Страница 1 из 1

HELP!!! Проблема с пуском двигателя

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 16:19
MiX
Вернее есть серьезное подозрение, что с иммобилайзером!
Описание проблемы:
- Приехал на место, сходил по делам, вернулся..
- Заводится, но двигатель резко глохнет с любых об. через несколько сек., как будто перекрыли подачу топлива или зажигание. Так поразвлекаться успел раза 4 и перестал заводиться вообще.
- При включении зажигания, в тот момент когда чек погаснуть должен, он вместо этого начинает моргать с высокой частотой сек 10, а потом загорается полностью и горит постоянно. Стартер крутит, вспышек - нет.
- если включить\выключить зажигание быстро, то все равно моргает.
- Поведение одинаковое с обоими ключами, мастер не помогает.

ПАТР 2007 на Микас 11.

Пытался сдедать диагностику замыканием контактов 4-15, результат - шиш на массу
С Микас 11 так нельзя выходит что-ли?
Нет ли средства "закоротить" как-нибудь вообще этот иммобилайзер?? Чтобы на него не думать хотя бы.

Чего делать вообще непонятно... искать время, тащить на фирменный сервис совершенно не хочется. Подскажите чего-нибудь.

Заранее спасибо!

Re: HELP!!! Проблема с пуском двигателя

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 16:37
OlegKZ
MiX писал(а): - Заводится, но двигатель резко глохнет с любых об. через несколько сек., как будто перекрыли подачу топлива или зажигание. Так поразвлекаться успел раза 4 и перестал заводиться вообще.
Вот кажется мне, что проблема с топливным насосом... Хотя, с "иммо" дел не имел. Не знаю как оно себя ведет.

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 16:47
MiX
Насос работает судя по звуку как обычно...
Я думаю лампочка чек - так бы себя не вела при отказе насоса.

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 12:10
SerafimHuman
Сдается мне, что иммобилайзер тут не причем. Может быть все что угодно от нарушения контакта с "массой" до выхода из строя электронного блока, тем более, что мигает он как-то странно. Надо смотреть.

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 12:18
Hakim1
а напомните, как ку нас топлтивопровод устроен, те нагнетание давления в рампе, слив в бак... може там чё нить.. типа насос качнул- выжег-заглох..

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 12:20
Hakim1
или давления в рампе не хватает- сливает раньше..

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 12:25
SerafimHuman
Hakim1 писал(а):а напомните, как ку нас топлтивопровод устроен, те нагнетание давления в рампе, слив в бак... може там чё нить.. типа насос качнул- выжег-заглох..
Если так, то да, но у него вообще перестал заводится и коды ошибок нормально отмигивать не хочет, хотя должен.

Добавлено: Чт ноя 13, 2008 12:40
Hakim1
может то что додыхало- сдохло? ну а ЭБУ- само собой в первую очередь! смотреть

Добавлено: Пт ноя 14, 2008 18:24
MiX
Всем спасибо за участие!

Прочитал более современную инструкцию 2007. Стало сразу ясно, что это именно иммо. (там описано такое поведение лампы чек)
Пятикратным включением зажигания удалось включить режим самодиагностики. Вот так оказывается он включается на Микас-11, хотя нигде это не описано!
Показал ошибку 1571, что и ожидалось в принципе.
Блок забыл оба ключа, сделать ничего невозможно.

Рецепты в такой ситуации:
1.
- Замена контроллера на такой же новый (чистый)
- Дальнейшая езда с горящим CE, если больше не показывать ему транспондеры.
Либо:
- Обучить его как описано в РЭ (если неисправен иммо, то его тоже придется заменить в этом случае)... и жить до следующего отказа...

2. Перепрошить флэш-память контроллера, чтобы он вообще забыл об иммо (этот процесс на Микасе 11 максимально усложнили, но вроде люди практически разобрались уже как это можно сделать. С бошами вроде проще...)

Судя по тематическим форумам чиптюнеров и диагностов, проблема набирает обороты, так что возьмите на заметку эту инфу...
Тьфу три раза разумеется, но - предупрежден, значит вооружен :)