Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перетираются провода...
- iur
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
- Откуда: москва печатники
- Машина: УАЗ патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот вчера вскрыл почти всю панель ,оказалась перетерся провод от разъёма серо-красный и оплавился сам разъём.Заменил провода все подключил ,завел машину почти все работает,не работает подсветка приборной панели и подсветка номера :evil: Приборная панель работает полностью кроме подсветки ,предохранители целы .Вот такие дела буду рыть дальше.
- Owlar
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
- Откуда: Мурманск, Москва САО.
- Онлайн статус: Не в сети
Под пластиковой рамкой к которой крепится перчаточный ящик, внизу с левой стороны толстый красный провод идущий от жгута на фишку вентилятора отопителя зажат между кронштейном и корпусом отопителя + в него вкручен саморез. Изоляция была повреждена, удивлён почему не коротило.
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.
- iur
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:09
- Откуда: москва печатники
- Машина: УАЗ патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я всё сделал,все работает .Жгут заново перевезал подвесил и закрепил,подсветка неработала потомучто разьем доконца не воткнул,а пдсветка номера видно давно не работала ,заменил на светодиоды :lol: Этим сборщикам на заводе надо руки оторвать :evil: проблема старая и все об этом знают наверника. :evil:
- Саня
- Сообщений: 150
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Предательскую сущность кронштейна монтажного блока подтверждаю.
Вчера при подъезде к гаражу вырубилось ВСЁ! Машина колом, аварийка колом. Поставил знак. Дорога узкая, поток большой, что-то делать невозможно - снесут нафиг!
Учитывая масштабы "поражения", сразу полез в монтажный блок под капот - "пред" на 80 ампер накрылся. Намотанный "жучок" сдох сразу. Шевельнул на ощупь под панелью жгуты в салоне. Ещё один "жучок" - всё работает. На том доехал до гаража, поставил машину. В третьем по счету магазине купил предохранители на 90 ампер, других не оказалось - дефицит!
Сегодня с утра снял монтажный блок в салоне, вскрыл - идеальный порядок. Под капотом - то же самое. То, что хотел найти - увидел практически сразу: на левом кронштейне салонного монтажного блока лежит толстый жгут проводов, заходящий из-под капота, заканчивающийся мощной колодкой-разъёмом. Крайний по разъёму голубой провод (может кто "с лёту" подскажет, куда он идёт?) - изоляция сострогана острым краем кронштейна и имеет признаки подплавления.
Провод заизолирован. На ребро кронштейна одет разрезанный вдоль кембрик, примотан изолентой.
Поставил предохранитель, завёл -всё ОК.
Видимо, процесс "строгания" шёл постепенно, на кочках и ухабах. Жгут жёсткий, имеет упругость. Наверняка, были кратковременные "коротыши", при которых предохранитель не успевал сгореть. Вчера - успел!
Рекомендую потратить час времени на установку кембрика - не пожалеете!
Вчера при подъезде к гаражу вырубилось ВСЁ! Машина колом, аварийка колом. Поставил знак. Дорога узкая, поток большой, что-то делать невозможно - снесут нафиг!
Учитывая масштабы "поражения", сразу полез в монтажный блок под капот - "пред" на 80 ампер накрылся. Намотанный "жучок" сдох сразу. Шевельнул на ощупь под панелью жгуты в салоне. Ещё один "жучок" - всё работает. На том доехал до гаража, поставил машину. В третьем по счету магазине купил предохранители на 90 ампер, других не оказалось - дефицит!
Сегодня с утра снял монтажный блок в салоне, вскрыл - идеальный порядок. Под капотом - то же самое. То, что хотел найти - увидел практически сразу: на левом кронштейне салонного монтажного блока лежит толстый жгут проводов, заходящий из-под капота, заканчивающийся мощной колодкой-разъёмом. Крайний по разъёму голубой провод (может кто "с лёту" подскажет, куда он идёт?) - изоляция сострогана острым краем кронштейна и имеет признаки подплавления.
Провод заизолирован. На ребро кронштейна одет разрезанный вдоль кембрик, примотан изолентой.
Поставил предохранитель, завёл -всё ОК.
Видимо, процесс "строгания" шёл постепенно, на кочках и ухабах. Жгут жёсткий, имеет упругость. Наверняка, были кратковременные "коротыши", при которых предохранитель не успевал сгореть. Вчера - успел!
Рекомендую потратить час времени на установку кембрика - не пожалеете!
Перетираются провода...
Всем доброго времени суток. Машина 06 года. Сегодня потерял пять часов. Постоянно перегорает предохранитель дворников, омывателя и доп. печки. Перетерся жгут проводов который идет на зад. Коротыш. Нашел его в том месте, где коса выходит из под торпеды (внизу) и уходит в шахту рычагов КПП и раздатки. Там стоит поперечная, металлическая планка. Провода внатяг пущены через неё. В этом месте перетерлись и при тряске, качке коротили.
- Evgen116
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2020 19:42
- Откуда: Елабуга
- Машина: Уаз Pikap
- Онлайн статус: Не в сети
Перетираются провода...
dudu.ivanov, добрый вечер проблема с перегаранием жгута на лягушки стопа как решили?