Страница 1 из 4
Парктроник
Добавлено: Ср май 31, 2006 23:18
Антон
Прочитал недавно,что на Патрик нельзя поставит парктроник толи из-за запаски толи угол нетот. Кто ставили или что нибудь знает расскажите. Пожалуйста.
Добавлено: Чт июн 01, 2006 09:14
Михель
Тоже задумываюсь об установке данного девайса.
Когда в свое время спрашивал у дилера, те ответили, что не ставят из-за того, что вроде как "...металлический задний бампер вносит помехи в работу...". На мой взгляд - гон. Скорее всего просто не хотели морочиться с врезкой датчиков именно из-за мат-ла бампера.
Сам думаю над тем, чтобы для центрального датчика использовать уже имеющееся в бамперер отверстие с резиновой заглушкой под провода, видимо для проводов для прицепа.
А вообще конечно интересно мне остальных на этот счет.
Добавлено: Чт июн 01, 2006 11:02
EVGEN
Буду завтра в Эликсе на ТО2, провентилирую этот вопрос , тк самому интересен парктроник.
Re: Парктроник
Добавлено: Чт июн 01, 2006 15:31
Arturus
Собираюсь ставить парктроник на следующей неделе, расскажу о результатах.
Добавлено: Чт июн 01, 2006 21:38
серега_dup2
Вопрос очень интересен. Датчик нужен определенно. Разговаривал в Автово с электриками. Говорят то же самое, что металлический бампер фонит.Сами датчики пластмассовые, т.е. экрана на них нет. Если угол излучения слишком большой а не направленный, то может действительно возможно фонение. Как альтернатива - пробовать при установке не утапливать в бампер, а вынести за габариты наружу на длину корпуса датчика, чтобы воронка излучения не захватывала бампер. Можно было бы поэксперемнтировать, но если не пойдет, то куда девать прибор за 2,5 тыс рублей?. На коробке на русском никакой информации нет. Да и вообще не видел никакой информации по данным приборам, сложно сказать при каких условиях они будут работать нормально.

Добавлено: Чт июн 01, 2006 23:54
Arturus
серега писал(а):Говорят то же самое, что металлический бампер фонит.
Как может фонить бампер, если в датчике используется ультразвук? Парктрониковый датчик это ведь не самолетный радар...
Другое дело что датчик может воспрнимать нависающую над ним запаску как препятствие.
Добавлено: Пт июн 02, 2006 22:52
серега_dup2
В то то и дело, что самолеьный радар узконаправленный. А ультразвук в парктронике скорее всего имеет круговую диаграмму напрвленности с углом почти в 180 градусов. И сам излучатель стоит внутри железки, потому и воспринимает ее как препятствие. Если бы в датчике стоял какой-нибудь экран, чтобы сузить угол хотя бы до 50 градусов, может и помогло бы. Но, честно говоря, я не особый специалист в этом, поэтому утверждать не могу. Надо искать литературу, либо нормальную инструкцию по установке с перечислением ограничений, либо пробовать методом тыка.

Добавлено: Пт июн 02, 2006 23:37
cobra507
Два парктроника устанавливаются по бокам бампера а 3 можно установить по центру в заглушку как было отмечено ранее или сверлить два отверстия .
На счёт фона точна не скажу уточню завтро сутра а насчёт запаски то используются датчики у которых есть функция памяти какраз это и исключает помеху от запасного колеса, и можно устанавливать предельное растояние
Добавлено: Сб июн 03, 2006 09:12
Скрежет
Я не специалист по парктроникам, но замечу, что не поэтой же ли причине у ВСЕХ китайских джипо-пикапах, парктроники фактически декоративный элемент ибо показывают всегда препятствие, даже в чистом поле. Это подтветрит любой продавец китаемобилей...
Добавлено: Сб июн 03, 2006 18:56
Базаров Александр
Вот-вот. Там прочитал, где-то услышал, тому рассказал.. Читать надо инструкцию по эксплуатации, там написано- парктроник с памятью(помнит усредненную составляющую отражённого сигнала.) Поэтому после установки запаски или мойки, или наоборот, загрязнения- требуется сброс памяти и настройка нового состояния. Для этого 5-10 раз требуется на открытом месте включить-выключить заднюю передачу(до срабатывания датчика ЗХ). Это уже фак ваще-то, а если продавцы продолжают думать то же самое, то еще у них можно узнать много нового про красненькие выключатели на колесах Оленей и иных внедорожников. Поинтересуйтесь и убедитесь в высочайшем профессионализме вышеупомянутых менеджеров. Желательно посещение туалетной комнаты перед выслушиванием ответов. :lol: Извините, никого не хотел обидеть.
Добавлено: Вс июн 04, 2006 01:46
серега_dup2
А кто- нибудь знает сайт нормальных дилеров или производителей парктроников? Вот узнал от вас, что оказывается есть с памятью. Я видел в продаже ч четырьмя датчиками и индикацией расстояния влево- вправо раздельно. Такой хочу, но инструкции нет вообще, а на коробке все на тарабарском.
Добавлено: Вс июн 04, 2006 22:29
astap
Базаров Александр писал(а):Вот-вот. Там прочитал, где-то услышал, тому рассказал.. Читать надо инструкцию по эксплуатации, там написано- парктроник с памятью(помнит усредненную составляющую отражённого сигнала.) Поэтому после установки запаски или мойки, или наоборот, загрязнения- требуется сброс памяти и настройка нового состояния. Для этого 5-10 раз требуется на открытом месте включить-выключить заднюю передачу(до срабатывания датчика ЗХ). Это уже фак ваще-то, а если продавцы продолжают думать то же самое, то еще у них можно узнать много нового про красненькие выключатели на колесах Оленей и иных внедорожников. Поинтересуйтесь и убедитесь в высочайшем профессионализме вышеупомянутых менеджеров. Желательно посещение туалетной комнаты перед выслушиванием ответов. :lol: Извините, никого не хотел обидеть.
Ну насчет этой процедуры я промолчу...
Добавлено: Пн июн 05, 2006 01:42
Антон
Вот прочитал на Уазбуке:
Поставил на Патриот парктроник Parkmaster. Встает нормально, только бампер задолбаешься пилить - там сталь 3-3,5 мм. Нужна максимально мощная дрель с регулируемыми оборотами. Фреза, которая идет в комплекте с парктроником на большой скорости моментально садится. Нужно сверлить медленно и печально. Провода протаскиваются через штатные отверстия в кузове. Снизу есть две большие дырки, сверху в багажнике - 4 поменьше. Проволка с крючком решает проблему протаскивания проводов. Блок управления клеится внутри левого крыла на его внутреннюю поверхность прямо за лючком для доступа к задним фонарям. К левому фонарю и подключается. Индикатор можно установить на торпеде, но я поленился и поставил сзади, под потолком прямо над ручками для пассажиров в багажнике. Там даже клеить ничего не надо - ручки откручиваешь и провод пропускаешь в середине между ними - индикатор встает сверху как родной. К тому же - его видно в зеркало заднего вида. Чтобы сохранить правильную индикацию (препятствие справа-слева) подключил датчики к блоку управления наоборот -левые поменял с правыми. Напуганный постом про запаску, которую парктроник якобы видит, поставил датчики немного под углом вниз. А зря - теперь он видит высокий бордюр. Придется переделывать Но к стенке или другой машине теперь подъезжаю смело - красный индикатор и частый сигнал позволяют уверенно останавливаться в 10 см от препятствия.
Добавлено: Пн июн 05, 2006 09:45
Михель
А нафига сверлить бампер фрезой и пр.?
Диаметр отверстия под заглушкой не соотетсвует диаметрам датчиков, никто не мерял??? Очень интересно.
Добавлено: Пн июн 05, 2006 19:42
Svist
Устанавливали у нас ребята на Ford-Tranzit,Спереди и сзади бампера металические.Долго не могли понять почему сразу начинали срабатывать датчики,но после поняли "фонят".Решили просто,на каждый датчик намотали изоленты,все работает,клиент до соплей рад :lol:
Добавлено: Пн июн 05, 2006 20:24
Михель
Кстати, Друзья, а как у нас будет решаться вопрос с гарантией при самостоятельной установке парктроника?
Добавлено: Пн июн 05, 2006 22:52
серега_dup2
Мне сказали, что если сам поставлю, то могу готовить фанеру для полета над Парижем. Формально - могут, вмешивание в электрику автомобиля. Только пробовать договориться, но вряд ли разрешат, лучше они за установку денего возьмут.
Добавлено: Вт июн 06, 2006 11:51
EVGEN
В элексе на ермаковой роще ставят. с гарантии не снимают тк ставят сами. стоит это 4500 (прибор +работа). ставят 2 датчика в пластиковые углы заднего бампера. какой девайс устанавливают незнаю.
Добавлено: Вт июн 06, 2006 14:42
Lood
Вообще-то серъёзные конторы, ставящие сигналки и прочие электронные допы, обычно на своих сайтах публикуют заявления плана "мы сертифицированы на эти работы, и поможем вам разобраться с недобросовестным дилером, который вздумает снять вас с гарантии" - и я действительно слышал о случаях, когда приезжали к обнаглевшему дилеру и разбирались :twisted:
Так что, снятие с гарантии - имхо больше миф, чем правда, выгодный в первую очередь завышающим до небес цены дилерам. Парктроник на две точки на здоровой машине - как вы это себе представляете??
Добавлено: Ср июн 07, 2006 09:09
Михель
Остановился на системе 3-х датчиков, считая схему наиболее удобную для установки.
Думал устанавливать 2 в пластиковые бамперы и 1 в центр, в отверстие под заглушкой.
Посмотрел инструкцию по установке и понял, что обломался. По схеме, между датчиками, а также относительно краев бампера долно быть определенное расстояние, учто вообщем-то понятно с точки зрения исключения мертвых зон при работе. Но если эти расстояния соблюдать, то крайние датчики необходимо тоже устанавливать в мет. часть бампера. Хотелось обойтись без сверления, но пока ничего другого не получается.
Установка системы с накладными датчиками вопрос не решает, т.к. во-1 хочется избежать повышенного внимания со стороны "пионэров", а во-2 системы с накладными датчиками комплектуются только 2-мя шт, что для таких габаритов маловато по-любому.
Добавлено: Ср июн 07, 2006 09:34
Dr_Cancel
А может ну его парктроник, замутить что-нибудь аля
http://www.prology.ru/asp/group/62
и вести на дисплей который можно и в другм какчестве юзать.
Сделать помодному как на нисан примере, типа задний ход включил и камера отображат че сзади.
дороже конечно, но и удобней имхо.
Добавлено: Ср июн 07, 2006 10:33
Михель
2 Dr_Cancel
Будет то конечно "как у взрослых". А надо ли? Городильню-городить думаю еще сложнее будет (камера, экран, и пр.).
Добавлено: Ср июн 07, 2006 11:19
Dr_Cancel
Сложнее конечно, но ИМХО приятнее
Добавлено: Вт июн 13, 2006 13:16
Михель
Итак для интересующихся.
В выходные силами одной организации девайс под названием ПАРКТРОНИК был установлен на автомобиль.
6 датчиков: 2 впереди + 4 сзаади, из которых 2 в мет. бампере.
Все работаает, вроде не глючит (ни на запаску, ни на что).
Есть один нюанс - критическое расстояние до заднего препятствия должно быть чуть больше, чем показывает датчик. Это связано с тем, что запаска сильно выдается от кузова.
Кординаты фирм продавца девайса и установщика если кому надо - имеются.
Добавлено: Вт июн 13, 2006 13:45
Котяра
EVGEN писал(а):В элексе на ермаковой роще ставят. с гарантии не снимают тк ставят сами. стоит это 4500 (прибор +работа). ставят 2 датчика в пластиковые углы заднего бампера. какой девайс устанавливают незнаю.
Ни фига они не ставят :evil: Я разговаривал с ихними установщиками, они отказываются именно по причине фона бампера......... :evil:
Добавлено: Вт июн 13, 2006 14:53
Михель
Скорее всего не хотят морочиться со сверлением мет. бампера. Я узнавал в нескольких фирмах, многие из-зе него отказались.
А решение вопроса с устаовкой 2х датчиков в пластиковые части - ерунда, на такие габариты как у нас, они только углы будут показывать, в центре провал будет.
Добавлено: Вт июн 13, 2006 17:29
alanshere
то что пьезодатчик фонит и там еще чтото - это конечно чушь.
по этому поводу можно алешина почитать - неразрушающий контроль.
я не знаю как там за такие деньги обещают работу сего девайса если в среднем одна только настоящая головка должна стоить 2000 у.е.
Добавлено: Вт июн 13, 2006 23:34
серега_dup2
Добавлено: Чт авг 24, 2006 14:19
Cryptox
Там выше приводили мой пост на Уазбуке. Парктроник проехал на машине уже 5000 км. Полет нормальный. Естественно, в поле он вам не пригодится (реагирует на высокую траву, ветки) - это приблуда для города. Кстати, уже при настройке понял, что четыре датчика - перебор. Вполне достаточно двух. Только устанавливать их придется все равно в металл бампера. Ничего сложного кроме муторного фрезерования дырок в установке нет и при минимальных слесарных навыках с этим справится любой. На сервисе (Долада) вопросов не возникло.
Re: Парктроник
Добавлено: Пн окт 16, 2006 16:46
Graph
Антон писал(а):Прочитал недавно,что на Патрик нельзя поставит парктроник толи из-за запаски толи угол нетот. Кто ставили или что нибудь знает расскажите. Пожалуйста.
Поставил себе парктроник с 4-мя датчиками в задний бампер. Полёт нормальный, один раз он уже окупил меня, спася от наезда задним ходом на прильнувшую к моей заднице машину.
Работает нормально, никаких особых фонов от колеса и бампера не замечаю. Правда, пришлось обломаться с установкой декоративных хромированных уголков на углах заднего бампера, т.к. они заслоняют 2 крайних датчика. Хотя в салоне сказали, что в принципе проблема решаемая, и можно 2 датчика переставить в эти самые уголки...
Добавлено: Пн окт 16, 2006 17:57
alanshere
алешин - это дятька который пишет техническую литературу для специалистов по ультразвуку..
в системе объемки (такого термина нет - но подозреваю что вы имели в виду) работает только продольная волна..
лично я с помощью немецких систем автоматизированного контроля с помощью таких датчиков контролирую оборудование первого контура кольской аэс и выдаю акты..
у нас конечно специализированные и очень дорогие датчики - но все равно он не может стоить копейки..
а лично мое мнение - на машину их ставить.. лучше резину получше поставить.. - больше толка..
а хорошая резина на дисках - это еще 40 тыщ..
я вот собираюсь резину у финов брать - благо не сп..
парк
Добавлено: Вт ноя 14, 2006 21:28
Slaava ZLOOOOY
Я пользы большой в парктронике не вижу , вот бы патриоттроник - типа настроил на эконом езду он так и едет , настроил на полную скорость он летит по нашим кочкам. Вот это веееещь, а парктроник это безделушка
Re: парк
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 08:08
Graph
Slaava ZLOOOOY писал(а):Я пользы большой в парктронике не вижу
Всё от обстоятельств зависит.
Я вот однажды, когда был ещё не патриотоведом, а тазоводом, держал свою машину на переполненной стоянке рядом с домом. Место у меня было постоянное, приезжал поздно, поэтому с двух сторон машины уже стояли, и зачастую расстояние между ними было _очень_ маленькое, еле-еле выползал из полураскрытой двери.
Но основная засада была в том, что заезду в щель мешал близкорасположенный 2-й ряд машин, т.е. заезжать приходилось под острым углом, с многогратными манёврами взад-вперёд с выкручиванием руля.
Дабы не поцарапать соседние машины, приходилось многократно выходить и контролировать на глаз сантиметровые зазоры (ну нервный я, ибо один раз поцарапал таки соседнюю машину авторитетного товарища). Вот в такие моменты я жалел конкретно, что моя машина не обвешана датчиками парктроника по периметру... :)
* * *
А на патрике задний парктроник уже успел один раз себя как миниумм окупить :). В самом начале вождения патрика, когда я ещё не привык к нюансам, бодренько начал сдавать назад. А в зад ко мне успела пристроиться малогабаритка, которой я не увидел ни в зеркало заднего вида, ни в боковые. И только запищавщий парктроник заставил меня рефлекторно давнуть на тормоз, ко всеобщей радости... :)
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 08:32
PARTNER
Не будем показывать пальцем , но один из членов нашего Клуба сделал Оку еще короче. :D
Парктроник думаю ему подсказал бы, что сзади что-то стоит.
Добавлено: Ср ноя 15, 2006 10:34
slv
Доброго всем!
Подскажите, а есть ли у владельцев Патриотов опыт использования специальных зеркал заднего вида (часто на японцах вижу) или линз Френеля (устаналивается на заднее стекло).
Спасибо.
Добавлено: Пт янв 19, 2007 09:52
misha
PARTNER писал(а):Не будем показывать пальцем , но один из членов нашего Клуба сделал Оку еще короче. :D
Парктроник думаю ему подсказал бы, что сзади что-то стоит.
У меня был случай на предыдущем авто
Пдъехал к перекрестку последний левая полоса свободная сдаю назад чтоб быстренько перестроиться а там уже табуретка "Ока"
хорошо у меня фаркоп был, ну а Оке не повезло радиатор, морда и т.д.
Страховки правильно придумали, времени пришлось потерять только.
А был бы патроник ничего бы не случилось. Я сейчас тоже примеряюсь к ним. Птому что легковушек не видно сзади из-за наших габаритов.
Соответственно всегда есть риск вьехать, особенно в темное время суток :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пт янв 19, 2007 15:38
Владимир69
Я тоже недавно чуть не попал, сдавал назад и не заметил, что сзади четверка притаилась правда не достал ее. Звонил в одну конторку обещали поставить парктроник с 8 датчиками стоимостью 3500 руб. и установка 2100, а 4 точечный 2500 и 1600 работа. Буду ставить обязательно, как определюсь только какой.
Добавлено: Пт янв 19, 2007 15:43
misha
а 8 это по кругу что ли просто я не очень разбираюсь в них

Добавлено: Пт янв 19, 2007 16:17
CruelCat
misha писал(а):а 8 это по кругу что ли просто я не очень разбираюсь в них

да. 4 датчика вперед и 4 датчика назад. полезно.
Я вот думаю, если ставить кенгурин и трубу назад, то как с датчиками быть? может их как в кенгурин врезать??? пока думаю на эту тему.
Добавлено: Пт янв 19, 2007 16:27
misha
Можно наверно задать чтоб он считал от самого крайнего выступа
Добавлено: Вт янв 23, 2007 17:56
YGORS
Стоит у меня парктроник.Очень нужная вещь с нашими габаритами.
Все работает отлично.Правда пришлось заднюю трубу(КЕНГУРИН) снять :(
Только шду своего из салона....
Добавлено: Ср янв 24, 2007 06:09
NikiShurik
как опцию собирались подарить ксенон или музыку или парктроник
ну я подумал, и решил что музыку все-равно свою ставить... :)
ксенон, - ну не хочу корейский (лучше потом наш приманьячу)
а вот парктроник типа пускай стоит... :)
а теперь главное: как только я сел в машину и собрался сдавать назад понял: что это единственное правильное решение :)
уж больно много в последнее время на дорогах мышей развелось :) так не грех и раздавить что-нибудь типа Смарта, Оки, Дэу, Ниссана... и им подобных... :) они просто скроются напрочь и все :( и поминай как звали :) так что по Москве да и вообще по городу прибор бесценный :) особенно когда приходится курсировать между иномарками внутри садового :)
Добавлено: Ср янв 24, 2007 19:20
alanshere
что правда то правда..
у патриота сразу сзади - мертвая зона - что там - не видать..
теперь когда сажусь сначала назад забегаю и гляжу.. ибо если кто встал вплотную сзади - за рулем не видно..
парктроник от греха подальше нуцжен..
Добавлено: Ср янв 24, 2007 19:59
alex177
alanshere писал(а):теперь когда сажусь сначала назад забегаю и гляжу.. ибо если кто встал вплотную сзади - за рулем не видно..
парктроник от греха подальше нуцжен..
Дешевле, но сложнее всего жену обучить правильно руками сигналы подавать!!! :D
Добавлено: Чт янв 25, 2007 21:07
NATOvec
Ультразвуковые датчики бывают разные,мощность излучения и длина волны.Поэтому и цены различные.Сответственно и обрабатывающая сторона тоже на разных элементах строится.А видео конечно хорошо,вот только пионэры быстро ее снимут,а датчики они если только из хулиганства выковыряют.
Добавлено: Ср янв 31, 2007 18:19
maxssa
У меня стоит парктроник. Марку не помню . Сзади четыре датчика. Фарком Патриотовскийю Фирменный. Все класно.
Думаю себя потенциально уже окупил.
1. Собирался парковаться около универмаго. Проехал Вперед. А потом задним ходом вплотную к бордюрам. И вдруг страшный рев Водителя и звукового сигнала 07 ТАЗИКА. Тот подумал, что ему места хватит и решил подлесть сзади уаза... Видел глаза водилы. Тот не вышел, может по состоянию штанов.
2. В гололед Передо мной буксовала Nexia. Сзади никого. Вышел посмотрел. Включил аварийку и назад, чтобу объехать. А тут окушка с разгону по льду.. Сантиметров 12-15 не доехал до фаркопа. А уже двигаюсь задним ходом. Ну парктроник тогда , после первого случая стоял. Заверещал. И показывает, что расстояние быстро сокращается. Ну я побыстрее вперед, мимо Nexia ? Ушел однако. Но водила Окушки был счастлив. Да и я тоже. Вывел этого чудака на лед. Пусть посмотрит как скользко.
Считаю, что вещь крайне необходимая.
А если оглядываться на хулиганов, то тут только БМП.
Добавлено: Ср янв 31, 2007 22:04
NikiShurik
у меня 2 датчика... :( получаетсяслишком плохая видимость прямо по центру машинки парковался рядом с бочкой умудрился остановиться за 3 сантиметра до препятствия (слава богу :) ) так что 2 датчика - это очень мало :( надо 3-4...
а вот насчет датчиков впереди - по моему дело бесполезное: замучаешься их отмывать по нашей то слякоти :(
Добавлено: Пн мар 12, 2007 15:05
Владимир69
Поставил на своего Орлика парктроник :incredable:
Краткое описание по установке. Сначала установил дисплей: прикрепил на двухсторонний скоч на зеркале заднего вида

Затем проложил линию от дислея до блока упраления в багажник под ошивкой потолка.
После этого врезал ультрозвуковые датчики в бампер

Подключил дисплей, дачики и +12В от фоноря заднего хода к блоку управления. Все на разъемчиках и подписано при пдключении не ошибешься

Прикрепил блок управления на заднее крыло под обшивкой на двухсторонний скоч.

По завершению этих операций все собрал аккуратно. Отлично работает за пол метра до прерятствия очень громко подает сигналы.
Датчики были в комплекте для бампера с наклоном при установке получилось так, что диаграмма напрвленности датчиков была направлена в землю и постоянно подавались сигналы. При повороте датчиков на 180 градусов все стало ОК! Скоч не покупал все было уже приклеено с нужным изделиям.
Добавлено: Пн мар 12, 2007 18:10
alex177
NikiShurik писал(а):у меня 2 датчика... :( получаетсяслишком плохая видимость прямо по центру машинки парковался рядом с бочкой умудрился остановиться за 3 сантиметра до препятствия (слава богу :) ) так что 2 датчика - это очень мало :( надо 3-4...
а вот насчет датчиков впереди - по моему дело бесполезное: замучаешься их отмывать по нашей то слякоти :(
Аэродинамика кузова внедорожников такая, что задняя часть тоже очень грязная :( Штурмана надо возить в машине и выгонять его на мороз при всех маневрах жопным ходом :D :D :D Немало важно обучить штурмана сигналам, а то были случаи, когда он/она сигналит уже в момент контакта с препятствием

Добавлено: Пн мар 12, 2007 18:12
NikiShurik
alex177 писал(а):NikiShurik писал(а):у меня 2 датчика... :( получаетсяслишком плохая видимость прямо по центру машинки парковался рядом с бочкой умудрился остановиться за 3 сантиметра до препятствия (слава богу :) ) так что 2 датчика - это очень мало :( надо 3-4...
а вот насчет датчиков впереди - по моему дело бесполезное: замучаешься их отмывать по нашей то слякоти :(
Аэродинамика кузова внедорожников такая, что задняя часть тоже очень грязная :( Штурмана надо возить в машине и выгонять его на мороз при всех маневрах жопным ходом :D :D :D Немало важно обучить штурмана сигналам, а то были случаи, когда он/она сигналит уже в момент контакта с препятствием

При таком подходе штурмана приобретать надо!

ИМХО парктроник надежнее и дешевле в обслуживании :lol: