Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
штатный стеклоподъемник.
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
штатный стеклоподъемник.
На медни умер сабж в водительской двери. Вскрытие показало что конструткора сего девайса на кол! ибо усилие на поднятие стекла большое из-за резинок (из дубовой резины ощущение что это пластмаса а не резинки) и кривости направляющих. а установили в редуктор пластмасовую шестеренку а вот зацеп с червяком сделан за самые кончики зубов вот и сорвало. Попытки найти такой же ничем не увенчались. но повезло зайти в магазин от корейских микроавтобусов и о чудо стеклоподъемник от Istan-ы почти один в один ка кнаш тока корпус двигателя длинее на 1.5-2 см и редуктор больше. но встает как родной. слегка натфилем одно отверстия крепления доработав (в пластмске прижимающей рейку). отлив на корпусе под шестеренкой больше отверстия на пластине крепления поэтому пмежду плстиной и редуктор проклатываются шайбочки в местах где вкручиваются болты. и еще редуктор имеет трубку для заливки смазки ее придется убрать иначе упирается в кронштей стекла. Еще пришлось от старого провод перепаять у нас длинее. Плюсы, встает практически безе переделок, цена у нас 1130р (причем левый стоит дороже правого на 130р) при том что родных не найти а комплект стоит 5т.р. стекло поднимается гораздо быстрее и главное по шуму как в иномарке легкое жужание а не надрывный вой как у штатного.
ЗЫ. Хотел запихать к теме "что от чего подходит" но что то не нашел в этом разделе, прошу модераторов перенести если что.
ЗЫ. Хотел запихать к теме "что от чего подходит" но что то не нашел в этом разделе, прошу модераторов перенести если что.
- abanderas2004
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
У нас они (стеклоподъемники) не класифицируются по году, просто для истаны. истановский чуть медленее штатного но тише.abanderas2004 писал(а):А от любой Istan-ы подходит? : Ну там год выпуска или еще чего-нить? Тож хотел бы поменять, а то уж больно долга идет спуск-подъем. Да и еще на днях навернулся: один штук.
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот что откопал в инете:
06.08.2007 11:10:40
"Патриоту" - патриотичные стеклоподъемники
Новости Рязань.
УАЗ принял решение о постановке на конвейер электростеклоподъемников (ЭСП) производства ЗАО «УралАвтоОборудование» (УАО). Уже осенью этого года все четыре двери российского внедорожника «Патриот» будут укомплектованы ЭСП, что обеспечит их владельцам полный уровень комфорта. Это не первый опыт подобного сотрудничества: в 2004 году УАЗ начал выпускать «Патриот» в комплектации с ЭСП производства УАО, но только на передние двери. ЭСП был разработан по заказу завода специально под «российский джип» и после прохождения всего цикла испытаний поступил на конвейерное производство. В основу механизма ЭСП заложены устойчивость к вибрации, перепадам температуры, влажности, а также долговечность в эксплуатации: конструкторы УАО предусмотрели все «особенности национального климата». «УралАвтоОборудование» - отечественный производитель электростеклоподъемников с собственным конструкторским бюро и заводом в г.Сарапул (Удмуртия). Продукция УАО покрывает практически все потребности российского рынка ЭСП: от разработанных «индивидуально» под конкретную марку отечественных автомобилей и популярных в России и странах СНГ иномарок до универсальных ЭСП разных серий, в которых один комплект «подогнан» к нескольким моделям автомобилей. Кроме того, УАО – единственный в стране производитель ЭСП для КАМАЗов и «Газелей». Еще одно обстоятельство позволяет УАО называть себя «первыми и единственными в стране»: все ЭСП УАО комплектуются электромоторами Mabuchi (Япония) – ведущего мирового производителя в области компактных электроприводов. Именно применение этих моторов позволяет УАО давать пожизненную гарантию на механизмы ЭСП. Недавно разработанный конструкторами УАО по заказу Горьковского автозавода ЭСП реечного типа для конвейерных автомобилей «Волга» получил положительную оценку при прохождении полного цикла испытаний на автозаводе. Теперь "УралАвтоОборудование" ждет решения о постановке нового ЭСП на конвейер теперь уже и ГАЗа.
- NewRise
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
ага так и есть :) на холоде истановский поднимает стекло быстрее штатного в тепле наоборот. первый раз писал протестив на улице при -20 второй в гараже.pablo писал(а):что-то тут не складывается:
а потом:NewRise писал(а): стекло поднимается гораздо быстрее и главное по шуму как в иномарке легкое жужание а не надрывный вой как у штатного.: %)NewRise писал(а):истановский чуть медленее штатного но тише.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Хоть тема и старая отпишусь. У меня спереди с завода стояли подъёмники "УралАвтоОборудование". И назад я себе поставил тоже их производства. Работают отлично.
http://ural-avto.ru/index.php?option=co ... 5&Itemid=2
http://ural-avto.ru/index.php?option=co ... 5&Itemid=2
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А как отлично? Время подъёма не более 7 секунд по паспорту? Оригинальная конструкция, как пишет производитель? Согласен, конструкция оригинальная, отличается от общепринятых, успокаевает нервы, укрепляет самообладание, особенно при въезде выезде с парковок, где надо полностью открывать стекло, чтобы дотянуться до автомата. Приятно ловить на себе недоумённые взгляды других водителей, которые справедливо считают, что это крутые понты назло пузотёркам.
- Anton
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
опусти стекло вниз, ослабь два болта крепления стекла к рейке. затем поднеми стекло вверх почти до конца, выстави его положение и закрой до упора. после этого затяни болты крепления стекла, подлезать когда стекло на верху не очень удобно, но можно.AVP писал(а):как отрегулировать подъемник? у меня на правой двери при подъеме вверх до упора дугой изгибается рейка...
- Вова
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 23:49
- Откуда: Ставрополье, село Левокумское.
- Онлайн статус: Не в сети
Как отрегулировать стекло
Если на скорости открыть стекло, то закрыть его уже невозможно (стекло уходит в сторону), сбросив скорость до 60-70 стекло спокойно закрывается. Правдо помогает включение ре циркуляции но не всегда.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как отрегулировать стекло
сними обшивку и отрегулируй стекло болтами на 8*Вова писал(а):Если на скорости открыть стекло, то закрыть его уже невозможно (стекло уходит в сторону), сбросив скорость до 60-70 стекло спокойно закрывается. Правдо помогает включение ре циркуляции но не всегда.
- vitalik2020
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
- Онлайн статус: Не в сети
- vitalik2020
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
- Онлайн статус: Не в сети
- vitalik2020
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
- Онлайн статус: Не в сети
- vitalik2020
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
- Онлайн статус: Не в сети
- vitalik2020
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 19:31
- Онлайн статус: Не в сети
- wp2911
- Сообщений: 570
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
- Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
- Онлайн статус: Не в сети
Да, при выключенном у всех так. Сколько обошлось удовольствие?alramini писал(а):Поставил себе на днях в классик (те, которые "Гранат"). Покупал в 3160.ru. Приличная скорость - 5 сек. по паспорту и на самом деле. Подключал к штатной проводке. При выключенном зажигании работают - это у всех так?
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го
- alramini
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
- Откуда: Московская область, Восток
- Онлайн статус: Не в сети
2600 и 300 доставка через "Автотрейдинг" до Москвы. Заодно заказал всякой мелочевки, вроде пистонов и всяких заглушек. Поставил сам - задаром.wp2911 писал(а):Да, при выключенном у всех так. Сколько обошлось удовольствие?alramini писал(а):Поставил себе на днях в классик (те, которые "Гранат"). Покупал в 3160.ru. Приличная скорость - 5 сек. по паспорту и на самом деле. Подключал к штатной проводке. При выключенном зажигании работают - это у всех так?
Я езжу на УАЗ-3163
Разрешите поинтересоваться, а проводка была в двери проведена или под панелью где то спрятана?alramini писал(а):Поставил себе на днях в классик (те, которые "Гранат"). Покупал в 3160.ru. Приличная скорость - 5 сек. по паспорту и на самом деле. Подключал к штатной проводке. При выключенном зажигании работают - это у всех так?
А то у меня на классике нет её вроде как. Или ищу плохо!
Хотя у меня "спотр". Может и нет её, проводки под стеклоподьемники.