Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка музыки, сигнализаций, LCD, DVD, GPS, камер и др.

Аудио, Видео, Связь.
Аватара пользователя
MAG
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 21:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAG » Пн мар 27, 2006 17:57

Изображение
Стоит 7500 р


Изображение
Изображение
Хрень для защиты заднего бампера (не знаю как правильно называется ) и чехол на запаску забыл спросить по чём .
зы сорри за качество , фоткал на телефон

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Вт мар 28, 2006 11:14

Поставил себе звук, который хочется слушать
Небольшой отчетик тут
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=9654
Фотки тут
http://photo.uazbuka.ru/index.php?cat=12129

Аватара пользователя
Маленький_Мук
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маленький_Мук » Пн апр 03, 2006 23:01

Уважаемый Скрежет, а вы успели запатентовать свой варант окраски решетки радиатора? а то смотрю я на фото сделанное уважаемым MAGом и решетка Патрика на фото мне что то напоминает :lol:

Аватара пользователя
Saня
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт мар 24, 2006 23:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Saня » Сб апр 22, 2006 23:56

Скоро скорей всего продам свою Ниву и куплю Патриота. Машина дорогая, а какие лучше ставить противоугонные системы дайте совет.

Аватара пользователя
Маленький_Мук
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маленький_Мук » Пт май 05, 2006 18:07

Решил внести лепту в данную тему и озвучит мысли о звуке в Патриот.
Не буду, оригинален и сразу отмечу, что начинать выбор музыки надо, после того как вы определитесь с суммой, которую вы финансово и психологически готовы заплатить. Условно разделим затраты на следующие классы:
1. Бюджетный
2. Средний
3. Хай фай
Думаю что класс «Хай Фай» не имеет смысла рассматривать поскольку такие затраты на Патриот вряд ли экономически оправданы, а заинтересованного в такой установке владельца Уаза сложно считать типичным (скорей это исключение).
Больший интерес представляет бюджетный и средний класс.
Львиную долю затрат в бюджетном классе занимает «магнитофон» (он же ресивер, он же магнитола, он же головное устройство, он же башка). Встроенный в него усилитель питают «динамики» (они же акустическая система, они же АС). Основным источником звука является фронтальная АС, установленная в двери. Часто дополнительно устанавливается тыловая акустика, главным образом для повышения уровня максимальной громкости. Собственно, судя по сообщениям от посетителей форума именно такой класс наиболее популярен. Однако я хотел бы остановится на системах которые соответствуют нижней планке среднего класса. Такая система может в себя включать в себя следующие компоненты:
1)ГУ
2)Фронт – компонентный фронт
3)Сабвуфер
4)Усилитель
По большому счету, при установке качественных фронтальных АС наличие тыла становится необязательным. Если правильно установить фронт и грамотно его настроить, то он выдаст хороший объёмный звук (ведь в концертном зале акустика сзади не установлена). Некоторые инсталляторы вообще утверждают, что установка тыла приводит к размыванию сцены. Другими словами, те деньги, что вы собирались потратить на тыловые АС, лучше вложить во фронтальные компоненты более высокого качества.
При выборе фронта следует учитывать, что с одной стороны акустика не классифицируется для какого-нибудь стиля музыки. С другой стороны существуют неформальные категории. Если вы слушаете электронику, транс, рэп то вашим выбором может стать Урал «боеголовка». Если же вы предпочитаете мелодичность то следует присмотреться например к Хеликсу.
Затраты на ГУ в системе среднего класса, каким бы дорогим оно не было, это не основная статья расхода.
Средняя система требует специальной подготовки самого автомобиля. В первую очередь, речь идет о полной шумо и виброизоляции автомобиля. Также тщательно подходят к качеству проводки. Вас ждут затраты на усилитель, сабвуфер, акустическое оформление.
Все знают, что компонентные динамики лучше коаксиальных. Выбор между двух и трех компонентной АС очевиден: если брать одинаковый бюджет на двух и трех компонентную акустику, то трешка по качеству отдыхает. Если брать одинаковый бюджет на установку, то отдыхает и нервно покуривает в сторонке… Поэтому выбор – двух компонентная АС.
При этом результат зависит от того, куда поставлены, как сориентированы и оформлены головки.
В принципе существуют АС способные играть в объеме дверей некоторых автомобилей. Однако, во-первых, качество всё равно оставляет желать лучшего. Во-вторых я не знаю существуют ли АС способные играть в немаленьком дверном объеме Патриота. Поэтому будьте готовыми понести затраты связанные с оформлением АС в закрытые ящики (ЗЯ).
С сабвуфером в этом смысле проще – продаются сабвуферы сразу в ЗЯ. Однако «вкус уже не тот». Наилучшим решением для установке сабфуфера в Патриот я считаю изготовление ЗЯ, который в случае необходимости можно снять, освободив тем самым багажник.

Надеюсь что мои размышления окажутся кому то полезными.

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Сб май 06, 2006 22:14

Ну в общем то Маленький Мук описал достаточно точно все что у меня сделано. Все динамики играют каждый в своем обьеме. За исключением того что саб не снимается. Да он по сути и не мешается.

Не соглашусь только с тем что не нужен тыл.
В такой длинной и высокой машине музыку от фронта можно нормально слушать только на передних сидениях. Сзади уже каша и мешанина из звуков, но никак не не музыка. Это раз. А второе - для передних пассажиров он дает мягенькую позвучку сзади, так сказать театральную :) Сравнивал уводя фейдером весь звук на перед - фигня фигней получается если сидеть не спереди. Да и спереди лучше с тылом. И не надо сравнивать концертную атмосферу со звуком в машине. Придя на любимого исполнителя, вы будете получать удовольствие даже если его будет озвучивать АС90 :)
А при наличии динамиков сзади, на нормальной голове сцену выводим все равно на водительское место, но и задние пассажиры остаются не в обиде :) Тыл нужен однозначно :)

Аватара пользователя
SuperNush
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 09:19
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SuperNush » Сб май 06, 2006 22:47

Я не стал разорятся, так как ставил при покупке аккустику КИКС не супер но играет достойно, мафон СОНИ супер магнитола, ну и под конец САБ 12 дюймов Мистери, с усилителем на 2 канала, как раз для САБА, поверьте весьма достойно.
Patriot Limited
Цвет: Озеро Тахо
Куплен: 02.02.2006

Аватара пользователя
Маленький_Мук
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маленький_Мук » Вс май 07, 2006 01:32

Уважаемый GEM, хочу особо подчеркнуть, что я не претендую на истину последней инстанции. :roll:
Я сказал: «при установке качественных фронтальных АС наличие тыла становится необязательным». И это подтверждает практика. Во многих автомобилях, победителях автозвуковых соревнований по качеству звучания (sound quality), тыловые каналы не используются.
Рассматривая ограничения такой системы(фронт + саб) связанные с большим объемом салона Патриота, приведу в пример россиян на Киа Соренто. Они на чемпионате Европы в классе " Expert 600", завоевала первое место в категории " Sound Quality" и второе место в классе " Profi 8 Woofer" категории ESPL. Схема : 3-компонентный фронт и сабвуфер. Без тыла как понимаете. :wink:
В заключение хочу сказать, что не являюсь горячим противником тыла как такового. Как впрочем и его стороником и особенно в условиях ограниченных финансовых ресурсов на музыку :wink: К этому хочу добавить, что я говорил о «системах, которые соответствуют нижней планке среднего класса». Поэтому я позволил себе сказать: « Те деньги, что вы собирались потратить на тыловые АС, лучше вложить во фронтальные компоненты более высокого качества». :)
Короче, без тыл можно обойтись. "Однозначно!!!"(с) :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Вс май 07, 2006 09:08

Соревнования это конечно хорошо, только надо определиться что мы будем прокачивать - передние места для соревнований или весь салон для себя любимых. Попробуйте угадать на каких местах сидят эксперты, и куда ставится оборудование для оценки частотных характеристик ? :) Правильно, на передние сиденья. А микрофон крепится либо к рулю, либо к подголовнику водительскому. Не стоит так же забывать что музыка с одним водителем в салоне на стоящем автомобиле - это одно, музыка с водителем и пассажиром на едущем авто - совсем другое, а музыка в автомобиле с 4-мя пассажирами на скорости 120 км - это вообще отдельная песня. Тем более если это патриот.

Аватара пользователя
Маленький_Мук
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маленький_Мук » Пн май 08, 2006 17:22

Уважаемый GEM, честно говоря, меня поражает Ваша безапелляционность.
Чем больше динамиков, тем лучше качество звучания – это миф! При этом, чем больше динамиков, тем сложнее их согласовать. А это все вытекает в дополнительные затраты !!!
Подключать тыловые динамики лучше через отдельный усилитель, пусть менее мощный(чем фронт), но внешний (опять затраты). Компромиссный вариант - тыл подключаем к встроенному в ГУ усилителю (фронт работает от внешнего). Однако возникает проблема согласования уровней!
А у Вас каша получилась и без тыла. И как вы решили эту проблему? Добавили тыл? В несозревшее вино добавили сахара, по принципу сладкое невкусным не бывает.
Хочу еще раз сказать, что не являюсь, горячим противником тыла как такового. Но это касается исключительно инсталляций, где без тыла просто не обойтись! При этом стоимость таких инсталляций ни как нельзя отнести к «нижней границей среднего уровня»!
Что касается приоритета звука передних сидений. В вашем варианте инсталляции лучший звук тоже не на галёрке. :lol: Для галерки лучший звук делают только в лимузинах. :lol:

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Пн май 08, 2006 22:00

Да нет никакой безапеляционности. Только то что я видел своими глазами и слышал в студии где делали. В небольших машинах тыла нету, за ненадобностью. В большинстве иномарок средних размеров тыла тоже нету - опять же за ненадобностью. В 2-х крузаках что видел тыл есть, в патруле - тыл есть.
По поводу усилителей для тыла - у меня его нету - запитано от ГУ, экономил таки :) И вопрос согласования вставал - после того как все было инсталлировано еще полдня заняла настройка этого всего дела.
И основной момент в этом тот - что для того что бы оно согласовалось надо зараннее просчитывать параметрику всей системы, обьемы и т.д., что и было сделано.
Теперь по поводу каши.
На стоящем автомобиле все абсолютно идеально и на одном фронте. Но стоит тронуться и поехать - вот тут и начинается полная лажа. Снизу примешиваются шумы выхлопной системы, колес, а чего стоит раздатка. Несмотря на то, что были изготовлены закрытые обьемы под 16-е динамики, и направлены они вверх. Лечилось уровнем громкости. Парадокс, не правда ли ? :) Если же мы слушаем музыку с тылом, который под потолком сзади потихоньку подыгрывает - то картина конечно же меняется на стоящем и едущем автомобиле, но не так кардинально. При этом уровень громкости трогать вовсе не обязательно. Хватает.
Да, это не бюджетно. Но лучший способ избежать соблазна - поддаться ему.

И хотелось бы добавить про вариант сэкономить путем отказа от тыла, но вложить деньги в более качественный фронт. Все дело в том что некуда его ставить, более качественный то. Если не проводить никаких подготовительных работ над дверью и местом установки низкочастотника - эти деньги будут просто выкинуты на ветер. Хоть за 1000 купи туда динамики - без ограничения обьема и подготовки они не заиграют так как должны. А это уже существенные затраты - сделать так что бы там что-нить заиграло. А не издавало звуки :)

Для исключения повторных обвинений в безапеляционности замечу, что все вышеописанное базируется на основе того что видел своими глазами и слышал своими ушами. За то время что делали мою машину (10 дней) я пересидел и переслушал примерно 25-30 различных автомобилей и систем. С бюджетом от $3-4K до $20K. Только за музыку. Поэтому это только мое мнение, отнюдь не претендующее на истину в последней инстанции. И потом, все по разному относятся к музыке и звукам из которых она состоит. Я не могу слушать музыку, при низком ее качестве. Это если речь идет именно о наслаждении. Тут наверное еще уместно сказать и том, какой стиль музыки предпочитает владелец, если это популярная музыка (попса) или современная танцевальная музыка - разговор об инсталяции качественного и дорогого звука просто неуместен, здесь речь скорее пойдет об установке мощного звука, нежели прорабатывающего все детали и оттенки. А если человек к примеру любит слушать Б.Гребенщикова - то тут нужно как качество звука, ибо те интонации голоса которыми обладает этот испонитель вызывают буквально дрожь и мурашки по коже :) На дешевых системах этого к сожалению не слышно. Проверено в ниве :)

Вобщем кратко резюмирую :)
Для каждой задачи есть свои решения, для слушателей не особо искушенных в качестве прослушивания, для которых не важно звучание отдельных инструментов, а важен сам фон, подойдет наверное система и без тыла, с мощным фронтом, который своей мощью перекроет сопутствующие движению автомобиля звуки. А для тех кто искушен в качестве музыки без нормальной инсталяции не обойтись. И это будет стоить денег. И подготовка машины, и оборудование, и настройка всей системы. И в частности, если на машине еще и ездить, а машина эта UAZ Patriot - тыл тут необходим :) Не как дополнительный источник мощности звука, а как источник звука, которому не мешают ноги, к которому не подмешиваются шумы снизу машины, и который направлен на уши прослушивающего, а не на его пятки :) Ведь именно в этом случае нам не нужна большая громкость.

Ух, что то много написал :)

Аватара пользователя
Маленький_Мук
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Маленький_Мук » Ср май 10, 2006 14:35

GEM писал(а): В 2-х крузаках что видел тыл есть, в патруле - тыл есть.
Знаете, у меня начинает складываться впечатление, что мы просто говорим о разных вещах.
Если о необходимости «подзвучки» можно спорить, то в формате «Долби» тыл является частью концепции построения и его наличие обсуждению не подлежит. Здесь руководствуются теми же принципами, что и в домашней технике. К чему это я? А к тому, что эта инсталляция крайне популярна среди внедорожников! Устанавливать динамики желательно как можно выше. Как правило во внедорожниках их устанавливают вверху задних арок. Думаю, что именно такие инсталляции вы видели в кукурузниках и патрулях. Но такую инсталляцию ни как нельзя назвать фронт + подзвучка :wink:
GEM писал(а): На стоящем автомобиле все абсолютно идеально и на одном фронте.
Согласен :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
GEM писал(а): Но стоит тронуться и поехать - вот тут и начинается полная лажа. Снизу примешиваются шумы выхлопной системы, колес, а чего стоит раздатка.
Маленький_Мук писал(а): Средняя система требует специальной подготовки самого автомобиля. В первую очередь, речь идет о полной шумо и виброизоляции автомобиля.
GEM писал(а): Вобщем кратко резюмирую :)
Полная шумо и виброизоляция нужна обЗательно. Но есть другой вариант. Ее отсутствие можно глушить подзвучкой. :wink: Но является ли этот вариант, вариантом для "искушенных слушателей"(с) ?

З.Ы. Музыку Гребенщикова уважаю

Аватара пользователя
akf
Владелец
Владелец
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 23:00
Откуда: Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akf » Ср май 17, 2006 06:32

Народ, один вопрос - не пробовал ли кто нибудь ставить в Патриот 2Din аппаратуру?
А то облизываюсь вот на эту дуру:

http://jvc.ru/product.php?id=KW-AVX706&catid=100075

но не знаю можно ли ее поставить

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Ср май 17, 2006 08:44

akf писал(а):Народ, один вопрос - не пробовал ли кто нибудь ставить в Патриот 2Din аппаратуру?
А то облизываюсь вот на эту дуру:

http://jvc.ru/product.php?id=KW-AVX706&catid=100075

но не знаю можно ли ее поставить
Можно, отчего же нельзя. Вместо центральных сопел отопителя. Нафиг они не нужны.

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Чт май 18, 2006 08:50

Маленький_Мук
К нашему способу по поводу тыла :)
Мое решение и мои доводы - детский лепет :)
Вот тут почитай - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... post146944
Одним словом - звуковая сцена вне машины :)

Аватара пользователя
akf
Владелец
Владелец
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 23:00
Откуда: Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akf » Чт май 18, 2006 12:26

GEM писал(а):
Можно, отчего же нельзя. Вместо центральных сопел отопителя. Нафиг они не нужны.
А почему не нужны? Постоянно дует холодный как в газели?

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Чт май 18, 2006 13:26

GEM писал(а): Можно, отчего же нельзя. Вместо центральных сопел отопителя. Нафиг они не нужны.
Центральные сопла очень нужны если ставить кондиционер.

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Чт май 18, 2006 13:54

DejaVu писал(а):
GEM писал(а): Можно, отчего же нельзя. Вместо центральных сопел отопителя. Нафиг они не нужны.
Центральные сопла очень нужны если ставить кондиционер.
Патриот и кондиционер - вещи несовместимые.
Один кондиционер ничего не изменит до того уровня когда нежалко на это почти $2k отдать - обьемы у салона большие. С ним конечно лучше, но не за такие деньги при имеющемся результате. А вообще у каждого свои приоритеты :) Я вот музыку поставил, кто то кондишн ...

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Чт май 18, 2006 13:59

У меня теперь музыка (точнее DVD) в плане. Хочу потолочный экран с плеером встроенным и подключением к GPS модулю.

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Чт май 18, 2006 16:11

DejaVu писал(а):У меня теперь музыка (точнее DVD) в плане. Хочу потолочный экран с плеером встроенным и подключением к GPS модулю.
Прикольная штуковина. Тоже думал эту мысль. Пока воздержусь.
Мастера предложили расковырять центральные воздуховоды, и встроить монитор туда. Этот вариант мне больше по душе.
А для GPS использую мышь+КПК.

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Чт май 18, 2006 17:46

КПК и я использую. Только слишком мелко, тяжело на ходу юзать

Аватара пользователя
ZanRus
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 18:19
Откуда: С.-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Парктроник

Сообщение ZanRus » Чт май 18, 2006 18:49

Вчера забрал наконец-то свой машин у дилера. Затянули тюнинг на неделю от оговоренного срока :evil: . Попробовал покататься, и понял что некоторые машины просто не видны в зеркала заднего вида, ни в боковые ни в салонное. Отсюда вопрос - кто имел опыт установки парктроника или камеры заднего вида, и какие преимущества у того и другого варианта?

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Чт май 18, 2006 18:56

У VIXEN линза прилеплена на заднее стекло, говорит - очень удобно. Ее отлови и допроси

Аватара пользователя
akf
Владелец
Владелец
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 23:00
Откуда: Жуковский, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akf » Чт май 18, 2006 19:52

DejaVu писал(а):У меня теперь музыка (точнее DVD) в плане. Хочу потолочный экран с плеером встроенным и подключением к GPS модулю.
А можно ссылочку на эту зверюгу? :)

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Чт май 18, 2006 20:19

http://www.techhome.ru/catalog/auto/53A00B0B_2.htm
Монитор
http://www.alldigit.ru/porta/gps/gps.ph ... 1&mid=1791
GPS
Это один из вариантов, самый бюджетный

Аватара пользователя
Ulas
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 22:24
Откуда: Москва, Северо-Запад
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Парктроник

Сообщение Ulas » Чт май 18, 2006 20:32

ZanRus писал(а):Вчера забрал наконец-то свой машин у дилера. Затянули тюнинг на неделю от оговоренного срока :evil: . Попробовал покататься, и понял что некоторые машины просто не видны в зеркала заднего вида, ни в боковые ни в салонное. Отсюда вопрос - кто имел опыт установки парктроника или камеры заднего вида, и какие преимущества у того и другого варианта?
Можно камеру и экранчик, как на Ниссн Примъера :lol: :lol: :lol:
Но это дорого, линза практически не уступает :D
Последний раз редактировалось Ulas Чт май 18, 2006 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Фотограф-Фотохудожник www.nzfoto.ru

Индивидуальный подход к ФОТОСЕССИИ Вашего АВТО!!!

УАЗ - ЭТО не средство передвижения, а ЧАСТЬ ТЕЛА!!!

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Чт май 18, 2006 20:32

DejaVu
Понятно.
Не, мне такое точно не подойдет.
Карты спецом для гармина - это не есть хорошо.
Получается шаг влево - шаг вправо расстрел. Если для московского региона и для питера еще можно купить, до для регионов дело крайне плачевно обстоит. Прорабатывал этот вопрос когда выбирал - хотел большой и красивый воткнуть. Но с ним только по европе ездить.
А КПК + Ozi = любовь. Все что угодно.
Да еще руссу тут купил - все карты от производителей GPS девайсов нервно покуривают в сторонке.
А когда не хватает КПК - есть ингитовские карты на ноуте, его в путешествия всегда беру :) Да и в поездках в гостиницах и на турбазах выручает - и кино посмотреть и фотки и работу поработать :)
Походный вариант 12 дюймов. Думал его в машине под крышу примонстрячить - но отказался, тяжеленький он.

Аватара пользователя
DejaVu
Владелец
Владелец
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
Откуда: Долгопрудный
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DejaVu » Чт май 18, 2006 20:52

Карты Гармин
http://mgps.narod.ru/img/img.htm

http://www.rus-roads.ru/gps/e_maps.htm

Да лучше так:
http://www.gps-map.ru/map.php

10 минут в Яндексе

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Чт май 18, 2006 21:39

DejaVu

Я ж не спорю - их полно. Вот только далеко не все способны картами называться. В нормальной степени детализации представлены только 2 региона которые указаны выше. А по остальным областям асфальтовые то дороги указаны не все, не говоря уже о грунте, озерах, мелких населенных пунктах.
Я не спорю - решение очень приятное, а Вы в общем то и проживаете там где оно работает нормально :) Было бы по всей россии так - купил бы такой девайс обязательно ... а так - пока в сад. Сканированые карты дают бешеную фору всем специализированым разработкам.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт июн 01, 2006 11:27

Слабо разбираюсь в GPS.
Пожалуйста объясните неразумному в чем разница между картами используемыми Garmin'ом и Ozi (это программа такая?). А другие программы у нас есть? На чем работает Ozi - только ПК(КПК) или есть варианты (если использовать КПК, то на ходу вроде неудобно получается). Откуда берутся карты для того и другого.
Я правильно понимаю, что для Garmin'а карты только векторные, в связи с чем малоинформативные, но с готовыми привязками и их надо покупать. А для Ozi растровые (сканированные) и как в них с привязками?
Короче, если кто-то может, разложите pls этот бардак по полочкам. :?

Аватара пользователя
Adler
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 16:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adler » Вт июн 06, 2006 08:57

Доброго времени суток, уважаемые! Никто так и не ответил на вопрос о "парктрониках"... Ни у кого не возникало мысли об их установке?! Технари в салоне уверяют, что "конструкция бампера установку датчиков парковки не допускает!" Может кто-нибудь подтвердить или опровергнуть это заявление? В моем случае линза на стекле не очень актуальна, так как "задок" тонирую наглухо, и ее (линзу) придется клеить на пленку...

Аватара пользователя
Adler
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 16:16
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adler » Вт июн 06, 2006 09:28

Увидел тему "парктроников" в неожиданной ветке! :evil:
Свой вопрос снимаю...

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Чт июн 08, 2006 18:36

:!: Народ, ну помогите же!
Если лень расписывать, дайте каку-нибудь дельную ссылку, где "разжевано для чайников".
Заранее спасибо.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Глас вопиющего в пустыне:"Help, help, he ... !" :mrgreen:

Аватара пользователя
Carman
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 09:28
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Установка потолочного ТВ или помощь в снатии обшивки.

Сообщение Carman » Чт июл 27, 2006 19:01

Оборудование обсуждаем....а кто может посоветовать, где установить потолочный телевизор.
Есть предложения за 2 000 р...которые на мой взгляд не бюджетны...т.к. основная проблема лишь в том как аккуратно отодрать обшивку потолка дабы туда провода закинуть.
Может кто готов помочь в решении сего дела... пиво или пиастры с меня.

Аватара пользователя
Carman
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 09:28
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Carman » Пн июл 31, 2006 13:41

Вот они ручки то :lol: ....делают.....ничего страшного...телевизор к потолку прикрепил...на все ушло 3 часа из которых подавляющее большинство времени на разборку, сборку потолка....

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Ср авг 02, 2006 21:30

НУ а фоты... где? :?:

Аватара пользователя
Антон
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 00:14
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон » Ср авг 02, 2006 22:56

Да да фото в студию. 8)
Ударим полным приводом по бездорожью и разгильдяйству!
8-921-183-33-54

Аватара пользователя
Давыд
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 19:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Давыд » Сб сен 02, 2006 16:14

привет бродяги я новичек в компах поэтому прошу извинить если что не так по ставил на свой патрик тв пролодж и двд джвс с линейным входом если кому интересно обращайтесь (давыд) 02,09

Аватара пользователя
Samson
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 00:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Samson » Ср дек 27, 2006 02:06

Pavlo писал(а):Если вы внимательно читали обзор по Asus, то наверняка встречалась надпись "чип GPS чип SiRFstarIII" так вот, для навигации с этим кпк можно спокойно держать его в руках сидя на пассажирском сидении, имея маленький клочёк неба и навигация будет работать и очень даже неплохо. При установке КПК при помощи кредла, антенну выдвигать не нужно и все благодаря новому чипу...
Что касается военного ноутбука, задумка бесспороно хорошая, только вот, под ноут нужно городить полку и довольно таки крепкую...
С обычным ноутом и с выносной антенной я уже покатался, не спорю большой экран вещь классная, но выйдя из машины хотя бы в магазин, прикинь сколько манипуляций нужно произвести с ноутом, чтобы его взять с собой, а вытащить КПК из кредла?

2 El Chupacabra
Если мышь для КПК блютузная то у нее как правило есть встроенный аккум, но! Тут поджидает другая засада, время работы КПК с включенным блютузом ничтожно мало, значит опять нужен провод в прикуриватель...
Наберите на сайте Вобиса в поиске "авто-держатель". Это крэдл для конкретного КПК, с зарядкой, портом под приемник-мышь и усилителем звука (шнурок - в комплекте).
Кто юзает Озик - пишите, скину русскую голосовую информацию и русификатор.

Аватара пользователя
Samson
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 00:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Samson » Ср дек 27, 2006 02:25

Биолекс писал(а):Слабо разбираюсь в GPS.
Пожалуйста объясните неразумному в чем разница между картами используемыми Garmin'ом и Ozi (это программа такая?). А другие программы у нас есть? На чем работает Ozi - только ПК(КПК) или есть варианты (если использовать КПК, то на ходу вроде неудобно получается). Откуда берутся карты для того и другого.
Я правильно понимаю, что для Garmin'а карты только векторные, в связи с чем малоинформативные, но с готовыми привязками и их надо покупать. А для Ozi растровые (сканированные) и как в них с привязками?
Короче, если кто-то может, разложите pls этот бардак по полочкам. :?
Так. Я, видимо, могу помочь...
Ози хорош тем, что позволяет делать карты самостоятельно. Что надо: Озик для КПК и Озик для ПК. Вся инфа есть на специализированных форумах. Генштабовских километровок (а это - самые информативные карты) в инете - море. Ссылка есть на уазбуке, в форуме. Карты имеют пять меток с указанными координатами, по ним ведется привязка на большом компе.
Проги смотри здесь: http://www.rus-roads.ru/gps/index.htm
Гармин - более раннее устройство, оно примерно заменяет компас и кроки. А вот Озик и ему подобные - более полезно. Качество привязки таково, что я, к примеру, вижу, по какой стороне шоссе еду.
Кстати, у меня есть сканы генштаба по Московской области...

Аватара пользователя
Graph
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 09:07
Откуда: Chelyabinsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Graph » Чт янв 11, 2007 13:06

SuperNush писал(а):...ну и под конец САБ 12 дюймов Мистери, с усилителем на 2 канала, как раз для САБА, поверьте весьма достойно.
А зачем для саба ДВУХканальный усилитель? Одноканального недостаточно?
---
Простой советский Graph

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пт янв 12, 2007 15:10

to Samson[/u]
Спасибо за участие. Ситуация прояснилась.

Аватара пользователя
FerGen
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 11:55
Откуда: г.Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FerGen » Вт янв 16, 2007 22:20

Биолекс писал(а):to Samson[/u]
Спасибо за участие. Ситуация прояснилась.
А вообще ОЗИ и Гармин - это представители 2 направлений в современной электронной картографии. ОЗИ использует так называемые растровые карты - это отсканированные бумажные карты которые потом специальным образом обработаны - "привязаны" к географическим координатам.
Гармин это так называемые векторные карты. Эти карты получаются из растровых путем довольно сложных операций. Фактически это уже математическое описание карты. Как несомненный плюс это на порядок меньший размер по сравнению с растровой, это изменение масштаба с возможностью изменения количества отображаемых объектов и тд. (возможность построения маршрута движения, определения расстояния по дороге). Как минус недоступность векторнных карт для определенных регионов или плохое их качество.

Оптимально, на мой взгляд, иметь устройство, например КПК, на котором стоит ОЗИ и что-нибудь для работы с векторными картами.

С уважением FerGen.

Аватара пользователя
LevAleks27
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LevAleks27 » Ср мар 27, 2013 11:51

Установка магнитолы http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... aleksangr/

Аватара пользователя
Grinch74
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:10
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grinch74 » Вт май 07, 2013 16:33

Самодельное крепление для регистратора
http://fotkidepo.ru/?id=album:49106
Теперь не отвалится в морозы.
Только с лаком промахнулся - бликует на стекле. Треба перекраски в черный\серый матовый.
От работы дохнут кони, ну а я бессмертный пони.
Владелец семиместного автобуса 4х4.

Аватара пользователя
Ангарч@нин
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ангарч@нин » Вт июн 04, 2013 17:43

У меня точно такой-же девайс( регистратор) на таком-же креплении. морозы зимой за сорок стояли, ни разу не отпал. даже на покатушках.
Вирус полного привода из организма не выводится!
Патриот 2010,золотой лист, LTD.
Изображение

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Чт июн 06, 2013 09:30

Гуру по автозвуку :) подскажите пожалуйста!
Приобрел магнитолу ALPINE CDE-W233R
Подиумы перед/зад под 16-е динамики.
Сами динамики 16-е перед (компонентные)
Задние 16-е (коаксиальные)
Чтоб музыка орала и бухала в соседнем дворе не нужно.
Хочу чистую и не очень громкую музыку.
Вопрос: Нужно в данном случае покупать усилитель ?
Спасибо.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт июн 06, 2013 09:41

Нестоит, лучше сделать шумку дверей и потолка.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт июн 06, 2013 09:42

Доброжелатель писал(а):Приобрел магнитолу ALPINE CDE-W233R Подиумы перед/зад под 16-е динамики.
Сами динамики 16-е перед (компонентные)
Задние 16-е (коаксиальные)
Чтоб музыка орала и бухала в соседнем дворе не нужно.
Хочу чистую и не очень громкую музыку.
Вопрос: Нужно в данном случае покупать усилитель ?
Спасибо.
Нужно сделать следующее:
- продать "задние коаксиальные".
- провести "шумку" передних/задних дверей и (!!!) крыши.
- купить недорогие межблочники.
- купить два усилителя: двухканальный на "фронт", одноканальный на саб.
- купить простенький корпусной саб.
- купить недорогую буферную Ёмкость (только смотреть чтобы это была именно Ёмкость а не ионистор).

Усилители неплохо располагаются под передними сиденьями. Ёмкость коммутировать максимально короткими проводами к одноканальному усилителю.

Как-то так.

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Пт июн 07, 2013 20:20

а трехканальный это преступление?
простенький саб может убить весь звук.

Ответить

Вернуться в «Hi - Fi оборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности