Вашу просьбу выполнил, размер изменил.отец Владимир писал(а):"homan68"
Просьба к вам привести фотографии в нужный размкр для удобства прочтения текста сообщений одноклубников.
как вставлять фото
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УСТАНОВКА РАДИОСТАНЦИИ MJ-600 И АНТЕННЫ LEMM TURBO 2001 НА У
- jaguarr68
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
- Откуда: Москва. Марьино
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сверху крыши антенну установил слегка промазал уплотнительное кольцо герметиком, а после того как закрепил снизу кабель и все это стянул крепежным болтом,то опять же с верху крыши основание антенны пролил этим же герметикомoxotnik писал(а)::good: Я также думал вначале установить, но два минуса для меня лично (висящий провод тангенты (безопсаность превыше всего) и неудобство складывания антенны (к сожалению, ворота в гараже перделать конечно можно, но придется возводить второй этаж :suicide:)) сподвиголо на мой нынешний вариант установки.
Есть два вопроса.
1. Как обрабатывал место соединения кабеля с антенной (на фото что-то не понял)?
2. Чем обработал кусок крыши где идет врезка антенны и ее соединения с кабелем (последняя фото)?

а так как он является самовозрастающим все щели были загерметизированы на совесть, плюс он очень хорошо взаимодействует с лакокрасочным покрытием.

этим же герметиком промазал кабель и залил его во внутрь резинового колпачка и закрыл им нижний контакт кабеля с антенной, ну а сверху все обработал вот таким антикорам.

Между внутренней пластиной усилителем и крышей ничего не промазывал, только зачистил все для хорошего контакта , обезжирил все стянул после чего все обработал антикором. качество герметичности и надежности узла проверенно на личном опыте.
В сентябре производил замену кузова после аварии , так верхний слой герметика пришлось срезать с крыши на столько хорошо он въелся в лак.
После снятия антенны все места металла зачищены для контакта остались чистыми без намека на ржавление.
Тангетку можно вешать вот так

Мне лично нравится вот так

Так как на рации есть функция регулирующая чувствительность микрофона, то по этому снимать тангетку не обязательно достаточно поднять правую руку и нажать на тангетку.
А так как и весь провод подвешен с верху то под руками мешаться просто нечему.
- отец Владимир
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Псков +79113556903
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тангету повесил около регулятора температуры, понравилось там место, а рация на левой пепелке висит. Антенна пока на магните, т.к. не решен еще вопрос с экспедиционником, что бы потом уже врезанная в крышу антенна не мешала багажнику и не было помех.
Устанавливать (врезать) антенну хочу в передней части крыши, что бы сложилась и была вдоль крыши авто. А если ставить в задней части, то в сложенном состоянии (если сложена назад) выходит за габариты машины и не поместиться в гаражик.
Устанавливать (врезать) антенну хочу в передней части крыши, что бы сложилась и была вдоль крыши авто. А если ставить в задней части, то в сложенном состоянии (если сложена назад) выходит за габариты машины и не поместиться в гаражик.
Лимитед, авантюрин, 2008, ГБО - самый надежный друг.
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
А что мешает установить антенну на багажник на кронштейне, ведь насколько я знаю экспедиционник жестко крепится на кузов, а значит "масса" будет нормальная?отец Владимир писал(а):... не решен еще вопрос с экспедиционником, что бы потом уже врезанная в крышу антенна не мешала багажнику и не было помех.
Устанавливать (врезать) антенну хочу в передней части крыши...
- отец Владимир
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Псков +79113556903
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен. Так вот я и жду появления на свет багажника. Пока его нету :(oxotnik писал(а):А что мешает установить антенну на багажник на кронштейне, ведь насколько я знаю экспедиционник жестко крепится на кузов, а значит "масса" будет нормальная?отец Владимир писал(а):... не решен еще вопрос с экспедиционником, что бы потом уже врезанная в крышу антенна не мешала багажнику и не было помех.
Устанавливать (врезать) антенну хочу в передней части крыши...
Лимитед, авантюрин, 2008, ГБО - самый надежный друг.
- sniper29
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
- Откуда: архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Маленький совет заменить штатный крепёжный болт шпилькой.

http://fotki.yandex.ru/users/sniper29-l ... ew/577118/
url=http://fotki.yandex.ru/users/sniper29-l ... ew/576929/]
[/url]
http://fotki.yandex.ru/users/sniper29-l ... ew/576929/

http://fotki.yandex.ru/users/sniper29-l ... ew/576930/

http://fotki.yandex.ru/users/sniper29-l ... ew/577118/
url=http://fotki.yandex.ru/users/sniper29-l ... ew/576929/]

http://fotki.yandex.ru/users/sniper29-l ... ew/576929/

http://fotki.yandex.ru/users/sniper29-l ... ew/576930/
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Все это хорошо, но:homan68 писал(а):...
![]()
... этим же герметиком промазал кабель и залил его во внутрь резинового колпачка и закрыл им нижний контакт кабеля с антенной, ну а сверху все обработал вот таким антикорам...
Между внутренней пластиной усилителем и крышей ничего не промазывал, только зачистил все для хорошего контакта , обезжирил все стянул после чего все обработал антикором...
1. Дорого. Стоимость герметика, антикора в разы превышает стоимость распространенного Литола и клея Момент. Да с Литолом технологически проще все делать. Я лично не хотел усложнять и удорожать процесс установки.
2. Любой силиконовый герметик в своем составе имеет продукты с содержанием кислот. Я думаю, что данная кислота со временем начнет убивать кабель, а это ухудшит связь. Клей он более нейтрален, да и высохнув он намного эластичней, а значит дольше не пропустит влагу. Герметик сохраняет же свои влагозащитные свойства только когда он нанесен тонким слоем, а в месте крепления кабеля к антенне слой толстый.
3. Зря ты не промазал зачищенный металл крыши под пластиной литолом. Хоть ты и залил все это антикором, влага там все равно появится хотя бы в виде конденсата в холодное время года. А это уже вызовет коррозию. Я понимаю, что металл у УАЗа толстый, но если коррозия появится, то потом ее уже не остановишь. Поэтому если будешь разбирать данный узел после зимы или позже, ты обнаружишь там скорей всего ржавчину. Лучше уж сразу надо было промазать это место литольчиком. Если считаешь что я не прав, и зачищенная до металла крыша после зимы будет также блестеть, то скинь если сможешь фоты.
- jaguarr68
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
- Откуда: Москва. Марьино
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1) Для начала рекомендую внимательнее и полностью читать посты, там все подробно написано.
2) Интересно у вас кроме литола есть еще какие нибудь смазки, у нас дык уже давным давно народ пользуются так называемыми синтетическими смазками одна из популярных
которые в десятки раз выше показателей литола
3)На счет скупости.
У Французов есть пословица: " Я не настолько богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи ".
И опять вы батенька сами себе противоречите и тем самым вводите людей в заблуждение своими необдуманными высказываниями
.1. Дорого. Стоимость герметика, антикора в разы превышает стоимость распространенного Литола и клея Момент. Да с Литолом технологически проще все делать. Я лично не хотел усложнять и удорожать процесс установки.
Дорого на сколько на 200-300р.
Дык если вы такой экономный , почем уже тогда вы себе поставили антенну Lemm Turbo 2001 средняя цена 2000-2500р а не аналог Optim CB-2001 средняя цена 900-1200р. разница согласитесь ни 200-300р.тем более что на вашем любимом си-би о ней очень даже не плохо отзываются http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4904
И после этого вы мне будете рассказывать об ЭКОНОМИИ.
4) Да батенька во втором пункте так насмешил аж до слез.
Это же надо было до такого додуматься ,
герметик убивает кабель
Клей эластичней чем герметик да давненько я так не ржал и не читал такого бреда.
Это для особо одаренных http://www.aga-automag.ru/content/view/ ... L8SzK5WXmg
Настоятельно рекомендую повторить курс школьной химии
p.s. У меня сложилось такое впечатление что в республике КОМИ кроме литола (уважающие себя автомобилисты уже давно его ни где не применяют), клея момента ( такой же савковский отстой) и пластилиновой оконной замазки ( то бишь типа герметик который высыхая становится ломким) ничего больше нету, очень жаль.
2) Интересно у вас кроме литола есть еще какие нибудь смазки, у нас дык уже давным давно народ пользуются так называемыми синтетическими смазками одна из популярных

3)На счет скупости.
У Французов есть пословица: " Я не настолько богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи ".
И опять вы батенька сами себе противоречите и тем самым вводите людей в заблуждение своими необдуманными высказываниями
.1. Дорого. Стоимость герметика, антикора в разы превышает стоимость распространенного Литола и клея Момент. Да с Литолом технологически проще все делать. Я лично не хотел усложнять и удорожать процесс установки.
Дорого на сколько на 200-300р.
Дык если вы такой экономный , почем уже тогда вы себе поставили антенну Lemm Turbo 2001 средняя цена 2000-2500р а не аналог Optim CB-2001 средняя цена 900-1200р. разница согласитесь ни 200-300р.тем более что на вашем любимом си-би о ней очень даже не плохо отзываются http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4904
И после этого вы мне будете рассказывать об ЭКОНОМИИ.
4) Да батенька во втором пункте так насмешил аж до слез.
Это же надо было до такого додуматься ,
герметик убивает кабель
Клей эластичней чем герметик да давненько я так не ржал и не читал такого бреда.
Это для особо одаренных http://www.aga-automag.ru/content/view/ ... L8SzK5WXmg
Настоятельно рекомендую повторить курс школьной химии
p.s. У меня сложилось такое впечатление что в республике КОМИ кроме литола (уважающие себя автомобилисты уже давно его ни где не применяют), клея момента ( такой же савковский отстой) и пластилиновой оконной замазки ( то бишь типа герметик который высыхая становится ломким) ничего больше нету, очень жаль.
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Что ж Вы такой нервный-то?!
Между внутренней пластиной усилителем и крышей ничего не промазывал, только зачистил все для хорошего контакта , обезжирил все стянул после чего все обработал антикором
То есть, как я понял, между пластиной и очищенным от краски части крыши- ПУСТО, а там и будет собираться конденсат. Или не так?
Как из мультфильма- "У меня дядя на гуталиновой фабрике работает". Ну много у меня литола, много :D
А если честно, то не люблю учиться на своих ошибках. Если люди прошли данный этап гидроизоляции узла, и литол там показал отменный результат, то зачем мне-то экспериментировать-то?!
Ну, во-первых я писал не о стоимости аппаратуры, а о стоимости установки. В этом можно упрекнуть и Вас. Почему Вы устанавливали радиостанцию самостоятельно, а не в специализированной организации. Только не надо говорить, что у Вас их нет, если у нас они есть. То же сэкономили ведь...
А во-вторых, аппаратуру, как и другую технику, я выбираю на свое усмотрение, ну понравилась мне турба и все тут, да и характеристики у нее лучше.
Я писал о герметизации кабеля, а не места крепления антенны к кузову. У самого между резиновыми шайбами крепления антенны лежит немецкий герметик. Но я уже писал выше, что люди также экспериментировали со способами гидроизоляции кабеля. И также ничего лучшего, чем обычный клей Момент не нашли. Тогда как некоторые герметики портили функциональность кабеля. Я не Ленин, и не собираюсь "идти своим путем", когда уже давно найден хороший и простой путь решения данной проблемы.
Ну и наконец-
:lol: :lol: :lol: Не знаю, что Вам плохого сделали водители Республики Коми... :o :o :o
У меня даже дальше нет слов, чтобы не оскорбить Вас.
Можно ведь как-то спокойно, без буйных эмоций, написать. И причем тут жители республики Коми? Вот так мы видимо и живем, считая, что Россия кончается за МКАДом 8)
В конце концов, я просто высказал свое мнение, задал вопросы и озвучил критику установки. Нельзя ли просто конкретно и спокойно ответить на поставленные вопросы?

Так я и читал, там же Вами написано-homan68 писал(а):1) Для начала рекомендую внимательнее и полностью читать посты, там все подробно написано...
Между внутренней пластиной усилителем и крышей ничего не промазывал, только зачистил все для хорошего контакта , обезжирил все стянул после чего все обработал антикором
То есть, как я понял, между пластиной и очищенным от краски части крыши- ПУСТО, а там и будет собираться конденсат. Или не так?
homan68 писал(а):...2) Интересно у вас кроме литола есть еще какие нибудь смазки, у нас дык уже давным давно народ пользуются так называемыми синтетическими смазками одна из популярных
которые в десятки раз выше показателей литола...
Как из мультфильма- "У меня дядя на гуталиновой фабрике работает". Ну много у меня литола, много :D
А если честно, то не люблю учиться на своих ошибках. Если люди прошли данный этап гидроизоляции узла, и литол там показал отменный результат, то зачем мне-то экспериментировать-то?!
homan68 писал(а):...3)На счет скупости.
У Французов есть пословица: " Я не настолько богатый человек, чтобы покупать дешевые вещи ".
И опять вы батенька сами себе противоречите и тем самым вводите людей в заблуждение своими необдуманными высказываниями
.1. Дорого. Стоимость герметика, антикора в разы превышает стоимость распространенного Литола и клея Момент. Да с Литолом технологически проще все делать. Я лично не хотел усложнять и удорожать процесс установки.
Дорого на сколько на 200-300р.
Дык если вы такой экономный , почем уже тогда вы себе поставили антенну Lemm Turbo 2001 средняя цена 2000-2500р а не аналог Optim CB-2001 средняя цена 900-1200р. разница согласитесь ни 200-300р.тем более что на вашем любимом си-би о ней очень даже не плохо отзываются http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4904
И после этого вы мне будете рассказывать об ЭКОНОМИИ...
Ну, во-первых я писал не о стоимости аппаратуры, а о стоимости установки. В этом можно упрекнуть и Вас. Почему Вы устанавливали радиостанцию самостоятельно, а не в специализированной организации. Только не надо говорить, что у Вас их нет, если у нас они есть. То же сэкономили ведь...
А во-вторых, аппаратуру, как и другую технику, я выбираю на свое усмотрение, ну понравилась мне турба и все тут, да и характеристики у нее лучше.
homan68 писал(а):...4) Да батенька во втором пункте так насмешил аж до слез.
Это же надо было до такого додуматься ,
герметик убивает кабель
Клей эластичней чем герметик да давненько я так не ржал и не читал такого бреда.
Я писал о герметизации кабеля, а не места крепления антенны к кузову. У самого между резиновыми шайбами крепления антенны лежит немецкий герметик. Но я уже писал выше, что люди также экспериментировали со способами гидроизоляции кабеля. И также ничего лучшего, чем обычный клей Момент не нашли. Тогда как некоторые герметики портили функциональность кабеля. Я не Ленин, и не собираюсь "идти своим путем", когда уже давно найден хороший и простой путь решения данной проблемы.
Ну и наконец-
homan68 писал(а):...У меня сложилось такое впечатление что в республике КОМИ кроме литола (уважающие себя автомобилисты уже давно его ни где не применяют), клея момента ( такой же савковский отстой) и пластилиновой оконной замазки ( то бишь типа герметик который высыхая становится ломким) ничего больше нету, очень жаль.
:lol: :lol: :lol: Не знаю, что Вам плохого сделали водители Республики Коми... :o :o :o
У меня даже дальше нет слов, чтобы не оскорбить Вас.
Можно ведь как-то спокойно, без буйных эмоций, написать. И причем тут жители республики Коми? Вот так мы видимо и живем, считая, что Россия кончается за МКАДом 8)
В конце концов, я просто высказал свое мнение, задал вопросы и озвучил критику установки. Нельзя ли просто конкретно и спокойно ответить на поставленные вопросы?
- jaguarr68
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
- Откуда: Москва. Марьино
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы писали
3. Зря ты не промазал зачищенный металл крыши под пластиной литолом. Хоть ты и залил все это антикором, влага там все равно появится хотя бы в виде конденсата в холодное время года. А это уже вызовет коррозию. Я понимаю, что металл у УАЗа толстый, но если коррозия появится, то потом ее уже не остановишь. Поэтому если будешь разбирать данный узел после зимы или позже, ты обнаружишь там скорей всего ржавчину. Лучше уж сразу надо было промазать это место литольчиком. Если считаешь что я не прав, и зачищенная до металла крыша после зимы будет также блестеть, то скинь если сможешь фоты.
Я писал за долго до этого.
качество герметичности и надежности узла проверенно на личном опыте.
В сентябре производил замену кузова после аварии , так верхний слой герметика пришлось срезать с крыши на столько хорошо он въелся в лак.
После снятия антенны все места металла зачищены для контакта остались чистыми без намека на ржавление.
Хотелось бы хоть какую то ссылку на ту чудо статью где силиконовый герметик портит кабель и из за этого плохая связь.
Ничего против людей из КОМИ я абсолютно не имею,
но вы сами себя так выставляете.
Я вам больше скажу я сам почти из ваших мест Архангельская губерния , поселок Урдома.
Так что не для меня Россия кончается за МКАДом
3. Зря ты не промазал зачищенный металл крыши под пластиной литолом. Хоть ты и залил все это антикором, влага там все равно появится хотя бы в виде конденсата в холодное время года. А это уже вызовет коррозию. Я понимаю, что металл у УАЗа толстый, но если коррозия появится, то потом ее уже не остановишь. Поэтому если будешь разбирать данный узел после зимы или позже, ты обнаружишь там скорей всего ржавчину. Лучше уж сразу надо было промазать это место литольчиком. Если считаешь что я не прав, и зачищенная до металла крыша после зимы будет также блестеть, то скинь если сможешь фоты.
Я писал за долго до этого.
качество герметичности и надежности узла проверенно на личном опыте.
В сентябре производил замену кузова после аварии , так верхний слой герметика пришлось срезать с крыши на столько хорошо он въелся в лак.
После снятия антенны все места металла зачищены для контакта остались чистыми без намека на ржавление.
Хотелось бы хоть какую то ссылку на ту чудо статью где силиконовый герметик портит кабель и из за этого плохая связь.
Ничего против людей из КОМИ я абсолютно не имею,
но вы сами себя так выставляете.
Я вам больше скажу я сам почти из ваших мест Архангельская губерния , поселок Урдома.
Так что не для меня Россия кончается за МКАДом
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Да, но там не указано сколько сезонов проехал автомобиль с установленной антенной. Может всего месяц?homan68 писал(а):...Я писал за долго до этого.
качество герметичности и надежности узла проверенно на личном опыте.
В сентябре производил замену кузова после аварии , так верхний слой герметика пришлось срезать с крыши на столько хорошо он въелся в лак.
После снятия антенны все места металла зачищены для контакта остались чистыми без намека на ржавление.
Ведь антикор не обеспечит вакуум между пластиной и крышей. А зимой, когда на улице ниже нуля, а в салоне выше, образуется конденсат. И тут никуда от него не денешься!
Вот ссылка- http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=5598, а вот выдержка:homan68 писал(а):...Хотелось бы хоть какую то ссылку на ту чудо статью где силиконовый герметик портит кабель и из за этого плохая связь...
"...При доработке во всех вышеперечисленных случаях используется "Литол-24" в качестве водоотталкивающего компаунда, и применять какие-либо другие составы я настоятельно не рекомендую. Дело в том, что к данному компаунду прилагаются очень жесткие и противоречивые требования. Он должен отталкивать воду, не насыщаться ей, не отслаиваться от защищаемых поверхностей, препятствовать их коррозии, не мешать электрическому контакту между стягиваемыми элементами, не вносить потерь на радиочастоте и многое другое. Мной на протяжении нескольких лет были опробованы очень разные составы, но по совокупности характеристик и доступности замену "Литолу-24" подобрать я так и не смог. Зато получил массу незабываемого опыта на тему "как быстро сгноить антенну, применив очередной суперсостав". Впрочем, при обработке антенн Гражданского диапазона литол более чем устраивает.
Хотелось бы особо предостеречь от использования в указанных целях каких-либо силиконовых и не только герметиков. По практике большинство из силиконовых герметиков при полимеризации выделяет кислоты, которые, в свою очередь, необратимо губят поверхности токоведущих элементов. Учитывая скин-эффект, это приводит к необратимым последствиям, а производитель очень часто лукавит, называя герметик нейтральным. Кроме того, в большинстве случаев, герметики вносят существенные потери на радиочастоте.
Допустимо применять нейтральные силиконовые герметики в местах ввода кабеля в салон, где они не контактируют с токоведущими частями, но следует помнить, что даже через его неповрежденную наружную изоляцию кислоты, образующиеся при полимеризации, могут за счет диффузии добраться до экрана. В этом случае кабель будет испорчен..."
А вот еще- http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4
и выдержка:
"...К слову, "Литол-24" в качестве водоизоляции выбран не случайно, и заменять его на какие-либо другие составы, в том числе, и супер-пупер-навороченные, я настоятельно не рекомендую. Самому не нравится применять дворовую автомобильную смазку в этих целях, поэтому много экспериментировал. Лучшего пока не нашел..."
ЧЕМ!!!homan68 писал(а):...но вы сами себя так выставляете.



- jaguarr68
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
- Откуда: Москва. Марьино
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про си-би я уже писал могу еще раз повторить , барыги и их бред сумасшедших на счет , герметик убивает кабель , не убедительно.
Если внимательней посмотреть на фото там стоит дата .
Уважаемый Охотник можете ли вы объясниться мне , для каких целей в богажном отсеке в потолке установлены вентиляционные жалюзи, или у вас таковых нет. :o
Если внимательней посмотреть на фото там стоит дата .
Уважаемый Охотник можете ли вы объясниться мне , для каких целей в богажном отсеке в потолке установлены вентиляционные жалюзи, или у вас таковых нет. :o
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по датам фоток (29 апреля 2012 года) -это дата установки радиостанции на старом кузове, а переустанавливали в сентябре, то тогда автомобиль пробежал с установленной антенной полгода и в летний период (мля, Шерлок Холмс, однако), откуда там взяться конденсату. Я ж про зимний период говорю.
Через данную решетку воздух из салона попадает практически сразу же к выводным проходам в крыше задка, но не факт то, что передняя часть крыши хорошо обдувается. Когда я снимал обивку, по следам пыли понял, что та часть крыши, что спереди вентжалюзей, практически не проветривается.
Ну да ладно, Вы так сделали, я так. Но если бы я делал сейчас, я все равно бы замазал оголенную часть крыши, так надежнее.
Через данную решетку воздух из салона попадает практически сразу же к выводным проходам в крыше задка, но не факт то, что передняя часть крыши хорошо обдувается. Когда я снимал обивку, по следам пыли понял, что та часть крыши, что спереди вентжалюзей, практически не проветривается.
Ну да ладно, Вы так сделали, я так. Но если бы я делал сейчас, я все равно бы замазал оголенную часть крыши, так надежнее.
Последний раз редактировалось oxotnik Ср дек 05, 2012 19:02, всего редактировалось 1 раз.
- jaguarr68
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
- Откуда: Москва. Марьино
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Моя волга 2005г. на фото ей 4 года , стоит радио антенна, до этого 2 года с новья как только я ее купил установили на нее рацию, антенну установил в крышку багажника и сдал в аренду под такси, так вот никаких литолов ни каких герметиков , тупо сверху резиновое кольцо под антенну, с низу все протянули замазали антикором. результат видно на лицо.За четыре года если бы ржа пошла то обязательно на ружу бы вылезла так как это Волга а гниют они на ура.
А уж конденсата там особо зимой , поверь на слова ,выше крыши.


А уж конденсата там особо зимой , поверь на слова ,выше крыши.


- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Это самый оптимальный вариант установки тангенты. Так, как установлена у меня, есть минус. Он в том, что правое колено вечно упирается в торпедо, а там витой провод тангенты- НЕУДОБНО, ОДНАКО. Да еще этот провод перекрывает часть показаний БК. Переделать поздно (останутся дырки на панели), придется привыкатьzas96 писал(а):А у меня установлена вот так...

И вопросик не в тему. Что за выключатель стоит под переключателем режима работы дворников? Просто у дядьки на Патре 2008 г.в. точно такой же, но он болтается под панелью. А на моем ничего нет.
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Выяснили. Этот выключатель от проводки нештатной сигналки. Пробовать, что он включает-выключает, не стали. А то вдруг что-то... :evil:oxotnik писал(а):Понял. А на Патре у дядьки что данный выключатель делает?Он сам то его обнаружил только в этом году, случайно заглянув под панель :lol: Надо как-нибудь придти с
и разузнать :pya: :drv:
- jaguarr68
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 01:01
- Откуда: Москва. Марьино
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю по какой причине ты выбираешь Sirio,но мое мнение лучше Optim CB-2001, это тоже самое что Lemm Turbo 2001, но дешевле и дорабатывать не требуется как Lemm , так как изначально в Optim уже все косяки исправлены и не требуют ни какой доработки в отличие от LemmВосьмой писал(а):Ставить буду Sirio Super 9. Про нее есть информация?homan68 писал(а): Смотря какую ты будешь ставить
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
"Кашу маслом не испортишь". Доработка займет лишь немного времени и минимум финансов. Зато антенна прослужит дольше.Восьмой писал(а):Камрады! А антенну обязательно дорабатывать? Если ее оставить в купленномвиде, она что? сломается или сгниет?
Мне просто не понятен этот момент. ЧТо дает переделка антенны?
Дорабатывать или нет, каждый решает сам.
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Приведу цитату людей, разбирающихся в проводахВосьмой писал(а):...А вот вопрос про предохранитель. ТЫ описываешь, что поставил предохранитель на плюсовой провод, ну тот, тчо под капотом.
Я купил рацию Мегажуть 600 и там уже есть предохранитель на проводах, которые выходят из самой тушки рации. Его не достаточно?
Или тут идея другая?
"...Согласно нормативам, длина провода от плюсовой клеммы аккумулятора до предохранителя не должна превышать одного фута. (Я от греха делаю не более 15 см, так как всегда существует риск случайного замыкания на массу незащищенного предохранителем участка провода.) Ток предохранителя не должен превышать максимально допустимый ток нагрузки провода выбранного Вами сечения..."
А насчет штатного предохранителя -я оставил, пущай будет, хуже-то не станет.
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Вот фотка. Что непонятно, спрашивай :)e_v_e писал(а):oxotnik а какое растояние от основания до края антены в сложенном состоянии? Тоже проблема с высотой гаражных ворот. Вот думаю если на крышу ставить турбу 2001 то могу не заехать в гараж. Как не крути самое правильное ставить на крышу.

А также такую приблуду для одновременного приема FM-радиостанций на штатную магнитолу и работы радиостанции начал делать. Осталось припаять два кондера на 130 пФ да кабель антенны для магнитолы.


Проблема с радиодеталями. В Сыктывкаре- столице газовиков и нефтяников, всего два специальных радиомагазина, в которых ТАКОЙ СКУДНЫЙ ВЫБОР!
Как сделаю -отпишусь о результатах. Только когда это будет.... :twisted:
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раз тут за антенны,то спрошу здесь.По лету буду врезать антенну в крышу.Сейчас стоит магнитная.Сейчас стоят поперечины от Волги на водостоках(рейлингов нет),планирую их оставить и возить сэнд траки стеклопластиковые при выездах.Вопросы вот какого плана.Если врезать антенну и настроить КСВ до нормы с поперечинами,то
1Изменится ли КСВ если я сниму поперечины?
2 изменится ли КСВ если я на поперечины положу стеклопластиковые сэндтраки?
Антенну собираюсь врезать в том районе,где стоят рейлинги у Патриота в стандарте.
1Изменится ли КСВ если я сниму поперечины?
2 изменится ли КСВ если я на поперечины положу стеклопластиковые сэндтраки?
Антенну собираюсь врезать в том районе,где стоят рейлинги у Патриота в стандарте.
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
1. Если поперечины из проводника тока- металл, будь то сталь или аллюминий и ижи с ними (насчет поперечин (из чего они сделаны) я не понял- никогда не был поклонником Волги, а ездил на 24-ой пару раз :unknown: ), то при настройке КСВ с ними, он изменится при их снятии. Если не проводники- то нет.
2. Если стеклопластиковые, а это не проводник- то нет.
Все это ИМХО. Если честно, я не радиоспец, я немного учусь по мере сил. Может я и не прав.
2. Если стеклопластиковые, а это не проводник- то нет.
Все это ИМХО. Если честно, я не радиоспец, я немного учусь по мере сил. Может я и не прав.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поперечины,обычный Волговский багажник.Они по ширине подходят,из стали,но они изолированны.К водостокам крепятся через пластиковые насадки стандартные и через резиновые прокладки от камеры.А сендтраки стеклопластиковые.Я тоже не спец по всем этим делам,а региться на специализированном форуме из за этого вопроса как то не хочется.


- sniper29
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
- Откуда: архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Коля настраивай антенну после установки релингов и поперечин да и место для антенны проще найти. Сендтраки не изменят настройки.Колян Ростов писал(а):Поперечины,обычный Волговский багажник.Они по ширине подходят,из стали,но они изолированны.К водостокам крепятся через пластиковые насадки стандартные и через резиновые прокладки от камеры.А сендтраки стеклопластиковые.Я тоже не спец по всем этим делам,а региться на специализированном форуме из за этого вопроса как то не хочется.
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слав,рейлинги не придвидятся.Пока по крайней мере, т.к. ценник их меня не устраивет.Когда буду врезать антенну,то алгоритм будет такой.Врежу антенну,момеряю КСВ с поперечинами,потом положу сэндтраки,померяю опять.Потом всё сниму и опять сделаю замер.По результату замеров будем думать.Связь сейчас нормально работает и это на магнитке.За врезку,тут хорошо и доступно всё написано.Думаю показатели улучшатся.Антенну буду ставить приблизительно в том районе,отмечено красной стрелкой.Минус от поперечин пока только один.Гудят иногда.Причём зависимость гула от скорости никакой нету.


- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Щас езжу,цепляюсь за всё.В лесу эта антенна тупо отлетает от ударов об ветки.Но она магнитная,прилепил на место и всё.А врезная будет доработана по методу изложенному выше автором темы.Сложил вдоль крыши и всё,не мешает.Если бы сзади,тогда я поставил бы крысиный хвост какой нить на запаску и не заморачивался бы.sniper29 писал(а):А чё сзади ставить не хочешь?
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО- не стоит с траками, а вот при установленных поперечинах и при снятых- следует. Траки не помешают, а вот снятие стальных деталей, даже если они не контактируют с массой авто, на КСВ повлияет, но не сильно, я думаю на 0,2-0,5 КСВ увеличится.Колян Ростов писал(а):...Врежу антенну,момеряю КСВ с поперечинами,потом положу сэндтраки,померяю опять.Потом всё сниму и опять сделаю замер...
sniper29 писал(а):У меня ж не отваливается в лесу.
Кстати, здесь не смешно. Смысл то не в том куда ставить назад или вперед, а стачивать ли зубцы в креплении. Я сточил до нуля, поэтому у меня от удара о ветку тополя в селе сложилась (хотя по трассе на скорости и от удара о мелкие ветки держится). Остановился, вышел, поставил на место и в путь- зато и антенна и крыша целы. Причем тут дубы и сосны... Просто если поставить антенну назад складывать ее будет не куда, если только вперед, тогда Вы ее точно потеряете или пострадает авто. В моем варианте смысл в том, что открыл дверь, встал на подножку, сложил ее, а затем сошел на грешную и загнал авто в гараж. Я не настаиваю- просто мне так удобнее :Dsniper29 писал(а):Ну да у вас же злобные дубы нашим соснам не тягаться
- sniper29
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
- Откуда: архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
На охоте наклоняю антенну на 45град. чтобы удары были скользящие и ничего криминального не происходило. Да в складывании у меня нет необходимости ,на ночь просто снимаю.
Буду ставить четверть в тоже место на ЛЕМовское основание, а её как не укладывай всё равно торчать будет.
Буду ставить четверть в тоже место на ЛЕМовское основание, а её как не укладывай всё равно торчать будет.
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.