Страница 1 из 3
Борт. комп. на TDI?
Добавлено: Пн фев 09, 2009 21:22
GAD
Кто знает какой бортовой комп ставят на дизель iveco ?
Добавлено: Пн фев 09, 2009 21:56
Noise
Multitronics обещает поддержку Iveco на УАзе. Сам не пробовал. Может кто устанавливал?
http://www.multitronics.ru/products/tc50gpl/
Добавлено: Пт фев 13, 2009 17:09
Виталя
Прикупил такую штучку, правда у меня зажигалка, дизель тоже поддерживает, правда протокол в авто режиме может не найти. Подключение простейшее, разьем от Multitronics подсоединяется к разъему диагностическому, ну и уличный датчик надо устанавливать и все.
Добавлено: Вс фев 15, 2009 22:05
GAD
Я думаю, что tc50gpl должен пойти. Но сам пока не ставил. В магазине видел 4500р стоит дороговатый эксперимент если не пойдет :)
Добавлено: Вс фев 15, 2009 22:14
Шатун
http://www.multitronics.ru/gaz_uaz/
Там внизу перечень компьютеров, подходящих для УАЗа с дизелем Ивеко.
Добавлено: Вт май 18, 2010 17:35
eeeeev
Ну и как ребята кто нить поставил м.к.если да то какой мадели?
Добавлено: Вт май 18, 2010 21:31
Antomad
блютусный модуль из Ростова и кпк прекрасно работают как маршрутник.
http://check-engine.ru/
UPD. Программа выводит параметры в табличной форме (вроде можно редактировать, но я не лез) и коды ошибок с описанием(!).
Добавлено: Вт май 18, 2010 23:37
Noise
Зимой поставил VG1031GPL. Протокол определил автоматически при первом включении. Нормально настроить руки не доходят ... Меня интересовали ошибки - выдает нормально.
Добавлено: Ср май 19, 2010 09:18
rry
[quote="eeeeev"]Ну и как ребята кто нить поставил м.к.если да то какой мадели?[/quote]
Prestige v55+ видит IVECO (2008 выпуска) толькос нынешней майской прошивкой, всё работает...
Добавлено: Чт май 20, 2010 08:10
Казак
Кто подскажет, коды ошибок, которые выдает VG1031GPL и специальный сканер идентичны? При ТО их сканер прочитал ошибку 140, а в расшифровке кодов для мультитроникса этой ошибки нет.
Добавлено: Чт май 20, 2010 18:28
Noise
Сразу скажу, что в этих вопросах я полный нуль … но:
Есть две лампочки ошибок (по инструкции к УАЗику 19 и 21). Одна из них (19) это ошибки OBD – «элементов системы управления двигателем, влияющих на токсичность отработавших газов», а вторая (21) EDC – «системы управления двигателем».
Если верить
http://www.acelab.ru/dep.auto/RS232-FMS.firmware.php , то : «Одновременно в автомобиле могут быть доступны данные передаваемые как по протоколам J1939/FMS, так и по протоколам OBD-II/E-OBD, например в автомобиле Iveco Daily 50C15 c двигателем F1C или УАЗ Патриот с двигателем IVECO F1A. Адаптер может получать и одновременно обрабатывать данные передаваемые по протоколам J1939/FMS и по OBD-II/E-OBD как на одной шине CAN, так и на разных шинах CAN и K-Line.»
Значит, нужно обращать внимание на то, какая лампочка загоралась. Если OBD – то смотреть их ошибки, если EDC, соответственно их.
Не знаю, на сколько это все соответствует действительности, но я обращался в негарантийный сервис со списком расшифровок OBD и мне проблему решили.
Добавлено: Пн май 24, 2010 08:50
rry
А какой интересно расход показывают наши БК?
У меня просто чудеса - холостой 4-5 литров, двигаемся - 25-45литров, максимально более 100 иногда. Хотя реально по трассе точно менее 9 литров полностью загруженный...
Добавлено: Пн май 24, 2010 10:54
Noise
rry писал(а):А какой интересно расход показывают наши БК?
У меня просто чудеса - холостой 4-5 литров, двигаемся - 25-45литров, максимально более 100 иногда. Хотя реально по трассе точно менее 9 литров полностью загруженный...
Та же история...
Добавлено: Вт май 25, 2010 08:06
rry
[quote="Noise"][quote="rry"]А какой интересно расход показывают наши БК?
У меня просто чудеса - холостой 4-5 литров, двигаемся - 25-45литров, максимально более 100 иногда. Хотя реально по трассе точно менее 9 литров полностью загруженный...[/quote]
Та же история...[/quote]
Вот что оперативно ответила техподдержка:
"БК Престиж требует обязательной настройки некоторых параметров, в том числе
и мгновенного расхода. Самый простой способ:
1. Прогреть двигатель до рабочей температыры
2. Войти в меню Настройка/Автомобиль/ Быстрая калибровка ДРТ и установить
мгн. расход 1,1 л/час.
Все работы по ннастройке выполнять при включенном зажигании
Отдел технической поддержки ООО "М-Лайн"
Добавлено: Вт май 15, 2012 17:14
denis239tp
Noise писал(а):Сразу скажу, что в этих вопросах я полный нуль … но:
Есть две лампочки ошибок (по инструкции к УАЗику 19 и 21). Одна из них (19) это ошибки OBD – «элементов системы управления двигателем, влияющих на токсичность отработавших газов», а вторая (21) EDC – «системы управления двигателем».
Если верить
http://www.acelab.ru/dep.auto/RS232-FMS.firmware.php , то : «Одновременно в автомобиле могут быть доступны данные передаваемые как по протоколам J1939/FMS, так и по протоколам OBD-II/E-OBD, например в автомобиле Iveco Daily 50C15 c двигателем F1C или УАЗ Патриот с двигателем IVECO F1A. Адаптер может получать и одновременно обрабатывать данные передаваемые по протоколам J1939/FMS и по OBD-II/E-OBD как на одной шине CAN, так и на разных шинах CAN и K-Line.»
Значит, нужно обращать внимание на то, какая лампочка загоралась. Если OBD – то смотреть их ошибки, если EDC, соответственно их.
Не знаю, на сколько это все соответствует действительности, но я обращался в негарантийный сервис со списком расшифровок OBD и мне проблему решили.
мультитроникс работает с этим двигателем неверно. на протоколе ивеко он корректно отображает ошибки, но расчет всех параметров неправильный, так как при движении он не получает информацию о мнгновенном расходе. точнее он его считает от скорости, не принимая во внимание обороты двигателя. но расчет мультитрониксы делают верно на протоколе j1939! в результате приходится ездить на j1939 , а как вылезит ошибка, переключаться на ивеко, считывать и сбрасывать ошибку. это уже порядком надоело!!! При обращении в техподдержку с просьбой поправить прошивку, мне заявили в неуважительной форме, что это не они виноваты, а производитель автомобиля, и что они прошивку менять не будут! как обстоят дела с другими производителями? расскажите, кто ставил! Думаю сдать его им обратно и купить другой! вот7 только вопрос, стоит ли? может это действительно проблема протоколов, а не производителя БК!
Добавлено: Сб июн 09, 2012 12:22
Dieselist
Столкнулся тоже с такой же проблемой. Проблема в некоректном отображении расхода топлива. Компьютер откалиброван показывает 1,4 л/час на холостом ходу. Но при движении в пределах до 10 км расход может доходить до 250 л/100 км. Источники в настройках ЭБУ. При движении на скоростях 80-90 км/ч расход 25л/100 км. При выключении передачи (движение на холостом ходу) 800 об/мин расход отображается как и при включенной передаче. Мне кажется что проблема не в протоколе, а производителе БК. В програмном обеспеченни просто ошибка. Ведь по протоколу j1939 все более или менее коректно, по Вашим словам. У себя еще не проверял.Сейчас нахожусь в стадии переписки.
Добавлено: Сб июн 09, 2012 14:39
esenin
У меня Multitronics VG 1031GPL по протоколу Iveco показывает всё точно, и на холостых и на ходу. Откалиброван, источник ЭБУ.
Добавлено: Вс июн 10, 2012 08:58
Dieselist
Остается только порадоваться за Multitronics VG 1031GPL. Сейчас переписываюсь с производителем по поводу данной проблемы. Значит можно ставить ваш БК в пример. Вопрос сколько показывает мгновенный расход при 2500 об/мин?
Добавлено: Вс июн 10, 2012 09:18
esenin
Dieselist писал(а):Вопрос сколько показывает мгновенный расход при 2500 об/мин?
В смысле просто на месте с холостых поднять до 2500? Надо на прогретом посмотреть. Сейчас попробовал, температура двигателя 45 градусов, на холостых 1.2 л, расход воздуха 27.6, при оборотах 2500 мгновенный расход топлива 5.8 л. Прошивка старая комп брал два года назад.
Добавлено: Вс июн 10, 2012 17:24
denis239tp
Чтобы не было чуши, включайте протокол J1939. Дело в том, что на ивеко 2 протокола (у Вас же 2 лампочки). Один протокол диагностики, он на мультитрониксе называется Iveco, это их родной протокол. А вся информация идет по универсальному протоколу для сельхозмашин - J1939. На нем у Вас будет корректно считываться и расход, и все остальное, но ошибки проговаривать не будет. Только скажет, что ошибка системы. После того, как она вылезет, Вы глушите движку, переключаете протокол на ивеко, считываете ошибку. Сбрасываете ее, и опять переключаете протокол. Я с мультитрониксом бился, бился... они ничего сами сделать не могут, говорят производитель авто виноват, что заложил 2 протокола. Так что ничего не остается, как мучиться с переключениями протокола.
Добавлено: Вс июн 10, 2012 21:01
esenin
Я ничего не переключаю, на протоколе Iveco всё работает отлично и ошибки и все параметры которые мне нужны, расход совпадает с точностью до 50 грамм, а протокола J1939 у меня почему то в вообще нет, может в новых он есть.
Добавлено: Вс июн 10, 2012 21:31
Слон87
А чем Престиж-U12 Luxe?все отображает,расход правильный,даже дут удалось выставит правильно.
Добавлено: Вс июн 10, 2012 21:34
esenin
Слон87 писал(а):А чем Престиж-U12 Luxe?все отображает,расход правильный,даже дут удалось выставит правильно.
Дак в том то и дело что у меня и этот всё отображает, проблем то нет. Если бы были мож что и другое купил бы. Выбор на этот пал просто потому, что престиж дизайном не понравился, этот как то мне больше подошел.
Добавлено: Пн июн 11, 2012 05:37
denis239tp
Я сверху крышки на рулевой колонке я просверлил отверстие и в креплении БК тоже, и болтиком с гаечкой прикрутил черех двухсторонний скотч. Провода завел под панель приборов. в корпусе сзади БК прорезал отверстие для шлейфа, чтоб не разбирать БК для перепрошивки, а просто сдергивать шлейф. А то там маленькие винтики, после третьего разбирания они уже не держат без клея. Видно БК хорошо и днем и ночью, только надо поставить установку, чтобы он яркость менял не от света, а по времени, иначе днем с включеным светом он будет его немного затемнять, и тогда на солнце плохо видно. А если совсем функцию отключить, то ночью слепить будет. Буду решать данную проблему установкой ходовых огней, тогда днем он притушаться не будет.
Добавлено: Пн июн 11, 2012 05:49
denis239tp
Не знаю, как Престиж-U12 Luxe, но мультитроникс точно правильно не будет показывать не переключая протоколы, а если кто-то считает, что у него все правильно, проверьте так: разгоните машину и включите нейтраль, отпустите педаль акселератора, расход должен упасть, нажмите прям на нейтрали педаль, расход должен увеличится, тоесть на ходу комп должен считать расход в зависимости от скорости и оборотов двигателя (точнее времени впрыска топлива форсунками). А на протоколе ивеко на стоянке он расход корректно показывает от оборотов КВ, но при движении переключает расчет только на датчик скорости, не принимая во внимание обороты двигателя. А вот на J1939 данный параметр корректно отображается. Поэтому и приходится переключаться. Вот например я постоянно слежу за расходом по БК. Стараюсь найти оптимальный режим движения, чтоб снизить расход, и в этом мне очень помогает БК. Я уже привык по нему ездить... А у кого он расход только по скорости считает, общий расход примерно совпадает только из-за того, что Вы корректировку расхода подвели под примерный расход автомобиля, но с реальным расходом эта Ваша циферка ничего общего не имеет, так как не учитывает она время впрыска! Вы же можете и на 2 передаче пилить километров 20, и на 5, так что обороты разные будут, педалька газа тоже по разному будет нажата... А у кого комп древний, так перепрошейте его! Дело то 5 минут! И будет Вам счастье тогда!
Добавлено: Пн июн 11, 2012 06:28
esenin
denis239tp писал(а): проверьте так: разгоните машину и включите нейтраль, отпустите педаль акселератора, расход должен упасть, нажмите прям на нейтрали педаль, расход должен увеличится, тоесть на ходу комп должен считать расход в зависимости от скорости и оборотов двигателя (точнее времени впрыска топлива форсунками).
У меня так и есть на протоколе Iveco, ничего не переключаю, и расход отображает в реальном времени и ошибки считывает. По трассе очень удобно следить за расходом. Не знаю у кого как, а у меня циферка показывает реальные показания.
denis239tp писал(а):А на протоколе ивеко на стоянке он расход корректно показывает от оборотов КВ, но при движении переключает расчет только на датчик скорости, не принимая во внимание обороты двигателя.
В том то и дело что корректно показывает и на стоянке и на ходу, и
не переключает расчет только на датчик скорости, вот я и думаю почему у кого то супер пупер новый не работает по протоколу Iveco, а мой древний работает, видимо дело не в названии протокола а в прошивке.
Добавлено: Пн июн 11, 2012 12:15
denis239tp
все возможно... но я им писал, сказали, что ничего не могут сделать... что типа не они, а производитель авто виноват!даже немного поругаться с ними пришлось...
Добавлено: Ср июн 13, 2012 15:38
mirlas
Ну тогда они ушлёпки, если так говорят клиентам... У других-то такой проблемы нет, как я понимаю....
Мне вот реально надоело видеть ерунду на БК... Какие-то цифры безумные 300.1М, 295М и т.п. при том что на холостом ходу на стоянке показывает нормально - 2,5 л/ч, Попробую по совету denis239tp поменять протокол!
Кстати, ошибки у меня не проговаривает.. Может это где то включить надо? Что бы ошибки смотреть, нужно там по меню лазить. В общем не доволен я этой моделью: 1031 UPL
Добавлено: Ср июн 13, 2012 18:00
denis239tp
дело в том еще, что не все ошибки имеют расшифровку в компе. комп может ошибку показать, а проговорить ее не может. в обновлениях прошивки теоретически расшифровки пополняются, а вот практически они это делают слишком медленно
Добавлено: Ср июн 13, 2012 18:44
mirlas
Хм, не нашел у себя в компе j1939...
Добавлено: Ср июн 13, 2012 19:27
Terminal
полгода назад теже траблы у меня были с мультитрониксом. производитель посылает всех дизелистов "влес". сдал обратно в магазин и забил.
они уроды работают по принципу "пипл хавает", дизелисты им пофигу.
Добавлено: Чт июн 14, 2012 09:27
denis239tp
обновить его надо. у меня 731-й, в нем сразу был этот протокол
Добавлено: Чт июн 14, 2012 17:26
esenin
Сегодня поехал в магазин где брал комп, так как у меня кабеля нет, попросил чтоб обновили, протокола J1939 то нет у меня, обновили и впросили зачем, у вас же всё работает на протоколе Iveco, говорю интересно же что изменится. Короче чудес не случилось, всё что было на протоколе Iveco тоже самое стало на J1939. Комп ещё очень удобен следить за отклонением качества топлива, реагирует очень чутко. Поставил для пробы Престиж-U12 Luxe чуть поинтересней стало, побольше нужных параметров.
Добавлено: Чт июн 14, 2012 20:14
denis239tp
и что, на j1939 тоже не правильно показывает расход?
Добавлено: Пт июн 15, 2012 05:35
Terminal
У меня мультитроникс показывал полную белеберду.
Всю переписку с ними не имеет смысла выкладывать..
Прошу помощи в настройке бортового компьютера купленного 03.02.2012 года Multitronics VG1031UPL – Машина УАЗ Патриот, двигатель дизель IVECO F1A.
Уважаемые господа производители оборудования!
Купил компьютер (далее по тексту «прибор»), первое включение произошло прямо перед магазином.
Магазин электроника – Уфа сайт магазина ww.bashel.ru
При подключении к колодке диагностики произошло автоматическое определение протокола, на табло высветилось Iveco, чему я был несказанно рад.
На этом все радости закончились.
Версия прошивки компьютера самая последняя -33.
Коды ошибок …
1. Высветился код ошибки, который в морозы часто выскакивал на панели приборов.
Но дело в том что код ошибки 0401 не существует в таблице кодов как у автомобиля УАЗ ПАТРИОТ, так и у автомобиля Ивеко Дейли и Фиат Дукато.
Расскажите что за загадочный такой код ошибки 0401.
Ответ "Все расшифровки кодов ошибок, которые мы смогли получить в свободном
доступе находятся на нашем сайте здесь
www.xxx
Если там нет расшифровки нужного Вам кода ошибки, то это значит, что он нам, к сожалению, неизвестен, обратитесь к официальному дилеру."
Вотпроос 2. Мгновенный расход топлива. При установке, при стоянке сразу увидел показания прибора 1,2 литра в час.
Может я что-то неправильно поставил в первоначальных установках, подскажите мне если можете, только ПРИ ДВИЖЕНИИ мне прибор показывает несусветную чушь.
При нажатии на педаль газа мгновенный расход топлива уменьшается, а должно быть наоборот.
А так же при движении на включенной передаче, при сбросе газа прибор показывает увеличенный в разы показатель мгновенного расхода топлива, вместо того что бы падать до нулевого значения.
Ответ! "Переопределите протокол, лучше вручную, на полностью прогретом двигателе.
Калибровать БК имеет смысл только после его корректной работы, т.е. в случае, если мгновенный расход увеличивается при нажатии на педаль газа.
Там много было всего. Я начал задавать вопросы на основе чего выдаются цифры по мгновенному расходу топлива.
Получил ответ "Об алгоритме работы БК я рассказывать не буду"
Я выпал в осадок и решил вернуть его в магазин.
Обладатели БК Мультитроникс, расскажате, что у вас показывает прибор, когда вы едедете по трассе 80 км в час и убираете ногу с педали газа. Какой мгновенный расход топлива вам показывает прибор?
Добавлено: Пт июн 15, 2012 05:49
Terminal
И в продолжение...
Показания среднего расхода топлива должны базироваться на следующих параметрах.
Обороты двигателя, мгновенный расход топлива, скорость.
В то же время мгновенный расход топлива базируется на параметрах:
Производительность форсунки впрыска
Время впрыска топлива в м.с.
В дизелях даже мгновенный расход воздуха не участвует в определении мгновенного расхода топлива.
Если многвенный расход топлива БК показывает криво, то все остальное только приблизительные параметры: от калибровки бака,
скорости движения,
оборотов двигателя,
т.е. так на глаз приблизительно.
БК у меня вообще показывал, чем больше я давлю на газульку - тем меньше расход.
Вот такой расклад, больше продукцию мультитроникса я ни за что покупать не буду и никому не советую.
Бензиновые двигатели они нормально показывают -все ГУТ. А в дизелях они бараны.
Добавлено: Пт июн 15, 2012 08:00
esenin
denis239tp писал(а):и что, на j1939 тоже не правильно показывает расход?
Одинаково что на Iveco что на j1939, всё совпадает, расход как показывал правильно так и показывает. Я вот думаю может у некоторых просто сборка компов неправильная типа глючные они, может левые какие. А может в ЭБУ что с прошивками по разному.
Добавлено: Пт июн 15, 2012 08:05
Terminal
esenin писал(а):denis239tp писал(а):и что, на j1939 тоже не правильно показывает расход?
Одинаково что на Iveco что на j1939, всё совпадает, расход как показывал правильно так и показывает. Я вот думаю может у некоторых просто сборка компов неправильная типа глючные они, может левые какие. А может в ЭБУ что с прошивками по разному.
Ответьте на вопрос, какой мгновенный расход топлива показывает БК, при сбросе газа на скорости 60-80 км в час, не выключая передачи?
Добавлено: Пт июн 15, 2012 10:45
esenin
Как только на трассу выеду так посмотрю, сегодня никуда, пиво пью, жарко.
Добавлено: Пт июн 15, 2012 17:17
denis239tp
esenin, Вам нужно самому перепрошить комп, а потом сделать общий сброс, иначе не будет работать. у меня на j1939 сначала тоже неправильно показывал расход, после предпоследнего обновления все стало работать правильно. если я на скорости отпущу педальку газа, тоесть включается режим экономайзера принудительного холостого хода, то расход у меня показывает правильно - 0 л/100 км. да и все остальные расчеты корректны, хоть в движении, хоть без движения! после того как все заработает правильно, нужно откорректировать датчик скорости по эталонному пробегу, потом нужно откорректировать эталонный расход, ну а уже потом провести тарировку бака. тогда все четко получается. могу свои настройки скинуть но только для 731го. перепрошить его вообще не проблема, там обычный мини-юсб нужен кабель, от любого переносного винта подойдет или от сотика.
Добавлено: Пт июн 15, 2012 17:32
denis239tp
ошибка 401 это ошибка системы рециркуляции отработанных газов. я в мультитраникс писал это, но им работать лень, и они ее в обновление прошивок не добавляют. вообще сотрудники этой конторки редкостные хамы. на мою просьбу доработать прошивку они мне сказали, что кроме меня больше ни у кого такой проблемы нет, что это я дурак, а они из-за меня ничего делать не будут.так что не связывайтесь лучше с ентой конторой и их продукцией!
Добавлено: Ср июн 20, 2012 13:49
Terminal
Вот видете, нас уже 2 дурака, а они в мультитрониксе конечно же "самые умные".
Уроды они короче.
Добавлено: Ср июн 20, 2012 17:50
Dieselist
Что уроды это-то понятно. Не понятно как решать проблему. Я подключил по протоколу j1939, как советовал denis239tp. Показания боьше похожи на правду, но на скорости 8км/ мгновенный расход показывает 35л, на холостых оборотах. Снял всю эту порнографию на телефон и отправил в Мультитроникс, но ответов пока нет. Так что одни вопросы. Уже думал может к программисту обратиться, чтоб пределать прошивку. Выкинуть всю шнягу и сделать только для дизеля. Но где найти такого. Можно было бы и заплатить в пределах разумного за такую работу. Надеяться на производителя что он изменит не приходится.
Добавлено: Чт июн 21, 2012 05:26
Terminal
Бесполезно.
Я тоже снимал видео и отправлял им.
Пофигу, "измените протокол подключения, сделайте калибровку бака", больше они ничего не знают.
С кем то с ними даже по телефону разговаривал с инженером из тех поддержки. Он даже не знает из каких параметров складывается мгновенный расход топлива.
В общем в двигателях они полные бараны.
Калибровка бака к расходу топлива никакого отношения не имеет вообще. Будь у меня хоть 300 литров бак, какая разница?
Они сделали "косвенное вычисление" расхода, видимо какой-то из параметров в карте впрыска им недоступен, думаю что это время впрыска топлива.
С бензиновыми их БК работают безупречно.
Я забил, сдал обратно в магазин их дебильное устройство! сейчас думаю о покупке адаптера USB-OBDII с линией CAN. У меня есть планшетник на Винде 7"+ програмулина HOBD, думаю вживить в панель.
Будет уменя в нем диагностика, навигация, БК, интернет...Не знаю куда воткнуть, резать панель пока не хочу. Думаю сделать откидным к потолку там где лампочки.
Добавлено: Сб июн 23, 2012 22:02
denis239tp
я тоже реально об этом задумывался!
Добавлено: Сб авг 04, 2012 21:01
SKAT
В 731-ом выставил протокол J1939. Показывает всё отлично.
У меня вопрос, кто какие поправки выставил для ивековского двигателя?
И какой расход на холостом показывает?
Я заправлял под завязку (чтоб солярка в горловине стояла), сбрасывал, сжигал 30 литров, опять заправлял под завязку, вносил поправки. Расход показывает по трассе 8,7 , а на ХХ около двух литров. Меня расход на холостом смущает.
Добавлено: Сб авг 04, 2012 21:04
esenin
У прогретого Iveco расход на холостом 1.2- 1.3.
Добавлено: Сб авг 04, 2012 21:12
SKAT
esenin писал(а):У прогретого Iveco расход на холостом 1.2- 1.3.
Это я знаю. Перед этим стоял Престиж 55-й, он так и показывал.
Сейчас поставил 731-й, на ивековском протоколе показывал полную чушь, благодаря этой теме узнал и выставил 1939. Всё отлично, но смущает ХХ
Я ездил в Саратов, по дороге заправлял до полного, выставил так, что на следующих заправках входило по компьютеру как в аптеке с толчностью до десядых. Потом попробовал поиграть с поправками, чтоб на холостом показывал нормально. Но тогда сбивается поправка, которую выставил на заправках :(
Добавлено: Сб авг 04, 2012 21:17
esenin
Понятно, я свой выставлял не по заправкам а заливал вручную по срез горловины, откатывал больше 25, у меня VG1031UPL и поправка получилась -46, при этом расход на холостом вышел 1.2, совпадает всё точно. Щас поставил престиж U12 Lux холостой расход вышел тот же самый.
Добавлено: Сб авг 04, 2012 21:41
SKAT
У меня по заправкам на 55-м получилось -47, но тут так не проходит, расход по трассе получается меньше чем у Оки :D