Страница 1 из 2

Новый маршрутник от Мультитронкис для двух баков Патриота

Добавлено: Пн май 20, 2013 22:33
CruelCat
О какое чудо я сегодня обнаружил на сайте мультитроникса!

http://multitronics.ru/products/c580

Изображение

Работает с двумя баками Патриота!!!

Не прошло и 8 лет с рождения Патриота, как маршрутники научились работать с двумя баками.

Изображение

Добавлено: Пн май 20, 2013 22:57
Ep
интересно, сколько времени пройдет прежде чем маршрутники перестанут пихать в воздуховод, а начнут в приборку встраивать :)

Добавлено: Вт май 21, 2013 06:03
dmitriyvorl
Подождёмс ещё не много, патроводов всё больше и больше :D

Re: Новый маршрутник от Мультитронкис для двух баков Патриот

Добавлено: Вт май 21, 2013 07:06
Восьмой
[quote="CruelCat"]О какое чудо я сегодня обнаружил на сайте мультитроникса!

http://multitronics.ru/products/c580

Изображение

Мне кажется, или это действительно, голимый фотожоп?

Добавлено: Вт май 21, 2013 07:12
Mult
Это точно не фотошоп: Изображение

Добавлено: Вт май 21, 2013 18:45
Восьмой
[quote="Mult"]Это точно не фотошоп
вот тут лучше. Но все равно БК Престиж Ю12 органичней смотрится в воздуховоде.

И как говорили ранее,когда же борт комп перестанут встраивать в воздуховод

Добавлено: Вт май 21, 2013 20:11
dmitriyvorl
Которых на новой панели два.

Добавлено: Вт май 21, 2013 20:52
Восьмой
чисто мое личное мнение. На фотке нарисован экран БК и разделен он на 9 квадратов с инфой. Считаю, что нихрена там не прочтешь во время движения и яркого солнца. На Ю12 есть вывод 4-х параметров. считаю, что это оптимальнее всего для быстрого считывания инфы.

Добавлено: Вт май 21, 2013 21:10
CruelCat
Восьмой писал(а):чисто мое личное мнение. На фотке нарисован экран БК и разделен он на 9 квадратов с инфой. Считаю, что нихрена там не прочтешь во время движения и яркого солнца. На Ю12 есть вывод 4-х параметров. считаю, что это оптимальнее всего для быстрого считывания инфы.
Уважаемый, ну нельзя же так судить все по картинкам.
Критика должна быть по существу... есть в мультитрониксе режим 4 параметра на 1 экран.

Изображение

Добавлено: Вт май 21, 2013 22:23
Восьмой
CruelCat писал(а):
Восьмой писал(а):чисто мое личное мнение. На фотке нарисован экран БК и разделен он на 9 квадратов с инфой. Считаю, что нихрена там не прочтешь во время движения и яркого солнца. На Ю12 есть вывод 4-х параметров. считаю, что это оптимальнее всего для быстрого считывания инфы.
Уважаемый, ну нельзя же так судить все по картинкам.
Критика должна быть по существу... есть в мультитрониксе режим 4 параметра на 1 экран.
Простите невежду :oops: :oops: :oops: Не подумал. А как он, кстати температуру показывает за бортом? А то я уже раз пять датчик перемещал и правду могу увидеть только , если на скорости еду.

Добавлено: Пт май 24, 2013 06:26
kuznetsovmv
Восьмой писал(а): Простите невежду :oops: :oops: :oops: Не подумал. А как он, кстати температуру показывает за бортом? А то я уже раз пять датчик перемещал и правду могу увидеть только , если на скорости еду.
а я датчик запихнул в дефлектор воздухозаборника печки, не врет вообще!!!!
он всегда (кроме когда выключен вентилятор и стоишь) обдувается уличным воздухом.
из моторного отсека через щелку короба пластиково, на сетку и стяжкой к сетке прикрутил. сверху воздухозаборник.

Добавлено: Сб май 25, 2013 10:43
toska_zelenaya
Я засунул за эмблему на решетке радиатора. При заведенном двигателе показывает более-менее правдоподобно, за счет того, что вентилятор виски протягивает воздух через радиатор и сводит влияние нагретого подкапотного на нет.

Добавлено: Сб май 25, 2013 11:59
CodeDaemon
Mult писал(а):Это точно не фотошоп: Изображение
Вот это я понимаю... Продукт..
А не то что Престиж, один скотч да проволочка....

Зы,
еще бы колесико на воздуховоде какнибудь заюзали для управления БК

Добавлено: Пн май 27, 2013 10:41
Mult
Для электронной раздатки добавлено чтение кодов ошибок AWD "Dymos" автомобилей УАЗ Патриот, для всех МК с цветным TFT-дисплеем, включая С-580 и СL-580.

Добавлено: Пн май 27, 2013 11:46
Ep
ух ты. коды ошибок уже есть :) а саму раздатку новую кто-нить видел живьем? :)

Добавлено: Вт май 28, 2013 10:31
Mult
Ep писал(а):ух ты. коды ошибок уже есть :) а саму раздатку новую кто-нить видел живьем? :)
Коды-то есть, а расшифровки нет, как и раздатки. :)

Добавлено: Ср май 29, 2013 18:09
ЛучшеВсехСпрятанный
Рекомендовано пропустить шлейф через воздух овод
А вот как его этот шлейф вывести из воздух овода?

Добавлено: Ср май 29, 2013 18:34
Змейго Рыныч
Хорошая вещь, этот С580. Но как подумаю, что одного воздуховода лишусь (на новой панели), так сразу все желание купить его пропадает. Вот если бы был вариант с корпусом типа БК *Престиж*, взял бы не задумываясь

Добавлено: Чт май 30, 2013 06:47
Mult
ЛучшеВсехСпрятанный писал(а):Рекомендовано пропустить шлейф через воздух овод
А вот как его этот шлейф вывести из воздух овода?
В щель закрытой заглушки воздуховода, вертикально. Далее в щель закрытую паралоном между стаканом дефлектора и магистралью системы охлаждения. Для этого нужно снять центральную консоль.

Добавлено: Чт май 30, 2013 06:49
Mult
Змейго Рыныч писал(а):Хорошая вещь, этот С580. Но как подумаю, что одного воздуховода лишусь (на новой панели), так сразу все желание купить его пропадает. Вот если бы был вариант с корпусом типа БК *Престиж*, взял бы не задумываясь
Изображение

Добавлено: Чт май 30, 2013 08:52
mdimk
[quote="Mult"][/quote]
Изображение
Есть опыт установки на новую панель Патриота?

Добавлено: Чт май 30, 2013 09:21
Mult
mdimk писал(а):
Mult писал(а):
Изображение
Есть опыт установки на новую панель Патриота?
http://www.uazpatriot.ru/forum/vnedril- ... 20999.html

Добавлено: Чт май 30, 2013 09:21
Mult
mdimk писал(а):
Mult писал(а):
Изображение
Есть опыт установки на новую панель Патриота?
http://www.uazpatriot.ru/forum/vnedril- ... 20999.html

Добавлено: Чт май 30, 2013 10:00
mdimk
Пролистал всю тему - не нашёл... :(

Добавлено: Чт май 30, 2013 18:46
Змейго Рыныч
mdimk писал(а):Пролистал всю тему - не нашёл... :(
кажется, это нам на напилинг намекают.... Mult, у меня новая панель и лепить БК на скотч куда-нибуть нет ни малейшего желания. Вы уж как-нибуть учтите на производстве появление новой панели на Патриоте, владельцы будут вам очень благодарны

Добавлено: Пт май 31, 2013 06:13
Mult
Змейго Рыныч писал(а):Вы уж как-нибуть учтите на производстве появление новой панели на Патриоте, владельцы будут вам очень благодарны
А тема-то про что? Это не новая панель?:
Изображение

Добавлено: Пт май 31, 2013 06:35
mdimk
Не в воздуховод, а сверху панели, как БК Престиж Патриот
Изображение

Добавлено: Пт май 31, 2013 08:18
Тёмный Волк
Mult писал(а):А тема-то про что? Это не новая панель?
Это новая панель, но лентяйное воплощение.
Если на старой панели было не жаль потерять один воздуховод из трёх, то на новой - это уже неприемлемо.

На прошлой машине пользовался вашим бк примерно как вверху на картинке - приклеив к панели. Но на новой это совсем неудобно.
Хотелось бы надеяться, что сделаете вариант подобный престиж-патриоту. К нему душа не лежит, но колхоз городить тоже не хочется...

Добавлено: Пт май 31, 2013 19:00
alexeybachurin
НЕ ХОТЯТ люди прибыли.Сделай похоже на престиж со своей функциональностью.Будут разлетаться как горячие пирожки.НЕ ХОТЯТ!!
А ЗРЯ!!

Добавлено: Пт май 31, 2013 20:52
Змейго Рыныч
Сделать похожим на *престиж*, добавить в корпус креномеры (как на Мицубиси Паджеро) и будет очередь

Добавлено: Пт май 31, 2013 21:45
alexeybachurin
Так вот в этом та вся и соль.Сделай внешность со своей функциональностью,и будет тебе счастье.Хотя мультитроникс тоже не без болячек(по крайней мере для наших машин судя по отзывам).Поэтому микролайн для новых панелей рулит.
Конкуренция однако!!!

Добавлено: Сб июн 01, 2013 20:01
лесной
mdimk писал(а):Не в воздуховод, а сверху панели, как БК Престиж Патриот
Я вот так поставил.
Изображение
Все перед глазами.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 09:07
Mult
alexeybachurin писал(а):НЕ ХОТЯТ люди прибыли.Сделай похоже на престиж со своей функциональностью.Будут разлетаться как горячие пирожки.НЕ ХОТЯТ!!
А ЗРЯ!!
А с чего вы взяли, что не хотим? У нас принцип: никогда не говори никогда. Да, про пирожки - мы 580-е делать не успеваем. :)

Добавлено: Вс июн 02, 2013 09:58
alexeybachurin
Mult писал(а): А с чего вы взяли, что не хотим? У нас принцип: никогда не говори никогда. Да, про пирожки - мы 580-е делать не успеваем. :)
Ну так надо воплощать принципы в жизнь!!!Мы же только "за"!!!

Добавлено: Вс июн 02, 2013 10:21
Ep
лесной писал(а):
mdimk писал(а):Не в воздуховод, а сверху панели, как БК Престиж Патриот
Я вот так поставил.
Изображение
Все перед глазами.
насколько удобно кнопки тыкать при таком расположении? или ты их на подрулевые вывел?

Добавлено: Вс июн 02, 2013 12:58
лесной
Ep писал(а): насколько удобно кнопки тыкать при таком расположении? или ты их на подрулевые вывел?
Нормально, даже удобнее, чем в дефлекторе, взгляд не надо с дороги в сторону переводить, хотя тыкать в кнопки лучше на стоящем авто.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 13:13
лесной
Mult писал(а): А с чего вы взяли, что не хотим? У нас принцип: никогда не говори никогда. Да, про пирожки - мы 580-е делать не успеваем. :)
Я подозреваю, что делаете вы только прошивку, ну и упаковку готовых тел, или у вас полное изготовление?
Кстати к качеству никаких претензий нет, у меня 580-й, после 731 и 1031 в предыдущих авто, а вот шрифты в меню-9 хотелось бы побольше.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 13:41
Yar
Змейго Рыныч писал(а):
mdimk писал(а):Пролистал всю тему - не нашёл... :(
кажется, это нам на напилинг намекают.... Mult, у меня новая панель и лепить БК на скотч куда-нибуть нет ни малейшего желания. Вы уж как-нибуть учтите на производстве появление новой панели на Патриоте, владельцы будут вам очень благодарны
У меня Мультик 740 и есть горький опыт приклеивания его к нашей панели по центру, так вот наша панель ну совсем не ровная она сделана в месте крепления чуть чуть сферой и корпус качается как на качелях, во-вторых к шершавой поверхности панели он не захотел прилипать ни в какую даже после спирта. Пришлось положить противоскользящий коврик и на коврик водрузил БК, прилип как надо. Короче колхоз а хотелось бы гармонии БК и панели. Мультик сделайте панель приборов с инегрированным вашим БК, плИИИИИИИИИИИИИИз

Добавлено: Пн июн 03, 2013 07:16
Mult
лесной писал(а): Я подозреваю, что делаете вы только прошивку, ну и упаковку готовых тел, или у вас полное изготовление?
Зря подозреваете. Вся разработка как железа так и софта наша. Прессформы наши, степень локализации для разных приборов разная, часть производиться полностью на нашем производстве, какая-то частично у нас остальная по контарактным договорам. Точно не льем пластик, не изготавливаем печатные платы.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 09:29
NULLIFICATOR
*Мечтательно* Объединить бы вот с этой темой и вот оно счастье...

Добавлено: Пн июн 03, 2013 10:01
николай
А ошибки сбрасывать можно на ходу?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 06:09
Mult
николай писал(а):А ошибки сбрасывать можно на ходу?
Нет, только с остановленным двигателем.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 10:20
Ep
николай писал(а):А ошибки сбрасывать можно на ходу?
божественный японский ветер?

мне интересно, когда на уазики электроусилители руля начнут ставить, вы их ошибки тоже на ходу скидывать будете?

Добавлено: Вс июн 23, 2013 18:48
Иван Шмит
А небыло ли у кого мысли врезать такой бк в рулевое колесо? Размеры должны позволить.

Добавлено: Вс июн 23, 2013 19:37
MAS
А провода выдержат?

Добавлено: Вс июн 23, 2013 19:49
Иван Шмит
Провода заменить например на витой телефонный шнур или подобное.

Добавлено: Вс июн 23, 2013 19:51
MAS
Ну это к фантасту ЕР :D

Добавлено: Пн июн 24, 2013 01:16
Ep
зачем шнур. на всех машинах с кнопками на руле имеется улитка из специального шлейфа пластикового, которого хватает на полное количество оборотов руля. и нинада лохматить фантастов никаких.

по сути вопроса - я не понимаю, что производителям маршрутников мешает встраивать их в приборки. у меня хренма знает скока времени маршрутник, встроенный в приборку, трудится в епамобиле. ничего удобнее нельзя придумать, ибо управление им осуществляется со штатного калиновского подрулевого переключателя. как только кто-то сделает готовую приборку с маршрутником, да еще и с дизельными значками - куплю не задумываясь. или пусть даже просто кит для самостоятельной врезки ( тока чтоб по размеру экран не вылезал за свободное место, которое есть в нижней части приборной панели) - это ж даже дешевле будет, потому что корпус не надо людям впаривать. чего уж проще то, казалось бы. ан нет.

Добавлено: Пн июн 24, 2013 06:12
Иван Шмит
производителям всегда что-то мешает...
А по сути, пока приборку освоят, потом протоколы допиливать, потом дизельные ошибки учить. Догнать мультитроникс разве получится?
На приборке то понятно лучше не придумать, но когда это будет и будет ли не криво?
А если самому врезать в панель, дак может тогда сразу небольшой андроид туда...

Добавлено: Пн июн 24, 2013 09:01
Ep
андроид заточен под пальцетыковое управление, придется ногти отращивать, чтоб до приборки доставали. его на саму баранку если тока. питание устройства по одному из проводов бибикалки, масса с рулевого вала. в торпеде спрятан блютусный модуль маршрутника или жпс - приемник. но руль неудобен тем, что вращается. мы же не всегда прямо ездим. но если это не проблема - вперед. ничего сложного нет такую конструкцию замутить