Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Игра в "прятки" с проводами от видеорегистратора и
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Игра в "прятки" с проводами от видеорегистратора и
Идея: убрать провода от видеорегистратора и навигатора "с глаз" и освободить гнездо прикуривателя другим возможным потребителям.
На данный момент в работе находится: уборка проводов под обивку салона, приуроченная к этому событию вибро и теплоизоляция крыши, организация подсоединения вышеупомянутых приборов к электросети машины.
Провода уже убрал и сделав вибро/шумо, закрыл потолок, осталось лишь подключиться к электросети. Вот тут то и одолели сомнения. Теперь на Ваше мнение: или подключаться к прикуривателю (с тыла, т.е. к клеммам, с целью оставить прикуриватель свободным), тем самым "выключая видеорегистратор" при выключении зажигания, или подключаться к АКБ (напрямую или к магнитоле например), но через тумблер, дабы избежать всяких "яких"...
Прикупил сегодня и клавишных выключателей и кнопку на место заглушки нашей (кнопка "выключатель скоростей отопителя").
У кого какие соображения по поводу подключения к бортовой сети?!
На данный момент в работе находится: уборка проводов под обивку салона, приуроченная к этому событию вибро и теплоизоляция крыши, организация подсоединения вышеупомянутых приборов к электросети машины.
Провода уже убрал и сделав вибро/шумо, закрыл потолок, осталось лишь подключиться к электросети. Вот тут то и одолели сомнения. Теперь на Ваше мнение: или подключаться к прикуривателю (с тыла, т.е. к клеммам, с целью оставить прикуриватель свободным), тем самым "выключая видеорегистратор" при выключении зажигания, или подключаться к АКБ (напрямую или к магнитоле например), но через тумблер, дабы избежать всяких "яких"...
Прикупил сегодня и клавишных выключателей и кнопку на место заглушки нашей (кнопка "выключатель скоростей отопителя").
У кого какие соображения по поводу подключения к бортовой сети?!
- zhurbakirill
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 22:50
- Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Фотографий нет. Если сильно надо могу сделать, но лениво.
Что надо:
1. Одно гнездо прикуривателя "мама"
2. Один китайский разветвлитель "любой"
3. Предохранитель и куда его воткнуть
Что делать:
1. к "маме" прикуриваетеля припаять два провода - 15-20 см. для массы и 40-50 см для плюса.
2. "мама" на две пластиковые стяжки прикрутить к креплениям рулевого, поперек движения автомобиля, гнездом вправо. Это позволить очень легко правой рукой на ощупь вставлять и вытакивать штекер, но при этом прикуриватель будет не виден.
3. Массу прикуривателя зацепить на болт блока предохранителей - он для этого и предназначен
4. Плюс взять на лампе подстветки предохранителей - там 5А предохранитель - его по заглаза хватит на планируемые потребители.
5. Китайский разветвитель прилепить на двусторонний скотч к металической косынке крепления рулевого вала. Там легкость доступа менее важна - все равно регистратор и навигатор подключены либо постоянно, либо отключаются все вместе.
6. Штекер разветвлителя втыкается в прикуриватель. Все. две-три (+ можно с УСБ) розетки в скрытой полости получены.
Провода. С ними просто и очевидно, но на всякий случай:
1. GPS у меня стоит на торпеде, деваться некуда. Проводок выходит из под дермантиновой шкурки под рулем и 20см все таки мозолят глаз. (Сверлить отверстие пока морально не готов - ищу правильную магнитолу, чтобы убрать навигатор с торпеды вообще)
2. Регистратор - его провод окончательно пропущен под накладкой на правую стойку, но и до этого легко и надежно заправлялся под резинки и кромку накладки. Поверху пропущен сквозь петли козырька, потом на мелких пластмассовых защелках прикрепленных двухсторонним скотчем на креплении зеркала спущен к регистратору. В воздухе оказалось ~10 см. провода - эстетики не оскорбляют и как раз достаточно, чтобы при необходимости спокойно выдернуть из регистратора.
Тонкости:
1. Покупая маму прикуривателя и разветвлитель обязательно убедиться в совпадении размеров. Штатные прикуриватели (с термовыключателем) имеют меньшую глубину, чем нужно китайским штекерам.
2. Заранее посмотреть место установки разветвлителя. Хотя его там и до дури, но мало ли.
Альтернатива на новой панели:
Если снять ящик бордачка (две пластмассовых втулки, вытягиваютя и вставляются руками) то дальше будет около 3 литров свободного места куда можно напихать чего угодно.
Что надо:
1. Одно гнездо прикуривателя "мама"
2. Один китайский разветвлитель "любой"
3. Предохранитель и куда его воткнуть
Что делать:
1. к "маме" прикуриваетеля припаять два провода - 15-20 см. для массы и 40-50 см для плюса.
2. "мама" на две пластиковые стяжки прикрутить к креплениям рулевого, поперек движения автомобиля, гнездом вправо. Это позволить очень легко правой рукой на ощупь вставлять и вытакивать штекер, но при этом прикуриватель будет не виден.
3. Массу прикуривателя зацепить на болт блока предохранителей - он для этого и предназначен
4. Плюс взять на лампе подстветки предохранителей - там 5А предохранитель - его по заглаза хватит на планируемые потребители.
5. Китайский разветвитель прилепить на двусторонний скотч к металической косынке крепления рулевого вала. Там легкость доступа менее важна - все равно регистратор и навигатор подключены либо постоянно, либо отключаются все вместе.
6. Штекер разветвлителя втыкается в прикуриватель. Все. две-три (+ можно с УСБ) розетки в скрытой полости получены.
Провода. С ними просто и очевидно, но на всякий случай:
1. GPS у меня стоит на торпеде, деваться некуда. Проводок выходит из под дермантиновой шкурки под рулем и 20см все таки мозолят глаз. (Сверлить отверстие пока морально не готов - ищу правильную магнитолу, чтобы убрать навигатор с торпеды вообще)
2. Регистратор - его провод окончательно пропущен под накладкой на правую стойку, но и до этого легко и надежно заправлялся под резинки и кромку накладки. Поверху пропущен сквозь петли козырька, потом на мелких пластмассовых защелках прикрепленных двухсторонним скотчем на креплении зеркала спущен к регистратору. В воздухе оказалось ~10 см. провода - эстетики не оскорбляют и как раз достаточно, чтобы при необходимости спокойно выдернуть из регистратора.
Тонкости:
1. Покупая маму прикуривателя и разветвлитель обязательно убедиться в совпадении размеров. Штатные прикуриватели (с термовыключателем) имеют меньшую глубину, чем нужно китайским штекерам.
2. Заранее посмотреть место установки разветвлителя. Хотя его там и до дури, но мало ли.
Альтернатива на новой панели:
Если снять ящик бордачка (две пластмассовых втулки, вытягиваютя и вставляются руками) то дальше будет около 3 литров свободного места куда можно напихать чего угодно.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все работы по проводке проведены! Что сделано?! Спрятаны провода от видеорегистратора под обшивку потолка, проведены с права под накладкой боковины и выведены под торпеду под нижний бардачок. Организована сразу и распайка под навигатор, сразу как выходят провода из под боковины.
Вместо заглушки приобрел кнопку выключателя скоростей отопителя, присоединил к ней "+" (на 1 или 2 pin без разницы почти), параллельно с выхода (в зависисмости от того куда Вы выбрали подключение "+", подключил на D если не ошибаюсь "+" (если смотреть на торец выключателя, то верхний правый) - что бы подсветить верхний светодиод на клавише (нижний светодиод не подсвечивал, в связи с пиктограммой не соответствующей функционалу). "-" запитал на "А" вроде (снова смотрим на торец, нижний правый pin). Т.о. включение и видеорегистратора и навигатора теперь управляется с разъемов магнитолы. Да, совсем забыл, подпаялся к колоке магнитолы, откуда взял и "+" и "-", в руководстве там все есть. Только короткие они, что "мама не горюй", что снова пришлось снимать все наклаки торпеды. В целом на все про всё, ушло 2 вечера после работы + карпетом проклеил все снимаемые стыки пластика и пепельницы (в моем случае кармашки, т.к. не курю) внутри.
Итог: Наслаждаюсь проделанной работой, осталось победить стрекотание ручки РК (о чем мусолилось в отдельной ветке), но хочу бороться не с последствием, а с причиной. MAD 80, предположил что стрекот может быть вызван "27" вилкой, о результатах отпишусь в ветке по РК... "Будем искать..."
Вместо заглушки приобрел кнопку выключателя скоростей отопителя, присоединил к ней "+" (на 1 или 2 pin без разницы почти), параллельно с выхода (в зависисмости от того куда Вы выбрали подключение "+", подключил на D если не ошибаюсь "+" (если смотреть на торец выключателя, то верхний правый) - что бы подсветить верхний светодиод на клавише (нижний светодиод не подсвечивал, в связи с пиктограммой не соответствующей функционалу). "-" запитал на "А" вроде (снова смотрим на торец, нижний правый pin). Т.о. включение и видеорегистратора и навигатора теперь управляется с разъемов магнитолы. Да, совсем забыл, подпаялся к колоке магнитолы, откуда взял и "+" и "-", в руководстве там все есть. Только короткие они, что "мама не горюй", что снова пришлось снимать все наклаки торпеды. В целом на все про всё, ушло 2 вечера после работы + карпетом проклеил все снимаемые стыки пластика и пепельницы (в моем случае кармашки, т.к. не курю) внутри.
Итог: Наслаждаюсь проделанной работой, осталось победить стрекотание ручки РК (о чем мусолилось в отдельной ветке), но хочу бороться не с последствием, а с причиной. MAD 80, предположил что стрекот может быть вызван "27" вилкой, о результатах отпишусь в ветке по РК... "Будем искать..."