А кто нибудь к ним обращался по поводу плохого приёма радиостанций?ksandr писал(а):Это в Реутове, собственно изготовители магнитолы, УралАвтоКомплектА какой адресок у этих ребят???
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как установить антенну в обновленный магнитофон в Уаз 2012
- Рыбачёк 76
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ruslan407
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 19:48
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток! У меня Патр 04.2013г.в.,куплен в конце мая. Тоже не устраивала штатная антена. Почитал отзывы,пошёл и купил ATM W EL 70. Прежде чем устанавливать сей девайс ,подключил (сняв бардачёк) антенну к магнитоле( антенна,при этом, лежала на передней панеле). Качество приёма стало лучше % на 30, не более. Но всё равно решил ставить. Чтобы не сверлить дырок купил держатель на релинг,всё собрал,подключил, и вот он час торжества, поехал испытывать в деле! Разочарование пришло довольно быстро, по ощущениям стало даже похуже, ибо теперь помехи есть в тех местах, где их раньше небыло. Я в ахере!
:evil:
:evil:
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Что за кронштейн то? Особенность врезных антен - необходим хороший контакт на массу (кузов). С СиБи антенами кстати то же самое..Ruslan407 писал(а):Доброго времени суток! У меня Патр 04.2013г.в.,куплен в конце мая. Тоже не устраивала штатная антена. Почитал отзывы,пошёл и купил ATM W EL 70. Прежде чем устанавливать сей девайс ,подключил (сняв бардачёк) антенну к магнитоле( антенна,при этом, лежала на передней панеле). Качество приёма стало лучше % на 30, не более. Но всё равно решил ставить. Чтобы не сверлить дырок купил держатель на релинг,всё собрал,подключил, и вот он час торжества, поехал испытывать в деле! Разочарование пришло довольно быстро, по ощущениям стало даже похуже, ибо теперь помехи есть в тех местах, где их раньше небыло. Я в ахере!
:evil:
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй пробрось толстым проводом под болт антены и на кузов. Только в идеале чем будет этот проводок тем лучше. Потом на постоянку пожно под крепление рейлинга засунуть.Ruslan407 писал(а):Масса говоришь? А в этом что-то есть! Сейчас пойду попробую похимичить! Кронштейн примитив,четыре болта,две пластины,одна изогнута под площадку для крепления антенны,релинг зажимается между ними.
- Ruslan407
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 19:48
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Произвёл манипуляции с заземлением. Конечно несовсем правильно, провод для заземления был не очень толстый. В итоге, когда цеплял провод за кронштейн, появлялась помеха, а когда вторым концом провода замыкал на разные части кузова то помеха менялась. После этих экспериментов оставил всё как есть. Однако, приехал домой, заехал на подземную парковку и заметил, что прием стал получше. Но я ожидал большего!
Для ВЧ заземления, а точнее это совместно с кузовом машины противовесом будет называться в случае с вибратором четвертьволновым, по постому штырем, не толще, а площадь поверхности больше должна быть больше (трубка, многожильный провод, шинка, оплетка от кабеля) т.к на ВЧ ток по поверхности течет. А проводимость нужна как можно лучше. Кстати, то что Китайцы вставляют в стеклопластиковую трубку антенны тонюсенький проводок 0.1- 0.3мм, причем не чистую медь, а биметал не очень хорошо. Это влияет и на ширину полосы и на индуктивность.
- Ruslan407
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 19:48
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а делать то что?serg2.72 писал(а):Для ВЧ заземления, а точнее это совместно с кузовом машины противовесом будет называться в случае с вибратором четвертьволновым, по постому штырем, не толще, а площадь поверхности больше должна быть больше (трубка, многожильный провод, шинка, оплетка от кабеля) т.к на ВЧ ток по поверхности течет. А проводимость нужна как можно лучше. Кстати, то что Китайцы вставляют в стеклопластиковую трубку антенны тонюсенький проводок 0.1- 0.3мм, причем не чистую медь, а биметал не очень хорошо. Это влияет и на ширину полосы и на индуктивность.
1 Кабель к корпусу машины подсоединять непосредственно в месте установки антенны, а если нет возможности то постарайтесь обеспечить соединение проводником с большой площадью поверхности. И постараться метал кузова зачистить до блеска и главное защитить от последующей коррозии, которая значительно может ухудьшить контакт, а как следствие и прием ухудьшить. Про антенну сложнее, как-то приносили неисправную, за месяц сломалась (проводок внутри отвалился) Пришлось всю разломать, верх то-же отпилить. Проводок на более толстый 1,5мм(медь лакированная как на трансформаторах и обмотках). На верхний конец изготовил насадку (емкостная нагрузка, как в телескопических антеннах ) из аллюминия диаметр-8мм длинна 12мм(параметры не критичные ) т.к родную не снять и она пластиковая, толку с такой нет. Медь должна , естественно касаться надетой насадки, а точнее прижиматься к ней внутри. Вариантов много, я припаял к меди оплетку, вывернул при этом она на пластик как чулок наделась, а дальше с силой с клеем надел свеху насадку. Далее укрепить штырь к основанию, центральную жилу припаиваем к меди, оплетку кабеля зачистил по-больше, что-бы при установке антенны, её непосредственно и прижать к кузову в месте установки антенны, предварительно облудив припоем . Кабель был заменён на старый Советский гибкий РК-75, 3.5мм посеребренный, многожильный. Во-первых в таком переломать жилы сложнее, да и по параметрам не чета Китайскому.
- Ruslan407
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 19:48
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Насадка из аллюминия не есть гут, в месте контакта с медью будет окисляться. Хотя на качестве приёма может и не отразится.serg2.72 писал(а):1 Кабель к корпусу машины подсоединять непосредственно в месте установки антенны, а если нет возможности то постарайтесь обеспечить соединение проводником с большой площадью поверхности. И постараться метал кузова зачистить до блеска и главное защитить от последующей коррозии, которая значительно может ухудьшить контакт, а как следствие и прием ухудьшить. Про антенну сложнее, как-то приносили неисправную, за месяц сломалась (проводок внутри отвалился) Пришлось всю разломать, верх то-же отпилить. Проводок на более толстый 1,5мм(медь лакированная как на трансформаторах и обмотках). На верхний конец изготовил насадку (емкостная нагрузка, как в телескопических антеннах ) из аллюминия диаметр-8мм длинна 12мм(параметры не критичные ) т.к родную не снять и она пластиковая, толку с такой нет. Медь должна , естественно касаться надетой насадки, а точнее прижиматься к ней внутри. Вариантов много, я припаял к меди оплетку, вывернул при этом она на пластик как чулок наделась, а дальше с силой с клеем надел свеху насадку. Далее укрепить штырь к основанию, центральную жилу припаиваем к меди, оплетку кабеля зачистил по-больше, что-бы при установке антенны, её непосредственно и прижать к кузову в месте установки антенны, предварительно облудив припоем . Кабель был заменён на старый Советский гибкий РК-75, 3.5мм посеребренный, многожильный. Во-первых в таком переломать жилы сложнее, да и по параметрам не чета Китайскому.
Через тернии к звёздам!
Вообще я верхний свой комент написал, для прояснения так сказать, как правильно делать антенны и что будет от этого зависить с точки зрения теории. А как сделать на практике, зная что теория говорит, я думаю многие из вас без проблем смогут!!! И еще исправляя один из косяков, будь то соеденение с массой, заменив кабель или проводок в антенне не ждите, что все кардинально изменится. Все эти переделки по отдельности, скорее всего, окажут малозаметное влияние на радиоприем. Только в комплексе, будет более менее заметно.
Теперь по длинне и месту установки.
Конечно по теории, длина= 1/4 длины волны средней частоты диапазона. Но на практике, устанавливая ниже и перед крышей машины, длинна, как правило просится больше. В соседнем посте я писал, что с помощью проводка времянки, обрезая его можно подобрать длинну. Настроив радио на шумящую станцию и обрезая провод добится улучшения приема (провод закрепить на рейку, что-бы он в пространстве стоял так-же как и настоящяя антенна).
По месту установки вариантов мало, либо перед, а может и стоит к иномаркам присмотрется. Все чаще на, недоджипах антенки на крыше стоят, несмотря на высоту машины, правда укороченные спиральные. Конечно по эффективности, укороченная антена хуже штыря, но они в гараж не мешают заезжать во-первых и потерю усиления по сравнением со штырем они возможно компенсируют правильным местом установки (вся антенна выше противовеса-кузова машины) и скорее всего применением усилителя.
Почему крыша, а не перед?
Дело еще в том, что про диаграмму направленности( с какого направления антенна может принять сигнал) антенны на крыше можно с уверенностью сказать, он круговая. А вот у передней антенны, диаграмма трудно просчитываемая, но то что она не круговая, это точно и как кузов ей мешает одному богу известно. Кстати прикоснувшись рукой к верху работающей антенны и получив прием при этом лучше, знайте что ваша антенна скорее всего коротка. Если прием стал хуже, антенна нормальная.
Теперь по длинне и месту установки.
Конечно по теории, длина= 1/4 длины волны средней частоты диапазона. Но на практике, устанавливая ниже и перед крышей машины, длинна, как правило просится больше. В соседнем посте я писал, что с помощью проводка времянки, обрезая его можно подобрать длинну. Настроив радио на шумящую станцию и обрезая провод добится улучшения приема (провод закрепить на рейку, что-бы он в пространстве стоял так-же как и настоящяя антенна).
По месту установки вариантов мало, либо перед, а может и стоит к иномаркам присмотрется. Все чаще на, недоджипах антенки на крыше стоят, несмотря на высоту машины, правда укороченные спиральные. Конечно по эффективности, укороченная антена хуже штыря, но они в гараж не мешают заезжать во-первых и потерю усиления по сравнением со штырем они возможно компенсируют правильным местом установки (вся антенна выше противовеса-кузова машины) и скорее всего применением усилителя.
Почему крыша, а не перед?
Дело еще в том, что про диаграмму направленности( с какого направления антенна может принять сигнал) антенны на крыше можно с уверенностью сказать, он круговая. А вот у передней антенны, диаграмма трудно просчитываемая, но то что она не круговая, это точно и как кузов ей мешает одному богу известно. Кстати прикоснувшись рукой к верху работающей антенны и получив прием при этом лучше, знайте что ваша антенна скорее всего коротка. Если прием стал хуже, антенна нормальная.
Жалко, что не доступа к схемам конкретных активных антенн, продаваемых в магазинах. Необходимо знать, что очень сильно от применяемого усилителя ( его схемотехники) будет зависеть качество приема. Не буду спец термины приводить. Но зачастую дешёвые антенны их усилители делаются с нарушением всех норм, и в определенных условиях такой усилитель может сделать только хуже. Поэтому не увлекайтесь дешёвыми изделиями!!! Если попадется мне такой, обещаю всесторонне его исследовать совместно с антенной.
- Ruslan407
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 19:48
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Я Вам скажу больше, год замахивался на Патр, до этого был тигуан, а до него туарег. Так что есть с чем сравнить. Эксплуатация 95% город, 5% просёлок. В моём понимании Патр стоит своих денег однозначно, хочешь доводи до ума, хочешь забей и ездий, будут бабки буду замахиваться на 200 ТЛК или Гелик но это уже не то. А Патр это для души...serg2.72 писал(а):Сильно не ругайте меня, что тут прописался. Патриот я всеравно куплю через год или два. А пока присматриваюсь у вас интересно тут. За рулем поездил маленько, знаете вполне достойно для своего класса и назначения. Тем более ощущения от 469го остались, с ним и сравнивал.
Через тернии к звёздам!
- bonsv
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 09:20
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Благодарил (а): 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а я заменил антенный провод от магнитолы до усилителя (взял обыкновенный антенный удлинитель, один конец в магнитолу, с другого конца убрал "маму" и прикрутил "папу" протянул поверху над дверьми, и подцепился в родной усилитель и родную антенну) и получил радио на дистанции в 52 км от Москвы. До переделки "авто поиском" на магнитоле не находилось не одной станции (только в ручном режиме что-то иногда шипело), сейчас 12 станций поймал в автоматическом режиме, из них 5-6 очень четко и не убегают во время движения. Остальные слушать можно но периодически (во время движения) начинают "шипеть". По мне терпимо.
Прозвонил напряжение на питающем проводе - на выходе с магнитолы и на входе в усилитель антенны, потерь нет, пока оставил. Также пропал шум и треск от "наводок".
Когда откопал усилитель был сильно удивлен - как можно было антенный кабель и кабель питания совместить в простом (парном, совсем тонком) проводе!
Прозвонил напряжение на питающем проводе - на выходе с магнитолы и на входе в усилитель антенны, потерь нет, пока оставил. Также пропал шум и треск от "наводок".
Когда откопал усилитель был сильно удивлен - как можно было антенный кабель и кабель питания совместить в простом (парном, совсем тонком) проводе!
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машину купил в начале августа.Так как город изначально в радио яме ,то не очень удивился плохому приему.Как только выезжаю за Солнечногорск Уже неплохо ловит 2-3 канала,почти без шумов.При обратной дороге притаскиваю обратно 1 радиостанцию.Пока не перепрыгну на другую или не выключу магнитолу прием чистый.Если выключу то все ,нет приема этой станции.Похожая фишка была на Блаукпунте и антенне БОШ.Таскал тверские станции.Думаю штырь медный по типу бмп антены сделать и на кронштейн запаски кинуть.
Уаз Comfort 2013г.р-рк.Авантюрин.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня два штыря к этой антенне, длинный и короткий. С коротким по городу отлично, но длинный весьма и весьма поднимает дальность.Ruslan407 писал(а):Ужос!!! Сегодня на подземной парковке снесло моей чудо антенне гибкую часть! И что? В её работе не прозошло никаких изменений(при езде по городу)! Так что тайна антенны ещё до конца не раскрыта...
Прикупив не так давно нового Патрика (13 года рождения, но с еще старой раздаткой) был немного опечален плохим приемом радио. Даже в Москве были места, где ловилось плохенько или в шумах. Правда не могу сказать, что ВООБЩЕ ничего не брало или брало только пару станций, но в сравнении со старым Хантером, где стояла Супровская активная "таблетка", прием был явно хуже. Сегодня решил поменять антенну, ну и покопаться, что там да как. Купил активную антенну Bosh Autofun Pro и начал монтировать. Сняв бардачок, как тут и описывалось вытянул разъем с антенным штекером и проводом питания. При этом задался двумя вопросами - какого рожна сделаны такие короткие хвостики от магнитолы, и какой "умник" выдумал родной, "антенный" кабель?????
После этого решил немного поэкспериментировать - дом мой выполнен в виде буквы П, двор в середине и, соответственно, достаточно хорошо экранирует все сигналы, и при плохих условиях любое улучшение/ухудшение принимаемого сигнала будет особенно заметно. Перво-наперво отключил питание усилителя и, на удивление, ничего не поменялось. Затем подключил антенну Бош, но без питания, только антенный разъем, в пассивном режиме (подключал только таблетку, без усиков) и сразу стало лучше, подключение заземления еще более улучшило картину. Решив, что отступать поздно, капитально смонтировал антенну, согласно прилагаемой инструкции. К питанию подцепился в родной разъем, не стал ничего перемонтировать - в разъеме сзади достаточно места, чтобы плотно впихнуть разъем от новой антенны, ничего не обрезая и не меняя, что и было сделано. Заземление взял от солнечного козырька, в итоге результат ОЧЕНЬ порадовал, в 20 км от Москвы в южном направлении, где и проводились все описанные процедуры, стали приниматься наверное все Московские станции, а контрольные радио "Звезда" и "Авторадио" стали проходить без шумов и помех.
После этого решил немного поэкспериментировать - дом мой выполнен в виде буквы П, двор в середине и, соответственно, достаточно хорошо экранирует все сигналы, и при плохих условиях любое улучшение/ухудшение принимаемого сигнала будет особенно заметно. Перво-наперво отключил питание усилителя и, на удивление, ничего не поменялось. Затем подключил антенну Бош, но без питания, только антенный разъем, в пассивном режиме (подключал только таблетку, без усиков) и сразу стало лучше, подключение заземления еще более улучшило картину. Решив, что отступать поздно, капитально смонтировал антенну, согласно прилагаемой инструкции. К питанию подцепился в родной разъем, не стал ничего перемонтировать - в разъеме сзади достаточно места, чтобы плотно впихнуть разъем от новой антенны, ничего не обрезая и не меняя, что и было сделано. Заземление взял от солнечного козырька, в итоге результат ОЧЕНЬ порадовал, в 20 км от Москвы в южном направлении, где и проводились все описанные процедуры, стали приниматься наверное все Московские станции, а контрольные радио "Звезда" и "Авторадио" стали проходить без шумов и помех.
- bymer1969
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 15:50
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ!Все проблемы решаются ценой в 2910 руб.Шумка-2 рулона по 800 руб.Колонки -800руб.4шт.http://www.ulmart.ru/goods/197424.Антен ... /15000.Все супер!Установка заняла 2 часа.И не забудьде в настройках поставить Load.Машина куплена две недели назад.Второй Патриот.Захотел новый.Купил с Корейской раздаткой и новой торпедой.Ужаснулся от староновых косяков завода:Экономят суки на всем!!!
- Молодчиков
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 12:43
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил активную БОШ на лобовое стекло в верхний правый угол. Качеством работы даволен, только есть два нюанса: 1)надо купить оригинал; 2)установка строго по инструкции, если усы приклеить близко к рамке, работать не будет.
Насчет штатной антены, прием даже в городе не уверенный,я молчу про трассу... Да и внешний вид у самого провода не внушает особого доверия, насколько я помню уроки физики провод должен быть коаксальный....
___________________________
Патриот лимитед 2012 Арктика
Насчет штатной антены, прием даже в городе не уверенный,я молчу про трассу... Да и внешний вид у самого провода не внушает особого доверия, насколько я помню уроки физики провод должен быть коаксальный....
___________________________
Патриот лимитед 2012 Арктика
И как приём ,наверно уже созрел на такую антену ,уже достало всё ,ну ловит всё с шипами и плохо..на сколько километров хороший приём?Иван Шмит писал(а): длинный от w70, а короткий от w am-fm.
У меня получилрсь так, сначала поставил atm w am-fm, а потом стало любопытно и обзавелся w70.
С длинной в гараж не влажу, а то и не менял бы. Так-что пока в городе на базе, стоит короткий, а как уезжаю далеко ставлю длинный.
Куда врезались ,можно фото?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо такой антены. Она будет точно хуже 70см тонкого медного провода прикленного на заднее стекло прозрачным скотчем и нормальным кабелем до магнитолы.CAX писал(а): И как приём ,наверно уже созрел на такую антену ,
Еще лучше - решиться и прикрутить снаружи вертикальный 70см штырь. Главное опять же - провести экранированный кабель, иначе антенной начинает работать весь провод и там и взаимогашение и помехи от кузова и прочая беда.
Единственное достоинство активных антенок - размеры. Собственно из-за малых размеров им усилитель и нужен.
- Александр32
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 13:26
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Прикупил машину в мае этого года! Т.к. автосалон у нас находиться рядом с радиовышкой внимание на качество приема не обратил. отъехав километров так 10 понял что прием ужасный. Но флешка заменила радио. Но так как я человек принципиальный то все устройства должны трудится хорошо! Читал форумы, менял антенны, и вот что я вам скажу, Лучшая антенна - штырь! но косяк магнитолы в том что она как-то (в данный момент вытесняю почему) принимает помехи от бортовой сети! все заземлено, контакты хорошие, но при повороте ключа радио сразу начинает шипеть как не настроенное! Дело не в антеннах! Если есть мыслящие по этому вопросу отзовитесь! надо найти источник помехи или средства от нее!
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с покупки поставил бош на лобовое стекло,и с тех пор слушаю с флэшки.помехи,много!бортовой компьютер,видеорегистратор,навигатор,всё фонит ужасно.заменил магнитолу на пионер,качество с флэш обалденное,по радио(качество звучания)не скучаю,так,изредка.кстати,наша иволга круче боша,даже настоящего.стояла на прошлом авто.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Александр32
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 13:26
- Онлайн статус: Не в сети
Я остановился на переделанной с CВ антенной! Врезана в крышу, в районе вентиляционного отверстия. Жалко было сверлить, но после слов одного приятеля: Живем один раз! решил все проблемы с креплениями и вариантами установки! меняя антенну и переключая разъемы на кабеле, тоже крепление используется на радиостанцию.
- Молодчиков
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 12:43
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Александр32 писал(а):Здравствуйте! Прикупил машину в мае этого года! Т.к. автосалон у нас находиться рядом с радиовышкой внимание на качество приема не обратил. отъехав километров так 10 понял что прием ужасный. Но флешка заменила радио. Но так как я человек принципиальный то все устройства должны трудится хорошо! Читал форумы, менял антенны, и вот что я вам скажу, Лучшая антенна - штырь! но косяк магнитолы в том что она как-то (в данный момент вытесняю почему) принимает помехи от бортовой сети! все заземлено, контакты хорошие, но при повороте ключа радио сразу начинает шипеть как не настроенное! Дело не в антеннах! Если есть мыслящие по этому вопросу отзовитесь! надо найти источник помехи или средства от нее!
"шумит" генератор, на диодном мостике стоит баченок черного или белого цвета, в нем все кроется.
лекарство от этого ставить фильтр.
- Александр32
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 13:26
- Онлайн статус: Не в сети
- Owlar
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
- Откуда: Мурманск, Москва САО.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня другая история, когда забыл дома флэшку, а радио даже в городе работать в целом отказывалось, взял инструкцию и полез в меню. Включил функцию (что-то вроде подавления или замещения помех, не помню сейчас, на экране загорелась надпись Loud), и функцию "приём дальних станций". Всё! У радио появился звук, помехи пропали, стало ловиться куча станций как на автомате, так и в мануале. В городе прекрасно работает, за городом пока не проверял.
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети