Страница 1 из 1
после установки ГБО не заводится
Добавлено: Вс дек 07, 2008 23:41
raad
добрый день
есть проблема !!!!!!!
установили гбо при первом запуске слесарь забыл подключить жгут дмрв и его срезало вентилятором.
жгут восстановили но как оказалось перепутали провода при спайке жгута.
в итоге машина работает только на хходу.
двигатель евро3 мозги бош,дмрв бош,дросельный узел бош.
купили новое дмрв неделю искали оказывается выпускается только на патриот и только бош кстати все остальное тоже только бош аналогов или заменителей нет
постоянно выдает код2135 но при отключении дмрв код проподает и появляются коды 0222,0122 и куча других,указал только самые повторяимые
еще одна особенность если шевелить разъем дросельного узла машина реагирует начинают плавать обороты , разъем разбирали раз сорок все ок, проводку звонили ,массы проверяли гбо сняли сигналку отцепили,дросель разбирали
диллеры не берут в ремонт так как нет схем по ремонту машина с кондиционером, помогите хотябы схемой
Добавлено: Пн дек 08, 2008 20:09
SerafimHuman
Вероятнее всего перепутаны провода датчика положения дроссельной заслонки. Схемами по Бошу к сожалению помочь не могу.
Добавлено: Пн дек 08, 2008 20:29
raad
нет жгут на электронный дроссельный узел остался цел
кто нибудь делал диагностику на этот драндулет
я так понял расшифровка кода не совпадает с обычным бошем
Добавлено: Чт дек 18, 2008 20:36
tranzistor2006
Ситуация разрулилась или еще нет?
Добавлено: Пт дек 19, 2008 19:25
raad
нет стоит родимый на приколе.
а что есть варианты
Добавлено: Пт дек 19, 2008 20:02
5393
raad писал(а):нет стоит родимый на приколе.
а что есть варианты
Один из вариантов - отремонтировать авто за счёт фирмы-установщика ГБО.
Добавлено: Пт дек 19, 2008 20:40
raad
они согласны никто не может его сделать
Добавлено: Пт дек 19, 2008 21:17
5393
raad писал(а):они согласны никто не может его сделать
значит "куй железо, пока горячо"
Добавлено: Пт дек 19, 2008 21:33
raad
кого ____ть, никто не может его починить в москве и регионе
Добавлено: Пт дек 19, 2008 21:37
5393
А в Соллерс звонил?
ЗЫ Сам то откуда - из данных не понять.
Добавлено: Пт дек 19, 2008 21:40
raad
я из коломны звонил и ездил везде где мало мальски знают патриот евро три толку ноль
завод сказал -машина в доработке помочь не можем
Добавлено: Пт дек 19, 2008 21:45
5393
Позвони в Соллерс - там грамотные ребята. Обрисуешь ситуацию. Не думаю, чтобы в ремонте "за налик" отказали. Платить то всё равно не ты будешь
Добавлено: Пт дек 19, 2008 21:47
raad
дай тел
Добавлено: Пт дек 19, 2008 21:51
raad
это реклама!!!!!!!!!!!!!!! :evil:
Добавлено: Пт дек 19, 2008 21:52
5393
Я чего то не пойму "вам шашечки или ехать"?
Тогда ищи сам.
Добавлено: Пт дек 19, 2008 22:00
raad
нам ехать.,, завтра позвоню узнаю
Добавлено: Пт дек 19, 2008 22:04
raad
слушай у меня твой ответ про Соллерс делся- повтори
Добавлено: Пт дек 19, 2008 23:18
5393
Ты же написал, что это реклама. Вот я его и удалил :P
Добавлено: Пт дек 19, 2008 23:25
raad
да чем черт, не шутит может и на старуху бывает проруха,просто сам занимаюсь ремонтом, поэтому негативно отношусь к сайтам сервисов.
просто стоящий товар не нуждается в рекламе, ты что ремонтировал в этом сервисе

:
Добавлено: Пт дек 19, 2008 23:32
5393
Добавлено: Пн дек 22, 2008 17:12
tranzistor2006
raad писал(а):да чем черт, не шутит может и на старуху бывает проруха,просто сам занимаюсь ремонтом, поэтому негативно отношусь к сайтам сервисов.
просто стоящий товар не нуждается в рекламе, ты что ремонтировал в этом сервисе

:
Чем все кончилось-то?
Добавлено: Пн дек 22, 2008 22:15
raad
ответ сервисменов данный авто не ремонтопригоден так как заводом не прописаны технологические карты по ремонту уаза с оборудованием бош МОЖЕТ Я НЕ ТУДА ПОПАЛ
Добавлено: Пн дек 22, 2008 22:21
5393
raad писал(а):МОЖЕТ Я НЕ ТУДА ПОПАЛ
Скорее всего. Весь 2008 модельный год - с "мозгами" от БОШ

Добавлено: Пн дек 22, 2008 22:33
raad
это понятно но они не могут конкретно сказать что предложили поменять все но так как мозги стоят 20000 то я отказался
Добавлено: Пн дек 22, 2008 22:47
5393
Так подожди! Сломали твоего "ребёнка" кто? Вот пусть они и оплачивают ремонт. Ты ж сам сказал, что "умельцы от газпрома" согласны оплатить ремонт
Добавлено: Пн дек 22, 2008 23:16
raad
они не уверены что это мозги(метод научного тыка)это не мой патриот я пытаюсь владельцу помочь он ко мне обратился,так как я занимаюсь ремонтом ГАЗов в полном обьеме
а на уаз 409 евро3 у меня мало информации, но хочется победить неисправность с наименьшими потерями для обеих сторон.тупо поменять все может любой дятел а кто даст гарантию что это не плохой бензин или иммобилайзер или фазы грм или плохая масса
мне нужен чёткий ответ понимающего человека, а то получится что он у нас в коломне месяц простоял, а потом месяц где нибудь в москве,а так как это у нас если ремонт не удался то клиент не платит, а в москве все равно платишь (они же работали ,время тратили!!!!!)хоть и результат нулевой
я бы отдал его кому нибудь но со сто процентной гарантией а не так вы его привезите к нам а там посмотрим -диллеры хреновы
Приведу пример у меня А6 2006 г.в(клюватая) 3,2 FSIкватро когда у меня крякнула система считывания хозяйского ключа и машина умерла(не включается зажигание,не снимается с паркинга,не снимается с ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ручника)диллеры ауди по телефону проинструктировали как снять ее с паркинга как затащить на эвакуатор(полный привод все колеса блокированы) и с полной уверенностью сказали сроки ремонта хотя сказали что это случай единичный и на российских машинах этого не было
Это при том что машина у меня не на гарантии
Добавлено: Вт дек 23, 2008 00:52
SerafimHuman
Ну что тут можно сказать.. Они диагностику-то делали? Какие ошибки выдает? Ехать надо в авторизованный сервис-центр УАЗ-а - у них там все должно быть. Не могут мошины идти в продажу, когда у сервиса ни схем, ни карт, ни кодов ничего нету! Это же гроб на колесах получаецца. Виртуально тут вряд-ли кто-то точный диагноз поставит. А тупо поменять все, а заодно развести клиента на пару штук зеленых это ноу комментс.
Добавлено: Вт дек 23, 2008 01:04
raad
если не веришь попробуй найти элсхему блока управления с датчиками бош
Добавлено: Вт дек 23, 2008 01:10
raad
на официальном сайте нашел отписку так как уаз патриот 2008 модельного года находится в доработке то завод не может предоставит стандартизированную схему элоборудования т.е чини как хочешь также на данный момент с газовским крайслером и сайбером поэтому наш автопром в жопе машину сделали а ченить научимся через пару лет
Добавлено: Вт дек 23, 2008 01:10
SerafimHuman
raad писал(а):если не веришь попробуй найти элсхему блока управления с датчиками бош
Тут есть на форуме представитель УАЗ-а. У него бы об этом поинтересоваться где схемы взять.
Добавлено: Вт дек 23, 2008 01:11
raad
как его найти
Добавлено: Вт дек 23, 2008 01:22
SerafimHuman
"Вопросы представителям производителя" раздел в самом низу. Там темы закрыты и куда там именно вопрос писать не знаю, еще ни разу не обращался. Скорее всего в ЛС.
Добавлено: Вт дек 23, 2008 08:57
kom
raad писал(а):на официальном сайте нашел отписку так как уаз патриот 2008 модельного года находится в доработке то завод не может предоставит стандартизированную схему элоборудования
Дай ссылочку, пожалуйста, где это написано?
Добавлено: Вт дек 23, 2008 11:10
5393
SerafimHuman писал(а):raad писал(а):если не веришь попробуй найти элсхему блока управления с датчиками бош
Тут есть на форуме представитель УАЗ-а. У него бы об этом поинтересоваться где схемы взять.
Ещё раз о невнимательности. В разделе
UAZ Patriot F.A.Q по ссылке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... 843#113843
найдёте
всё для вас необходимое, включая
конструкторские чертежи на жгуты проводов к 2008 году.
Ну до чего же мы не любим "работать с документами" :lol:
Добавлено: Вт дек 23, 2008 19:20
raad
Еще раз о невнимательности этими схемами завален весь инет, меня интересует схема ЭБУ с датчиками бош а не сименс или хелла
На моем проблемном патриоте стоят только бош и ничего другого разница в них глобальная например в электронном дроссельном узле не два датчика положения заслонки а четыре, дмрв с треугольным разъемом а не с плоским.
посмотри в указанной тобой спецификации о комплектации автомобиля и увидишь разницу в датчиках
Вот по ним я схему и искал
ну до чего мы не любим читать внимательно всю тему
Добавлено: Вт дек 23, 2008 20:04
5393
raad писал(а):Еще раз о невнимательности этими схемами завален весь инет, меня интересует схема ЭБУ с датчиками бош а не сименс или хелла
На моем проблемном патриоте стоят только бош и ничего другого разница в них глобальная например в электронном дроссельном узле не два датчика положения заслонки а четыре, дмрв с треугольным разъемом а не с плоским.
посмотри в указанной тобой спецификации о комплектации автомобиля и увидишь разницу в датчиках
Вот по ним я схему и искал
ну до чего мы не любим читать внимательно всю тему
Не знаю - откуда у тебя
треугольный разъём, у меня стоит
ДМРВ BOSCH с плоским разъёмом
(авто 2008 Comfort+ ABS). Все остальные датчики - тоже БОШ. Это в тему о невнимательности. Впрочем - как говорится ищущий да обрящет

Добавлено: Вт дек 23, 2008 21:48
delnonno
5393 писал(а):Я чего то не пойму "вам шашечки или ехать"?
Тогда ищи сам.
красава :lol: :lol: :lol: :lol:
сейчас в командировке, приеду на базу, попробую выпросить схему у своих мастеров.
для раад: по телефону сказали, что 99 % мозгам хана.
Добавлено: Вт дек 23, 2008 22:13
valek
delnonno писал(а):для раад: по телефону сказали, что 99 % мозгам хана.
В сервисах вон тоже не будет те чинить никто тот же стартер(к примеру),а скажут иди новый купи.Потому,что им проще снять-поставить,чем искать неисправность(а эт не всегда просто(отцу в ремонт принесли сгоревший мафон и говорят:ты нам скажи чё сгорело,мы сами поменяем

)).
А тут чел дельных советов просит по ремонту,так как хочет минимально решить проблему.
8)
Добавлено: Вт дек 23, 2008 22:21
5393
valek Ты пойми, что в данном случае "пациента" надо везти к "доктору" (даже сказали - к какому: от завода-производителя), а тут получается "лечение триппера по телефону"
"Человек просит советов". ему советов могут надавать столько, что новый Патр можно будет собрать. А "диагноз" можно поставить только "руками пощупав пациента"
Добавлено: Вт дек 23, 2008 22:42
valek
А я например вот никогда не надеюсь на сервис,и тем более на диагностику.Многие тут советуют,типа ехай на диагностику и будет тебе счастье. А х..... тут,сам знаю,что диагностика эта не может опредилить неисправность на 100%(сталкивался не раз) и также скажут меняй всё по цепочке.И ваще бесят меня эти компы,могут показать то чё нет в реале...
Добавлено: Ср дек 24, 2008 18:24
SerafimHuman
valek писал(а):И ваще бесят меня эти компы,могут показать то чё нет в реале...
Могут, а сервисмены этому только рады будут - им бы всего побольше поменять. Смотря как к своей работе относится. Постараться найти неисправность и честно заработанные получить или постараться развести.. В автосервисах, особенно гарантийных, большинство ко второй категории относяться. Комп может и наврать, но ,если мотор нормально не работает или вабще сдох, то должна быть этому причина и ее нужно искать, а не тупо менять мозги, штук десять датчиков, проводку, а заодно форсунки с бензонасосом. Навскидку только одно можно сказать: причина где-то наверняка поблизости с проводами, которые порезал вентилятор.
Добавлено: Ср дек 24, 2008 21:34
raad
для 5393 я не прошу помощи в ремонте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я прошу электросхему уаз 2008 модельного года !!!!!!!!,так как завод изготовитель официально ответил об отсутствии официальной схемы на электрооборудование уаза в данной комплектации, соответственно диллеры также как и ты думают что заменой блока или дмрв все решиться!!!!!!!!! Мне дали даже блок на пробу хотя только подключив его я понял что он для первого запуска требует прошивки иммо ключа ,соответственно если я его обучу его к моим ключам то больше как я на этом блоке ездит не будет , а если это не блок?!!! а он стоит 20000
у тебя уаз 2007 модельного года соответственно у тебя жигулевский дмрв.если соображаешь только в правописании названий масел не надо умничать по поводу датчиков
Добавлено: Чт дек 25, 2008 00:15
5393
raad писал(а):для 5393 я не прошу помощи в ремонте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я прошу электросхему уаз 2008 модельного года !!!!!!!!,
у тебя уаз 2007 модельного года соответственно у тебя жигулевский дмрв.если соображаешь только в правописании названий масел не надо умничать по поводу датчиков
Я уже устал отвечать на эту тему. Лично для
raad повторяю:
У меня УАЗ "Патриот" 2008 Comfort+ABS EURO-3 и ДМРВ производства BOSCH c плоским разъёмом
Желаю дальнейших успехов в реанимировании твоего "покойника" по телефонам и при помощи "танцев с бубном".
P.S. А от
грамотного написания ещё никто и никогда не умер.
P.P.S. У меня складывается впечатление, что тот "нерадивый слесарь" это ты. А на тебя наезжает настоящий хозяин "Патриота". Машину, которого ты угробил. А в сервис от завода самостоятельно ты отвезти машину не можешь - поскольку не ты хозяин.
Добавлено: Чт дек 25, 2008 20:41
raad
ДЛЯ 5393Ты наверное не знаешь что такое модельный год
По поводу нерадивого слесаря даже не надейся что это я
если не можешь ничего путного скинуть просто помолчи не лезь в перепалку
ты лучше почитай внимательно форум и поймешь в чем твоя ошибка
Добавлено: Пт дек 26, 2008 08:40
kom
raad писал(а): не лезь в перепалку
А что, уже перепалка началась?
Не, нам перепалка не нужна! зачем нам перепалка?