Страница 1 из 1
Узбек под капотом...
Добавлено: Чт май 21, 2009 17:58
rry
Благо случилось в черте города- ехал ехал, БАЦ! включается аварийка, сигнализатор неисправности тормозов, тахометр и спидометр синхронно "зашкаливают" вправо. Останавливаюсь на обочине, выключаю двигатель но вновь завестись не судьба. Сдох аккумулятор, которым комплектуется дизель (Подольский 6СТ-90и). Выходной день (10 мая), вечер, машины проезжают редко да и то всё мелочь. Эвакуатор и до сервиса под всеобщее внимание водил - мол вот они наши УАЗы какие ненадёжные, поедь- ка на таком в глухомань... По гарантии мне поставили новый АКБ, разумеется что подешевле - оказался некий Classic производства Узбекистан. Вот так и ездием с ним теперь.
Добавлено: Чт май 21, 2009 19:08
Aleksandr_89
:D Узбеки, они в мороз легко заводятся!!! (из старой рекламы на ТВ...)

Добавлено: Чт май 21, 2009 19:45
oeo
Заряженный аккумулятор в багажнике и провода для "прикуривания" - очень полезные вещи на машине, которая ездит внедорог (да и по дорогам тоже :) ). Наученный в свое время горьким опытом, благодаря умершему зимой в самый неподходящий момент аккуму, вожу теперь запасной всегда и раз в несколько месяцев его проверяю

Добавлено: Пт янв 08, 2010 07:22
rry
[quote="Aleks_andr"]:D Узбеки, они в мороз легко заводятся!!! (из старой рекламы на ТВ...) :wink:[/quote]
Да, действительно-почти год эксплуатации и нынешняя морозная зима не дали поводов усомниться в рекламе.
В экспедиции выходного дня в мороз -30 в горах завёлся удивительно легко
http://www.uazural.ru/index.php/2009-05 ... -year-2010
P.S. При этом на Патре езжу только по выходным и на стоянке машина промерзает "насквозь".
Добавлено: Пт янв 08, 2010 13:48
yu_yu
"Узбеки" производятся на том же оборудовании, что и Westa. Два года назад пробивал эту тему, но тогда у нас в городе "желтые" были только 130 Ач и выше. Но цены пугали своей конкурентоспособностью. Сейчас их не вижу совсем, может водители больших грузовиков их раскупают.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 23:36
Hakim1
я на 2104 поставил узбека перед продажей..точнее это пр-во в узбекистане., оборудование сша .кальциевый...частично-заводская коиплектация нексии...отличный аккум... назывался эксайд классик...корпус белого цвета
Добавлено: Вс апр 18, 2010 19:14
ROM8805
Надо не аккумулятор возить с собой, а кривой стартер :)