Страница 1 из 1
От чего запитать второй усилитель?
Добавлено: Ср янв 21, 2009 20:30
Happy_P
Решил еще один усилитель установить в авто, вот думаю ему питание отдельно тянуть нужно от АКБ или запитать уже от имеющихся проводов, которые питают 1 киловатный усь?
Хочу запитать 300 ватт.
Re: От чего запитать второй усилитель?
Добавлено: Ср янв 21, 2009 20:36
ostrenЫч
Happy_P писал(а):...Хочу запитать 300 киловатт.
Ты не опечатался?
Добавлено: Ср янв 21, 2009 20:36
Happy_P
Ой=))) 300 ват=))
Добавлено: Ср янв 21, 2009 20:44
igor1007
Чуть не упал, подумал полный экстрим. Для владельцев патриков нет невозможного, про опечатку думаешь в последнюю очередь.
Добавлено: Ср янв 21, 2009 20:46
Happy_P
igor1007 писал(а):Чуть не упал, подумал полный экстрим. Для владельцев патриков нет невозможного, про опечатку думаешь в последнюю очередь.
Ха ха, да нужно отредактировать, ща пять сек....
Добавлено: Ср янв 21, 2009 21:24
al7474
если усилок двух канальный или один двух канальный второй четырех то вариант подключения по одному кабелю возможен но питающий главный надо взять не из стандартного набора ,а купить отдельно не менее 9 кв. мм .ставишь конектор(
http://yosound.ru/shop_music/246/) на него и питаешь все усилки и будет счастье
Добавлено: Чт янв 22, 2009 07:38
Hakim1
сечение проводов смотри... и если оба усилка в багажнике- я б наверное второй аккум хотя бы 55 ач поставил- вместо конденсатора...в багажнике... и к какждому усилителю отд ккбель.. Смысл вот в чём- если у тебя даже хвататет сечения по токам потребления- усилок например работающий на саб - будет просаживать напругу.. сотответственно и второй усил будет терять мощность изза недостаточного питания ну и искажения соответственно.. те грубо -вместо заявленных номинала 300 ватт и 500 ватт с 2-х усилков получишь ну грубо 200 и 300... -эт просто грубо-реально чуть лучше может быть-а скорее-хуже...
При токе потребления около 50 А(музыка в предыдущей 2104) у меня падение на проводах длиной 1 м. доходило примерно до 0,5 вольта... прикинь длины под себя.. и потери мощности...
Добавлено: Чт янв 22, 2009 07:43
Hakim1
al7474 писал(а):если усилок двух канальный или один двух канальный второй четырех то вариант подключения по одному кабелю возможен но питающий главный надо взять не из стандартного набора ,а купить отдельно не менее 9 кв. мм .ставишь конектор(
http://yosound.ru/shop_music/246/) на него и питаешь все усилки и будет счастье
9 мм2 -извини - игрушки.. для 2-х усилков с общей мощностью под 1киловатт надо около 100 Ампер номинала обеспечить... считай сечение... пиковое же будет в районе 150 Ампер... (дай бог здоровья твоему генератору)..при этом работа уже иддти будет от аккума практически.. те надо по хорошему аккум основной поставить в раоне 90 ач..а родной- 66-70 ач- в багажник... и схему питания к нему..
9мм2 - эт для одного 4-х канальника под 500-800 ватт ещё куда ни шло с натяжкой...
Добавлено: Чт янв 22, 2009 08:15
ostrenЫч
Hakim1 писал(а):
9 мм2 -извини - игрушки.. для 2-х усилков с общей мощностью под 1киловатт надо около 100 Ампер номинала обеспечить... считай сечение... пиковое же будет в районе 150 Ампер... (дай бог здоровья твоему генератору)..при этом работа уже иддти будет от аккума практически.. те надо по хорошему аккум основной поставить в раоне 90 ач..а родной- 66-70 ач- в багажник... и схему питания к нему..
9мм2 - эт для одного 4-х канальника под 500-800 ватт ещё куда ни шло с натяжкой...
+1
тока можно конкретно посчитать.
Пиковая нагрузка 1000 Вт + 300Вт = 1300Вт U=12V
I=P\U = 1300Вт\12V = 108A
При переходных процессах еще больше будет.
так что ставь 19 сечение. И реально привет генератору.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 08:21
Hakim1
ostrenЫч U=13-13,5 В
Зы на самом деле сижу и сам периодически смотрю на 2 усилка 4-х канальника в упаковках и думаю:
1. чем думал когда хотел воткнуть 2 усилка по 600 ватт максимала каждый
2. От чего всё это запитать..не выходя за разумные бюджеты
3.нах всё это надо...приходит с возрастом видимо
Добавлено: Чт янв 22, 2009 09:52
kuznetsovmv
Напряжение, U 12
Ток, А 103,0 142,5
Мощность, кВт 1,24 1,71
Сечение, мм2 10,0 16,0
Добавлено: Чт янв 22, 2009 09:55
Александр старший
Hakim1 писал(а):
3.нах всё это надо...приходит с возрастом видимо
:good: :)
Добавлено: Чт янв 22, 2009 09:56
ostrenЫч
Hakim1 писал(а):ostrenЫч U=13-13,5 В
А ты фары и кондей включи и узнаешь истинное значение напряжения.
А если еще и систему на 1.3 К Вт включишь одновременно - будет меньше 11В. И трындец гене
Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:05
ostrenЫч
Hakim1 писал(а):
Зы на самом деле сижу и сам периодически смотрю на 2 усилка 4-х канальника в упаковках и думаю...
Если не секрет сколько денег на всю свою систему потратил?
Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:09
Hakim1
ostrenЫч не должно падать ниже 12,6..без музыки конечно- если падает- имеетяпроблема в цепях заряда-РР-гене...
а трындец гене-однозначно...
ЗЫ недавно(:-) до НГ) подобную машинку смотрел ниссанчик хэтч- чел приехал проконсультироваться... почему нормально не играет- стоят 2 усилка кикс- 800 ватт и 600 ватт, кондёр на 1 фарад ну и динамики.. Симптомы- моргают фары.. на светофорах глохнет... капот открыли- обычный гена 85 ампер и аккум около 55 ач...
При этом звук-никакой..
Завернули товарища в тюнинг ателье- нехай мучаются..
Правда предложили бюджетное решение- 2 каммазовских аккума на дно багажника и схему заряда... 1,4 киловатта музыки в течение 1 часа гарантировали... не захотел-не поверил-не понял- уехал в тюнинг контору... :lol:
Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:17
ostrenЫч
Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:18
Hakim1
ostrenЫч
смеяться будешь. в то время(1-2 года назад) находил интересные варианты по распродажам итд... всё вместе- 2 усилка, акустики 2-х полосок на 3 авто хватит и останется, саб, двд и 2тв...около 10 тр
Да -1 усилок жена на ДР подарила
а второй усил -поинтереснее будет..
http://www.automuzic.ru/index.php?productID=68
Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:20
Hakim1
ostrenЫч
какие проблемы то?? ионистры в магнитолах стоят на поддержание памяти- 0.047- 0,22 фарада... И эти кондёры на ионисторах... тока толку от них- мало...
Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:21
ostrenЫч
Тогда ладно, 10 тыр нормально, а то я подумал, что ты 50-70 тыр. на это потратил. У меня сразу лебеди. блокировки в голове пронеслись.. :lol:
Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:22
ostrenЫч
Hakim1 писал(а):ostrenЫч
какие проблемы то?? ионистры в магнитолах стоят на поддержание памяти- 0.047- 0,22 фарада... И эти кондёры на ионисторах... тока толку от них- мало...
все понял. Я то про электролиты подумал. :D
Добавлено: Чт янв 22, 2009 10:23
Hakim1

неее... ну если "свою" цену оборудования брать- около 35-40 тр получится..не меньше..

но пока вроде с головой дружу... и статей расхода больше чем доходов...
Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:00
Happy_P
Усилки оба 4-х канальные.
Короче опять салон разбирать под эту проводку=(
АКБ мощнее поставть нет проблем, гену тоже на 95 А ставить буду т.к. у меня 220 в., 1,3 кило в авто, часто на полную работает, болгарка там, шлиф машинка......
Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:28
Hakim1
Happy_P тогда- гену 120 АЧ от патра с кондеем, аккум- ну тут как получится...по идее-идеально- рядом с усилками ампер на 120-180.. тока крепить надо нормально и в ящик какой нить засунуть деревянный... заряд- от борт сети через мощные реле.. предварительно через цепь гасилки=лампы дальнего-ближнего...
тогда, впринципе родной на месте оставишь.. если спереди усилков нет... не мечтай всё это одновременно включить... те преобразователь и усилки..но при такой схеме "качать" должно дай боже.....на стоянке- с незаведёным движком- от 30 минут до 2-х часов(нежелательно..конечно)
и можно спокойно во время движения... на подзаряд-питание кабели как уже писали- не менее 20 квадратов- отечественные сварочные подходят великолепно... вроде всё...А- тащищь и + и - - обязательно...
Красивые импортные дистрибьюторы ставить не обязон- лучше купи-закажи хорошие клеммы латунные-медные и обожми-припаяй кабели... Питание к самим усилкам- максимальным сечением-которое полезет в усилок...
ЗЫ Итогом всего этого должна стать музыкальная система, рвущая в прямом смысле любые динамик на много частей.. за исключением -рассчитаных на высокую подводимую мощность...
Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:30
ostrenЫч
можно 190 Ач АКБ поставить, но в салоне проблематично, нужно водород за борт отводить.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:34
Hakim1
нормуль.. вентиляторы компутерные прикрути и патрубки -гофры в арки задних крыльев(те под пласт. панели...) выпустишь.. сливные отверстия расширишь.. выдует.. никуда не денется.. не так у ж и много там водорода...
Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:37
ostrenЫч
Hakim1 писал(а):нормуль.. вентиляторы компутерные прикрути и патрубки -гофры в арки задних крыльев(те под пласт. панели...) выпустишь.. сливные отверстия расширишь.. выдует.. никуда не денется.. не так у ж и много там водорода...
Да, через сливные можно, точняк. :idea: А я уже планировал дырки сверлить :D
PS немного-то немного, но под потолком будет скапливаться - не АЙС.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:41
Hakim1
эт я ориентировочно делюсь идеями того что хочу=прикидываю в своём сделать когда нить... аккум- под фальшпол багажника- на фальш пол-усилки.... например
Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:42
ostrenЫч
Я тоже планирую фальш пол и акум туда.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:45
Hakim1
ostrenЫч писал(а):Hakim1 писал(а):нормуль.. вентиляторы компутерные прикрути и патрубки -гофры в арки задних крыльев(те под пласт. панели...) выпустишь.. сливные отверстия расширишь.. выдует.. никуда не денется.. не так у ж и много там водорода...
Да, через сливные можно, точняк. :idea: А я уже планировал дырки сверлить :D
PS немного-то немного, но под потолком будет скапливаться - не АЙС.
не смешите... под потолком.. в патре дыр более чем предостаточно... поэтому и пишу- герметичный деревянный ящик, с отсосом воздуха..желательно с оргстеклом в качестве верхней крышки- видеть состояние аккума...

стоял ящик и аккум 90 ач или 120ач(не помню точно) в 469 между передних седений- 7 лет отъездил-никакого водорода... вместо штатного поставили ...
ЗЫ хмм.. он нас больше метану пожалуй в салоне почувствуешь и найдёшь чем водорода от аккума...
Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:47
Hakim1
но! самое главное- предусмотреть возможность относительно несложного изъятия из багажника всей этой конструкции в случае необходимости перевозки габаритных вещей... время на разбор- ну скажем 1 час...
Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:48
Hakim1
и больше проблем будет не от водорода а от паров кислоты- сожрёт всё! поэтому надо будет арку.. куда выводить патрубок- порядочно обработать отработкой и патрубок пониже опустить..
Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:51
Happy_P
Не не товарищи, мне так не пойдет!
Возможно все это с одним АКБ? Но мощным под капотом!? Багажник мне часто нужен под грузы, саб отсоеденяется быстро а вот АКБ вытащить это уже гемор, т.к. часто, очень часто пользу багажник по полной.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:55
ostrenЫч
Если гену мощную поставишь, то большого смысла во втором АКБ нет - главное на незаведенном двигле долго не слушай.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 11:58
Hakim1
ostrenЫч писал(а):Если гену мощную поставишь, то большого смысла во втором АКБ нет - главное на незаведенном двигле долго не слушай.
ошибочка.... аккум выполняет роль идеальной ёмкости... поэтому- как вариант- усилк- в переднюю часть салона.. те минимальные длины проводов... может даже под крышу.. те над головой спереди...или под сиденья, под ноги-фальшпол итд итп
тогда и 1 акума хватит... в крайняк- в багажник 55ач и усилки туда же.. но тогда без энтузиазма.. минут 15-30 на стоянке... чтобы аккум не закипел...
Добавлено: Чт янв 22, 2009 12:12
Happy_P
В перд, только под сидухи можно поставить. Короче подумаю, пока рессоры меняю....
Добавлено: Чт янв 22, 2009 12:39
ostrenЫч
Hakim1 писал(а):ostrenЫч писал(а):Если гену мощную поставишь, то большого смысла во втором АКБ нет - главное на незаведенном двигле долго не слушай.
ошибочка.... аккум выполняет роль идеальной ёмкости... поэтому- как вариант- усилк- в переднюю часть салона.. те минимальные длины проводов... может даже под крышу.. те над головой спереди...или под сиденья, под ноги-фальшпол итд итп
тогда и 1 акума хватит... в крайняк- в багажник 55ач и усилки туда же.. но тогда без энтузиазма.. минут 15-30 на стоянке... чтобы аккум не закипел...
Не идеальная, а достаточно большая.
Сглаживать и фильтровать нет необходимости, в усилках все уже предусмотрено. Поэтому достаточно тянуть экранированным проводом большого сечения назад, минус тоже тянуть обязательно.
Разницы, с точки зрения качества, вы не почувствуете.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 12:41
Hakim1
ostrenЫч

ну мы друг друга поняли...
кроме того что экран провод на питание тебе нах не надо..а сигнальных-других двано не делают..
Добавлено: Чт янв 22, 2009 12:45
ostrenЫч
Hakim1 писал(а):ostrenЫч

ну мы друг друга поняли...
кроме того что экран провод на питание тебе нах не надо..а сигнальных-других двано не делают..
:)
Экран - желательно, т.к. если поведешь от АКБ - подкапотного, то наводки от зажигания могут быть. У меня все сделано экранированным с заземленным экраном (магнитола, рация).
Добавлено: Чт янв 22, 2009 23:09
al7474
Hakim1 писал(а):al7474 писал(а):если усилок двух канальный или один двух канальный второй четырех то вариант подключения по одному кабелю возможен но питающий главный надо взять не из стандартного набора ,а купить отдельно не менее 9 кв. мм .ставишь конектор(
http://yosound.ru/shop_music/246/) на него и питаешь все усилки и будет счастье
9 мм2 -извини - игрушки.. для 2-х усилков с общей мощностью под 1киловатт надо около 100 Ампер номинала обеспечить... считай сечение... пиковое же будет в районе 150 Ампер... (дай бог здоровья твоему генератору)..при этом работа уже иддти будет от аккума практически.. те надо по хорошему аккум основной поставить в раоне 90 ач..а родной- 66-70 ач- в багажник... и схему питания к нему..
9мм2 - эт для одного 4-х канальника под 500-800 ватт ещё куда ни шло с натяжкой...
если взять бюджетный вариант усилителей то все прекрасно тянет если задуматься о хорошем звуке мин 70000 то делать надо по другому и вариант такой не пройдет однозначно придеться дополнительно в авто поменять батарейку мин 120-ку, гениратор плюс грамотную шумку и прю все это будет стоить очень прилично от 100000 для патра достаточно 1 двух канального на бупер и четырех канального на колонки понятно что голова , акустика ,бупер и усилки не мистери и проледжи
Добавлено: Пт янв 23, 2009 11:58
OVERRIDE999
Тут сразу возникает вопрос: что считать "хорошим" звуком? 70000 - это соревновательный уровень, а большинству это не нужно. Большинство делает "для себя".
Добавлено: Пт янв 23, 2009 12:09
ostrenЫч
А есть психи, типа меня, которым и штатных проводов хватает, чтобы радио слушать :D
Я лучше в проходимость буду вкладывать, чем в акустику :)
Добавлено: Пт янв 23, 2009 12:26
Happy_P
ostrenЫч писал(а):А есть психи, типа меня, которым и штатных проводов хватает, чтобы радио слушать :D
Я лучше в проходимость буду вкладывать, чем в акустику :)
Все правильно, каждому свое!
Добавлено: Пт янв 23, 2009 13:04
Hakim1
al7474

наспор на бумаге с ураловской акустикой системку нарисуем на 1-1,5 киловаттамаксимум с номиналом 600-1000... в бюджете тыщ 30..из них 10- шумка-самостоятельно конечно... 20- музыка
Добавлено: Вт фев 03, 2009 23:47
PRAVDA
http://avtozvuk.com/az/2008/11/068.htm здесь есть на что посмотреть
короче в вопросе музыки (тем паче в ПАтр) считают меня спецом. экранировать силовые провода ни к чему, защитить предохр тока не забудь, при установке усилков важно правильно подобрать сечение провода, в обычной, не соревновательной жизни, два усилка подключаю проводом в 20 мм2 это необходимо и дстаточно. очень желателен конденсатор 0.5-1 фарад рядом с сабовым усем, для экономии денег можно питание на нем и разветвить на оба усилка, то что при установке мощной музыки нужен больший АКБ 100%. иначе генераторы запаришся ремонтить. еще важный момент: магнитола и усилки должны быть заземлены в одном месте, иначе фонить начнет, может не сразу но все равно начнет, по поводу совковых проводов согласен только на 50% уж больно они заразы любят окисляться до полного прогнивания в клеммах, так что их только в глобальную опайку на клеммах,что слишком трудоемко особливо когда провод с пол года по складам скитался, да и с изоляцией уж больно все плохо, имел не осторожность проложить таким проводом питалово на люстру (придурок) уже через пол года изоляция трескаться начала. а проводники почернели вдрызг, когда люстра горит клеммы греются...