. и в теме сервиса я эти вопросы обсуждать не горю желанием.

Отправлено спустя 9 минут 28 секунд:
Добавлю лишь одно, если Вы хотите зарегистрировать доработки то все документы для этого мы можем подготовить. Услуги сервиса сертифицированы. Используемые материалы тоже.
Раньше мы пытались помогать людям в этом направлении но уже более года этим не занимались.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Алексей К.
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 11:31
Откуда: запад МО
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение Алексей К. » Пн янв 14, 2019 14:59

Поинтересуюсь.

Пн янв 14, 2019 15:58

Добрый день.
А по чем нынче сцепление поменять на патре 14го года, 60 000 пробег. Засвистел выжимной при трогании.
Заодно и подшипник с сальником, раз все снято будет.
Работы и зч.
Спасибо
Уаз патриот Лимитед 2014, пока штатный.
Уаз буханка лифт кузова, Гудричи км2, силовые бампера риф, лебедка Тмакс, салон аллюминний+спец ткань, дисковые тормоза по кругу, вут от гелика, сапуны, люстра ксенон... и многие мелкие ништяки

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4672
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение NikiShurik » Вт янв 15, 2019 10:43

Ответ в личке.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4672
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение NikiShurik » Вс янв 20, 2019 15:22

Небольшой анонс. Те кто со мной знаком знают что я никогда не был сторонником замены порогов на проф. трубы. И это было небезосновательно... Это было связано с тем что я много раз видел результаты подобного "дешевого" ремонта. Практическое большинство подобных результатов ничего кроме разочарования не вызывало.

Настоящим постом я хочу сделать небольшой анонс. У нас в сервисе теперь можно будет сделать замену порогов на профильные трубы - точнее будет сказано выполнить ремонт порогов кузова автомобиля с использованием профильных труб.
В настоящий момент ведется работа по отработке полностью завершенного решения, которое может удовлетворить по своему качеству самого взыскательного клиента.

Изображение
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4672
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение NikiShurik » Пт янв 25, 2019 20:20

Как известно, Январь и Февраль достаточно сложные месяцы с точки зрения финансов, это объясняется в первую очередь малым количеством рабочих дней и достаточно высокой насыщенностью этих месяцев праздниками и выходными. Мы хотели бы напомнить, что у нас можно выполнить ремонт используя для оплаты предложения от банка Тинькофф по рассрочке и кредиту. Не стоит откладывать на завтра т что можно сделать сегодня. Тем более что сейчас в сервис попасть существенно легче чем в нормальные периоды.

Дорогие друзья, мы ждем вас ) и очень скучаем ))))

Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Вот вам небольшая затравочка )))
На самом деле эта работа была сделана достаточно давно но возможно она вас заинтересует ) Рестайлинг 2009 года выпуска ;)
Изображение Хотите также? Звоните! )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4672
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение NikiShurik » Сб янв 26, 2019 01:20

Для ознакомления читателей с тем как мы делаем нашу работы я решил запустить небольшую серию статей.

Одна из этих статей касается классической замены порогов на автомобиле УАЗ Патриот.
Изображение
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4672
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение NikiShurik » Сб янв 26, 2019 22:31

О замене порогов на автомобиле УАЗ Патриот.

Для наших автомобилей это откровенно больная тема, вызвана она несовершенством технологий покраски применяемых на заводе, и в дальнейшем, не достаточным вниманием, которое владельцы уделяют антикоррозийной обработке кузова.

Основная проблема — это наличие голых участков металла в закрытых (скрытых) полостях кузова, в швах, вальцованных соединениях и так далее. Есть конечно надежда что со временем наш любимый завод решит эту проблему, но, как показывает практика даже на машинах свежих годов выпуска кардинально ничего не изменилось.

Попадая в агрессивную среду необработанные и незащищенные участки металла очень быстро начинают ржаветь и спустя несколько лет (5-7) мы можем наблюдать классическую картину со сквозными дырами (именно дырами)…

Изображение

О том как этого попытаться избежать мы чуть позже опубликуем дополнительный материал. Сейчас же вернемся к борьбе с последствиями.

Дорогие друзья, пару дней назад я опубликовал небольшой анонс по поводу завершения отработки у нас в сервисе, новой (для нас) технологии замены порогов.

В ожидании завершения работ и подготовки к публикации материала об этой услуге я хотел бы напомнить что же такое замена порогов по стандартной технологии.

Замена порогов это очень трудоемкое мероприятие и главное очень ответственное и дорогостоящее. Мы сталкивались с возгласами «да за что, я дешевле сделаю и так далее», уверяю вас, если все делать качественно и на долго то дешево не будет.

Для начала определимся. В данном материале мы затрагиваем только пороги, хотя в 75% случаев, особенно когда речь идет о машинах старше 7-и лет, рядом с порогами стоит не менее сложная процедура — ремонта задних арок колес и крыльев.

Теперь сам процесс разборки автомобиля опускаем, снятие салона, снятие ковров, снятие шумоизоляции (если она есть), снятие топливных баков.

Изображение

Изображение

Как видите, именно в этих кадрах кроется самое интересное — умирает не только накладка порога и соединитель порога и пола, но и боковина кузова ведь именно к ней крепится как сам порог, так и соединитель пола и порога. Многие эту деталь называют усилителем порога.

Вот тут то начинается самое интересное — боковина стоит не пару тысяч. и общая стоимость ремонта вырастает в разы. Клиент встает перед выбором приобретения новой боковины или покупки порогов с разборки. Если посчитать, то на самом деле выбор почти равнозначный. т.к. приобретая пороги с разборки стоимость запасных частей падает, но увеличивается стоимость работ.

В данном конкретном случае было принято решение использовать именно пороги с разборки, благо удалось найти пороги со свежего автомобиля (павшего в дтп). Пороги были аккуратно разобраны зачищены и обработаны.

Изображение

Изображение

Как вы сами понимаете, надеюсь, речь идет не об одном дне работы, и спешка здесь недопустима. В среднем замена порогов на автомобиле может занимать от 3-х недель работы одного человека.

Изображение

Теперь я осмелюсь сказать пару слов про вариации ремонта… Есть ряд «технологий» который применяется для ускорения процесса ремонта как например у одного нашего знакомого были заменены просто куски автомобиля. Я надеюсь вам не стоит пояснять что это как минимум не правильно. Во первых жесткость кузова достигается именно наличием многослойной конструкции тонколистового металла, и если производится замена «куска», то внутренние листы как правило не соединяются должным образом.

Единственный правильный вариант — это разборка и замена детали. Что вам и было продемонстрировано в этой статье.

Скоро мы покажем краткий обзор как мы сделали пороги из профильных труб.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3316
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение Wanded » Сб янв 26, 2019 22:39

зато как новое:)

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4672
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение NikiShurik » Вт янв 29, 2019 12:38

Наши друзья, компания Пензенские Кленоварни - первый в России производитель кленового сиропа, прислали фото- и видео- материалы о том как поживает их УАЗик.

Машина используется в условиях бездорожья для работы на территории компании каждый день без поблажек на погодные условия.
Изображение

Изображение

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3316
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение Wanded » Вс фев 03, 2019 13:38

добавил бы на карту автосервис... а то не одним поисковиком не отображается:) вот гугля
2019-02-03_13-36-08.png
2019-02-03_13-36-08.png (385.36 КБ) 227 просмотров
Последний раз редактировалось Wanded Вс фев 03, 2019 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4672
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение NikiShurik » Вс фев 03, 2019 13:42

Как так!? И в Гугле и в тындексе везде отображается. Просто по определенным запросам....
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3316
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение Wanded » Вс фев 03, 2019 13:45

.
Вложения
2019-02-03_13-49-56.png
2019-02-03_13-49-56.png (199.17 КБ) 225 просмотров
2019-02-03_13-46-30.png
2019-02-03_13-46-30.png (246.11 КБ) 228 просмотров
Последний раз редактировалось Wanded Вс фев 03, 2019 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4672
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение NikiShurik » Вс фев 03, 2019 13:56

Сереж, это не для форума тема. )
Я тебе потом поясню
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5450
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 584 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение lexmak » Вт фев 12, 2019 10:50

NikiShurik, Александр, приветствую!

Вопрос. Сейчас холодно и лень возиться самому. Интересует меня цена на установку ХАБов. В режиме, записался, примчался, воткнули, смотался.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4672
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение NikiShurik » Чт фев 14, 2019 10:38

Алексей, там что-то в районе тысячи... По записи к Сергею, между делом воткнет, ты только сразу скажи что там только хабы воткнуть, что бы он тебя в очередь не поставил... 89851312929.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3316
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
car: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение Wanded » Чт фев 14, 2019 16:48

эт смотря какие хабы...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5450
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
car: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 584 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение lexmak » Чт фев 14, 2019 17:44

Wanded писал(а):
Чт фев 14, 2019 16:48
эт смотря какие хабы...
Самые обыкновенные)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1547
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение Tigroezh » Сб фев 16, 2019 20:14

Сколько будет стоить восстановления порогов из профильной трубы на уаз патриот спорт, можно в личку

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4672
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Тех. Обслуживание в автосервисе "У НикиШурика" МСК

Сообщение NikiShurik » Сб фев 16, 2019 20:28

В одной из последних статей мы делали анонс о том, что заканчивается отработка технологии по замене порогов на силовые.

Мы долго думали: публиковать подробности или нет? Все-таки, было решено опубликовать несколько фотографий на промежуточном этапе, что бы было видно многое, но в то же время, ключевые особенности конструкции не были прозрачны.

Изображение

Изображение

Изображение

Сейчас я могу сказать, что технология отработана, она отличается тем, что применима даже в самых запущенных случаях, и временные затраты не существенно зависят от фактического состояния автомобиля.
Мы не ввариваем трубу в порог - мы изготавливаем новый порог, используя при этом различные материалы. Я опубликую несколько фотографий нашего изделия установленного на автомобиле.
Подробности будут показаны конкретным клиентам при обсуждении и при необходимости...

Материалы взяты с сайта нашей компании: Новости кузовного цеха: Замена порогов - Силовые пороги нашего производства
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Ответить

Вернуться в «Сервисы и СТО»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности