Страница 1 из 1

Меееээээленные дворники )

Добавлено: Пн фев 09, 2009 18:51
Мёдведъ
Народ, у всех по морозцу дворники умирают? Утром приходишь, на стекле снег. Если его чуть-чуть и на улице градусов до -15, тогда потихоньку справляются. Но если за -20 дворники даже по чистому стеклу так меееееедленно меееедленно, мучительно и больно скребут тудаааа-сюдаааа..... Ну а если их снегом привалит хорошенько, тогда просто тупо отказываются работать. Принципиально.

Добавлено: Вт фев 10, 2009 07:49
Hakim1
медленно..но разумно...меняй набивки редукторов на норм смазку.
ЗЫ думал-сьтоит не стоит-решил-нах...чтобы 3 раза за поездку дворник включить- и так пойдёт...вломы лезть-ковыряться..

Добавлено: Вт фев 10, 2009 09:13
OVERRIDE999
Я вот тож заметил - уменьшение скорости движения стеклоочистителей прямопропорционально понижению температуры окружающей среды. :D

Следовательно, если вы заметили, что ваши дворники стали медленно работать, значит пора одевать валенки и шапку-ушанку :wise:

Добавлено: Вт фев 10, 2009 10:47
Мёдведъ
Ну еж-мае!!!!.... А я-то думал дефект какой в конструкцию вкрался! А это оказывается термометр для интеллектуалов!!! :lol:

Добавлено: Вт фев 10, 2009 11:46
KirGin
Ну вообще-то разумнее прежде чем включать дворники, очистить стекло от снега и льда, отковырнуть их если примерзли и уж только потом пользоваться. А то ведь их и провернуть можно. А двигаются вначале медленнее конечно же из-за примерзшей смазки.

Re: Меееээээленные дворники )

Добавлено: Вт фев 10, 2009 12:17
Alex[BY]
Мёдведъ писал(а):Народ, у всех по морозцу дворники умирают? ...
А мы тут вот http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=8441
малость обсасали эту тему.

Для себя сделал вывод: Надо смазку менять и если на улице ниже -15 и нужно использовать дворники, то греть машину до 60 градусов как минимум.

Добавлено: Вт мар 03, 2009 20:50
Артём Сергеевич
Всерьёз подумываю над имплантацией моторчика помощнее (от иномарки какой-нить). Надо переходную шайбу придумать что-ли... Как сочиню - выложу фоты и методику. Когда у меня был Козёл (31514) со старыми дворниками (висящими сверху), в редуктор через фетровое уплотнение проникала влага, и Литол вообще дубел. Так я каждый раз, пока машина грелась развлекался: раскручивал редуктор (три маленьких винтика), благо, он висел прямо над зеркалом заднего вида, расшевеливал его отвёрточкой... А там, глядишь, и мотор прогрелся... :))))

Добавлено: Ср мар 04, 2009 07:41
Hakim1
Артём Сергеевич
не портьте нормальный механизм..в патре, вотличие от обычной уазки- редуктор не клинит,а всего лищь густеет смазка-порменяйте и будет счастье..
ЗЫ повторюсь-прикинул-нах мне эт не надо- прогрел движок и всё шевелится-мне хватает...

Добавлено: Ср мар 04, 2009 14:44
igor1007
Неправда. Поменяв смазку счастья всеравно не будет. Главная причина весь механизм гавно. Частности - вообще на рейке смазки с завода может не быть. Моторедукторы там импортные- может и наши есть, смазка в них есть. Её замена ничего не дает.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 09:40
OVERRIDE999
Да, ещё есть вот такой нюанс. Поменял дворники (поставил бескаркасные) - стали работать медленнее. То на максималке останавливались (крепление рычага слетало - известая болезнь), а сейчас не останавливаются за счет того, что медленнее работают. Вот такие дела...

Добавлено: Чт мар 05, 2009 09:44
vks
мне вот тоже как не очень нравиться, как они работают, может кто менял их? имею ввиду сам механизм чтоб и очищало больше и по быстрей работали?

Добавлено: Чт мар 05, 2009 10:37
ZamPoteh
Поставил "удлинённые" щётки "Хорс". Левое (водителя) - 56см, правое (пассажира) - 51см. Поводки Щёток пришлось менять, т.к. при очистки стекла вылезают за габариты лобовухи. По длинне идеально подошли от очистителя заднего стекла ВАЗ-2112, только пришлось конец поводка ("крючёк") гнуть в сторону (как на родных) по месту. Гнётся идеально - зажимаем аккуратно "крючёк" в тиски, и гнём куда хотим и на сколько хотим, только в пределах разумного. Осталось подкрасить отлетевшую краску и можно ставить. Эксплуатируется данная конструкция уже почти 3-и года, площадь очтистки увеличилась в разы! Недавно нашёл и поставил на правую сторону гнутую щётку от VW (на Audi ещё по моему такие есть) 55см - теперь по всей длинне щётка "прилепает" к стеклу, а не как раньше, край 4-5см висел в воздухе. Сию конструкцию РЕКОМЕНДУЮ!!!

Добавлено: Чт мар 05, 2009 10:57
vks
спасибо за инфу, а с мотором и ходом ни чего не делали?

Добавлено: Чт мар 05, 2009 11:44
ZamPoteh
С мотором и ходом ни чего не делал, както изначально претензий с моей стороны не было (тьфу, тьфу, тьфу). Так что по данному вопросу ничего, к сожалению, сказать не могу.

Добавлено: Чт мар 05, 2009 12:04
vks
ну про мотор - медленный он все таки, а ход мне не нравиться что около стойки не до конца протирает, а если переставить, то видимо будет внизу не доставать... а привык на иномарках как дворники трут, вот и задумался может кто чего ставил, с других машин? должно же по идее подходить?

Добавлено: Чт мар 05, 2009 12:20
ZamPoteh
Переставляй смело, а то что внизу не будут доставать - там только на капот любоваться. Если дворник чистит возле стойки - то внизу он чищает так, что видно окончание капота и его небольшая часть.
А чтобы легче выбрать положение хода дворника:
1. Включи зажигание (не забудь смочить стекло).
2. Включи дворники и дождись когда он дойдёт до крайнего положения и в этот момент выключи зажигание.
3. Переставь поводок как тебе нравиться (одно фигово - шлицы не дадут 100% точности), только гайку крепления поводка не затягивай - сначала проверь работу во всеж режимах. Удачи!

Добавлено: Чт мар 05, 2009 12:28
vks
надо по эксперементировать... как тепло будет полезу :)

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 10:56
Alex[BY]
Об ускорении движения дворников.
Достало меня дерганье и торможение... Полез смотреть...
Дело было не в бобине(С) :)

Виновата Г-образная штуковина (возле водителя) на которой шлицы и к которой крепиться поводок дворника, с обратной стороны имеет шарнир. На этот шарнир крепиться тяга.
А вот креление шарнира к этой Г-образной фиговине сварное и имеет наплыв. Этот самый наплыв и цеплялся при движении по кругу там где он не должен этого делать. 3 минуты болгаркой на спиливание этого наплыва.... и дрыгания больше нет.

Снимать пришлось всю конструкцию в сборе.
Будьше острожны при съеме тяг с шарниров. Тяги на концах имеют пластиковые штуки. Одну я выломал. Но супер-клей рулит. :)

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 18:56
k0l1br
Тему супер..... у меня мотор вообще умер))))) сначала релюшка выключала, я ее убрал теперь вообще пипец тока на 80км норм очишает поскоку безкоркасные шетки ветром поднимает и типо помогает, может взять и встать :cry: :cry: :cry: самое в этом деле плохое что в салоне стоит он 4200 эт в торгмаше но его там нет и хз когда будет... и в москве и области его тоже нету нигде проверил... от 9 подходит по креплениям но фишка не встает, от шнивы похдит по фишке так ептыть крепление не то :shock:

Добавлено: Чт дек 10, 2009 00:15
Stalker878
Формучане, у меня такая же была проблема с дворниками, но только на фольсвагене гольф2, сначала медленно стали работать, потом вообще руками доводить приходилось в верх и в низ...
запчасть не особо ходовая и купить такую стало проблемой, новая - дорогая, а б/у тож надо ещё поискать...
Решил смазать сами оси рычагов очистителя (щёток)
разобрать оси не получалось.... "какая то сильная магия" их держит... решил нагреть горелкой...
вот и произошло то чудо.... после прогрева осей.... дворники заработали как новые... и больше небыло с ними проблем, так сказать в "залипании"
и по сей день на том гольфе они работают как новые.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 22:57
k0l1br
Блин ну что? так реально никто не может посказать где посмареть или мож кто видал где в продаже есть? :?:

Добавлено: Пт дек 11, 2009 00:09
NATOvec
В железяке посмотри или в уазобазе, в Туле я видел спрошу на выходных скока он

Добавлено: Пт дек 11, 2009 13:54
k0l1br
NATOvec писал(а):В железяке посмотри или в уазобазе, в Туле я видел спрошу на выходных скока он

Я короче был и в железке и торгмаше и в порту южном. во втором варианте стоил он 4 рубля, в 3 варианте 4 рубля тока в сборе с трапецией, ну а в первом варианте небыло как во всех остальных магазах на севере :P

Добавлено: Ср апр 21, 2010 13:39
poLevoz
Думаю не в моторчике дело, а в проводке, утверждать не буду, но по внешнему виду мотор наш потребляет не меньше 10 ампер, а то и больше и посмотрите какого сечения к ниму удут провода, меньше 1мм, считаю что не с механизмом бороться надо, а с падением напряжения, сечение провода должно быть не менее 3мм для нормальной работы. При кратковремменом включении еще более менее работают, а вот при затяжном моросящем дожде надолго их не хватает, начинают все медленнее подниматься и в конечном итоге останавливаются. Ковырялся намедни на волговском форуме дык там мужик поменял провода и запитал моторчик непосредственно к аккомулю и отзывы софорумчан последовавших его примеру были только положительные. Попробую раскинуть разъем и подключиться к аккумулятору. Посмотрим как задвигаются :)

Добавлено: Ср апр 21, 2010 19:22
k0l1br
поменял, давно правдо)))) забыл отписаться. Мотор нового образца как на машинах 08 года я думаю, там сам моторчик меньше и трапеции другие. с завода провозили через хрень одну не в торгмаше. Вот и работает пол года норм, скорость норм. тока люфты в трапеции конечно большие в родном не было вообще. Удачи всем.