Страница 1 из 2

Хочу поделиться о токах утечки

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 22:59
tagan
С другом сегодня облазили всю машину в поисках чебурашек, кушающих ток. В итоге:
1)120мА общий ток утечки при выключенной сигнализации.
-30мА ест цепь бензонасоса :idea: пока не успели найти причину.
-менее 10мА ест приборка, вроде нормально.
-50мА :idea: кушает активная антенна, неправильно подключенная вместе с магнитолой при установке доп.оборудования в салоне. Ее просто подцепили на плюс, вместо специального провода на магнитоле.
-20мА ест сигнализация в выключенном состоянии, в норму по мануалу вписывается.
-10мА ест цепь актуаторов дверей, причина пока не найдена.
Завтра начнем снова ковырять :?

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 14:25
ostrenЫч
Не так уж и много.

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 17:52
klock
Ну, да... Тут недавно кто-то писал, что у него чебурашки 330 мА кушают! :shock:

Добавлено: Вт ноя 18, 2008 18:10
ostrenЫч
Еще учтите много зависит от прибора измерения, у обычного тестера большая погрешность на столь малых токах. То что вы намерили 10 мА и там действительно 10мА я сильно сомневаюсь

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 10:23
tagan
ostrenЫч писал(а):Еще учтите много зависит от прибора измерения, у обычного тестера большая погрешность на столь малых токах. То что вы намерили 10 мА и там действительно 10мА я сильно сомневаюсь
Ты имеешь в виду что на самом деле гораздо меньше?

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 10:27
ostrenЫч
Или больше. :) Лучше взять советский стрелочный амперметр и к нему набор шунтов прецизеонных. Погрешность меньше 1% будет. А вообще 120 это нормально, запитай антенну по уму, и половина форума будет завидовать оставшимся 70 мА

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 10:30
demivan
tagan писал(а): Ты имеешь в виду что на самом деле гораздо меньше?
я думаю это станет известно если посмотреть на документацию самого прибора (которым мерили)

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 10:59
ostrenЫч
demivan писал(а):
tagan писал(а): Ты имеешь в виду что на самом деле гораздо меньше?
я думаю это станет известно если посмотреть на документацию самого прибора (которым мерили)
Если ты найдешь в документации погрешность измерения тока в китайских тестерах и она будет бить с реальностью - я тебе пивом проставлюсь :beer:

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 11:02
demivan
купить mastech my-67 там совпадает)))))

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 11:14
Hakim1
50-100 мА- по моему проще забить....

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 11:18
demivan
Hakim1 писал(а):50-100 мА- по моему проще забить....
да и на 170 можно забить

Добавлено: Сб ноя 22, 2008 19:06
ostrenЫч
Еще, говоря о ночном разряде АКБ, учитывайте срабатывала ли сигналка. Сирена дофига жрет тока, а если это было много раз то вот вам и разрядка АКБ.

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 22:15
tagan
Честно говоря ни в Южном порту ни в магазинах электроники не видел советских стрелочных амперметров нигде, мерял китайским тестером за 130р. как считаете сколько у него погрешность?

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 22:25
demivan
по поводу стрелочных, зайди в "чип и дип". если там не найдешь то в митино либо царицино можно поискать. а вообще то, ту модель которую я написал выше купи и будет тебе счастье ( очень проста в управлении) и стот 600 р. погрешность мала .

Добавлено: Вс ноя 23, 2008 22:37
tagan
В чипедипе точно нет, а вот про царицино совсем забыл если где и есть то там, спасибо напомнил :wink:

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 07:37
Hakim1
парни, бросьте парить насчёт точностей.. такими темпами мы до лабораторной техники дойдём... любой китай- и вперёд пофигу - цифра-стрелка(правда опыт общения с китаем показал что цифровики ихние точнее.. вернее стрелочные некоторые косячат дай боже)
Точность даже 10 процентов вас устроит за глаза(ну померяйте шнуры мастечей- они 1-3 ома сопротивление имеют)... в вашем случае- вы ловите не микроамперы(чем редко но приходится заниматься), а десятки и сотни миллиампер... Ну для Совсем озабоченых- купите прмитивный китайский и отградуируйте его.. проверьте, используя ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ стрелочный с хорошим классом точности(вот это классная техника)
ЗЫ Нах такие заморочки с точностью тестера в наших авто- не понимаю.. ну понт наверное- :-)
типа мастеча 860(вроде такая модель, с большим дисплеем) - за глаза... Уже 5 лет простыми цифровыми маленькими китайцами пользуемся, периодически разбиваем-ломаем-теряем- для уличных условий измерения- ВЫШЕ КРЫШИ! Для дома -отечественные стрелочные и большой китаец..

Добавлено: Ср дек 10, 2008 16:24
Kalibr
Немного про утечки.
Для меня оказалось сюрпризом, что выключенная магнитола с установленной мордой за 3 суток высасывает аккумулятор 74 Ач практически в ноль. При этом остальные потребители отключены. Если морду снять - все в порядке.
Магнитолу и антенну ставили в салоне при продаже. При выключенном зажигании музыка работает. Разбираться поехал в тот салон. Сервисмены утверждают, что это нормальная ситуация, мол, при таком подключении надо снимать морду или давай подключим так, что будет работать только вместе с зажиганием. А меня терзают смутные сомнения... У посла медальон, у Шпака магнитофон...
Они правы или все-таки косяк при установке?

Добавлено: Ср дек 10, 2008 16:42
Hakim1
панели снимайте.. чуть поюзаете мафон клавиши залипать начнут.. не дай бог сам врубится и капец акуму часов за 5...

ЗЫ панели всегда снимаю.. с установленой ток потребления не мерил, но пару раз оставлял(забывал) на неделю- всё ок.. мафон урал 171

Добавлено: Ср дек 10, 2008 18:31
Kalibr
Мастера утверждают что с установленной панелью ток чуть ли не пол-ампера! И это, типа того, нормально. Магнитола при этом выключена, ничего не светится и не показывает, даже время. А я раньше на тазах морду оставлял (машина в гараже) и никогда таких проблем не испытывал. Вот теперь и пытаюсь понять, кому претензию предъявить: продавцу музыки или её установщику.
Сам токи пока не мерил, не было возможности.

Добавлено: Ср дек 10, 2008 23:01
5393
Kalibr писал(а):Мастера утверждают что с установленной панелью ток чуть ли не пол-ампера! И это, типа того, нормально. Магнитола при этом выключена, ничего не светится и не показывает, даже время. А я раньше на тазах морду оставлял (машина в гараже) и никогда таких проблем не испытывал. Вот теперь и пытаюсь понять, кому претензию предъявить: продавцу музыки или её установщику.
Сам токи пока не мерил, не было возможности.
Этим "мастерам" можешь с чистой совестью гениталии поотрывать - чтобы подобные им на свет не рождались!

Добавлено: Пт дек 12, 2008 10:15
Kalibr
Вот я и думаю: то ли лыжи не едут, то ли... :o
То есть и при таком способе подключения (независимо от положения замка зажигания) правильно подключенное исправное головное устройство (в данном случае это Clarion DXZ575USB) с установленной панелью управления, в выключенном состоянии не должно потреблять ток ~0,45А от бортовой сети.
Что ж, буду ковырять в выходные, проверять подключение музыки и антенны. Воистину, если хочешь, чтобы было хорошо - сделай это сам. В сервисе мастера даже за деньги работать не хотят, что уж говорить про гарантию. Одна профанация под названием ТО-0 чего стоила...

Добавлено: Пт дек 12, 2008 10:34
NATOvec
Kalibr писал(а):Немного про утечки.
Для меня оказалось сюрпризом, что выключенная магнитола с установленной мордой за 3 суток высасывает аккумулятор 74 Ач практически в ноль. При этом остальные потребители отключены. Если морду снять - все в порядке.
Магнитолу и антенну ставили в салоне при продаже. При выключенном зажигании музыка работает. Разбираться поехал в тот салон. Сервисмены утверждают, что это нормальная ситуация, мол, при таком подключении надо снимать морду или давай подключим так, что будет работать только вместе с зажиганием. А меня терзают смутные сомнения... У посла медальон, у Шпака магнитофон...
Они правы или все-таки косяк при установке?
Ты уверен что это магнитола а не сигналка и антенна правильно подключена, я имею ввиду +, у меня сигналка жрет 250 мА,вот главное теперь ее найти :D

Добавлено: Пт дек 12, 2008 14:20
Kalibr
Ни в чем не уверен, все это ставили в автосалоне. Поэтому и спрашивал, может ли так быть с магнитолой в принципе. Я так понял, что не должно. И поэтому постараюсь завтра вытащить магнитолу и поглядеть на провода, заодно сам померю токи утечки. А пока факты таковы, что если морду не снять, то аккум за 3 дня садится нафиг, лампочки еще горят, но стартер уже не крутит. Аккум купил новый, Varta 74 Ач, так как вначале грешил на штатный Актех, который сейчас нормально трудится в дачном козлике.
О результатах проверки доложу. :)

Добавлено: Пт дек 12, 2008 18:01
Hiv
Замечал тоже такое (про магнитолу), садит аккумулятор.
Я панель не снимаю, а просто выключаю полностью. Т.е. на ней ничего не светится. Нажимаю на кнопку отключения и держу несколько секунд. Вроде все в порядке теперь. Сигналки нет.

Добавлено: Пт дек 12, 2008 22:41
Биолекс
Hiv писал(а):...Сигналки нет.
Шютишь?

Добавлено: Сб дек 13, 2008 00:22
Kalibr
Hiv писал(а):Замечал тоже такое (про магнитолу), садит аккумулятор.
Я панель не снимаю, а просто выключаю полностью. Т.е. на ней ничего не светится. Нажимаю на кнопку отключения и держу несколько секунд. Вроде все в порядке теперь. Сигналки нет.
Ага, я как раз так и оставлял. 3 дня и заводиться приходится при помощи зарядно-пускового устройства после 15-20 минут заряда. Хорошо что розетка рядом. :wink:
Короче, будем посмотреть.

Добавлено: Пт дек 19, 2008 02:35
Ветер
Ребята!!!
По поводу китайских тестеров - ну даже если он не вписывается в свои 2-3% паспортных, ошибка в 5% реальной погоды вам не сделает...
Второе - любое полупроводниковое устройство имеет токи покоя, а от того они, что у этих самых устройств нет так называемой гальванической развязки схемы и отключая кнопочкой свою магнитолу вы не обесточиваете схему и по ней бегут те самые "паразитные" электронЬчики.
Посему у меня в машинке каждая балалайка имеет кнопочку отключения питания и дополнительные розетки типа "прикуриватель", чего и вам советую сделать.
Ну естественно кроме сигнализации и бортового компьютера.
Сигналка 250 мА жрет при охране или нет? Не забывайте, что там стоит ЭМ реле блокировки двигателя, которое потребляет более 100мА. Поэтому надо коммутировать сигнализацию так (и соответственно программировать), чтобы при постановке на охрану оно отключалось.

Добавлено: Пт дек 19, 2008 08:11
Hakim1
Ветер :-) ну сказки.. релюха по умолчанию нормально разомкнута еси что.. должна быть.. если нет- оторви руки установщикам или смени сигналку-переделай схему блокировки..

Добавлено: Сб дек 20, 2008 03:01
Hiv
Биолекс писал(а):
Hiv писал(а):...Сигналки нет.
Шютишь?
Нет, не шучу. Просто у нас машины не угоняют :D

Добавлено: Сб дек 20, 2008 16:18
IgorG
Ну вот же, я же уже рассказывал раньше, после исследования своих 330 мА, что большой ток в отключенном состоянии - особенность магнитолы. В мануале должно быть написано предупреждение на этот счет, я у себя нашел, но только в разделе, где писалось про синий зуб.
Установщики эту особенность могут учитывать при установке такого оборудования, но для этого нужно сделать нестандартный провод от замка зажигания и, возможно, добавить пару диодов. Если они используют стандартную проводку (а там заводчане поленились полностью соблюсти все требования к аудиоразъему), то тот провод, который управляет включением/выключением питания магнитолы (несиловой должен быть), в Патриотах для простоты приделан к силовому проводу питания. Вот и все. Простота - залог здоровья. :-)
Я до всего этого допер, когда у меня в четвертый раз за год эксплуатации машины (в августовскую жару) аккумулятор разрядился до 6 В за 10 дней стояния.
Как я уже раньше писал, с отключенной мордой моя машина пока что потребляет примерно 10 мА - двумя тестерами проверял, советским стрелочным и китайским цифровым (0.5% точности). Обратите внимание на этот показатель те, у кого десятки миллиампер - этот ток машина ест вместе с сигнализацией (это в дежурном режиме, она всегда общается с двухсторонним брелком).
Если ток у кого-то существенно больше, то где-то проводка промокает, например. В моей машине не делалось антикорение, поэтому провода никаким дерьмом нигде не залиты.

Добавлено: Сб дек 20, 2008 22:04
klock
Hiv писал(а):
Биолекс писал(а): Шютишь?
Нет, не шучу. Просто у нас машины не угоняют :D
Оффтопик: Только сейчас взглянул на то, какой город. Помню, бывал... :) Самое запоминающееся - лес проводов с розетками из каждой форточки и торчащие из-под капота всех машин электровилки. :)
У вас в Патриоте тоже кипятильник под капотом стоит? ;)

Добавлено: Сб дек 20, 2008 23:01
valek
klock писал(а): У вас в Патриоте тоже кипятильник под капотом стоит? ;)
Ржунимагу :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс дек 21, 2008 05:37
Hiv
klock писал(а): У вас в Патриоте тоже кипятильник под капотом стоит? ;)
Стоит :D
Город Человеков пауков :D

Добавлено: Вс дек 21, 2008 15:19
klock
Вообще, очень интересные наблюдения за автомобилистами на Севере...
В Ноябрьске - эта самая паутина проводов из форточек и повальная установка предпусковых прогревателей на 220 вольт... А в Якутске, например, на машинах на зиму двойные стёкла устраивают: вырезают кусочки стекла по размеру чуть меньше боковых стёкол, и приклеивают их снаружи на силиконовый шнур, оставляя между стеклами герметичный зазор толщиной миллиметров в 5. И стекла в мороз -40° не покрываются изморозью. :)

Добавлено: Ср дек 24, 2008 11:45
Kalibr
IgorG писал(а):Ну вот же, я же уже рассказывал раньше, после исследования своих 330 мА, что большой ток в отключенном состоянии - особенность магнитолы. В мануале должно быть написано предупреждение на этот счет, я у себя нашел, но только в разделе, где писалось про синий зуб.
Установщики эту особенность могут учитывать при установке такого оборудования, но для этого нужно сделать нестандартный провод от замка зажигания и, возможно, добавить пару диодов. Если они используют стандартную проводку (а там заводчане поленились полностью соблюсти все требования к аудиоразъему), то тот провод, который управляет включением/выключением питания магнитолы (несиловой должен быть), в Патриотах для простоты приделан к силовому проводу питания. Вот и все.
Спасибо, буду знать. У себя так и не проверил пока, не до того сейчас, с натяжителем ремня бы закончить.
А схемки того как есть и как надо сделать где бы подсмотреть? :roll:

Добавлено: Ср дек 24, 2008 12:09
Hakim1
ну возьми провод от питания прикуривателя и заведи его на мафон, как силовое.. тока не забывай убавлять громкость когда в прикуриватель чё нить засовываешь..

Добавлено: Вс май 29, 2011 23:33
Dragun
А лучше с АКБ через предохранитель обязательно...

Добавлено: Вс май 29, 2011 23:38
Dragun
На всякий случай ;)

Если 100мА потребление с АКБ после того, как поставить на сигнализацию, то "забивать" не рекомендую....

Штатный АКБ 55 Ампер, при 100мА потребления за сутки
будет  2.4 А, а за пару недель  33.6 А

При минусовых температурах уже не заведётся авто.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 08:22
hc2hunter
Случилось тут вчера бороться с аккумулятором, заодно и у себя токи утечки померил:

- все выключено, двери закрыты, с магнитолы снята передняя панель --- 70-80 мА
- все выключено, двери закрыты, на магнитоле одета морда, которая показывает часики и горит красная лампочка --- 170-180мА
- все выключено, магнитола играет музычку с радио в полгромкости --- 1200 мА (1,2А)

Добавлено: Вт июл 26, 2011 14:34
Dragun
"- все выключено" - 70-80 мА это много! Зимой будут проблемы...
15-20мА это ещё терпимо, 10мА нормально.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 17:04
romul666
Добрый вечер! Стоит родной Аком Соверен 66Ач, Патрику семь месяцев пробег 3100 км. Магнитолы еще нет, но поставил Бинар-5, СОБР модем и Мультитроникс. Сигналки тоже нет, да и не нужна она.
Все выключено, Бинар-5, СОБР модем и Мультитроникс в дежурном режиме --- 90 мА.
Все выключено, Бинар-5, СОБР модем и Мультитроникс тоже отключены от + АКБ --- 60 мА!
Подскажите, где искать в первую очередь?
И еще: езжу редко и на малые расстояния, из-за этого может аккум недозаряжаться? Сейчас приехал с вахты (машин стоял 16 дней) и СОБР прислал СМСку: напряжение батареи 10,8 Вольт. Принес аккум домой, зарядил, меряю плотность - 1,20 !!! Поставил поездил 2 дня, крутит нормально. Буду пробовать заряд малым током, потом разряд лампочкой и снова заряд. Поможет плотность поднять или нет?

Добавлено: Вс окт 16, 2011 01:26
Dragun
Отключать поочереди надо потребители...

При малой езде и 60мА потреблении тока проблемы зимой
обеспечены на 100% :x Через две недели уже не будет заводиться, а в сильный мороз через неделю.

Тренировать АКБ это хорошо, но с потреблением в 60мА
надо бороться в первую очередь!

Добавлено: Вс окт 16, 2011 22:25
Aleksandr_89
:) Кстати, у кого лимитед с люком, у вас подсветка кнопки люка постоянно светится???

Добавлено: Вс окт 16, 2011 22:54
Dragun
2007г., светится только при включении габаритов

Добавлено: Сб дек 31, 2011 17:37
SOZER
Приборка ест 50 мА. Проверил, вынимая предохранитель 5А в моторном отсеке. Куда копать? сколько у Вас ест приборка? Автомобиль Евро-3

Добавлено: Сб дек 31, 2011 17:46
Dragun
Всех поздравляю с наступившим и наступающим Новым 2012 годом! :)

Потребление с выключенными электропотребителями (машина на сигналке) - 15мА . Отсюда делайте выводы - копать дальше :).

Добавлено: Чт фев 02, 2012 21:32
ДОК
День добрый, подскажите пожалуйста, что находится на предохранителе "приборы" под капотом, у меня там ток утечки 50 mhA?

Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:36
SOZER
Аналогичный ток утечки!!! Именно на приборах. Судя по схеме 2007г , это только комбинация приборов, а на 2008 может еще что-то подключили. Сам думаю скоро заняться прозваниванием этой цепи

Добавлено: Вт фев 07, 2012 15:21
ДОК
Если что найдете, отпишитесь.

Добавлено: Вс фев 19, 2012 21:54
SOZER
На цепь питания приборки (5А предохранитель около акумулятора) подключен еще БК, вместе они и едят 50мА. Без бортовика приборка кушает 30.