Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хочу поделиться о токах утечки

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
tagan
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Хочу поделиться о токах утечки

Сообщение tagan » Пн ноя 17, 2008 22:59

С другом сегодня облазили всю машину в поисках чебурашек, кушающих ток. В итоге:
1)120мА общий ток утечки при выключенной сигнализации.
-30мА ест цепь бензонасоса :idea: пока не успели найти причину.
-менее 10мА ест приборка, вроде нормально.
-50мА :idea: кушает активная антенна, неправильно подключенная вместе с магнитолой при установке доп.оборудования в салоне. Ее просто подцепили на плюс, вместо специального провода на магнитоле.
-20мА ест сигнализация в выключенном состоянии, в норму по мануалу вписывается.
-10мА ест цепь актуаторов дверей, причина пока не найдена.
Завтра начнем снова ковырять :?
Патриот Лимитед 2006

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт ноя 18, 2008 14:25

Не так уж и много.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт ноя 18, 2008 17:52

Ну, да... Тут недавно кто-то писал, что у него чебурашки 330 мА кушают! :shock:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт ноя 18, 2008 18:10

Еще учтите много зависит от прибора измерения, у обычного тестера большая погрешность на столь малых токах. То что вы намерили 10 мА и там действительно 10мА я сильно сомневаюсь
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
tagan
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tagan » Сб ноя 22, 2008 10:23

ostrenЫч писал(а):Еще учтите много зависит от прибора измерения, у обычного тестера большая погрешность на столь малых токах. То что вы намерили 10 мА и там действительно 10мА я сильно сомневаюсь
Ты имеешь в виду что на самом деле гораздо меньше?
Патриот Лимитед 2006

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб ноя 22, 2008 10:27

Или больше. :) Лучше взять советский стрелочный амперметр и к нему набор шунтов прецизеонных. Погрешность меньше 1% будет. А вообще 120 это нормально, запитай антенну по уму, и половина форума будет завидовать оставшимся 70 мА
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Сб ноя 22, 2008 10:30

tagan писал(а): Ты имеешь в виду что на самом деле гораздо меньше?
я думаю это станет известно если посмотреть на документацию самого прибора (которым мерили)
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб ноя 22, 2008 10:59

demivan писал(а):
tagan писал(а): Ты имеешь в виду что на самом деле гораздо меньше?
я думаю это станет известно если посмотреть на документацию самого прибора (которым мерили)
Если ты найдешь в документации погрешность измерения тока в китайских тестерах и она будет бить с реальностью - я тебе пивом проставлюсь :beer:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Сб ноя 22, 2008 11:02

купить mastech my-67 там совпадает)))))
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб ноя 22, 2008 11:14

50-100 мА- по моему проще забить....
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Сб ноя 22, 2008 11:18

Hakim1 писал(а):50-100 мА- по моему проще забить....
да и на 170 можно забить
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб ноя 22, 2008 19:06

Еще, говоря о ночном разряде АКБ, учитывайте срабатывала ли сигналка. Сирена дофига жрет тока, а если это было много раз то вот вам и разрядка АКБ.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
tagan
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tagan » Вс ноя 23, 2008 22:15

Честно говоря ни в Южном порту ни в магазинах электроники не видел советских стрелочных амперметров нигде, мерял китайским тестером за 130р. как считаете сколько у него погрешность?
Патриот Лимитед 2006

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Вс ноя 23, 2008 22:25

по поводу стрелочных, зайди в "чип и дип". если там не найдешь то в митино либо царицино можно поискать. а вообще то, ту модель которую я написал выше купи и будет тебе счастье ( очень проста в управлении) и стот 600 р. погрешность мала .
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
tagan
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tagan » Вс ноя 23, 2008 22:37

В чипедипе точно нет, а вот про царицино совсем забыл если где и есть то там, спасибо напомнил :wink:
Патриот Лимитед 2006

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн ноя 24, 2008 07:37

парни, бросьте парить насчёт точностей.. такими темпами мы до лабораторной техники дойдём... любой китай- и вперёд пофигу - цифра-стрелка(правда опыт общения с китаем показал что цифровики ихние точнее.. вернее стрелочные некоторые косячат дай боже)
Точность даже 10 процентов вас устроит за глаза(ну померяйте шнуры мастечей- они 1-3 ома сопротивление имеют)... в вашем случае- вы ловите не микроамперы(чем редко но приходится заниматься), а десятки и сотни миллиампер... Ну для Совсем озабоченых- купите прмитивный китайский и отградуируйте его.. проверьте, используя ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ стрелочный с хорошим классом точности(вот это классная техника)
ЗЫ Нах такие заморочки с точностью тестера в наших авто- не понимаю.. ну понт наверное- :-)
типа мастеча 860(вроде такая модель, с большим дисплеем) - за глаза... Уже 5 лет простыми цифровыми маленькими китайцами пользуемся, периодически разбиваем-ломаем-теряем- для уличных условий измерения- ВЫШЕ КРЫШИ! Для дома -отечественные стрелочные и большой китаец..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Ср дек 10, 2008 16:24

Немного про утечки.
Для меня оказалось сюрпризом, что выключенная магнитола с установленной мордой за 3 суток высасывает аккумулятор 74 Ач практически в ноль. При этом остальные потребители отключены. Если морду снять - все в порядке.
Магнитолу и антенну ставили в салоне при продаже. При выключенном зажигании музыка работает. Разбираться поехал в тот салон. Сервисмены утверждают, что это нормальная ситуация, мол, при таком подключении надо снимать морду или давай подключим так, что будет работать только вместе с зажиганием. А меня терзают смутные сомнения... У посла медальон, у Шпака магнитофон...
Они правы или все-таки косяк при установке?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср дек 10, 2008 16:42

панели снимайте.. чуть поюзаете мафон клавиши залипать начнут.. не дай бог сам врубится и капец акуму часов за 5...

ЗЫ панели всегда снимаю.. с установленой ток потребления не мерил, но пару раз оставлял(забывал) на неделю- всё ок.. мафон урал 171
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Ср дек 10, 2008 18:31

Мастера утверждают что с установленной панелью ток чуть ли не пол-ампера! И это, типа того, нормально. Магнитола при этом выключена, ничего не светится и не показывает, даже время. А я раньше на тазах морду оставлял (машина в гараже) и никогда таких проблем не испытывал. Вот теперь и пытаюсь понять, кому претензию предъявить: продавцу музыки или её установщику.
Сам токи пока не мерил, не было возможности.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср дек 10, 2008 23:01

Kalibr писал(а):Мастера утверждают что с установленной панелью ток чуть ли не пол-ампера! И это, типа того, нормально. Магнитола при этом выключена, ничего не светится и не показывает, даже время. А я раньше на тазах морду оставлял (машина в гараже) и никогда таких проблем не испытывал. Вот теперь и пытаюсь понять, кому претензию предъявить: продавцу музыки или её установщику.
Сам токи пока не мерил, не было возможности.
Этим "мастерам" можешь с чистой совестью гениталии поотрывать - чтобы подобные им на свет не рождались!

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Пт дек 12, 2008 10:15

Вот я и думаю: то ли лыжи не едут, то ли... :o
То есть и при таком способе подключения (независимо от положения замка зажигания) правильно подключенное исправное головное устройство (в данном случае это Clarion DXZ575USB) с установленной панелью управления, в выключенном состоянии не должно потреблять ток ~0,45А от бортовой сети.
Что ж, буду ковырять в выходные, проверять подключение музыки и антенны. Воистину, если хочешь, чтобы было хорошо - сделай это сам. В сервисе мастера даже за деньги работать не хотят, что уж говорить про гарантию. Одна профанация под названием ТО-0 чего стоила...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт дек 12, 2008 10:34

Kalibr писал(а):Немного про утечки.
Для меня оказалось сюрпризом, что выключенная магнитола с установленной мордой за 3 суток высасывает аккумулятор 74 Ач практически в ноль. При этом остальные потребители отключены. Если морду снять - все в порядке.
Магнитолу и антенну ставили в салоне при продаже. При выключенном зажигании музыка работает. Разбираться поехал в тот салон. Сервисмены утверждают, что это нормальная ситуация, мол, при таком подключении надо снимать морду или давай подключим так, что будет работать только вместе с зажиганием. А меня терзают смутные сомнения... У посла медальон, у Шпака магнитофон...
Они правы или все-таки косяк при установке?
Ты уверен что это магнитола а не сигналка и антенна правильно подключена, я имею ввиду +, у меня сигналка жрет 250 мА,вот главное теперь ее найти :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Пт дек 12, 2008 14:20

Ни в чем не уверен, все это ставили в автосалоне. Поэтому и спрашивал, может ли так быть с магнитолой в принципе. Я так понял, что не должно. И поэтому постараюсь завтра вытащить магнитолу и поглядеть на провода, заодно сам померю токи утечки. А пока факты таковы, что если морду не снять, то аккум за 3 дня садится нафиг, лампочки еще горят, но стартер уже не крутит. Аккум купил новый, Varta 74 Ач, так как вначале грешил на штатный Актех, который сейчас нормально трудится в дачном козлике.
О результатах проверки доложу. :)

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт дек 12, 2008 18:01

Замечал тоже такое (про магнитолу), садит аккумулятор.
Я панель не снимаю, а просто выключаю полностью. Т.е. на ней ничего не светится. Нажимаю на кнопку отключения и держу несколько секунд. Вроде все в порядке теперь. Сигналки нет.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пт дек 12, 2008 22:41

Hiv писал(а):...Сигналки нет.
Шютишь?

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Сб дек 13, 2008 00:22

Hiv писал(а):Замечал тоже такое (про магнитолу), садит аккумулятор.
Я панель не снимаю, а просто выключаю полностью. Т.е. на ней ничего не светится. Нажимаю на кнопку отключения и держу несколько секунд. Вроде все в порядке теперь. Сигналки нет.
Ага, я как раз так и оставлял. 3 дня и заводиться приходится при помощи зарядно-пускового устройства после 15-20 минут заряда. Хорошо что розетка рядом. :wink:
Короче, будем посмотреть.

Аватара пользователя
Ветер
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 22:57
Откуда: Село Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ветер » Пт дек 19, 2008 02:35

Ребята!!!
По поводу китайских тестеров - ну даже если он не вписывается в свои 2-3% паспортных, ошибка в 5% реальной погоды вам не сделает...
Второе - любое полупроводниковое устройство имеет токи покоя, а от того они, что у этих самых устройств нет так называемой гальванической развязки схемы и отключая кнопочкой свою магнитолу вы не обесточиваете схему и по ней бегут те самые "паразитные" электронЬчики.
Посему у меня в машинке каждая балалайка имеет кнопочку отключения питания и дополнительные розетки типа "прикуриватель", чего и вам советую сделать.
Ну естественно кроме сигнализации и бортового компьютера.
Сигналка 250 мА жрет при охране или нет? Не забывайте, что там стоит ЭМ реле блокировки двигателя, которое потребляет более 100мА. Поэтому надо коммутировать сигнализацию так (и соответственно программировать), чтобы при постановке на охрану оно отключалось.
Большой, толстый и в камуфляже

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт дек 19, 2008 08:11

Ветер :-) ну сказки.. релюха по умолчанию нормально разомкнута еси что.. должна быть.. если нет- оторви руки установщикам или смени сигналку-переделай схему блокировки..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб дек 20, 2008 03:01

Биолекс писал(а):
Hiv писал(а):...Сигналки нет.
Шютишь?
Нет, не шучу. Просто у нас машины не угоняют :D

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Сб дек 20, 2008 16:18

Ну вот же, я же уже рассказывал раньше, после исследования своих 330 мА, что большой ток в отключенном состоянии - особенность магнитолы. В мануале должно быть написано предупреждение на этот счет, я у себя нашел, но только в разделе, где писалось про синий зуб.
Установщики эту особенность могут учитывать при установке такого оборудования, но для этого нужно сделать нестандартный провод от замка зажигания и, возможно, добавить пару диодов. Если они используют стандартную проводку (а там заводчане поленились полностью соблюсти все требования к аудиоразъему), то тот провод, который управляет включением/выключением питания магнитолы (несиловой должен быть), в Патриотах для простоты приделан к силовому проводу питания. Вот и все. Простота - залог здоровья. :-)
Я до всего этого допер, когда у меня в четвертый раз за год эксплуатации машины (в августовскую жару) аккумулятор разрядился до 6 В за 10 дней стояния.
Как я уже раньше писал, с отключенной мордой моя машина пока что потребляет примерно 10 мА - двумя тестерами проверял, советским стрелочным и китайским цифровым (0.5% точности). Обратите внимание на этот показатель те, у кого десятки миллиампер - этот ток машина ест вместе с сигнализацией (это в дежурном режиме, она всегда общается с двухсторонним брелком).
Если ток у кого-то существенно больше, то где-то проводка промокает, например. В моей машине не делалось антикорение, поэтому провода никаким дерьмом нигде не залиты.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб дек 20, 2008 22:04

Hiv писал(а):
Биолекс писал(а): Шютишь?
Нет, не шучу. Просто у нас машины не угоняют :D
Оффтопик: Только сейчас взглянул на то, какой город. Помню, бывал... :) Самое запоминающееся - лес проводов с розетками из каждой форточки и торчащие из-под капота всех машин электровилки. :)
У вас в Патриоте тоже кипятильник под капотом стоит? ;)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб дек 20, 2008 23:01

klock писал(а): У вас в Патриоте тоже кипятильник под капотом стоит? ;)
Ржунимагу :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вс дек 21, 2008 05:37

klock писал(а): У вас в Патриоте тоже кипятильник под капотом стоит? ;)
Стоит :D
Город Человеков пауков :D

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс дек 21, 2008 15:19

Вообще, очень интересные наблюдения за автомобилистами на Севере...
В Ноябрьске - эта самая паутина проводов из форточек и повальная установка предпусковых прогревателей на 220 вольт... А в Якутске, например, на машинах на зиму двойные стёкла устраивают: вырезают кусочки стекла по размеру чуть меньше боковых стёкол, и приклеивают их снаружи на силиконовый шнур, оставляя между стеклами герметичный зазор толщиной миллиметров в 5. И стекла в мороз -40° не покрываются изморозью. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Kalibr
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29
Откуда: Москва, Ярославка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Ср дек 24, 2008 11:45

IgorG писал(а):Ну вот же, я же уже рассказывал раньше, после исследования своих 330 мА, что большой ток в отключенном состоянии - особенность магнитолы. В мануале должно быть написано предупреждение на этот счет, я у себя нашел, но только в разделе, где писалось про синий зуб.
Установщики эту особенность могут учитывать при установке такого оборудования, но для этого нужно сделать нестандартный провод от замка зажигания и, возможно, добавить пару диодов. Если они используют стандартную проводку (а там заводчане поленились полностью соблюсти все требования к аудиоразъему), то тот провод, который управляет включением/выключением питания магнитолы (несиловой должен быть), в Патриотах для простоты приделан к силовому проводу питания. Вот и все.
Спасибо, буду знать. У себя так и не проверил пока, не до того сейчас, с натяжителем ремня бы закончить.
А схемки того как есть и как надо сделать где бы подсмотреть? :roll:

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср дек 24, 2008 12:09

ну возьми провод от питания прикуривателя и заведи его на мафон, как силовое.. тока не забывай убавлять громкость когда в прикуриватель чё нить засовываешь..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вс май 29, 2011 23:33

А лучше с АКБ через предохранитель обязательно...

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вс май 29, 2011 23:38

На всякий случай ;)

Если 100мА потребление с АКБ после того, как поставить на сигнализацию, то "забивать" не рекомендую....

Штатный АКБ 55 Ампер, при 100мА потребления за сутки
будет  2.4 А, а за пару недель  33.6 А

При минусовых температурах уже не заведётся авто.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт июл 26, 2011 08:22

Случилось тут вчера бороться с аккумулятором, заодно и у себя токи утечки померил:

- все выключено, двери закрыты, с магнитолы снята передняя панель --- 70-80 мА
- все выключено, двери закрыты, на магнитоле одета морда, которая показывает часики и горит красная лампочка --- 170-180мА
- все выключено, магнитола играет музычку с радио в полгромкости --- 1200 мА (1,2А)

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт июл 26, 2011 14:34

"- все выключено" - 70-80 мА это много! Зимой будут проблемы...
15-20мА это ещё терпимо, 10мА нормально.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт окт 13, 2011 17:04

Добрый вечер! Стоит родной Аком Соверен 66Ач, Патрику семь месяцев пробег 3100 км. Магнитолы еще нет, но поставил Бинар-5, СОБР модем и Мультитроникс. Сигналки тоже нет, да и не нужна она.
Все выключено, Бинар-5, СОБР модем и Мультитроникс в дежурном режиме --- 90 мА.
Все выключено, Бинар-5, СОБР модем и Мультитроникс тоже отключены от + АКБ --- 60 мА!
Подскажите, где искать в первую очередь?
И еще: езжу редко и на малые расстояния, из-за этого может аккум недозаряжаться? Сейчас приехал с вахты (машин стоял 16 дней) и СОБР прислал СМСку: напряжение батареи 10,8 Вольт. Принес аккум домой, зарядил, меряю плотность - 1,20 !!! Поставил поездил 2 дня, крутит нормально. Буду пробовать заряд малым током, потом разряд лампочкой и снова заряд. Поможет плотность поднять или нет?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вс окт 16, 2011 01:26

Отключать поочереди надо потребители...

При малой езде и 60мА потреблении тока проблемы зимой
обеспечены на 100% :x Через две недели уже не будет заводиться, а в сильный мороз через неделю.

Тренировать АКБ это хорошо, но с потреблением в 60мА
надо бороться в первую очередь!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс окт 16, 2011 22:25

:) Кстати, у кого лимитед с люком, у вас подсветка кнопки люка постоянно светится???

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вс окт 16, 2011 22:54

2007г., светится только при включении габаритов

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Сб дек 31, 2011 17:37

Приборка ест 50 мА. Проверил, вынимая предохранитель 5А в моторном отсеке. Куда копать? сколько у Вас ест приборка? Автомобиль Евро-3
Изображение

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Сб дек 31, 2011 17:46

Всех поздравляю с наступившим и наступающим Новым 2012 годом! :)

Потребление с выключенными электропотребителями (машина на сигналке) - 15мА . Отсюда делайте выводы - копать дальше :).

Аватара пользователя
ДОК
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДОК » Чт фев 02, 2012 21:32

День добрый, подскажите пожалуйста, что находится на предохранителе "приборы" под капотом, у меня там ток утечки 50 mhA?

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вт фев 07, 2012 10:36

Аналогичный ток утечки!!! Именно на приборах. Судя по схеме 2007г , это только комбинация приборов, а на 2008 может еще что-то подключили. Сам думаю скоро заняться прозваниванием этой цепи
Изображение

Аватара пользователя
ДОК
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДОК » Вт фев 07, 2012 15:21

Если что найдете, отпишитесь.

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вс фев 19, 2012 21:54

На цепь питания приборки (5А предохранитель около акумулятора) подключен еще БК, вместе они и едят 50мА. Без бортовика приборка кушает 30.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности