Страница 1 из 1

Датчик топлива сдох!!

Добавлено: Вт дек 30, 2008 14:59
Егор329
Подскажите первым делом куда лезть, чего смотреть... Датчик топлива не работает совсем, стрелка легла и все... все остальные приборы работают нормально

Добавлено: Вт дек 30, 2008 15:10
kom
Попробуй для начала посмотреть переключатель баков.
В обоих положениях не работает?

ЗЫ. И бензин есть? :P

Добавлено: Вт дек 30, 2008 15:30
Егор329
:D Бензин есть... датчик сдох на ходу... там полбака еще, при переключении баков стрелка не двигается совсем.. но во втором баке бензина нет... надо наверное залить во второй бак тоже и попробовать попереключать?

Добавлено: Вт дек 30, 2008 16:41
kom
Угу.
Так исключишь нерабочий датчик.

Добавлено: Сб янв 03, 2009 19:31
Егор329
Залил седня оба бака под завязку, переключая на левый бак датчик начинает показывать, переключаясь обратно на правый стрелка сразу падает на ноль. Насколько я понимаю надо рыть в районе бензабака какие нить датчики да?

Добавлено: Сб янв 03, 2009 19:52
5393
Егор329 писал(а):Залил седня оба бака под завязку, переключая на левый бак датчик начинает показывать, переключаясь обратно на правый стрелка сразу падает на ноль. Насколько я понимаю надо рыть в районе бензабака какие нить датчики да?
Для начала прозвонить цепь "переключатель-датчик топлива правого бака". Электросхема в "Камасутре"

Добавлено: Сб янв 03, 2009 20:17
paflight
А до проверки целости цепей, как многие советуют, надо проверить контакты в переключателе показателей уровня. У меня так было...

Добавлено: Сб янв 03, 2009 20:25
Егор329
paflight писал(а):А до проверки целости цепей, как многие советуют, надо проверить контакты в переключателе показателей уровня. У меня так было...
В смысле контакт в самом переключателе показанний правого левого бака да?

Добавлено: Сб янв 03, 2009 20:39
paflight
Точно. Вымаешь, ведро из бардачка, там контакты переключателя видны...

Добавлено: Вт янв 13, 2009 21:59
tranzistor2006
У меня было такое на сервисе снимали правый бак там есть датчик с поплавком что то сним случилось так мне сервисмены и не сказали что но повидимому либо поплавок за чтото зацепился либо еще что но датчик мне не меняли

Добавлено: Чт янв 15, 2009 17:30
Егор329
Сегодня нашел причину отказа... не было контакта в самом переключателя бака, вытащил его из гнезда с контактами, разогул чуток контактики и все заработало... как paflight и говорил... спасибочки!!!

Добавлено: Сб фев 14, 2009 18:17
NvLiS
А была у кого такая беда на холодную дачик топлива показывает так как и надо в обоих баках, но как машина прогрееться как по волшебству оба бака полные (халява)
заметил я это не сразу так как обычно заважу с пульта
было довольно прикольно зимой стоять на трасе и клянчить бензин ))) ну не в этом суть не исправность я так и не нашол ездею пока так

Добавлено: Сб фев 14, 2009 19:11
igor1007
Посмотри контакт в разьеме приборки, хотя при плохом контакте показания должны занижаться. Если тупо исходить из этого, то получается что на стрелку пробивается дополнительное напряжение. Реально надо смотреть тестером напряжение на контактах переключателя баков при правильном и неправильном показаниях, там не 12 в .

Добавлено: Чт мар 05, 2009 17:49
ivan2121
У меня сегодня сглючил датчик топлива. Завожу машину показывает полный бак, прогрел- полный бак, отъезжаю от дома и стрелка на глазах падает до отметки пол-бака. Я уже еду и смотрю в зеркало заднего вида не течет ли бензин :) . Потом спустя 5 километров попал в пробку, стою и уровень топлива на глазах растет до отметки полный бак. Что это было?

Добавлено: Пн июн 08, 2009 21:39
ivan2121
С недавнего времени стал глючить датчик топлива. Глюки начались после того как я поменял сеточку бензонасоса. Хотя наверное все началось раньше, в предыдущем посте я описывал симптомы. Сейчас происходит следующее: поехал по полю полный бак. Проехал максимум 3км и заводил-глушил раз 10. В итоге кажет пол-бака. Потом еду домой по грунтовке и о чудо, показания топлива растут до полного бака, как будто кто-то доливает на ходу :D , но левый бак пустой.( такое наблюдалось и 2 недели назад, только при движении по трассе). Потом проехал километров 80-90 и стрелка стремительно падает до 1/2 бака. Заправляю 30 литров в левый бак, и так до Москвы( 90км) он показывал 1/2 бака. В левом же баке он казал 1/4. Потом при езде по мкаду уровень вырос до 3/4. Сегодня же при повороте уровень стал увеличиваться и достиг отметки полный бак. Подскажите что надо смотреть чтоб это исправить?