Страница 1 из 1

Про напряжение бортовой сети.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 16:57
yury
Последние дни постоянно смотрю за напряжением бортовой сети по штатному вольтметру. Выяснилось следующее:
1. ничего не включено - 14-14,1В
2. свет+вентилятор отопителя - 13,6В
3. свет+вентилятор отопителя+обогрев стекла - 13В
Меня эти наблюдения совсем не обрадовали (это при генераторе 120А) и я включил вопрос в список к ТО-0. А сегодня решил проверить данные внешним тестером. Получилось (при тех же потребителях):
1. 14,2В
2. 14В
3. 13,8В
Ничего себе разница! Требовать замены комбинации?:)

Добавлено: Чт фев 12, 2009 17:55
Hiv
Сейчас тебе начнут расказывать про китайские вольтметры. :D

Добавлено: Чт фев 12, 2009 18:04
yury
У меня он не нынешний. Ему уже лет 15 и не доверять не имею оснований. Я им уже столько всего перемерял и столько радиосхем понастраивал! Нет, если в чем и дело, то только не в нем.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 18:43
KirGin
Много раз уже писали, что реальное напряжение можно померить только мультиметром (кстати, китайские цифровички очень даже неплохие), приборка лжет и не по своей вине- уж слшком много контактов до нее. Так что делайте поправку и живите счастливо, у всех так.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 18:50
ostrenЫч
Да лично мерял напряжение тестером и сравнивал с приборкой - врет. Можешь усилить провод к приборке. А про падение... если на холостых мерял, то надави на педальку газа, если напряжение поднялось значит все нормально.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 19:19
Ветеренар
yury

Ты где именно измерил напряжение?
Напряжение бортовой сети в пределах 13,9-14,3в считается нормой.Напряжени измерятся на клеммах АКБ.Если ты мерил на АКБ,то ничего менять не требуется.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 19:35
yury
Мерял на АКБ.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 23:11
TRUCKER
Ветеренар писал(а):yury

Ты где именно измерил напряжение?
Напряжение бортовой сети в пределах 13,9-14,3в считается нормой.Напряжени измерятся на клеммах АКБ.Если ты мерил на АКБ,то ничего менять не требуется.
+1000
Включены:Дальний,противотуманки,обогрев зеркал и зад.стекла,отопитель основной(макс.),отопитель доп.(макс),магнитола.На АКБ приходит 13,72В.
Так что на показания приборки забито 8)
Это потери в соединениях(блок предохранителей,колодки приборного щитка)

Добавлено: Пт фев 13, 2009 07:42
Hakim1
повторять про мультиметры китайские не буду...надоело... :evil:

Один раз померяйте(любым нормальным на клеммах АКБ) и найдите разницу- ну скажем 0.5 вольта...и всегда в голове её держите... и нефиг лезть в рабочую приборку-колхозить провода....

ЗЫ в своё время перерыл все цепи заряда и гены в 2104-а проблема была в родном вольтметре-начал врать..причём нелинейно...

Добавлено: Пт фев 13, 2009 07:46
Hakim1
да -проверил- при всех потребителях на ходу- ниже 13,2 не опускается судя по шт. вольтметру...

Добавлено: Пт фев 13, 2009 12:53
ЧАТский
То есть приборка занижает? Ну тады я спокоен. А то волновался, когда увидел напряжение зарядки 12,4В при куче включенных потребителей.

Добавлено: Вс фев 15, 2009 19:12
SerafimHuman
Хотите знать реальное напряжение - меряйте его непосредственно на клеммах АКБ, а еще лучше померяйте и на АКБ и на работающем стартере и сравните разницу. Из всех приборов не врет только амперметр, причем не важно в каком участке цепи его поставить. Пусть он даже и китайский - один ампер одинаков как в Поднебесной, так и в ее окрестностях.