Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблемы в электрике, Сигналка или машина?

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблемы в электрике, Сигналка или машина?

Сообщение Серёга82 » Сб ноя 29, 2008 21:08

Наметились такие проблемы в авто. Часто беспричинно срабатывает сигналка.
Заметил к тому же такую вещь.
Бывает не всегда:
Снимаю с сигналки авто, зажусь в машину, закрываю дверь, не успеваю завести машину, как она закрывается и встаёт на охрану :( Изнутри приходиться открывать брелком
Бывает всегда:
Снимаю авто с сигналки, открываю только багажник,пока ковыряюсь, в это время авто встаёт на охрану.

Надоело, поехал в салон, где покупал авто и ставили сигналку.

Подошёл мастер глянул и сказал: Не впорядке концевики. У вас при снятии авто с сигналки, при открытии двери, в салоне свет не загорается автоматически. Если нажать внутри кнопку (на салонном свете) то свет появляется. При мне показал это. Снял с сигналки авто, открыл дверь, но свет не загорелся в салоне, (такого раньше не замечал я.) И объяснил - поэтому сигналка глючит, т.к. в проводке что то там с концевиками. Когда поеду на ТО, то необходимо, что бы сделали так, что бы свет в салоне зажигался автоматически. Приехал домой, поставил авто на сигналку. Через 20 минут подошёл, открыл авто, свет загорелся.

Просьба ответить: Возможно ли причина в этом и ли мастер по ушам ездиет? И гарантийный это случай? Если да, то зачем мне до ТО-1 тянуть, исправят ли так в авторизированном сервисе?
Пока писал, опять сигналка сработала - типа сзади стёкла чтото. Хотя вокруг ни души. В салоне кстати мастер попросил поставить на сигналку, я поставил, стучал по стеклу -результат ноль, сигналка не срабатывает. Типа если бы была чувствительной очень, то записчала бы
Авто 2008 года
BAD BALANCE

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Сб ноя 29, 2008 21:27

У тебя скорее всего действительно окислились контакты концевиков. Найди аэрозольное средство для очистки контактов и побрызгай на все концевики и пощёлкай их. Должно помочь.
Пока писал, опять сигналка сработала - типа сзади стёкла чтото
А у тебя стоИт в сигнализации датчик внутренненго объёма? Если да, то посмотри: закрыты ли окна? Такое может быть, если в натопленной и поставленной на сигнализацию машине, было неприкрыто окно. Холодный воздух плотнее тёплого, а датчик объёма реагирует на струю холодного (более плотного) воздуха, как на нахождение в салоне "движущегося предмета"

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб ноя 29, 2008 21:29

То что сигналка самопроизвольно срабатывает может быть из-за неисправности ее, или у тебя реально датчик удара (один из датчиков) подал тревожный сигнал. Датчик тоже может глючить или например срабатывать от ветра, каждый датчик имеет потенциометр регулирующий его чуствительность - попробуй покрутить. Могут влиять также сильные электромагнитные помехи.

То что она сама закрывает автомобиль - проведи опыт. Открыв водительскую дверь загорается ли салонный свет. Если дверь открыта-свет горит и сигналка закрыла машину, значит косяк в сигналке. Проверь несколько раз. Если же салонный свет не загорелся то она считает, что ты просто забыл закрыть машину (надо почитать инструкцию по сигналке) и делает это за тебя. В большинстве сигналок эта функция отключается. (а то реально можно ключи в машине забыть). Также проверь не закрывает ли она у тебя машину при включенном зажигании, если закрывает - однозначно сигналка.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Сб ноя 29, 2008 21:47

Серёга82 а при открытии вод.двери подсветка места ног водителя загорается???

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс ноя 30, 2008 01:44

При установки сигнализации у меня вообще не поставили концевик на заднюю дверь (у многих так). Салонная лампа загоралась, а машина все рано закрывалась. А однажды, включив сигнализацию, машина встала под охрану , а замки дверей не закрылись, открыл заднюю дверь, положил вещи и хлопнул дверью и машина как заорет. и Где то читал, что вскрыли патра через заднюю дверь, тоже концевик не был установлен. Заставлял ставить концевик на заднюю дверь и переделывали центральный замок ( не работал ни от ключа ни от кнопки на двери) после установки сигнализации :evil:

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Вс ноя 30, 2008 17:45

Руки установщикам повредить надо (без жестокостей :) ), по-хорошему заднюю дверь подключают к штатному концевику "как дверь" и не надо там ничего мудрить.

Андрей677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей677 » Вс ноя 30, 2008 20:35

У меня было тоже самое. Поменяли концевик и все гуд. А насчет багажника, у меня в этой и предыдущей машине так!

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Пн дек 01, 2008 08:45

Да, всё дело в концевиках. Я тоже на сигналку думал, когда такая же ситуация была, когда у меня нива была. Правда выделываться концевики начали года через полтора, а не сразу. Мне бывалые посоветовали следующее решение. Откручиваем концевик, достаем (проводов хватает). Смотрим, каким образом происходит контакт: мобильный контакт имеет форму что-то типа колокольчика или чашечки (на схемке - в виде стрелочки): )> Так вот, плоскогубцами делаем эти колокольчики-чашечки более плоскими, чтобы площадь контакта была больше - вот так: ))
7-10 минут и проблему с концевиками забываем на годы 8)
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Ср дек 24, 2008 03:15

Только вчера поставил ЭКСПЕРИМЕНТ....
Концевик задней двери (не отключая провода от него)
- через диод к концевику боковых дверей....
В итоге свет включается при открытии задней двери
весь (2 плафона) , а при открытии боковых (пассажирских)
включается только плафон салона...
В этом случае сигнализация работает правильно. :idea:
При открытии любой из 5 дверей - она срабатывает
Планирую найти проводку под потолком (между двумя плафонами) и поставить диод туда , спаять клеммы и
чтобы не резать провода (штатные) соорудить переходничёк (межлюстерный :lol: ) с диодом посерёдке
в термоусадочном иполнении.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Ср дек 24, 2008 03:24

И ещё вопросик , а ни у кого нет описания
сигналки Legendford Page (автомиром установленная) :?:

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс дек 28, 2008 20:50

.Покупал авто в Инком Авто и у них ставил сигналку, на случай если проблемы, что бы решать в одном месте. Инком авто - банкрот. Обслуживанием автомобилей больше не занимаются. В первый раз когда к ним приехал, то они при мне открыли авто и показали - что не всегда включается свет в салоне и сказали проблемы с концевиками. Типа проблемы в авто, а не сигналки. Медвежонок сказал что такое концевики - я их почистил сам, и свет в салоне теперь норм. Но что бы второй раз меня не отфутболили в инкоме, попросил в Гермесе, что бы написали - концевики и ЦЗ рабочие. А теперь следующее: снимаю автомобиль с сигналки, сажусь в него, не успеваю завестись, как сразу автомобиль встаёт на охрану. Бывает что не встаёт. А определяю когда встанет следующим образом: Снимаю с сигналки и сажусь в авто, если в салоне лампочка (маленькая синяя) моргает быстро, то значит через 30 секунд с момента снятия с сигнализации авто закроется, если не моргает лампочка, то всё норм.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пн дек 29, 2008 19:08

Серёга82 Скорее всего это у тебя сигнализация "мудрит"
Попробуй 2 раза снимать с охраны (или даже 3 раза)
Возможно у тебя срабатывает переодически какой-нибудь
датчик (шок-сенсор напр.) предварительный порог...
Посмотри после 2х3х кратного съёма , лампочка мигать
не должна. И посмотри ещё раз инструкцию - на кол-во
вспышек лампочки - что-бы узнать , что за датчик
срабатывал :!:

Аватара пользователя
vladikor14
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladikor14 » Вт янв 26, 2010 18:17

А у меня другой глюк. Снимаю авто с сигналки. При открытии водительской (только водительской!!!) двери все замки на дверях автоматом закрываются. При этом если заводишь машину-она заводится. Был прикол. Завел тачку, вылез из машины почистить снег, дверь захлопнул, а она (машина)-зараза взяла и закрыла все двери. Стою, ушами хлопаю-машина работает, ключ-в замке зажигания, двери закрыты. Я так понимаю, это не сигналка глючит, иначе бы не заводилась. Поясняю сразу, концевики заменил, все-по прежнему. Скорее всего центральный замок. Никто не подскажет, в чем причина и как устранить?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт янв 29, 2010 17:39

vladikor14 писал(а):А у меня другой глюк. Снимаю авто с сигналки. ....
..как устранить?
C какой сигналки ?? штатной или приобретённой дополнительно??? :?:
По подробнее плз..
(ставился ли дополнительный активатор и т.д.)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
vladikor14
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladikor14 » Пт янв 29, 2010 17:54

GHOST DRIVER писал(а):
vladikor14 писал(а):А у меня другой глюк. Снимаю авто с сигналки. ....
..как устранить?
C какой сигналки ?? штатной или приобретённой дополнительно??? :?:
По подробнее плз..
(ставился ли дополнительный активатор и т.д.)
сигналка наверное штатная, во всяком случае после покупки Патра не менял ее, дополнительно ничего не ставилось. Но дело скорее всего не в сигналке, т.к. при снятии авто с сигналки и после открытия водительской двери, когда все замки автоматом закрылись, автомобиль заводится, т.е. блокировок никаких нет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт янв 29, 2010 18:23

vladikor14
:shock: Носи с собой два ключа (на случай) пока-что. :shock:
Или открывай окно на время прогрева (я так делаю на всякий случай).
А если снять с сигналки и открыть и закрыть дверь, то замки закроются...а потом открыть дверь просто поворотом ключа, то (что происходит?) опять закроются двери?
Посмотри эл.схему
( http://www.box.net/shared/t2ssn2mxsy ) Patriot.pdf
Номер устройства 60 (схема от ЕВРО-2) но может большая часть и на ЕВРО-3 подходить.(не проверял).
Помоему этот блок ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА находится в районе левой ноги водителя (надо искать, сам не искал)
Ну и попробывать передёрнуть разъём в этом устройстве
А лучше вскрыть и посмотреть наличие влаги/воды и т.д.
http://www.uaz-autos.ru/patriot/img/72.jpg
тут цветастая схема
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
vladikor14
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vladikor14 » Пт янв 29, 2010 18:35

GHOST DRIVER писал(а):vladikor14
:shock: Носи с собой два ключа (на случай) пока-что. :shock:
Или открывай окно на время прогрева (я так делаю на всякий случай).
А если снять с сигналки и открыть и закрыть дверь, то замки закроются...а потом открыть дверь просто поворотом ключа, то (что происходит?) опять закроются двери?
Посмотри эл.схему
( http://www.box.net/shared/t2ssn2mxsy ) Patriot.pdf
Номер устройства 60 (схема от ЕВРО-2) но может большая часть и на ЕВРО-3 подходить.(не проверял).
Помоему этот блок ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА находится в районе левой ноги водителя (надо искать, сам не искал)
Ну и попробывать передёрнуть разъём в этом устройстве
А лучше вскрыть и посмотреть наличие влаги/воды и т.д.
http://www.uaz-autos.ru/patriot/img/72.jpg
тут цветастая схема
Спрасибо за инфу, буду смотреть. А два ключа так с собой и ношу. Если с брелка открыть двери, затем открыть водительскую дверь (тут же срабатывает ЦЗ и замки закрываются) и закрыть ее, то она открывается с ключа, но замки при этом(активаторы) не срабатывают, т.е. как-будто сигналки вообще нет. Сейчас морозы, как только будет плюс на улице попробую разобрать дверь и посмотреть ЦЗ и активатор и блок управления ЦЗ
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пт янв 29, 2010 18:42

vladikor14
Удачного поиска неисправностей :!:
И ещё обрати внимание на освещение салона и под ногами в районе предохранителей (в салоне которые)
Свет в салоне правильно включается? (как надо тоесть)
Верх с задержкой на отключение а внизу сразу , как закроешь дверь (по очереди все двери можно проверить) ?- обрати внимание и на это :!:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пн янв 10, 2011 17:30

Аналогичная проблема как у автора сабжа. (Кстати непонятно чем дело кончилось).
Начал менять концевики. Заменил в водительской двери. Все равно та же байда. После открывания двери в течение 1 мин. после 2-х морганий срабатывает сигнализация и двери блокируются - причем неважно - открыты они или закрыты. Свет при открытии двери зажигается. На выходных заменю все концевики. Чего делать? Сигнализацию ставил в салоне Соллерс в Голицино, которого уже нет.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fleeter » Пт янв 28, 2011 20:32

Сам себе отвечаю.
Дело в сигнализации. Концевики ни при чем.
Есть такие "умные" сигнализации, где все поведение сигнализации зависит от основного брелка. А есть еще дополнительный, которым обычно пользуется водитель. Основной брелок обычно закидывается куда подальше и о нем забывают... Как у меня. Потом я заменил батарейку в основном брелке и я так понял что при замене все настройки сигнализации сбросились к "заводским". После перепрограммирования и нескольких переключений с основного брелка все встало на свои места.
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Пн янв 31, 2011 12:31

GHOST DRIVER писал(а):И ещё вопросик , а ни у кого нет описания
сигналки Legendford Page (автомиром установленная) :?:
Вот твое описание

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Пн янв 31, 2011 12:50

У меня веселее было. Сигналка ни с того ни с сего стала включать потребители, которые должны работать только с зажиганием (обдув, обогрев зеркал и т. д.). За зиму такое было уже дважды. При этом аккумулятор успевал сесть.
После прикуривания удавалось завести, но при этом с охраны машина не снималась, орала почем зря. Что тоже нелогично - не должна она была завестись в режиме охраны.
Лечилось скидыванием клеммы аккумулятора на несколько минут после прогрева и подзарядки аккумулятора. Но это не выход. Больно уж муторно. Может ли из-за холодов такое быть? Оба раза довольно крепкие морозы были.
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Ср фев 02, 2011 23:46

Сэм писал(а): Вот твое описание
Спасибо но это не то, я уже нашёл описание и авто поменял на 2009 год.
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности