Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Перетираются провода...

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
хну98
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 09:30
Откуда: Питер, Пискаревка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение хну98 » Ср авг 08, 2012 20:04

стоит (при желании) снять бокс под задним сиденьем.

слева - саморез бокса проходил сквозь пучок с повреждением изоляции желтого провода.
справа - весь пучок просто тёрся по краям (острым) перехода наверх в заднюю боковую панель. ессно - без всякой гофры, изоленты и проч.

Аватара пользователя
дедШура
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дедШура » Пн авг 20, 2012 13:58

Пролетел тему по диагонале если повторяюсь извиняйте
явный заводской косяк :evil:
основной жгут под капотом был протащен под ланжерончиком ну сразу под лобовым стеклом обмотанный изоляцией в один слой на железке даже заусенцы не убрали через 1000 км начали лететь датчики (датчик забора воздуха 18000т руб :evil: у меня дизель ) спалил генератор два дня разборок жгут перетерся интересно это мне индивидуальный подарок или это косек серийный
В общем внимание

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вт сен 04, 2012 14:43

Привет! Я в электрике не силён особо, но может кто сдобрится и подскажет.
В общем была неисправность: патр 2011 евро 3 - на кочках возникало КЗ и отрубало попеременно то бензонасос, то дальний свет в правой фаре (сгорали предохранители). На АСС искали проблему два дня, после первого дня ремонта (видимо шевелили жгут) предохранитель бензонасоса стал гореть независимо от положения ключа зажигания сразу, как только его вставляли в блок :) в итоге еще через день отделались туманной формулировкой о нарушении изоляции штатной проводки при прокладке провода борткомпьютера. Хотя просил сделать фотографии места повреждения, не сделали - типа труднодоступное место. Сейчас тоже под приборкой ничего толком не видать, если только раскидать всю панель. Денег с меня стрясли за этот ремонт, но я уверен, что единственный провод, который идёт от БК мимо штатного жгута монтажного блока - провод на датчик температуры и он проложен за пределами жгута.
Также хотя я и не профи в проводке, но понимаю, что проблема возникла в таком месте, где оба провода сразу имеют возможность при нарушении изоляции коротить на кузов, инача при контактах просто между собой были бы глюки, но никак не перегорание предохранителей.

Подскажите, где оба эти провода сразу могли перетереться и коротить на массу? Может было уже у кого?
И могли ли гореть предохранители, если просто нарушена изоляция проводов бензонасоса и дальнего света и провода просто контачат между собой без замыкания на массу?
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс сен 09, 2012 06:41

за что денбги?
Разве это не гарантия?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс сен 09, 2012 07:48

Dred, кто ставил БК? Если ихнии допщики, то это их косяк и деньги должны вернуть, ибо гарантия. Если ставил сторонний ставил то за возврат денег к нему.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пн сен 10, 2012 12:28

тот кто ставил, уверен что это развод на бабки и я с ним полностью солидарен, так как сам наблюдал и никаких приёмов, позволяющих повредить проводку, не применялось...
место ремонта мне гарантийщики так и не показали... хотя ничего не мешало...
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср сен 12, 2012 19:54

ребят после наступления холодов периодически отрубается щиток приборов ,подсветка работает ,индикация ближ света тоже и все стрелки лежат ,только щелкнешь кнопкой обогрева стекла и зеркал пару раз и все приборы снова оживают,именно кнопка обогрева и никакая другая!Вот теперь думаю какая связь и как лечить это

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Вт сен 25, 2012 13:35

powerfull писал(а):ребят после наступления холодов периодически отрубается щиток приборов ,подсветка работает ,индикация ближ света тоже и все стрелки лежат ,только щелкнешь кнопкой обогрева стекла и зеркал пару раз и все приборы снова оживают,именно кнопка обогрева и никакая другая!Вот теперь думаю какая связь и как лечить это
Отрубалась приборка, пропадали поворотники, вылетал предохранитель №10
Сейчас затихло, но включение обогрева зеркал выжигает предохранитель №14.
Если найдешь причину, напиши, возможно что моя проблема рядом.
Я пока свою поищу проблему.

Аватара пользователя
Patriot288
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 12:34
Откуда: Москва,Гольяново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot288 » Вт сен 25, 2012 18:16

Василь писал(а):Будем посмотреть, звук в левой колонке пропадает.
В двери багажного отсека провода в натяг на эл.мотор дворника и тоже могут перетереться (есть два места), обнаружено сегодня(выпал болт крепления эл.мотора).
100% перетерлись провода дверь-стойка кузова. У меня тоже все начиналось с пропавшего звука в передних колонках

Аватара пользователя
dudu.ivanov
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dudu.ivanov » Чт окт 25, 2012 14:17

Boroda писал(а): Изображение
Ориентир - воздуховод на ноги водителя. Провода перетираются о кронштейн покрашенный черной краской.
Такая же ерунда..выбило только пред. на бензонасос,

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт ноя 13, 2012 10:48

В электрике не силен и по этой причине вопрос. Перетерся провод, идущий из кузова в дверь для моторчика стеклоподъемника. Я его зачистил, скрутил и заизолировал. Потом провел работы против перетераний. Скрутка провода не повлияет на что либо?

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт ноя 13, 2012 17:49

Если скрутка крепкая и хорошо заизолирована от попадания влаги, то все будет нормально.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт ноя 13, 2012 17:51

inventor писал(а):Если скрутка крепкая и хорошо заизолирована от попадания влаги, то все будет нормально.
Спасибо, заизолировал очень даже не плохо.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб дек 01, 2012 16:14

knv_230 писал(а):Сегодня на даче обнаружил поклацывание замков дверей при открывании/закрывании водительской.
Кроме того, они периодически не закрывались ЦЗ.
После вскрытия двери (достаточно снять нижнюю часть с рамкой под динамик) экспериментально было установлено, что пропадала "масса" идущая на переключатель ЦЗ в водительской двери (черный провод 5 элемент 102)
У меня, разобрав по совету дверь, обнаружилось, что господа-дилеры, которые ставили сигнализацию, на всякий случай (наверное) обрезали жгут , который идёт на ЦЗ, чтобы вытащить весь мотлох из двери (видимо лень было всю разбирать). И даже потом скрутили и немножко заизолировали. У меня "дышал" жёлытый проводок, а чёрный почти отвалился.

Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Сб дек 01, 2012 19:06

Я все перетертые провода, скрутил и посадил на термотрубки и все убрал в гофру.

Аватара пользователя
dudu.ivanov
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dudu.ivanov » Вт дек 11, 2012 14:52

ИзображениеГоспода сгорела коса которая идет от выключателей стоп сигналов до входа её в основной жгут под комбинацией приборов...должен был сгореть пред? и какие предположения почему загорелся? Больше всего оплавились провода с правого датчика...Есть подозрения что КЗ вот из за этого
ИзображениеЭто под снятой комбинацией приборов провод был перетерт перемычкой чёрного цвета так как лежал на ней.

Аватара пользователя
dudu.ivanov
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 16:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dudu.ivanov » Ср дек 12, 2012 16:56

Господа,может ли замыкать выключатель стоп сигнала (у меня их 2 ЕВРО3)что при этом горит жгут проводов, или есть какие нибудь предположения почему так?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср мар 27, 2013 20:08

На машине 2013 года евро-4 с провода подключения датчика кислорода слетела гофра и провод терся об острые грани поперечины рамы.Просунуть провод между кузовом и поперечиной не удается-мешает разьем.Видимо придется разрезать ,пропихивать а потом спаивать. Оставлять так опасно обязательно оторвет каким нибудь сучком.Авто куплено 21 марта.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср мар 27, 2013 20:17

dudu.ivanov писал(а):Господа,может ли замыкать выключатель стоп сигнала (у меня их 2 ЕВРО3)что при этом горит жгут проводов, или есть какие нибудь предположения почему так?
Назначение концевиков как раз или замыкать или размыкать.А вот если короткое в плафоне стоп сигналов ,то гореть будут,хотя по идее должен сгореть первым предохранитель.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср мар 27, 2013 20:21

dudu.ivanov писал(а):Господа,может ли замыкать выключатель стоп сигнала (у меня их 2 ЕВРО3)что при этом горит жгут проводов, или есть какие нибудь предположения почему так?
Назначение концевиков как раз или замыкать или размыкать.А вот если короткое в плафоне стоп сигналов ,то гореть будут,хотя по идее должен сгореть первым предохранитель.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Ср мар 27, 2013 20:38

щербенский писал(а):На машине 2013 года евро-4 с провода подключения датчика кислорода слетела гофра и провод терся об острые грани поперечины рамы.Просунуть провод между кузовом и поперечиной не удается-мешает разьем.Видимо придется разрезать ,пропихивать а потом спаивать. Оставлять так опасно обязательно оторвет каким нибудь сучком.Авто куплено 21 марта.
Датчик первый или второй? А если гофру на провод одеть? Фото неплохо бы...

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн апр 15, 2013 18:26

Гофру я одел , но видимо придется резать а потом спаивать.Иначе эта петля точно за что-нибудь зацепится.Фото постараюсь сделать.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
wertigo
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 20:17
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wertigo » Вс апр 28, 2013 08:50

У меня перетерлись провода тут в теме есть две фотки такой же проблемы. Но возникает вопрос чтобы тему изолировать но не могут вытянуть немного проводу из той дырки которая не из дверию а от кузова идет подскажите как немного подтянуть провода чтобы изолировать и чтоб не перетиралось проблема это решиться так может?
Просто заехав в лужу там вроде конденсат и у меня постоянно вышибает предохранитель замка зажигания чтоли и гаснет приборная панелька. Подскажите
Лучшие тянутся к лучшим.
Раскрутка сайтов. Реклама 544-79-72

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 28, 2013 09:07

wertigo писал(а):У меня перетерлись провода тут в теме есть две фотки такой же проблемы. Но возникает вопрос чтобы тему изолировать но не могут вытянуть немного проводу из той дырки которая не из дверию а от кузова идет подскажите как немного подтянуть провода чтобы изолировать и чтоб не перетиралось проблема это решиться так может?
Просто заехав в лужу там вроде конденсат и у меня постоянно вышибает предохранитель замка зажигания чтоли и гаснет приборная панелька. Подскажите
Снимаешь пластмассовую боковую облицовку и все провода твои, можешь удлиннить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
wertigo
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 20:17
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wertigo » Вс апр 28, 2013 09:16

а не подскажешь где она находится ? просто там блок стоит квадратный около правой ногои второго пассажира справа
Лучшие тянутся к лучшим.
Раскрутка сайтов. Реклама 544-79-72

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 28, 2013 09:48

wertigo писал(а):а не подскажешь где она находится ? просто там блок стоит квадратный около правой ногои второго пассажира справа
Думаю так понятней будет (вообще рекомендую скачать каталог, вещь полезная):


Детали под номером 18 и 19 (обивка боковины передняя):

Изображение



И деталь под номером 8 (заглушка боковая):

Изображение



Общий вид прокладки жгутов:

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт май 30, 2013 17:51

Вот,что у меня случилось.Вчера ,утром поехал на работу и по дороге машинка заглохла.Полез смотреть.Перегорел предохранитель ЭБН.Ладно меняю.Херак, опять сгорел и так раза три.Бросил машину и пешком.Сегодня с утра притащил в сервис.Начали смотреть.Первым делом насос.Поменяли моторчик,клапан.Фигушки!Не заводится.Показываю колодку,которую утром под машиной нашел.Вся обуглина и дальше проводов ек.Сняли защиту и нашли таки другой конец обугленных проводов.Сняв жгут под капотом
нашли полтора метра расплавленных проводов(2 провода).Хорошо они не дошли до мозгов,а то :o Поменяли проводки,поставил новый предохранитель О чудо!Петрович завелся так быстро,как я в молодости с девченками.Так ,а чем я пишу.СМОТРИТЕ ПРОВОДКУ ЛЯМ ЗОНДА или как она еще называется.Все удовольствие обошлось в 8 250р.Блин, круто.Но не дай бог дошло бы до мозгов,то пришлось бы менять жгут моторный и мозги.Наверно стоило это в три раза дороже.Машина евро 3.Так друзья не поленитесь и посмотрите.

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Сб июн 01, 2013 12:10

mrDronIK писал(а):уже писал на форуме отмечу и здесь
через полтора месяца эксплуатации отключился салонный свет и стопари
предохранители выгорали
оказался перетёрся провод идуший на датчик установленный на педали тормаза
провод идёт вокруг рулевой колонки справа на лево и спускаеться вниз к педали
перетёрся об рулевую колонку за панелью приборов
обидно пришлось разобрать пол машины чтобы разобраться потому что изначально считал что проблемы с освещением салона
глюк такой же но ненашёл этот провот можно фото ? правда нащёл сгоревший пред (правда почему то обозначеный как свечей накаливания ?) поменял салонный свет и стопаки загорелись - но салонный теперь негаснет горит в пол накала всегда - из за сигналки такое может быть ?
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
SKELA178RUS
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
Откуда: спб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKELA178RUS » Вт июн 11, 2013 09:37

глюк оказался не в проводах коротнул светильник салона , поменяли по гарантии ща сгорел опять ! хз чё с ними
дизель pvp 514.32

Аватара пользователя
arkadiо
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arkadiо » Вс июн 23, 2013 03:30

ZamPoteh писал(а):
wertigo писал(а): Думаю так понятней будет (вообще рекомендую скачать каталог, вещь полезная):
Подскажите где лежит каталог, весьма нужная штука для начинающего, я уже в Иркутском форуме отписался по качеству проводки, моторный отсек спецы делали, а салон... бог ты мой это ж как не любить себя надо.... чтоб творить такое.

Просто есть с чем сравнивать, в 80х подрабатывал тем что чинил электронику на японских автомобилях.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс июн 23, 2013 05:59

arkadiо писал(а): Подскажите где лежит каталог, весьма нужная штука для начинающего, ....
Например на уазбуке: http://uazbuka.ru/lib/index.htm

У нас на форуме где то темы были по ссылкам на литературу...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс июн 23, 2013 19:34

В общем настигла и меня беда с перетиранием и КЗ проводов. НА природе стал накачаивать матрас и тут появился запах паленого, выключили машину, вроде все прошло. НЕ работает прикуриватель, не включаются кнопки рециркуляции, кондея,обогрева зеркали заднего окна. Вентилятор салона тоже не работает. Когда поменял предохранитель, ответчающий за обогреватель зеркал и электровентилятор, пред. опять перегорел.
Сегодня занялся проблемой, обнаружил перетертые и перегоревшие провода под нижним бардачком, они были зажаты между обивкой торпеды и воздушным фильтром(или что там ещё). А идут провода из капота от релюшек которые расположены по правому краю капота по ходу движения авто.В общем после восстановления проводов и предохранителя все заработало, кроме(как мне кажется) рециркуляции.
При нажатии на кнопку она загорается, но не возникает характерный шум, который возникал раньше, кроме того потеет лобовое стекло. Мне кажется что заслонка залипла на положении взятия воздуха из салона.
В общем как проверить, работает рециркуляция или нет? Если не работает то почему? Релюшка? Моторчик заслонки? Кстати, в инструкции 2 релюшки, одна за 1-ю заслонку отвечает, другая за 2-ю. Но блин, в инструкции нарисована несуществующая схема из 6 реле, а меня там 4 реле и 1 предохранитель.
В общем помогите, кто чем может
:respect: :ahelp:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жендос » Пн авг 12, 2013 10:15

Вот и первый серьёзный карачун с проводкой случился. Симптомы просты - мгновенно глохнет на ходу дрыгатель, отрубается температура ОЖ, загорается значёк аккума, сбрасываются часы на приборке и одометр (суточный пробег). При включении зажигания не слышно работы бензонасоса, не горят значки масла и дрыгателя. Дело к вечеру, местоположение - лес в 30 км от Пено в Тверской области. Невероятным напряжением мозга прихожу к выводу, что сгорел какой то пред. Искомый обнаружился в монтажной схеме под капотом рядом с аккумом, на 20А, ЭБН. Заменил, тронулся - опять всё по нулям. Эмпирическим путём и 4-мя предохранителями понял смысл проблемы, при включении третьей передачи и нажатии на гашетку мгновенно наступает карачун. Спасибо многоуважаемому /Ого/, по телефону сразу ткнул меня носом в нужном направлении. Рядом с рычагом КП проложен жгут проводов. Удачно проложен, внатяг к рычагу. Доступ можно получить, сняв защитный фартук с рычага коробки, там всё на виду. Один из проводов перетёрся (в моём случае жёлтый), при втыкании третьей передачи происходил пробой. Замотал изолентой, жгут закрыл в велосипедную рукоятку, что случилась под рукой. Фото не делал, извиняйте, не до того было.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Gassel
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 13:29
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gassel » Вс авг 18, 2013 13:44

Всем привет, на форуме впервые. Недавно стал обладателем Патриота , проехал первую тысячу и обнаружил небольшой косячёк.
При включенном кондее периодически загорается контролька перегрева ОЖ, чек и значок иммобилайзера.
Подозреваю КЗ, но где ? Может было у кого?

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Пн авг 19, 2013 18:03

Здравствуйте! Отпишусь здесь - потому как сдается мне что у меня тоже что-то где-то протерлось, но могу и ошибаться, извиняйе если что :) Проблема следующая - патр 12г. бензин (с кондеем). появилась ошибка р0480 а потом на светофоре в салоне пошло задымление - когда открыл капот то увидел что дымит правая сторона где-то за АКБ в районе черного пластикового цилиндрика (я фиг знает пока что это, сейчас полезу искать название - а так фиговина между акб и салоном, висит на 2х саморезах, проводок В и проводок ИЗ) в направлении "от АКБ к салону". Кто подскажет куда лезть? Только как-нить попроще, а то я в матчасти пока что еще не шибко силен.. :(

П.С. "черная фиговина" судя по всему относится к сигналке, потому как что-то я не вижу её на схемах подкапотного пространства..

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жендос » Пн авг 19, 2013 21:34

Чёрная фиговина между акб и салоном это либо монтажная плата с предохранителями и релюхами, либо сигналка. Сигналка подвешена на заднюю стенку капота, подведены два проводка. Проверьте, сама сигналка работает? По поводу её ремонта лучше к установщику, мало ли чего он там намудрил.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Пн авг 19, 2013 22:24

Сама сигналка работает. Подвешена на боковую стенку капота. К установщику это самый простой и самый не желательный вариант - машина моя, мне с ней и разбираться ;) Просто может кто знает что еще (должно) находиться за АКБ в направлении салона - может там есть какие проблемные места в плане перетирки проводов - потому как врят ли проводки сами собой начали плавиться, скорее всего повреждения изоляции в процессе эксплуатации т.е. перетирание..

П.С. с колонкой была проблема, вылечили в сервисе, заодно поменяв саму колонку. больше туда ехать не хучи, потому как наша "гарантийка" такая чудесная...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн авг 19, 2013 22:35

За аккумулятором в сторону салона идет монтажный блок (черный), а за ним стоит бачок цилиндра сцепления (белый) из которого вперед выходит медная трубка. Вот между этой трубкой и корпусом монтажного блока часто бывает зажат толстый плюсовой провод красного цвета. Естественно, что со временем изоляция на нем протирается. Нужно его высвободить оттуда до того как протрется и замкнет.

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Пн авг 19, 2013 22:37

Спасибо, завтра гляну :) "До" уже не получилось, теперь главное - найти где блин протёрлось и закоротило прежде чем "припрёт" ехать куда-либо...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт авг 20, 2013 06:03

ZamPoteh писал(а):
arkadiо писал(а): Подскажите где лежит каталог, весьма нужная штука для начинающего, ....
Например на уазбуке: http://uazbuka.ru/lib/index.htm

У нас на форуме где то темы были по ссылкам на литературу...
Вот эта тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pochti-p ... 18971.html

Аватара пользователя
Gassel
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 13:29
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gassel » Вт авг 20, 2013 06:33

Всем привет. Небольшой косячёк у меня перерос в большую проблему. Для начала приехал в гарантийную, чтобы устранили всякие промаргивания. Три часа танцев с бубнами вокруг машины, отчитались, что всё вылечено, можете спокойно эксплуатировать.
Выезжаю за ворота сервиса, чпок..... пропало питание.
Оказался НЕЗАТЯНУТЫМ плюсовой провод в монтажном блоке, что за аккумулятором. ЩАС ЗАТЯНЕМ, поедешь
дальше, сказал инженер. Ещё два часа танцев.....
Оказалось пипец мозгам. Машину бросил в сервисе.
Что-то мне подсказывает, это не конец истории.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Вт авг 20, 2013 08:24

Gassel писал(а):....Машину бросил в сервисе.
Что-то мне подсказывает, это не конец истории.
Да уж... не только у нас...
У меня уже однозначный вывод: в сервисе не лечат, в сервисе калечат
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
Gassel
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 13:29
Откуда: Костромская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gassel » Вт авг 20, 2013 20:10

Сегодня сказали, что машину оставляют в сервисе на две
недели, будут менять весь комплект, тобишь блок управления, иммобилайзер, ключи, личинки в дверях.
Пипец, мне после них не разгрести :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
Забайкалец
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 07:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Забайкалец » Вт сен 10, 2013 12:22

Добавлю от себя. При нажатии на педаль тормоза выбивало предохранитель и пищал сигнал открытой двери. Перетерся провод в отверстие о кузов, в багажнике с левой стороны(заходят с заднего бампера, вместе с проводами от разъема для соединения с прицепом, внутрь салона.) Заизолировал, и затянул весь жгут внутрь салона вместе с защитной трубкой, благо длина позволяла и все прошло.

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Пт янв 10, 2014 15:02

здравствуйте. подскажите если можете,на приборке в полнакала горит лампочка "вода в топл. фильтре". гаснет после остановки двигателя,но не сразу,а спустя несколько секунд и после небольшого щелчка который исходит откуда то не из салона. в общем проблема ни чем не мешает,но боюсь осложнений в будущем.патриот лимитед 2011г.дв.iveco

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Перетираются провода...

Сообщение Wanded » Сб апр 05, 2014 09:16

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн апр 07, 2014 08:58

Wanded писал(а):вопрос возможно не в тему... но не охота плодить...
Чтобы не перетирались провода и не окислялись разъемы можно ли сделать следующее ...
взять пучок проводов который идет.. залить его раст-стопом (повредит или нет пластик проводов?)потом замотать резиново-битумной изо лентой и засунуть в пластиковую гофру?
чтобы исключить попадание и накапливание воды в жгуте и окисление разъемов проводов, а так же их перетирание при подвижности и вибрации?

:evil: Пожалуйста ВосстановитЕ картинки в начале темы ведь очень важные моменты!!! :cry:
Пластиковый гофрорукав или разрезанная трубка ПВХ от изоляции кабеля вполне решает проблему перетирания. Часто приходится насаживать разрезанную ПВХ-трубку и на металлическое ребро, о которое перетирались провода. Остальное - излишества. Для защиты от окисления разъемов в автомагазинах можно посмотреть специальные спреи. А так проще всего использовать литол, циатим, технический вазелин и т.п.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
iur
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Машина: УАЗ патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iur » Пн апр 14, 2014 14:06

У меня тоже кз ,на скорости 100 км в час вырубается все еле торможу ручником :o Начинаю искать причину,выбило предохранитель на 80 амп ,вставляю новый стартер не крутит ,бензонасос не работает и снова выбевает предохранитель.Ищу дальше,провода от замка зажигания горячие,дотолкали до гаража.Вгараже разабрал торпеду и увидел что синий и красный провод оплавлены ,полез дальше вобщем разобрал почти весь жгут в трех местах оплавились провода красный и синий идущие к монтажному блоку :evil: Думаю что синий провод коротит где то буду искать. :help:

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн апр 14, 2014 14:35

iur писал(а):У меня тоже кз ,на скорости 100 км в час вырубается все еле торможу ручником :o Начинаю искать причину,выбило предохранитель на 80 амп ,вставляю новый стартер не крутит ,бензонасос не работает и снова выбевает предохранитель.Ищу дальше,провода от замка зажигания горячие,дотолкали до гаража.Вгараже разабрал торпеду и увидел что синий и красный провод оплавлены ,полез дальше вобщем разобрал почти весь жгут в трех местах оплавились провода красный и синий идущие к монтажному блоку :evil: Думаю что синий провод коротит где то буду искать. :help:
Обратите внимание на кронштейн крепления монтажного блока и на рулевую колонку. У меня 80А закоротило здесь:
Изображение
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
iur
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
Откуда: москва печатники
Машина: УАЗ патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iur » Пн апр 14, 2014 15:37

Спасибо буду смотреть,ну я так и думаю что там это кз .Потому что я в выходные ставил рацию и в том районе трогал провода и видно стронул старую болячку. :cry:

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности