Страница 1 из 1

Всё погасло, всё пропало!

Добавлено: Сб мар 14, 2009 09:04
Crux
Ситуация следующая.
УАЗ-Партик декабрь 2007 года рождения, пробег 55т. ТО по плану (кроме последнего) :-(
Месяца два назад стала замечаться проблема: Отключается ВСЯ электрика, как-будто из-под капота "вынули" аккумулятор на ходу, и вновь появляется через мгновение! Происходило до вчерашнего вечера, вчера встал глухо, притянули домой Нэксией!). Не работает НИЧЕГО кроме часов. Аккумулятор в норме, сигналка двери не закрывает, но при её вкл/выкл мигают габариты. Знатоков столкнувшихся с подобной проблемой прошу поделить возможным решением. Спасибо.

Добавлено: Сб мар 14, 2009 10:14
пятачок
провер все основные правда , массы и плюса. который идуд на генератор, стартер, и на массу... думаю возможно в этом проблема, где то контакт плохой.

Добавлено: Сб мар 14, 2009 10:27
Ветеренар
На моем авто умерла соединительная дорожка в монтажном блоке что под рулем.При включенном зажигании через тонкую проволочку подавал "плюсик" на предохранители где "плюса" не было.Таким образом на третьем "тыке" обнаружил то место где напруги нет.Сделал перемычку с предохранителя на предохранитель и доехал до дома.Блок надо либо менять либо ремонтировать.Успеха!

Добавлено: Сб мар 14, 2009 23:43
Crux
Спасибо всем за участие. Проблема решена!
Причина: Неисправное реле дворников!!! (когда-то заменил её на тазовскую в чем и поплатился)
Следствие: Сильно подгорела клема высоковольтных проводов на пнели управления электрооборудования! (центральная красная клема)
Решение: Просто снять реле дворников (до приобретения "родных"). Дворники при этом продолжат работать, но без автовозврата в положение "0" при выключении, т.е. по принципу - "где выключил - там и остановились". Всем удачи в пути!

Добавлено: Вс мар 15, 2009 01:09
CruelCat
Crux писал(а):Спасибо всем за участие. Проблема решена!
Причина: Неисправное реле дворников!!! (когда-то заменил её на тазовскую в чем и поплатился)
Следствие: Сильно подгорела клема высоковольтных проводов на пнели управления электрооборудования! (центральная красная клема)
Решение: Просто снять реле дворников (до приобретения "родных"). Дворники при этом продолжат работать, но без автовозврата в положение "0" при выключении, т.е. по принципу - "где выключил - там и остановились". Всем удачи в пути!
Епрст... у мну тоже стоит тазовское реле... и есть следы подгорания красного основного провода на блоке предохранителей. Спасибо. поменяю.

Добавлено: Вс мар 15, 2009 02:07
NATOvec
Ну я бы так категорично не говорил что в релюхе дело у меня в общимке от + получается хреновый контакт, пошевелишь нормуль, на кочке нет контакта, но это при морозе летом не было :?