Страница 1 из 1

какие колонки поставить в место штатных под новую магнитолу

Добавлено: Вт авг 06, 2013 16:04
UROVEN
Хочется обновить а то штатные ужас полнейший ....
я так понимаю размер там 13см на всех 4 дверях ?

Добавлено: Вт авг 06, 2013 16:15
MAS
Поставили MOREL 16" компонентные спереди на подиумы. Cзади Кенвуды 16". Главное это поднять динамики в передних дверях!

Добавлено: Вт авг 06, 2013 16:16
pilferst
Разбирал, мерил - да. Могу вечером фотки кинуть. На задние двери можно и больше вставить, но тогда придется пилить пластину на которой крепится колонка.

Добавлено: Вт авг 06, 2013 16:36
Витамин509
MAS писал(а):Поставили MOREL 16" компонентные спереди на подиумы. Cзади Кенвуды 16". Главное это поднять динамики в передних дверях!
Андрей Сергеевич фото пожалуйста передних на подиумах.

Добавлено: Вт авг 06, 2013 16:40
MAS
Подиумы то внутри,под дверным пластиком не видно. Из фанеры вырезается грубо говоря кольцо и динамик на него ставится. Главное учесть глубину посадки,чтобы колонка стеклоподъёмнику не мешала

Добавлено: Вт авг 06, 2013 16:46
Витамин509
Понятно.
Написал же.
MAS писал(а):Главное это поднять динамики в передних дверях!

Я и подумал что приподнял от пятки хотя бы до колена.

Добавлено: Вт авг 06, 2013 16:50
MAS
Витамин509 писал(а):Понятно.
Написал же.
MAS писал(а):Главное это поднять динамики в передних дверях!

Я и подумал что приподнял от пятки хотя бы до колена.
В случае с 16 там и так вырезается место под них,а вот когда 13,то в штатных посадочных местах они получаются наполовину опущены вниз,половина звука уходит внутрь двери. Вот я о чём.

Добавлено: Ср авг 07, 2013 01:32
Barsikk
MAS писал(а):
Витамин509 писал(а):Понятно.
Написал же.
Я и подумал что приподнял от пятки хотя бы до колена.
В случае с 16 там и так вырезается место под них,а вот когда 13,то в штатных посадочных местах они получаются наполовину опущены вниз,половина звука уходит внутрь двери. Вот я о чём.
Андрей я вот конечно не меломан, но мне устраивают и одни 13 в передних дверях, да если честно я вообще музыку включаю, если дочка попросит а так наслаждаюсь звуком двигателя

Добавлено: Ср авг 07, 2013 06:48
MAS
В предыдущей машине меня тоже 13 устраивали,но там была другая обшивка дверей. И сзади все равно 16 на подиумах поставил. Люблю музыку в машине.

Добавлено: Ср авг 07, 2013 08:55
UROVEN
спасибо за ответы собираюсь разобрать все двери промазать итд ....ну и за одно колонки заменить волшебные......
ну а фотки выполненных работ не помешали бы

Добавлено: Ср авг 07, 2013 12:06
Barsikk
MAS писал(а):В предыдущей машине меня тоже 13 устраивали,но там была другая обшивка дверей. И сзади все равно 16 на подиумах поставил. Люблю музыку в машине.
ясно, честно я на предыдущем авто делал тюнинг и блины стояли везде 16, ставил в багажник сабуфер, честно за 8-9 часов в пути это все надаедает, одним словом беньги выкинутые были на ветер :)

Добавлено: Ср авг 07, 2013 12:07
Barsikk
UROVEN писал(а):спасибо за ответы собираюсь разобрать все двери промазать итд ....ну и за одно колонки заменить волшебные......
ну а фотки выполненных работ не помешали бы
желательно фото, так что ждем фото!

Добавлено: Ср авг 07, 2013 21:53
pilferst
Фото стандартной акустики можно посмотреть у меня
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/1725013

Добавлено: Чт авг 08, 2013 08:48
Barsikk
да фотки хорошие, я вот сразу же все это делал пока Патрик новый

Добавлено: Пт авг 23, 2013 12:19
Николай54
У меня Патриот 2013г. в обновленном салоне.
На зад я себе врезал блины 3-х полосные. Они туда как родные влазят. Пластины электролобзиком прорезал. Чтоб обратной волной не било по колонкам проложил синтепоном.
Теперь черед за передними. Туда буде 2-х или 3-х плосные стандартного размера ставить. Одновременно тепло- шумо- изоляцию сделаю.
После постановки звук стал на порядок лучше.

Добавлено: Вт сен 10, 2013 22:18
Andrew_1001
Всем привет! подскажите, пожалуйста, кто имеет опыт в подборке аудиосистемы для УАЗ. Я планирую покупку Патриота и сейчас определяюсь с выбором компонентов аудиосистемы: Идея: 1. Шумоизоляция 4-х дверей 2. Оставить штатную магнитолу 3. ПРоложить новую аудиопроводку в а\м 4. Поставить более менее бюджетные колонки вперед и назад 5. Поставить саб в багажник 6. поставить 5-ти канальный усилитель. Вопросы: 1. Что не так? 2. Нужно ли делать шумку крыши? 3. Какой вариант можете посоветовать? 4. Какие колонки \ усилитель \ саб посоветуете взять?

Добавлено: Ср сен 11, 2013 20:51
alexeybachurin
Шумоизоляция дверей это "обязаловка",качественная проводка тоже хорошо(хотя для бюджетной акустики,я думаю лишнее).5-ти канальный усилок(нормальный) и бюджет вещи тоже не очень совместимые.Опять же бюджет у каждого разный.Шумка крыши на звук не повлияет.На общую шумоизоляцию:это да!
Штатная голова при шумке и норм.акустике играет вполне нормально.
Ну а по вариантам аудиосистемы интернет вам в помощь.На вкус и цвет(цену),как говорится...

Добавлено: Пн сен 30, 2013 20:03
blueskypilot
В передние двери после долгих подборов были приобретены двухполосные 16-ти сантиметровые динамики фирмы JBL,которые в комплекте с сеточками были установлены прямо на карты дверей. Ничего подпиливать и дорабатывать не надо. Старые динамики были естественно демонтированы. Звук аппарата кардинально изменился. Цимус этих динамиков в тонком магните и небольшой глубине установки. Это и позволяет установить их не подрезая железо двери и не используя подиумы. Марка динамиков фирмы JBL- GTO6528S. Стоимость 2800 р. Динамики продавались без сеточек ,но мне прямо на рынке подарили Пионеровские новые сеточки,штатные сетки мешают установке динамика ,либо в его металлическом корпусе надо пилить пазы для защелок родной сетки. Теперь ломаю голову либо поменять динамики в задних дверях,либо врезать большие колонки в боковины багажника.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 09:28
Selic
Andrew_1001 писал(а):Всем привет! подскажите, пожалуйста, кто имеет опыт в подборке аудиосистемы для УАЗ. Я планирую покупку Патриота и сейчас определяюсь с выбором компонентов аудиосистемы: Идея: 1. Шумоизоляция 4-х дверей 2. Оставить штатную магнитолу 3. ПРоложить новую аудиопроводку в а\м 4. Поставить более менее бюджетные колонки вперед и назад 5. Поставить саб в багажник 6. поставить 5-ти канальный усилитель. Вопросы: 1. Что не так? 2. Нужно ли делать шумку крыши? 3. Какой вариант можете посоветовать? 4. Какие колонки \ усилитель \ саб посоветуете взять?
1. Да
2. Лучше поменять, если уж делать то делать.
3. Да
4. В передние двери поставить 16-е колонки компонентные, стоить будут от 3-4тыщ. Я бы взял подороже, например Hertz примерно тыщ 6 стоят.
И на зад не ставил бы ничего, кроме саба.
5.См. пункт 4.
6. Если учитывать установку колонок только в передние двери и саб, то вполне достаточно будет 4-х канального усилка.

По колонкам (точнее по брендам) посоветовать что то конкретное не могу, т.к. почти у всех производителей есть как дешевые линейки, так и премиум. Почему я сказал про Hertz, то все очень просто, сам летом подбирал аккустику для мото своего, поставил именно Hertz, орут через усилок дай боже!!!
Усилитель подбирай исходя из параметров колонок, которые ты выберешь.
По сабу скажу так, когда буду подбирать себе компоненты, то постараюсь найти саб как можно более мощнее, т.к. Патрик по объему салона довольно большой.
Я не претендую на звание супер меломана и прочее, просто обрисовал картину звука в Патрике как она видится мне.
Есть знакомый который занимается автозвуком, вот он мне и объяснил, что колонок много не надо, лучше поставить в перед хорошие колонки через усь, а в багажник хороший саб, и будет счастье. И не переживайте, задним пассажирам звука такого тоже будет достаточно.

Добавлено: Вт окт 08, 2013 14:04
Petrol
blueskypilot писал(а): штатные сетки мешают установке динамика ,либо в его металлическом корпусе надо пилить пазы для защелок родной сетки.
Вот здесь непонятно, как сетки мешают установке, их же надо сначала снять?
Или динамики крепились к обшивке изнутри? Тогда как на них пионерские сетки ставить?

Я тоже хотел купить такие (нашел в магазе по 2400), но был обескуражен отсутствию на них сеток (плохо читал Ваш пост). Теперь немного разобрался.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 01:25
blueskypilot
Штатные сетки имеют четыре защелки которые фиксируют их в карте двери. В нашем случае новый динамик крепится не на железо двери(как старый),а на саму пластмассовую карту двери изнутри. При установке старых сеток их фиксаторы будут упираться в корпус прикрученного динамика,так что если не хотите пропиливать пазы в корпусе динамика,то придется найти сетки под 16 е динамики,которые так же крепятся саморезами к карте двери. Жаль я не сфотографировал весь процесс установки,было бы проще все объяснять. Там все просто,как только Вы снимите карту двери и приложите к ней новый динамик JBL Вам все сразу станет понятно.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 01:58
blueskypilot
Не обессудьте художник из меня ни какой :)
Изображение

Добавлено: Ср окт 09, 2013 07:23
Petrol
Понятно. Все-таки изнутри.
Опять не понятно. Было бы логично крепить их так под штатную сетку. А под родную - снаружи...

Добавлено: Вс окт 27, 2013 13:06
_Алексей_
На место родных поставил через проставки эти :
Изображение
Изображение

Брал за 1500руб.
Дверь резать не стал, только отверстия новые просверлил и немного подрезал пластик карты. Стеклу не мешают. Звук стал получше, значительно добавились басы.

Добавлено: Ср дек 11, 2013 15:08
Ксандр
Доброго времени, товарищи! Внесу свою лепту. Замену штатным нашел трехполосники Pioneer TS G1323i 13см. При установке необходимо под колонку кольцо толщиной 5мм подложить. Разница ощутима, цена вопроса 1190р.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 22:53
hippie80
подскажите, на Патриоте 2005 года, в задних дверях под обшивкой есть месть под колонки, или всеже лучше в багажнике в боковины блины врезать?

Добавлено: Сб дек 28, 2013 07:22
alexeybachurin
Штатного места там нет.На машины тех годов ставили подиумы.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 12:55
fiberglass163
Решил выложить небольшой отчет по установке 16 динамиков в передние двери совмещенный с шумо-виброизоляцией, приведением в порядок проводки + антикор внутренней части дверей.
Для этого нужно приобрести или найти в закромах:
1. УАЗ ПАТРИОТ (если его не нашли, то остальное вам не понадобится)
Для демонтажа обшивок нужно
2. Отвертка крестовая.
3. Отвертка плоская.
Далее идем на авторынок или в магазин и покупаем:
4. Два листа вибры толщиной 4 мм.
5. Один лист вибры 2 мм.
6. Сплен 1.5-2 метра
7. Клипсы 10 шт.
8. Антикор 1 баллон. (купили мовиль для скрытых полостей, но он жутко воняет. Лучше поискать что-то другое)
9. Гофра (брали с запасом на будущее 10 м.)
10. Фанера толщиной вроде 1.8 или 2.0 см точно не помню (не покупал т.к. приобретали заранее для благоустройства багажника)
11. Саморезы 8 шт. (для крепления динамиков)
12. Болты с гайками 8 шт. (для крепления подиумов)
13. Изолента.
14. Провод акустический 5 метров.
15. Лак или любой баллон краски (защитить подиумы от влаги)
16. Пластиковые хомуты 1 упаковка.100 шт. (для нормального крепления проводки)
17. Виновники торжества динамики JVC модель бла бла бла (не помню)
18. Перчатки (количество зависит от вашей аккуратности, но лучше побольше)
По закупкам вроде всё, может что и подзабыл написать.
Далее по инструментам которые понадобятся :
19. Термофен
20. Электро лобзик.
21. Дрель.
22. Шпатель металлический (для снятия заводской вибры)
23. Карандаш или маркер.
24. Картон или иной материал (на нем будете отрисовывать , а после вырезать макет формы подиума)
25. Ножницы. (нужны достаточно мощные для резки виброизоляции)
26. Канцелярский нож.
27. Стальная проволока 1 м. (для протяжки акустического кабеля от динамиков к магнитоле)
28. Всякую дребедень вроде сверел, полотен к лобзику, шарошек, шкурок перечислять нет смысла, но они нужны.
По материалам и инструментам вроде всё, если что забыл извиняйте.
Далее моем машину и загоняем в заранее протопленный гараж. Если гараж холодный нужно добавить пункт 29 дофига таблеток от простуды т.к. процесс достаточно долгий и трудоёмкий.
Демонтируем обшивки, объяснять не буду т.к. там всё легко и просто. Видим следующую картину (черный целлофан уже убрали)

Изображение

Далее долго и нудно греем феном заводскую шумку и снимаем её металлическим шпателем, под ней оказался голый металл, правда без ржавчины.Шумку удалили только в нижней части двери т.к в середине шумка лежит под усилителем и поставить на её место новую будет проблематично. Затем клеим 4 мм. вибру везде куда руки подлезут, голый металл нужно заклеить полностью чтобы влага до него не добралась. Обращаем внимание на проводку которая валяется в двери без всякой защиты.Особое внимание к проводу стеклоподъёмников.
Пробег данного авто 6500км. а изоляция проводов стеклоподъёмников уже имеет повреждения.

Изображение

Аккуратно канцелярским ножом не повреждая провода снимаем заводскую изоляцию.

Изображение

Устанавливаем гофру и фиксируем её изолентой. Не забывайте про проводку в нижней части двери. Её тоже в гофру и закрепить хомутами чтобы не гремела и не перетиралась.

Изображение

После берем картон или иной материал (я использовал 2мм. ПВХ пластик которым пользуются рекламщики) прикладываем к двери и карандашом отрисовываем лекало будущего подиума, вырезаем ножницами. Прикладываем обшивку к двери (предварительно вынуть клипсы чтобы не мешали) и отмечаем те части двери которые нужно будет удалить. Берем в руки болгарку и безжалостно режем, но будьте внимательнее не повредите проводку. Отрезать нужно так чтобы три отверстия для крепления штатной акустики остались целыми, в дальнейшем они пригодятся.

Изображение
Изображение

Берем напильник и обрабатываем края среза чтобы не повредить руки. Защищаем края среза от ржавчины мовилем либо пофиг чем, только бы не гнили (я защитил битумной мастикой). Берём лекало, прикладываем к фанере, чертим, вырезаем, обрабатываем края шкуркой чтобы не нахватать заноз. Прикладываем к двери и с внутренней стороны отмечаем места креплений (вот тут и понадобятся три уцелевших отверстия от штатных динамиков).Сверлим три отверстия в подиуме. Четвертое крепление находится в верхней части подиума, но там есть болт который немного мешает (его видно на фото сверху), под него нужно в подиуме сделать углубление шарошкой или толстым сверлом. Чтобы узнать где именно делать под него углубление, нужно закрепить подиум хотя бы на два болта и ударить рукой по верхней части подиума, болт в фанере отпечатается. Сверлим четвертое крепление подиума (будьте внимательнее, там находится направляющая стекла, не попадите в него). Примеряем обшивку, смотрим чтобы она не упиралась в подиум, при необходимости подрезаем подиум (я не попал с размером сразу и пришлось подрезать). При накинутой обшивке отрисовываем отверстие необходимого диаметра под динамик, вырезаем, обрабатываем шкуркой, красим. Примеряем динамик при опущенном стекле, если не касается стекла то всё отлично, если касается изготавливаем дополнительное кольцо чтобы отодвинуть динамик от стекла (мне пришлось отодвигать на 1 см.). Вот что должно получиться (дополнительное кольцо не фотографировал).

Изображение

Прокладываем новые акустические провода с помощью стальной проволоки в салон (тот ещё секас), подключаем и крепим кроссоверы, заливаем внутреннюю часть двери антикором, подключаем и крепим динамики. При установке кроссоверов нужно учитывать их размер т.к. они могут при установке обшивки упираться в стекло (мне пришлось частично лишить их корпуса). Монтируем и подключаем "пищалки". Заклеиваем отверстия виброй 2мм., сверху сплен. Должно получиться что-то вроде этого.

Изображение

Ставим обшивку на место предварительно установив новые клипсы. Подключаем провода к г/у, и наслаждаемся более менее приличным звуком с паршивой стандартной магнитолы, которую скоро тоже нужно будет заменить. Мог конечно подзабыть какие либо ньюансы в установке, но вроде и так всё разжевано. Надеюсь этот опыт кому пригодиться и поможет в доработке Патра. Патриот 2013 г.в. комфорт.
Если написал не в том разделе то пускай модераторы перенесут по своему усмотрению т.к тут и акустика и шумка, а это разные разделы

Добавлено: Вс янв 19, 2014 23:00
maks9999
Сегодня поставил Lanzar VX610 цена по моему 1500-1600 не помню где то так. Поставил в карты. Карты не резал пришлось подрезать у сеточки динамика ободок где-то 5 мм, сеточку и динамик снаружи установочная площадка из нутри . саморезами из комплекта прикрутил положив изнутри крепежные пластинки.
Минус сеточка не сеточка а так защита какаята вобщем дизайн не очень. Звук стал на много лучше. Да обшивку снимал за одно и двери чутка проклеил.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 19:42
Хареванд
Решил пойти по пути, проторенному Блюскайпайлотом, т.е. заменить передние штатные колонки на JBL GTO6528S и поставить БК Multitronix C-580 в воздуховод.
Жизнь немного подкорректировала планы: в результате у меня оказались колонки JBL GTO6528S, еще пара колонок JBL GTO658 и БК Multitronix CL-580.
Сложил я все это в мешок и поехал, предварительно записавшись, к официалам на Дунайский 15 (Питер). Вообще, я обслуживался в Автово, но там уазовская часть бизнеса закрылась, люди уволились, часть из них перешла на Дунайский. Предварительно разобрав дверь и воздуховод, мне объяснили, что не умеют ставить 16-ти сантиметровые колонки на место штатных 13-ти сантиметровых, а маршрутные компьютеры умеют ставить только Престиж в место над воздуховодом. В 10 утра приняли машину в 16:20 отдали. Зато помыли. Порекомендовали сдать содержимое моего мешка туда, где я его (содержимое) покупал.
Тогда я внимательно перечитал сообщение уважаемого Блюскайпайлота, и поехал на угол Коллонтай и Дальневосточного, благо живу рядом, в сервис Юнион. Там, без лишних разговоров, Мастер качественно сделал все, что мне было нужно. Даже нашел сеточки для динамиков, которых нет в комплекте JBL GTO6528S. Динамики JBL GTO658, которые я собрался было уже менять или сдавать, встали как влитые в задние двери. Забыл. Температурный датчик компьютера вывел в зеркало заднего вида.

Добавлено: Пт фев 21, 2014 19:59
jofa
Хареванд писал(а):Решил пойти по пути, проторенному Блюскайпайлотом, т.е. заменить передние штатные колонки на JBL GTO6528S и поставить БК Multitronix C-580 в воздуховод.
Жизнь немного подкорректировала планы: в результате у меня оказались колонки JBL GTO6528S, еще пара колонок JBL GTO658 и БК Multitronix CL-580.
Сложил я все это в мешок и поехал, предварительно записавшись, к официалам на Дунайский 15 (Питер). Вообще, я обслуживался в Автово, но там уазовская часть бизнеса закрылась, люди уволились, часть из них перешла на Дунайский. Предварительно разобрав дверь и воздуховод, мне объяснили, что не умеют ставить 16-ти сантиметровые колонки на место штатных 13-ти сантиметровых, а маршрутные компьютеры умеют ставить только Престиж в место над воздуховодом. В 10 утра приняли машину в 16:20 отдали. Зато помыли. Порекомендовали сдать содержимое моего мешка туда, где я его (содержимое) покупал.
Тогда я внимательно перечитал сообщение уважаемого Блюскайпайлота, и поехал на угол Коллонтай и Дальневосточного, благо живу рядом, в сервис Юнион. Там, без лишних разговоров, Мастер качественно сделал все, что мне было нужно. Даже нашел сеточки для динамиков, которых нет в комплекте JBL GTO6528S. Динамики JBL GTO658, которые я собрался было уже менять или сдавать, встали как влитые в задние двери. Забыл. Температурный датчик компьютера вывел в зеркало заднего вида.
срочно покупайте инструмент и тренируйтесь такие операции делать самостоятельно, иначе патриот через год вылезет как лексус по обслуге

Добавлено: Сб фев 22, 2014 13:45
Хареванд
Согласен, 4000 отдал. Инструмент есть. Нет гаража или теплой погоды.

Добавлено: Сб фев 22, 2014 14:55
Stinger50
фотки давайте...

Добавлено: Пт апр 04, 2014 10:15
Фред
Поставил 16 морел разнесённые на штатные места,с проклейкой и антикорозийкой майфун-голова пионер,старая панель.колонки прямо на карманы, резалась дверь ,магниты большие, усилитель ультимейт 4канала, но подключен один саб корпусной ,при надобности вынимается.На задние двери решил акустику не нарезать ,всё равно по большей части езжу один или с женой.На задних пассажиров передней аккустики не хватает ,она запитана от пионера , хотя орут как сумашедшие. Низы с динамиков убраны ,чтобы при большой громкости они не хрипели, их я накрутил на саб.Звучание очень приличное,особенно когда ставишь хороший CD ,на mp3 похуже,хотя ниже 320kb не слушаю.Стоковый урал-какашка,сразу выкинул в базарный день ему цена 300 руб.Фото под рукой не было ,какое есть.

Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:52
SeregaKHIMKI
Поставил 16-е DLS с пищалками. Установил в штатные места, ничего не резал, устанавливал на деревянные кольца из фанеру 15 мм. Сразу сделал шумку из алюминия с клеевой основой. Писчалки поставил в треугольники прикрывающие крепление зеркала. Фото выложу чуть попозже.

Добавлено: Ср апр 16, 2014 23:00
Фред
Обещанное фото....

Изображение

Магниты большие резал двери,звучание даже с головы пионера очень приличное,карман дополнительно стянут с основной панелью дополнительным кронштейном от дребезжания.Изначально расчитывал их под усилитель,после прослушивания решил, что максимальной громкости с учетом ,что низы будут на сабе ,оставил их подключенными к голове. Максималка давит н.а уши ооочень хорошо ,даже от магнитофона.Но вот трёхсотватный корпусной барабан без фазоинвертора ,разачаровал,был он куплен давно ,в пору тяжёлого экономического состояния моей семьи и для легкового автомобиля.Так что на максимуме он запирается и приходиться слушать на средней громкости, но уверяю вас и это можно вытерпеть только один,два трэка. А на дальняки этот саб с усилителем ,нах..не нужен. Практика...показала.


Изображение

Изображение