Страница 1 из 1
Бахает газ при включении зажигания
Добавлено: Чт мар 26, 2009 16:57
31105gt
Здравствуйте, может кто сталкивался. Поставил гбо и после того как заглушишь, влючаю зажигание и "бах" как я понимаю загораются остатки газа...а вот с какого искра появляется? Глюк в ЭБУ или катушках? И можно л воткнуть для проверки микас 7.1 или 5.4 С 406го с газели??? Заранее спасибо
Добавлено: Пн мар 30, 2009 11:24
valek
ГЛУШИ мотор на БЕНЗИНЕ!!!!!!!!!!!!
Добавлено: Вт мар 31, 2009 03:40
31105gt
valek писал(а):ГЛУШИ мотор на БЕНЗИНЕ!!!!!!!!!!!!
Во, во...так и делаю, но иногда забываю:)
Добавлено: Вт мар 31, 2009 10:55
Alex[BY]
ГБО второе поколение?
Добавлено: Вт мар 31, 2009 11:29
31105gt
Alex[BY] писал(а):ГБО второе поколение?
Неа, поставил простой. Второго поколения ставил на волгу на 406-ой, замотался с ним то эбу глючит, то форсунки...так в гараже и воляется
Добавлено: Вт мар 31, 2009 12:39
Alex[BY]
31105gt писал(а):Неа, поставил простой. Второго поколения ставил на волгу на 406-ой, замотался с ним то эбу глючит, то форсунки...так в гараже и воляется
А что проще второго поколения на инжектор?
Добавлено: Вт мар 31, 2009 14:26
valek
31105gt писал(а):Alex[BY] писал(а):ГБО второе поколение?
Неа, поставил простой. Второго поколения ставил на волгу на 406-ой, замотался с ним то эбу глючит, то форсунки...так в гараже и воляется
путаешь походу.......4-е с форсунками,а 2-ое без 8) Я свой глушу на бензе,а завожу в теплую погоду сразу на газе,ни чё не бахает......
Добавлено: Вт мар 31, 2009 14:36
31105gt
valek писал(а):31105gt писал(а):
Неа, поставил простой. Второго поколения ставил на волгу на 406-ой, замотался с ним то эбу глючит, то форсунки...так в гараже и воляется
путаешь походу.......4-е с форсунками,а 2-ое без 8) Я свой глушу на бензе,а завожу в теплую погоду сразу на газе,ни чё не бахает......
Ага...перепутал:) Там отдельный эбу, форсунки и редуктор маленький конденсат сливать не надо...но зато расход почти ка на бензине(волга 31105 ела 12) и прет резво
Добавлено: Вт мар 31, 2009 17:03
Alex[BY]
Ну коль малость опеределились :)
31105gt,
возможно бахает потому что клапан газовый не закрывается до конца. Т.е. ты выключил зажигание, а газ продолжает поступать. Вообще страшное дело. Так и сгореть можно.
Или где-то в тракте подачи газа застой получается.
Добавлено: Вт мар 31, 2009 18:05
31105gt
Там же два клапана до редуктора и в нем...Сервисмены говорят типа остатки с редуктора и шланга. Но больше всего интересно искра почему появляется или это нормально?
Добавлено: Вт мар 31, 2009 18:25
ГАВРИЛОВ
Приходит питание на катушки, вот искра и появляется, законы физики :)
Добавлено: Вт мар 31, 2009 23:14
valek
я ваще думаю,что при включении зажигания,включается бензонасос и газ смешиваясь с бензином не дружат 8)
Добавлено: Вт мар 31, 2009 23:18
Сэм
valek писал(а):ГЛУШИ мотор на БЕНЗИНЕ!!!!!!!!!!!!
У меня на моём тоже бахает!!И межу прочем тоже на бензине!!У меня гбо нет!Есть предложения?
Добавлено: Ср апр 01, 2009 03:40
31105gt
ГАВРИЛОВ писал(а):Приходит питание на катушки, вот искра и появляется, законы физики :)
Вот я и спрашиваю почему оно там появляется при включении зажигания а ни когда начинаю крутить...где глюк?
Добавлено: Ср апр 01, 2009 03:45
31105gt
Sem писал(а):valek писал(а):ГЛУШИ мотор на БЕНЗИНЕ!!!!!!!!!!!!
У меня на моём тоже бахает!!И межу прочем тоже на бензине!!У меня гбо нет!Есть предложения?
На днях попробую поставить эбу от газели 405дв...главное не сжечь ничего....
Добавлено: Ср апр 01, 2009 03:50
31105gt
valek писал(а):я ваще думаю,что при включении зажигания,включается бензонасос и газ смешиваясь с бензином не дружат 8)
Они не успевают смешаться, бенз же не поступает в цилиндры
Добавлено: Сб апр 25, 2009 12:35
Александр72
Я так подозреваю, что это дело случая. Во-первых возможно из-за того, что (как ты говоришь) только заглушил -т.е. газ во впускном коллекторе есть. Второе, если так совпадает, что в данный момент положение коленвала соответствует расположению датчика (холла?) ДПКВ. Помните как бывало при контактном зажигании, когда получалось остановить движок в момент размыкания контактов и после этого включать зажигание? Думаю здесь тоже самое.
Добавлено: Сб апр 25, 2009 15:00
Dmitrop
Газовый клапан (Перед редуктором) , вперед к СЕРВИСменам (проходил,знаю,помню)
Добавлено: Сб апр 25, 2009 18:49
ГАВРИЛОВ
31105gt писал(а):ГАВРИЛОВ писал(а):Приходит питание на катушки, вот искра и появляется, законы физики :)
Вот я и спрашиваю почему оно там появляется при включении зажигания а ни когда начинаю крутить...где глюк?
нету глюка, скорее есть пропуск газа
Добавлено: Пт май 22, 2009 01:19
morrs2
Нет ни глюков, ни пропусков газа!!!
Хлопок происходит из-за подачи "холостой искры". При включении зажигания искра подаётся сразу на ВСЕ 4 свечи зажигания, а когда начинает крутить стартер, начинается подача искры согласно фаз газораспределения. "Холостая искра" подаётся для улучшения пуска двигателя.
Хлопок на газе происходит из-за конструктивных особенностей ГБО - он эжекторное, т.е. горючая смесь образуется до камеры сгорания. На ГБО 4-го поколения никаких хлопков НЕТ, но там инжекторная система подачи газа, т.е непосредственно в камеру сгорания. Лечится просто: глушить и заводить двигатель на бензине. :)
Хлопки при пуске двигателя на бензине- редкость. Ничего смертельного в этом нет, если у двигателя это не входит в привычку. Причиной хлопков на бензине у инжекторного двигателя, если они происходят постоянно, может быть подтекание форсунок.
Добавлено: Вт дек 10, 2013 17:09
digger
тоже хлопает

Добавлено: Вт дек 10, 2013 17:26
esenin
У меня на старом тоже бахало аж хлопушка выворачивалась, ГБО простое стояло, вылечилось заменой высоковольтных проводов. Щас у нового хозяина на нём пробег за 200 тыс, не бахает.
Добавлено: Вт дек 10, 2013 17:50
digger
спасибо!! попробуем....
а вот еще вопрос, если к примеру у меня расход газа 2 поколение 15-16 л, а сколько на 4 будет при тех же условиях ????
и еще, а кто нибудь 5 поколение юзал, как оно???
Добавлено: Ср дек 11, 2013 15:37
Nordserge
Поставьте вариатор 60-2 ,хлопков точно не будет.Проверено.