Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Экспедиции. Разведки маршрутов

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Экспедиции. Разведки маршрутов

Сообщение lapayaguara » Ср янв 22, 2014 14:51

Тема "Экспедиции. Разведки маршрутов". Обсуждение идей, предложения, отчеты.

Пример
Ivin писал(а):...назад слишком тяжело и нет топлива, вперед возможно реально за месяц... Ждали вертушку на единственной поляне на тропе. До крутяка 1,5 км и еще до земли 1,5 км (по прямой). Перепад высот около 900 м. В любом случае прохождение состоялось!
Последний раз редактировалось lapayaguara Чт янв 23, 2014 19:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт янв 23, 2014 10:37

Никто из бийских рискнуть не хочет?

Курайский хребет. РРС "Кысхыштубек"
http://www.altay4x4.ru/forum/kurajskij- ... shyshtubek
Последний раз редактировалось lapayaguara Сб янв 25, 2014 22:41, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
jazator
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 17:42
Откуда: Алтай
Машина: 2012
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jazator » Чт янв 23, 2014 13:54

Подъём крутой, для зимы вообще... Мне кажется, что не так страшно заезжать, как съезжать. Были бы деревья там, можно хотя бы якорь сделать, а так...
Какие варианты, только цепи?

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт янв 23, 2014 13:58

jazator писал(а):Какие варианты?..
Судя по мнению авторитетных консультантов, никаких. Я не жипер... надо спрашивать у опытных камрадов. Снегоходы - без проблем... но мы то говорим о new one! на авто
Последний раз редактировалось lapayaguara Пн янв 27, 2014 00:21, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
MDN
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 15:26
Откуда: г.Бийск , Алтай
Машина: УАЗ Патриот продан. Теперь Патр №2
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MDN » Чт янв 23, 2014 19:27

Небольшой отчет о МВД "Каракольские озера 2013"
Как-то в прошлом году решили мы с DazFB скататься на Каракольские озера. Поехали на его Патриоте, так, как у него уже был экспедициеонник. Взяли 2-ю запаску, 2 трапика, 2 цепи на колеса.
Изображение
На Каракольские озера есть три дороги:
1.По р.Элекмонар-самая сложная
2.По р.Куюм средняя
3.Через п.Урлу-Аспак легкая
Мы выбрали среднюю по сложности дорогу, по р.Куюм. За неделю до этого встретились, все обговорили, и решили:"Едем в следующий выходные".
Написал я на нашем джип-форуме "С 16-18 августа едем на Каракольские озера, кто с нами". Откликнулись 2 экипажа:
1.Уаз Patriot со шноркелем
2. Hilux Surf ТР-2
Выдвинулись в пятницу вечером, при въезде в горы начался не сильный дождик, который не кончался. Утром всретились в указаном месте, и выдвинулись на маршрут.
Изображение
Скажу сразу до Каракольских озер не доехали 10 км, крутой подьем на хребет Иолго и дождь, который кончился только в субботу в 23:00, не пустили нас дальше.
Из поломок:
Уаз Patriot со шноркелем-оторвало крепление амортизатора заднего моста, и сложило его "бумерангом"
Уаз Patriot "Тягач"-разбили заднее стекло, погнули стабилизатор.
Изображение
Hilux Surf-Оторвало крепление амортизатора вместе в рамой
Полный фотоотчет:http://fotki.yandex.ru/users/mdn88/album/155804/
Видеоотчет:https://www.youtube.com/watch?v=3aINADpIFDY
УАЗ PATRIOT
Изображение

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт янв 23, 2014 19:50

MDN писал(а):Небольшой отчет о МВД "Каракольские озера 2013"
Полный фотоотчет:
Видеоотчет:
Дима, молодцы!!.. видео смотрел днями раньше, оч.понравилось, фотки смотрю еще.. слушай, а трек по хребту (до своротка вниз к Кылаю) совпадает от Верх.Куюма на Караколы?
http://www.gpslib.ru/tracks/info/40952/ ... proba.html

До какого места вы доехали?
Последний раз редактировалось lapayaguara Пн янв 27, 2014 00:22, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
MDN
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 15:26
Откуда: г.Бийск , Алтай
Машина: УАЗ Патриот продан. Теперь Патр №2
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MDN » Пт янв 24, 2014 02:58

Трек не совпадает, мы свернули вправо по р.Караташ, потом через перевал спустились к Элекмонару, далее подъем на Иолго воль р.Большой Курумдой.
Вот тут мы остановились http://maps.yandex.ru/?um=skOL53cd-c3v4 ... Cskl%2Cpht
УАЗ PATRIOT
Изображение

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пт янв 24, 2014 05:35

MDN писал(а):Трек не совпадает...

А посмотреть то на вашу тропу можно?
http://www.uazpatriot.ru/forum/treki-pu ... 32994.html
Последний раз редактировалось lapayaguara Пн янв 27, 2014 00:23, всего редактировалось 2 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
jazator
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 17:42
Откуда: Алтай
Машина: 2012
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jazator » Пт янв 24, 2014 10:43

А чем сложен первый вариант, кроме бродов на подъезде... мне кажется, что в нормальную погоду там вообще только один проблемный каменистый подъём перед самым озером. Катался там правда только на Шишиге и конях, да пешком приходилось.

Аватара пользователя
MDN
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 15:26
Откуда: г.Бийск , Алтай
Машина: УАЗ Патриот продан. Теперь Патр №2
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MDN » Сб янв 25, 2014 16:06

jazator писал(а):А чем сложен первый вариант, кроме бродов на подъезде... мне кажется, что в нормальную погоду там вообще только один проблемный каменистый подъём перед самым озером. Катался там правда только на Шишиге и конях, да пешком приходилось.
Основная, накатанная дорога идет вдоль р.Куюм и сворачивает вдоль р.Караташ. Дальше своротка на Караташ дороги нет, все заросло травой. Там даже не видно что была когда-то дорога.
УАЗ PATRIOT
Изображение

Аватара пользователя
jazator
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 17:42
Откуда: Алтай
Машина: 2012
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jazator » Сб янв 25, 2014 19:46

Может мы о разных дорогах говорим... Я про вариант, что подняться вдоль рек - Элекмонар, Каракол, Огой и с него поворот на озёра. Вот такая дорога. На мой взгляд, здесь самый большой трафик.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Сб янв 25, 2014 22:33

lapayaguara писал(а):..трек по хребту (до своротка вниз к Кылаю) совпадает от Верх.Куюма на Караколы?
MDN писал(а):Трек не совпадает, мы свернули вправо по р.Караташ, потом через перевал спустились к Элекмонару, далее подъем на Иолго вдоль р.Большой Курумдой. Вот тут мы остановились...
jazator писал(а):А чем сложен первый вариант, кроме бродов на подъезде... мне кажется, что в нормальную погоду там вообще только один проблемный каменистый подъём перед самым озером. Катался там правда только на Шишиге и конях, да пешком приходилось
MDN писал(а):Основная, накатанная дорога идет вдоль р.Куюм и сворачивает вдоль р.Караташ. Дальше своротка на Караташ дороги нет, все заросло травой. Там даже не видно что была когда-то дорога
MDN писал(а):На Каракольские озера есть три дороги:
1. По р.Элекмонар - самая сложная
2. По р.Куюм средняя
3. Через п.Урлу-Аспак легкая
Мы выбрали среднюю по сложности дорогу, по р.Куюм
jazator писал(а):Может мы о разных дорогах говорим... Я про вариант, что подняться вдоль рек - Элекмонар, Каракол, Огой и с него поворот на озёра. Вот такая дорога. На мой взгляд, здесь самый большой трафик.
Олег Иванов (UA9ZZ) писал(а):..подъезд к Караколам?
Алексей писал(а):Вариантов немного. По Элекмонару, по Куюму, или от с.Урлу-Аспак. Везде по дороге. Можно, правда, по Имурте через Багаташ, но посложней будет...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Ответить

Вернуться в «Бийск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности