Страница 1 из 2
Разъем непонятного назначения
Добавлено: Пн мар 02, 2009 23:31
DrD
Кто знает, что за колодка болтается за отсеком магнитолы ? По виду, получается что можно одеть на кнопку, но все кнопки на месте и все функции авто работают
Вот картина :

Re: Разъем непонятного назначения
Добавлено: Вт мар 03, 2009 08:19
Александр старший
DrD писал(а):Кто знает, что за колодка болтается за отсеком магнитолы ? По виду, получается что можно одеть на кнопку, но все кнопки на месте и все функции авто работают
Вот картина :

Аудиоподготовка
Добавлено: Вт мар 03, 2009 08:27
Aleksandr_89
Да какая аудиоподготовка??? Там вроде другие разъемы!!!

А по цветам проводов вроде на колодку кнопки аварийки похоже!!! Ты аварийку проверял, работает???
Добавлено: Вт мар 03, 2009 08:30
OVERRIDE999
2 DrD: а что у тебя за четвёртая кнопка слева? у меня Лимитед 08 года, так там изначально было всего 3...
Добавлено: Вт мар 03, 2009 08:36
Aleksandr_89
OVERRIDE999 писал(а):2 DrD: а что у тебя за четвёртая кнопка слева? у меня Лимитед 08 года, так там изначально было всего 3...

А на месте четвертой даже заглушки небыло??? :D
Добавлено: Вт мар 03, 2009 10:43
ostrenЫч
Я тоже такой разъем находил, когда магнитолу вставлял, но не придал значения. Подвязал, чтоьы не болтался. Аварийка работает
Добавлено: Вт мар 03, 2009 10:51
Hakim1
Aleks_andr писал(а):OVERRIDE999 писал(а):2 DrD: а что у тебя за четвёртая кнопка слева? у меня Лимитед 08 года, так там изначально было всего 3...

А на месте четвертой даже заглушки небыло??? :D
обогрев стекла, кондишн, допрециркуляция, внутренняя рециркуляция воздуха
Добавлено: Вт мар 03, 2009 10:58
NATOvec
Добавлено: Вт мар 03, 2009 10:59
Aleksandr_89
Допрециркуляция - это что???
Добавлено: Вт мар 03, 2009 11:04
Aleksandr_89
ostrenЫч писал(а):Я тоже такой разъем находил, когда магнитолу вставлял, но не придал значения. Подвязал, чтоьы не болтался. Аварийка работает
:D Ну тогда надо к нему кнопку подключить, и послушать, что произойдет!!!
До 2007-го года допотопитель вроде оттуда кнопкой включался, мож с тех пор в жгуте эта колодка осталась??? Заводу же для изменений таких не один год нужен!!! :P
Добавлено: Вт мар 03, 2009 11:21
Александр старший
ostrenЫч писал(а):Я тоже такой разъем находил, когда магнитолу вставлял, но не придал значения. Подвязал, чтоьы не болтался. Аварийка работает
Чтобы разобраться что это проще схему глянуть. У меня на 2006 модельном там была доп. колодка под аудиоподготовку. Возможно сейчас что-то изменилось, а вот таких методов научного тыка делать не рекомендую
[quote="Aleks_andr]":D Ну тогда надо к нему кнопку подключить, и послушать, что произойдет!!!
[/quote]
Можно ведь и спалить что-нибудь :P
Добавлено: Вт мар 03, 2009 11:25
Aleksandr_89
Александр старший писал(а):
Можно ведь и спалить что-нибудь :P
:D Так тогда наверняка точно будешь знать, что!!!

Добавлено: Вт мар 03, 2009 11:31
OVERRIDE999
Aleks_andr писал(а):OVERRIDE999 писал(а):2 DrD: а что у тебя за четвёртая кнопка слева? у меня Лимитед 08 года, так там изначально было всего 3...

А на месте четвертой даже заглушки небыло??? :D
Заглушка стояла. Теперь у меня там кнопка.
ЗЫ: Не подключайте к этой колодке кнопку - не стоит рисковать - может она включит таймер самоуничтожения Патра? :lol:
Добавлено: Вт мар 03, 2009 12:07
NATOvec
нет она включит катапульту водителя который мешает бедному Патру ездить :D :D :D
Добавлено: Вт мар 03, 2009 12:18
KirGin
Если не ошибаюсь, колодка для включения электронасоса доп. печки для ускорения прогона ОЖ по патрубкам.
Добавлено: Вт мар 03, 2009 13:49
Aleksandr_89
Посмотрел, пока ездил на обед, в камасутре электросхему до 2007-го года, с такими цветами проводов там "переключатель режимов работы допотопителя"!!! :P
Добавлено: Вт мар 03, 2009 13:53
KirGin
Все верно, только не самого вентилятора печки, а электронасоса под капотом, собсно выключателем сзади он тоже автоматом включается.
Добавлено: Вт мар 03, 2009 14:19
Aleksandr_89
Неее, в 2005-2006 там еще есть "выключатель допотопителя", вот он наверное помпочку и включает, а этот скоростя вентилятора должен переключать...

Добавлено: Вт мар 03, 2009 14:30
DrD

Вот не ожидал такого бурного обсуждения, аж на 2 страницы :)
Спасибо всем откликнувшимся "идеологам" !
У меня 2008 г., Евро3. Стоит 3 кнопки, 4-я заглушка.
И 100% это НЕ-магнитольный разъем - там висели стандартные аудиоразъемы ISO. Прямоугольные такие.
Мысль была подключить попробовать кнопку, но поостерегся пока. Изучение схемы 2007г (другой нет) - пока ничего не дало.
Допотопитель (задний) присутствует, и была уверенность что вместе с ним по логике сразу _должен_ включаться доп.насос циркуляции тосола. Хотя.... я забываюсь - машина то по-своему уникальна 8)
Буду смотреть что там с насосом.
Добавлено: Вт мар 03, 2009 14:47
Aleksandr_89
Да насос-то и включается вместе с допотопителем!!! А эту колодку завод видимо просто забыл убрать из жгута!!! :P
Добавлено: Вт мар 03, 2009 15:01
DrD
Aleks_andr писал(а):Да насос-то и включается вместе с допотопителем!!! А эту колодку завод видимо просто забыл убрать из жгута!!! :P
дак все возможно. че они, на проводах чтоли экономить будут ! :lol:
Добавлено: Вт мар 03, 2009 18:40
kuznetsovmv
УТВЕРЖДАЮ!!
это разьем для кнопки включения насоса отопителя..
Он находится под воздухозаборником печки в капоте.
При включении дополнительной печки (которая в боксе) сам включается. т.е. по сути эта кнопка не нужна, но я ее поставил.
Для того, что бы когда включаю переднюю печку быстрее прогнать теплую охлаждайку по всем трубопроводам в печке.
Добавлено: Вт мар 03, 2009 19:23
oeo
У меня 2008 года, евро3. Комплектация "Комфорт+АС". Установлено 4 кнопки! В том числе и включения насоса отопителя
Добавлено: Вт мар 03, 2009 20:23
DrD
kuznetsovmv писал(а):УТВЕРЖДАЮ!!
это разьем для кнопки включения насоса отопителя..
Он находится под воздухозаборником печки в капоте.
При включении дополнительной печки (которая в боксе) сам включается. т.е. по сути эта кнопка не нужна, но я ее поставил.
Для того, что бы когда включаю переднюю печку быстрее прогнать теплую охлаждайку по всем трубопроводам в печке.
хорошая идея, спасибо
Добавлено: Вт мар 03, 2009 20:26
Aleksandr_89

Так это что получается, завод на кнопках экономит??? :P
Добавлено: Вт мар 03, 2009 20:34
Aleksandr_89
oeo писал(а):У меня 2008 года, евро3. Комплектация "Комфорт+АС". Установлено 4 кнопки! В том числе и включения насоса отопителя
Так а вторая печка у тебя установлена??? Она-же щас вроде как опция за отдельную плату!!! Если нет, тогда все понятно!!!

Добавлено: Вт мар 03, 2009 21:54
oeo
Aleks_andr писал(а):oeo писал(а):У меня 2008 года, евро3. Комплектация "Комфорт+АС". Установлено 4 кнопки! В том числе и включения насоса отопителя
Так а вторая печка у тебя установлена??? Она-же щас вроде как опция за отдельную плату!!! Если нет, тогда все понятно!!!

Второй печки нет. Хотя наличие кнопки, как показывает практика, совсем не означает ее работоспособность.
За примером ходить далеко не надо: кондиционер. Несмотря на наличие кнопки и бодрую реакцию на ее нажатие (загоралась лампочка, гудел вентилятор) - трубки просто были не подключены. Пришлось собирать систему и заправлять :)
А с этим включением насоса отопителя я еще не разбирался до конца. Вначале вообще не понял, что за кнопка - нигде в Руководстве по эксплуатации ни слова про нее. На форуме подсказали назначение. Вроде что-то работает - при нажатии на кнопке горит лампочка и гудит в районе приборной панели. Есть ли какой-то реальный эффект или нет - точно не могу сказать. Печка что с этой кнопкой, что без нее протапливает ооочень неплохо: зимой можно хоть в трусах ездить (выходить из машины только холодно). Но зимы, конечно, у нас в европейской части не то что в ЯНАО

Добавлено: Ср мар 04, 2009 06:44
Aleksandr_89
Ну значит если есть вторая печка, завод ставит вместо кнопки заглушку, так как помпа включается вместе с печкой, а если второй печки нет, тогда ставят кнопку, чтоб помпочку включать можно было!!! Примерно так наверное!!! :)
Добавлено: Ср мар 04, 2009 09:45
kuznetsovmv
Aleks_andr писал(а):Ну значит если есть вторая печка, завод ставит вместо кнопки заглушку, так как помпа включается вместе с печкой, а если второй печки нет, тогда ставят кнопку, чтоб помпочку включать можно было!!! Примерно так наверное!!! :)
Наверно так и есть..
у меня если мотор прогрет, регулятор температуры включить на МАХ и 1 скорость вентилятора -то очень медленно прогревает, если кнопкой включить насос - то НАМНОГО быстрее почуствуеться тепло

Добавлено: Ср мар 04, 2009 11:49
ticon
Добрый день.
У меня обратная ситуация. Я как раз ищу этот разёмчик. У меня при нажатии кнопки обогрева зеркал+обогрев заднего стекла включается доп насос печки. Когда ставил магнитолку куда залезла рука всё перещупал не нашел разёма отвечающего за обогрев зеркал. Машинка 2008 год лимтед с кондеем (340 модификация). Как бы его с жгута не срезали.... перепутав случайно с доп циркуляцией. На приборке 3-кнопки "типа обогрев зеркал, включение рециркуляции воздуха, кондей, заглушка.
Добавлено: Ср мар 04, 2009 12:38
Сэм
KirGin писал(а):Если не ошибаюсь, колодка для включения электронасоса доп. печки для ускорения прогона ОЖ по патрубкам.
Может быть!!!
Но включать не рекомндую!
Вся проводка делается не под конкретную модель и комплектацию!
А под весь модельный ряд! У тебя есть вторая печка у кого то нет!
Так что если всё работает не надо экспериментировать! :lol: :lol:
Добавлено: Ср мар 04, 2009 13:52
kuznetsovmv
Так ведь у обоих печек общий цикл охлаждайки, если ее нет, то насос будет гнать ОЖ только через одну печку
Добавлено: Ср мар 04, 2009 15:01
Александр старший
Вообще без элементарных познаний в электричестве (умении читать схемы и понимании откуда и куда движется ток) эксперементировать с электропроводкой автомобиля методом научного тыка не рекомендуется. Минимум что может произойти это сгорание предохранителя, максимум - сгорание автомобиля. Выбор всегда за вами

Добавлено: Ср мар 04, 2009 15:22
kom
Александр старший писал(а): Выбор всегда за вами

Ни фига, за предохранителем!

Добавлено: Ср мар 04, 2009 15:50
Denkiller
Странно! нет у меня такого, 2008 сентябрь .
Хотя разбирал всё панельне раз.
Обогрев зеркал, кондей, рециркуляция, заглушка . аварийка! всё , больше ничего лишнего нету! возможно завод учиться?
Добавлено: Ср мар 04, 2009 16:12
Hakim1
у меня нет заглушек...4 кнопки- кондей, рециркуляция внутри салона, подогрев зеркал-стекла, доп рециркуляция...и аварийка
разъёмы не искал...
Добавлено: Ср мар 04, 2009 23:36
Сэм
Александр старший писал(а):Вообще без элементарных познаний в электричестве (умении читать схемы и понимании откуда и куда движется ток) эксперементировать с электропроводкой автомобиля методом научного тыка не рекомендуется. Минимум что может произойти это сгорание предохранителя, максимум - сгорание автомобиля. Выбор всегда за вами

Забыл ты добавить Авто горит ровно полторы минуты!!!
И никто не сможет выпрыгнуть из закрытой двери!
Щютка.!Послушайте меня старого электрика! :suicide: :tema:
Добавлено: Чт мар 05, 2009 11:41
Alex[BY]
KirGin
+1
Тоже на каком-то сайте про это слышал.
Чтобы лучше грела печка.
Добавлено: Чт мар 05, 2009 11:55
Hakim1
вчера проверил-нажал-слышно крутится эл. моторчик ..Доп отопителя в салоне-зимнего варианта-у меня нет...
Добавлено: Чт мар 05, 2009 13:24
OVERRIDE999
Бррр... ничего не понял :)
Добавлено: Пт мар 06, 2009 01:33
Виталя
Авто с зимним пакетом (три кнопки и заглушка). Сегодня нашел этот разъем, воткнул в него кнопку и включил зажигание, гудит доп. моторчик циркуляции. Прикольно, можно без задней печки включать, надо теперь кнопку к нему найти.
Добавлено: Пт мар 06, 2009 07:30
5393
Знач так. У меня 3 кнопки (обогрев зеркал, заслонка рециркуляции, доп.моторчик ОЖ) и заглушка. ВСЁ РАБОТАЕТ Машина - май 2009.
Я уже писАл в этом форуме, что электрика машин начиная с 2008 м.г. - унифицированная. Есть вся проводка и разъёмы для опциональных приблуд (задние стеклоподъёмники, подогрев сидений например). Просто шланг, подключённый к этому моторчику, гонит ОЖ также через печку - проверено. Единственное, что бы я советовал - не включать его при закрытом кране печки
Добавлено: Пт мар 06, 2009 08:05
kuznetsovmv
Да, при закрытом кране лучше не включать...
моторчик будет сильно напрягаться..
а вообще система отопления не оптимальна..
если я езжу один, то мне задняя печка бывает редко нужна. но ОЖ через нее все равно идет..
из за этого бокс между сидениями прогреваеться не слабо....
Вот было бы 2 контура

Добавлено: Пт мар 06, 2009 09:36
OVERRIDE999
А меня штатное отопление вполне устраивает. Единственное - хочу перенести выключатель обогревателя для задних пассажиров вперед, так как независимо есть пассажиры или нет - этот обогреватель отлично прогревает салон. В зимний период оптимально делать так: передний обогреватель направляем на лобовое, а для обогрева остального салона - этот доп. обогреватель.
Добавлено: Сб мар 07, 2009 20:01
Аскар
:lol: Обожаю наши автомобили... Ветка реально смешная получилась...
Добавлено: Сб мар 07, 2009 20:05
5393
kuznetsovmv писал(а):...а вообще система отопления не оптимальна..
если я езжу один, то мне задняя печка бывает редко нужна. но ОЖ через нее все равно идет..
Минуточку!

А разве крана задней печки, как на моделях 2005-2007 годов нету?
Добавлено: Сб мар 07, 2009 21:21
valek
экономить стали 8) хотя мне он особо и не нужен,всегда включен 8)
Добавлено: Сб мар 07, 2009 21:32
valek
kuznetsovmv писал(а):Да, при закрытом кране лучше не включать...
моторчик будет сильно напрягаться..
не знаю как у других,а у меня эл.моторчик стоит на шлангах типа параллельно,с него выходит шланг с тройником и если даже кран закрыть,тосол будет по кругу гулять,не попадая в радиатор печки :)
Добавлено: Пт июн 26, 2009 23:32
TANKarD
У меня есть и этот разьем, и еще есть другой,под черным лотком в доп печке.Тож загадка! :D
Добавлено: Чт авг 27, 2009 14:42
filosof
После установки магнитолы случайно подключил этот разъём. После включения, чё-то зажужжало внутри панели. Нюхал - ничего, крыша не сложилась, крылья не выступили, колёса не поменялись на лыжи, пропеллер ны заработал. Подумал - а зря, ну выключил её. После переборки панели поставил родной разъём на место, а этот оставил болтаться, как и было.