Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рация
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, как и замыкание прочих проводов, находящихся под напряжением на массу. Можно, но один раз.
Баянистый анекдот:
У астронома спрашивают:
- Можно посмотреть на Солнце в телескоп?
- Можно, но только два раза. Один раз левым глазом и один раз правым.
Ну и в тему: http://www.youtube.com/watch?v=12XQ9KInFGQ
Баянистый анекдот:
У астронома спрашивают:
- Можно посмотреть на Солнце в телескоп?
- Можно, но только два раза. Один раз левым глазом и один раз правым.
Ну и в тему: http://www.youtube.com/watch?v=12XQ9KInFGQ
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18240
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давай пофлу... :lipsrsealed: , пофилософствуем.191 писал(а): Дык в задаче было:Например в лесу пользоваться рацией со сложенной антенной.
Понятие "пользоваться рацией" подразумевает как приём, так и передачу.
Вот тут и надо обратить внимание товарища, что на передачу в этом случае пользоваться категорически нельзя! А на приём можно, пусть хоть дальнюю космическую связь прослушивает, ничего с рацией не будет.
Во как. :D
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18240
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у тебя и с поднятой (при наличии кембрика на штыре) не шибко разгонишься.AlexMur писал(а):Парни, а зачем мне в лесу при сложенной антенне 10 км передачи?
А цвет термоусадки, гламурненький? :D
На одной из последних клубных экскурсий (Барсик рассказывал), при следовании в колонне, было не разобрать что товарищ с таким же прибамбахом на штыре говорил. Срезали термоусадку и всё стало пучком. И всем слышно что он говорит, и ему всех стало слышно.
У меня такая идея (облачение штыря в термоусадку) тоже витала, но я от неё быстренько отказался.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Примерно та-же ситуация с колпачком на кончике антенны. Ходят слухи об ухудшении связи без него. Хотя я потерял его при первой-же вылазке и вроде ничего - с попугаем в Нижнем связываюсь, находясь в двадцати километрах от него.ZamPoteh писал(а): Срезали термоусадку и всё стало пучком. И всем слышно что он говорит, и ему всех стало слышно.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18240
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За что купил, за то и продал.191 писал(а):Примерно та-же ситуация с колпачком на кончике антенны. Ходят слухи об ухудшении связи без него. Хотя я потерял его при первой-же вылазке и вроде ничего - с попугаем в Нижнем связываюсь, находясь в двадцати километрах от него.ZamPoteh писал(а): Срезали термоусадку и всё стало пучком. И всем слышно что он говорит, и ему всех стало слышно.
А насчёт колпачка, так же успешно был утерян при первых похождениях. Сдаётся мне, что это транспортный аксессуар, дабы при транспортировки товара штырь упаковочный пластиковый мешок не продырявил.
- Paffass
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 21:46
- Откуда: Москва.ВАО,Марусино
- Онлайн статус: Не в сети
Я как раз про термоусадку хотел написать,но не успел))) Она уже лежит в сидении...
Читал где-то, помоему на сиби ру что специально термоусадку одевали чтобы за провода цеплять можно было. Про ухудшение качества не думал...
Ксв естесственно померяю...
А про какой колпачек идет речь? У меня не было на лемме
Читал где-то, помоему на сиби ру что специально термоусадку одевали чтобы за провода цеплять можно было. Про ухудшение качества не думал...
Ксв естесственно померяю...
А про какой колпачек идет речь? У меня не было на лемме
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это тебе хооошо. У тебя через антенну ток идет на экспедиционник, там генерируются волны нужной частоты и через шноркель в движок уходят. А у меня от тока дверь багажника провисает.Тринадцатый писал(а):Можно на электричестве ездить как троллейбус или машинки в парке! :)Витамин509 писал(а):А в чем прикол если антенна за провода цепляет?
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
За троллейбусные провода цепляет антена "Четверть" - она длинной 2.7 метра.
Остальные антены короче 2-х метров, поэтому они до 4-х метров не дотягиваются.
Термоусадка теоритически не должна влиять на дальность приема. Затухание в ней в этом диапазоне ничтожное. Т.е. она прозрачна для радиоволн. По этой же причине кембрик не может защитить сложенную антену при касании корпуса. Он защищает только по постоянному току. Высокочастотную составляющую он не изолирует.
И киньте ссылкой, почему кембрик ухудшает параметры антены, может я чего-то не знаю.
В выходных каскадах современных радиостанций заложен хороший запас по перегрузке при плохом КСВ. При КСВ до 3-х вообще без проблем, а большинство и при КСВ 10 и мощности до 10 Вт не сгорит. Т.е. ухудшать КСВ наклоном антены (в разумных пределах) не смертельно. Если до плоскости будет градусов 45, то норм. Можно и поговорить со штурманом, который с портативкой отошел от машины не сильно далеко.
Остальные антены короче 2-х метров, поэтому они до 4-х метров не дотягиваются.
Термоусадка теоритически не должна влиять на дальность приема. Затухание в ней в этом диапазоне ничтожное. Т.е. она прозрачна для радиоволн. По этой же причине кембрик не может защитить сложенную антену при касании корпуса. Он защищает только по постоянному току. Высокочастотную составляющую он не изолирует.
И киньте ссылкой, почему кембрик ухудшает параметры антены, может я чего-то не знаю.
В выходных каскадах современных радиостанций заложен хороший запас по перегрузке при плохом КСВ. При КСВ до 3-х вообще без проблем, а большинство и при КСВ 10 и мощности до 10 Вт не сгорит. Т.е. ухудшать КСВ наклоном антены (в разумных пределах) не смертельно. Если до плоскости будет градусов 45, то норм. Можно и поговорить со штурманом, который с портативкой отошел от машины не сильно далеко.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Livsy
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 08:16
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Почему троллейбусные провода 4 м.?
" 4.9. Высота расположения контактных проводов
трамвая или троллейбуса над уровнем головок
рельсов или дорожного покрытия в любом месте
пролета в наихудшем расчетном режиме не
должна быть менее 5,2 м, за исключением
случаев, предусмотренных в поз. 3 табл. 13 , а в
местах пересечения трамвайных и
троллейбусных линий с
неэлектрифицированными железнодорожными
путями - не менее 5,8 м над уровнем головок
железнодорожных рельсов."
Источник - СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии".
vsesnip.com/Data1/1/1960/
" 4.9. Высота расположения контактных проводов
трамвая или троллейбуса над уровнем головок
рельсов или дорожного покрытия в любом месте
пролета в наихудшем расчетном режиме не
должна быть менее 5,2 м, за исключением
случаев, предусмотренных в поз. 3 табл. 13 , а в
местах пересечения трамвайных и
троллейбусных линий с
неэлектрифицированными железнодорожными
путями - не менее 5,8 м над уровнем головок
железнодорожных рельсов."
Источник - СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии".
vsesnip.com/Data1/1/1960/
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
в туннелях до 4.2 м
Правила технической эксплуатации троллейбуса
7.1.12.
...
- под существующими инженерными сооружениями - до 4,2 м
...
http://trolley.ruz.net/info/pte/chapter07.htm
Правила технической эксплуатации троллейбуса
7.1.12.
...
- под существующими инженерными сооружениями - до 4,2 м
...
http://trolley.ruz.net/info/pte/chapter07.htm
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- terek
- Сообщений: 931
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очень интересно, по какой траектории , должна двигаться машина, что-бы перемкнуть антеной два ПАРАЛЕЛЬНО идущих провода?Asterisk писал(а):в туннелях до 4.2 м
Правила технической эксплуатации троллейбуса
7.1.12.
...
- под существующими инженерными сооружениями - до 4,2 м
...
http://trolley.ruz.net/info/pte/chapter07.htm
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
terek писал(а):Очень интересно, по какой траектории , должна двигаться машина, что-бы перемкнуть антеной два ПАРАЛЕЛЬНО идущих провода?Asterisk писал(а):в туннелях до 4.2 м
Правила технической эксплуатации троллейбуса
7.1.12.
...
- под существующими инженерными сооружениями - до 4,2 м
...
http://trolley.ruz.net/info/pte/chapter07.htm
Тема касания проводов должна волновать тех у кого антена "Четверть". С антенами до 2м никто с этим не заморачивается.
В деревнях, правда, 220В могут низко висеть.
Я на свои антены кембрики не одеваю. И антену четверть себе не ставлю. Ну а на ci-bi.ru знают толк в извращениях. Лучше с ними проконсультироваться...
Они и ЛЭП 10кВ умудряются зацепить
Об опасности высоких автомобильных антенн. Есть ли она?..Вон Коллайдер давече провод ЛЭП 10кВ зацепил. Аннигилировало 5 см штыря. Зрители рукоплескали феерическому шоу. Дальше поехал. Аппаратура в полном порядке.
Вот еще
Установка "четверти" на "покатушечный" Toyota Land CruiserЗамкнула меж собой "фазу и ноль" 220 низковисящую..._Да так,_что резьба в "конусе" подгорела...Он как троллейбусные провода меж собой замыкает??????????????
...Про "экстрим" - "хозяин - барин",_осознавал "риск" и к нему готов..
Это фотография станции, попавшей под напряжение контактной сети, то ли троллейбуса, то ли трамвая. Антенна была из дешевых, с одной удлиняющей катушкой. В случае с автотрансформаторной антенной никаких последствий не было бы.
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?p=187234#p187234
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже думал, как так рация могла сгореть?
Ничего кроме - снег, соль, вода и трамвайные рельсы на ум не пришло.
А в тунелях - железные конструкции в асфальте (стыки) и солёные лужи.
Покрышка, смоченная московским коктейлем, вполне может контачить.
Ну и напряжение в трамвайных/троллейбусных проводах 550В, что тоже способствует увеличению силы тока (если сравнивать 220В).
Ничего кроме - снег, соль, вода и трамвайные рельсы на ум не пришло.
А в тунелях - железные конструкции в асфальте (стыки) и солёные лужи.
Покрышка, смоченная московским коктейлем, вполне может контачить.
Ну и напряжение в трамвайных/троллейбусных проводах 550В, что тоже способствует увеличению силы тока (если сравнивать 220В).
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Провод от антены до усилителя (коаксиал) похоже поврежден или разъемы.
Излучение уходит не в антену, а в соседние провода.
КСВ надо проверить. Можно разобрать усилок и пропаять хорошо разъемы.
Кстати, изменение показаний датчика температуры - это только видимая часть. Может влиять и на другую электронику двигателя. А если есть усилитель, то и сжечь чего-нибудь можно, например мозги бошевские. Иногда сигналка дурить начинает.
Излучение уходит не в антену, а в соседние провода.
КСВ надо проверить. Можно разобрать усилок и пропаять хорошо разъемы.
Кстати, изменение показаний датчика температуры - это только видимая часть. Может влиять и на другую электронику двигателя. А если есть усилитель, то и сжечь чего-нибудь можно, например мозги бошевские. Иногда сигналка дурить начинает.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
То что напрямую от аккумулятора запитан - это хорошо. Но даже неправильное подключение по питанию на датчик температуры влиять не может.
Тут, похоже, высокочастотное излучение на бортовую сеть наводится. Это может быть только в случае нарушения кабеля (кооксиала) или высокочастотных разъемов. Пропаивать нужно высокочастотные разъемы на антенну внутри усилителя. Заводская пайка там никакая обычно.
Тут, похоже, высокочастотное излучение на бортовую сеть наводится. Это может быть только в случае нарушения кабеля (кооксиала) или высокочастотных разъемов. Пропаивать нужно высокочастотные разъемы на антенну внутри усилителя. Заводская пайка там никакая обычно.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")