Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Престиж Patriot, установка.
А по подробней можно, как калибровали, КАК УСТАНАВЛИВАЛИ, КАК ПОДКЛЮЧАЛИ. все дело втом, что-то мало отзывов об этом БК (престиж патриот), а именно с дизельным двигателем.permsk2 писал(а):У меня тоже ЗМЗ-51432CNR. Поставил БК, ввел калибровку на мгновенный расход х.х. -1,3л/час(не знаю провильно, нет?). Сейчас по городу с подключенным передком сообщает расход 8,8-9,6л/100км.
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- finansist
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 16:14
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Престиж Patriot, установка.
Скажи, а к каким проводам подключал датчик температуры? И почему на колодке два черных провода - масса. Куда второй лепить?Marito писал(а):Вот, сподобился наконец поставить новую бирюльку. :)
Ставить очень просто.
Я в электрике нифига не понимаю. Буду писать изготовителю. Почему бы не сделать инструкцию "для дураков"?
- Marito
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Престиж Patriot, установка.
Я об этом на третьей странице писал. :)finansist писал(а):Скажи, а к каким проводам подключал датчик температуры? И почему на колодке два черных провода - масса. Куда второй лепить?
Чёрный - это масса. Поэтому их можно скручивать в любой последовательности. Smile
Я один чёрный послал в диагностическую колодку, а второй - на датчик температуры.
Там есть специальный провод, он один на датчик температуры и на парктроник, то есть можно выбрать одно из двух.
Какой конкретно провод - я уже не помню. :( Но в мануале он точно написан.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North
- konstantin7 72
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 18:29
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Калибровать надо по инструкции, которая есть на сайте производителя. В ней написано, что поскольку основной бак правый (забор топлива впдется из него), то после запрсвки надо указать общий объем заполненных баков, обнулить пробег на панели приборов и уже затем отмечать расход.Kominternovich писал(а):Доброго времени суток! Парни подскажите что не так делаю, не получается разобраться с калибровкой баков объясните простыми словами как это правильно сделать. Я заправил оба бака по полной, включил переключателем левый бак, далее в "Виртуальном баке" в "Заправлено" указал 36 л., в "Сейчас в баке" 36 л. Далее в "Точная тарировка ДУТ" удалил все данные, затем там-же в "Добавить" ввел шаг 1 из 1 показывает 36 л и 2,0 в и дальше не могу понять что нужно делать, проезжаю 10-15 км показания 1 из 1 не меняются, жму "Добавить" появляется 2 из 2 с теми же показателями 36 и 2.
Я сам сейчас колибрую, но по виртуальному баку кск наиболее точному
- Деонисий
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
- Откуда: Всеволожск под Питером
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с БК полная ж... Установил вчера вечером, все работало. Утром приехал на работу машину закрыл, вечером подхожу , а она открыта и центральный замок щелкает активаторами на открытие с переодичностью 5-10 секунд. Завелась нормально до дома доехал штекер БК вытащил из диагностической колодки и все прекратилось. Ставлю обратно опять активаторы оживают. Разобрал все скрутки по очереди, оказалось активаторы затихают при отключении К-Line (коричневый провод) и оживают при его подключении. Отсюда вопрос, как связаны центральный замок и БК и где искать разгадку?
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поставил БК. Датчик температуры вывел на левую проушину на фирменную изоленту, но пока не подключил, не понял к чему, в мануале у меня не написано. Провод вывел через резиновый сосок, через который идет жгут под капот из-под приборки.
К приборке не подцеплял пока ничего, нужны контакты обжимные (не знаю как правильно) на "папе".
Приборку не вынуть, смотано все фирменной изолентой. Правда можно вынуть разъемы из нее и вынуть приборку.
Только к диагностическому разъему подключил. Сразу же БК ожил и рассказал мне о времени, и количестве бензина (ноль).
Этого достаточно чтобы он работал. Никакие желтые провода никуда не надо цеплять, никакую k-line тоже. Диагностический разъем идет прямо на мозги.
В моем старом Патре V-55 я тоже подключал только к разъему диагностики. Пользовался виртуальным баком. Так вот, градусник поключать к черному и синему?
К приборке не подцеплял пока ничего, нужны контакты обжимные (не знаю как правильно) на "папе".
Приборку не вынуть, смотано все фирменной изолентой. Правда можно вынуть разъемы из нее и вынуть приборку.
Только к диагностическому разъему подключил. Сразу же БК ожил и рассказал мне о времени, и количестве бензина (ноль).
Этого достаточно чтобы он работал. Никакие желтые провода никуда не надо цеплять, никакую k-line тоже. Диагностический разъем идет прямо на мозги.
В моем старом Патре V-55 я тоже подключал только к разъему диагностики. Пользовался виртуальным баком. Так вот, градусник поключать к черному и синему?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Ясно!
...
Все подключил,только при тарировке бака не могу ввести более 20 литров. Что за косяк?
...
Все подключил,только при тарировке бака не могу ввести более 20 литров. Что за косяк?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
день добрый! подключил бортовой компьютер «Престиж-Patriot» на уаз патриот март 2013г.в. работает нормально,правильно, в соответствии с описанием. после подключения парковочного радара Престиж SP-4 начинаются проблемы : зависание включенного экрана - после выкл. зажигания не выключается экран,горит постоянно - не гаснет,все кнопки работают,и т.д. лечится это только очисткой памяти- возврат к зав. установкам, но не надолго, после включения парктроника-задней передачи, все повторяется вновь. после отключения парковочного радара Престиж SP-4 все нормализуется - работает как надо. в чем проблема?
- slonkiller1981
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 21:18
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил сегодня на свой патр БК престиж-патриот, довольный :) смотрицца отлично! функционал мне выше крыши, датчик температуры воздуха на днях поставлю.
установка вся от и до 20 минут заняла, прокладка кабеля сверху вниз облегчается если смотать все провода вместе изолентой по всему проводу, ну типа оплетку изолированую сделать, тогда он перестаёт гнуться и просовывыется и ловица за три минуты без снятия приборной панели снизу из люка под рулевым колесом! Все легко и понятно!
установка вся от и до 20 минут заняла, прокладка кабеля сверху вниз облегчается если смотать все провода вместе изолентой по всему проводу, ну типа оплетку изолированую сделать, тогда он перестаёт гнуться и просовывыется и ловица за три минуты без снятия приборной панели снизу из люка под рулевым колесом! Все легко и понятно!
- Krivich
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 19:06
- Откуда: г. Смоленск (67 rus) PATRIOT 2012 г. Limited (бензин)
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Престиж Patriot, установка.
Вот тут-то и подстерегал косяк, которого никто не ждал!
Правый болт вывернулся хорошо, а левый - НЕТ (глухарь, куда он закручиваеццо, провернулся). И место ж такое, что не подлезть никак. Короче, БК установил, но пока не зафиксировал на панели (болт мешает). Отвез сегодня к официалам в сервис, чтоб поколдовали с ним. Они, кстати, не удивились такому дефекту. "Распространенный случай", - сказали.
:o
:wise: Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
- glu_iv
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 15:53
- Откуда: Тверская, Ярославская, Костромская
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже вчера купил и установил сию приблуду...
Какашка, конечно та еще... Дисплей мало того, что хуже чем у первых мобильников, та еще и яркость не регулируется. В темноте ощутимо мозолит глаза. Подключил все что можно(кроме желтого и парктроника). Еще толком не разбирался, инструкция веселая, целая шарада. Сделал быструю калибровку расхода по ХХ на 1,6 литра. Вчера вечером прокатился по городу, проехал 20 км средний расход показал 11 литров. Маловато как-то, даже учитывая, что город пустой был. Но сегодня поехал на работу проехал 3 км показывает 22 литра. Уже ближе к теме. До этого на прежнем авто был Мультитроникс, так этот Престиж с Мультиком как 469 уаз и пратиот. Но есть у этого БК один существенный плюс, он ставится штатно.
Какашка, конечно та еще... Дисплей мало того, что хуже чем у первых мобильников, та еще и яркость не регулируется. В темноте ощутимо мозолит глаза. Подключил все что можно(кроме желтого и парктроника). Еще толком не разбирался, инструкция веселая, целая шарада. Сделал быструю калибровку расхода по ХХ на 1,6 литра. Вчера вечером прокатился по городу, проехал 20 км средний расход показал 11 литров. Маловато как-то, даже учитывая, что город пустой был. Но сегодня поехал на работу проехал 3 км показывает 22 литра. Уже ближе к теме. До этого на прежнем авто был Мультитроникс, так этот Престиж с Мультиком как 469 уаз и пратиот. Но есть у этого БК один существенный плюс, он ставится штатно.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вот есть такой http://shop.autolumex.ru/shop/UID_699.htmlMAS писал(а):Никто не подскажет чем можно заменить датчик внешней температуры,где его купить?
- Brodjaga
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
- Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
- Онлайн статус: Не в сети
я в старую такой хочу вставить http://microline.ru/products/Car-Comput ... -Luxe/,вот только выставляется на нем температура включения карлсона или нет
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает
- CHENG03
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток!
Кто чем сможет помогите.
Сегодня возникла проблема при установке БК Престиж на Патриот дизель. После установки обсолютно всё в норме кроме датчика внешней температуры,он показывает 99 градусов.Датчик подключен по схеме в соответствии с инструкцией БК (синий и черный провод).
Прозвонил датчик ,датчик в норме, работает,с изменением температуры изменяется его сопротивление. Проверил напряжение между концами синего и черного провода, напряжение 5 V. Пробовали колибровать, с 99 градусов меняется до 79 градусов.
Подскажите,что делать дальше?
Кто чем сможет помогите.
Сегодня возникла проблема при установке БК Престиж на Патриот дизель. После установки обсолютно всё в норме кроме датчика внешней температуры,он показывает 99 градусов.Датчик подключен по схеме в соответствии с инструкцией БК (синий и черный провод).
Прозвонил датчик ,датчик в норме, работает,с изменением температуры изменяется его сопротивление. Проверил напряжение между концами синего и черного провода, напряжение 5 V. Пробовали колибровать, с 99 градусов меняется до 79 градусов.
Подскажите,что делать дальше?
- Geksogen
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
- Откуда: Severomorsk
- Онлайн статус: Не в сети
Тож так мучаюсь(!), только он по началу работал исправно. Выручайте.CHENG03 писал(а):Всем доброго времени суток!
Кто чем сможет помогите.
Сегодня возникла проблема при установке БК Престиж на Патриот дизель. После установки обсолютно всё в норме кроме датчика внешней температуры,он показывает 99 градусов.Датчик подключен по схеме в соответствии с инструкцией БК (синий и черный провод).
Прозвонил датчик ,датчик в норме, работает,с изменением температуры изменяется его сопротивление. Проверил напряжение между концами синего и черного провода, напряжение 5 V. Пробовали колибровать, с 99 градусов меняется до 79 градусов.
Подскажите,что делать дальше?
Может датчик ТВ от ВАЗа подойдёт ??? такой - http://www.vaz-autos.ru/tuning2110/jpg/ ... -04-12.jpg
- Geksogen
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
- Откуда: Severomorsk
- Онлайн статус: Не в сети
О! Будет работать, пробовали?Barsikk писал(а):вот есть такой http://shop.autolumex.ru/shop/UID_699.htmlMAS писал(а):Никто не подскажет чем можно заменить датчик внешней температуры,где его купить?
- CHENG03
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 10:54
- Откуда: Краснодарский край
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял,что проблема в датчике, получается онТож так мучаюсь(!), только он по началу работал исправно. Выручайте.
Может датчик ТВ от ВАЗа подойдёт ??? такой - http://www.vaz-autos.ru/tuning2110/jpg/ ... -04-12.jpg
неисправен?
- Geksogen
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
- Откуда: Severomorsk
- Онлайн статус: Не в сети
Либо датчик, либо фишка этого датчика которая приходит в БК (плохой контакт, но это вряд ли). Я буду пробовать ВАЗовский ДТВ, т.к. стоит мало и найти не сложно.CHENG03 писал(а):Я так понял,что проблема в датчике, получается онТож так мучаюсь(!), только он по началу работал исправно. Выручайте.
Может датчик ТВ от ВАЗа подойдёт ??? такой - http://www.vaz-autos.ru/tuning2110/jpg/ ... -04-12.jpg
неисправен?
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На ютубе нашёл видео по установке, может кому пригодится:
http://www.youtube.com/watch?v=JQCIWrLp2kk
http://www.youtube.com/watch?v=JQCIWrLp2kk
- Geksogen
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
- Откуда: Severomorsk
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня подключил ДТВ от ВАЗа, работает!CHENG03 писал(а):Отпишись после установки. Мне одно не понятно,у всех такая проблема или это исключение?
Надо будет пропаять провода, а то соединял на скрутки.
Цена вопроса где-то 230р..
Сдаётся мне, что производители БК "Престиж" экономят на нормальных комплектующих. У тогоже "Мультитроникса" ДТВ как бы запаян в пластик, а тут просто в термоусадочную трубку. ИМХО.
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Geksogen
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
- Откуда: Severomorsk
- Онлайн статус: Не в сети
Работает отлично, показания если надо поддаются настройке в БК, не врёт. На ВАЗиках такие датчики ходят годами. Установил в районе буксировочной проушины, закрепил на стяжки.alexeybachurin писал(а):Как датчик?Нормально?Не врет?Куда ставил?Geksogen писал(а): Сегодня подключил ДТВ от ВАЗа, работает!
Надо будет пропаять провода, а то соединял на скрутки.
- MikeNovoselov
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уваажаемые!
Подскажите пожалуйста: у меня речевой синтезатор проговаривает отчет о поездке только после следующего включения зажигания. Это правильно? Я предполагаю что отчет о поездке должен быть сразу после выключения зажигания.
Неудобно получается: вечером приехал ,а отчет о поездке,слушаешь утром..
Подскажите пожалуйста: у меня речевой синтезатор проговаривает отчет о поездке только после следующего включения зажигания. Это правильно? Я предполагаю что отчет о поездке должен быть сразу после выключения зажигания.
Неудобно получается: вечером приехал ,а отчет о поездке,слушаешь утром..
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сначала(при выборе протокола БОШ вручную)было всё нормально т.е. сразу после выключения зажигания.Потом чего-то глюкануло и нашел он ЭБУ только в автомате.Стало как у Вас.Тоже неудобно.MikeNovoselov писал(а):Уваажаемые!
Подскажите пожалуйста: у меня речевой синтезатор проговаривает отчет о поездке только после следующего включения зажигания. Это правильно? Я предполагаю что отчет о поездке должен быть сразу после выключения зажигания.
Неудобно получается: вечером приехал ,а отчет о поездке,слушаешь утром..
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если вопрос ко мне,то:
ПО не обновлял.Был момент:отключал аккум.Сбросились настройки(хотя вроде не должны).После нашёл ЭБУ только в автомате(с верными показателями).При выборе в ручную ЭБУ вроде находит,но информацию показывает какую-то неимоверную.В автомате вроде всё верно(температура,обороты,скорость).
С проводкой проблем тоже не наблюдалось.
Сейчас пока так:ошибки видит,сбрасывает,значит работает.
ПО не обновлял.Был момент:отключал аккум.Сбросились настройки(хотя вроде не должны).После нашёл ЭБУ только в автомате(с верными показателями).При выборе в ручную ЭБУ вроде находит,но информацию показывает какую-то неимоверную.В автомате вроде всё верно(температура,обороты,скорость).
С проводкой проблем тоже не наблюдалось.
Сейчас пока так:ошибки видит,сбрасывает,значит работает.
Последний раз редактировалось alexeybachurin Сб дек 07, 2013 22:39, всего редактировалось 1 раз.
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прибор кстати когда брали?Я свой в марте.Когда глюкнул не помню точно,где-то в начале лета.MikeNovoselov писал(а):Уваажаемые!
Подскажите пожалуйста: у меня речевой синтезатор проговаривает отчет о поездке только после следующего включения зажигания. Это правильно? Я предполагаю что отчет о поездке должен быть сразу после выключения зажигания.
Неудобно получается: вечером приехал ,а отчет о поездке,слушаешь утром..