Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Перетираются провода...

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Аватара пользователя
GVG
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 16:43
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Перетираются провода...

Сообщение GVG » Вт июн 24, 2008 13:29

Хозяин Патрика начал жаловатся что при открытии передней двери пропадает звук у магнитолы. Снятие резинки со стороны стойки показало что провода перетерлись и коротят на массу (не только аккустические). Внутри стойки есть еще одна железка и в ней отверстие для проводки с довольно таки острыми краями. Если края первого отверстия защищает защитная трубка которая между дверью и стойкой (3160-3724322-10), то края второго отверстия ничем не защищены и об этот край провода и перетираются. Защитная трубка снимается и обевается довольно таки легко, так что потратте 5 мин и проверте проводку в этих местах. У меня слева и справа была перетерто по 4 провода :( Провода были заизолированы, и жгут помещен в дополнительную гофру.
Patriot 2006 Микас 7.2 P-83 Е0000628 Multitronics VG1031GPL

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт июн 24, 2008 15:45

БАЯН :wink: :wink: :wink:

Аватара пользователя
GVG
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 16:43
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GVG » Вт июн 24, 2008 18:29

Maks писал(а):БАЯН :wink: :wink: :wink:
Ну звеняйте. А так повторение - мать учения. ;)
Patriot 2006 Микас 7.2 P-83 Е0000628 Multitronics VG1031GPL

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт июл 17, 2008 07:18

Боян, не боян :bojan: , а название темы изменил и прилепил.
Давайте еще проблемные места и способы лечения.

От себя добавлю кронштейн монтажного блока в салоне.
Жгуты идут над и под левым держателем (острым) внатяг.
Нужно на держатель надеть сверху и снизу кусочек кембрика соответствующей длины, разрезанный вдоль.

Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Перетираются провода...

Сообщение kom » Пн июл 21, 2008 08:24

GVG писал(а):Хозяин Патрика начал жаловатся что при открытии передней двери пропадает звук у магнитолы. Снятие резинки со стороны стойки показало что провода перетерлись и коротят на массу (не только аккустические). Внутри стойки есть еще одна железка и в ней отверстие для проводки с довольно таки острыми краями.
Подтверждаю.
Правда, основной жгут у меня в пластмасске лежит, но пара проводов (белый и желтый) шли отдельно, обмотанные изолентой. Так и не понял, что это такое, но, скорее всего, провода динамика (причем, только в левой двери). Изолента уже прорезалась, начала протираться изоляция на самих проводах (но, вроде, еще не до жилы).
Надо бы как-то края дырки защитить. Иначе, со временем, и пластмасску протрет. Попробовал обклеить изолентой - не держится. Кембрик колечком положить - тоже.
Надо что-то типа кусочка резинового шланга туда втыкнуть.
На всякий случай замерил диаметр дырки. 31-32 мм.

Аватара пользователя
AndyNN
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 08:23
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Силовой кабель стартера перетирается о мотор дворников

Сообщение AndyNN » Чт сен 11, 2008 07:14

Прочитал на форуме, списочек неплохой кстати,
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... c&start=45
Const-nn писал(а):7. Бывало перетирало "+" провод от акумулятора. Он идет акуратно под креплением дворников и может об железочку акуратно так перетеретбся - пипец-коротец и пожар гарантирован
Вчера проверил действительно так и есть, серьезные вмятины на силовом кабеле аккумулятор-стартер.
Фото до и после доработки, модель авг2008. пробег 1200 км. см. здесь, для просмотра следующей фотки жмите Next
http://riddlegames.com/top-site/UAZ-PAT ... ov1--.html
Последний раз редактировалось AndyNN Чт сен 11, 2008 22:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Dudarev
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dudarev » Чт сен 25, 2008 06:19

посмотрел вчера как у меня с этим кабелем обстоит ситуация - он как раз как на "втором" фото, т.е. отодвинуто, ничего ни где не касается :)

PS: покупка - сентябрь 2008 ;)
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!

Аватара пользователя
AndyNN
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 08:23
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyNN » Вт сен 30, 2008 09:53

Проверил еще одну версию "трущихся проводов", оказалось правдой. Все коменты на картинке:
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 30, 2009 11:57

Просьба в этой теме размещать информацию с конкретной диагностикой поломки. Крайне желательно - с рисунками или фотографиями.
Гипотезы, размышления, благодарности и прочий флуд - в соответствующие темы форума.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 13, 2009 23:54

Перетерся плюсовой провод на доп. колодке диагностического разьма что в бороде находится, симптомы заглох на трассе. Замена предохранителя на бензонасос помогла на 5 мин, за 3 часа разобрал весь салон пока не нашел этот сраный провод, было очень весело. Сделал, но теперь переодически загораются уровень тормозной и АБС не пойму что я мог зацепить и где искать или это уже приборка чудит кто сталкивался :? :cry:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн июн 01, 2009 10:04

Вот сюда еще внимательно все смотрим:
suiPSYco писал(а):ВСЁ - отмучалсо... %)
Причина до банального смешна: был перебит один провод в жгуте проводов лямбда-зонда :shock: Жгут лежал на коллекторе в районе коробки, понятное дело от температуры оплавился и как следствие этого "коротил" одним проводом о коллектор что приводило к выбиванию предохранителя бензонасоса и соответственно глушению двигателя...
Причину установил с ходу мой штурман Дмитрий :Bravo: за что ему огромный БЧС!
Всем огромное спасибо кто откликнулся :friends: на мой зов о помощи - ваши советы все были учтены :wink:
Вот она, сволотч такая... :evil:
Изображение

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Ср июл 22, 2009 15:49

Два раза выгорали предохранители электростеклоподъемника при полностью опущенном правом переднем стекле. Первый раз разбирались в Торгмаше. Вернули все работающим. Сказали что то где то куда то замыкало. Второй раз в Карелии, сервисов рядом нет. Разобрал дверь - действительно замыкает. Провод питания электромотора попадает между стеклом и рамкой. И при полностью опущенном стекле провод пережимает. Провод переложил, пока все работает...

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср ноя 04, 2009 18:51

Владельцам дизиля рекомендую проверить жгут проводов идущих от педали газа. У меня были перетерты провода за панелью приборов об металический кранштейн. Метод устранения -заизолировать и переложить жгут другим путем не внатяг. Фото нет.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
mrDronIK
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrDronIK » Ср дек 30, 2009 20:19

уже писал на форуме отмечу и здесь
через полтора месяца эксплуатации отключился салонный свет и стопари
предохранители выгорали
оказался перетёрся провод идуший на датчик установленный на педали тормаза
провод идёт вокруг рулевой колонки справа на лево и спускаеться вниз к педали
перетёрся об рулевую колонку за панелью приборов
обидно пришлось разобрать пол машины чтобы разобраться потому что изначально считал что проблемы с освещением салона

Аватара пользователя
Ismailov
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 18:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ismailov » Пт янв 15, 2010 20:07

Буквально неделю назад чуть-было не стал жертвой замыкания электропроводки салонного освещения. В результате отгорели провода салонного освещения, стопсигнала. Благо, что предохранители сработали вовремя. После разборки электрик сказал, что перетерся провод освещения "бордочка", он находился между пластмассовой и металлическим усилителем рамы.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пт янв 15, 2010 20:36

Будем посмотреть, звук в левой колонке пропадает.
В двери багажного отсека провода в натяг на эл.мотор дворника и тоже могут перетереться (есть два места), обнаружено сегодня(выпал болт крепления эл.мотора).

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Сб янв 16, 2010 19:19

Машина не прошла 1000 км - перетерся провод колонки с левой стороны об острую грань усилителя передней стойки. Заизолировано. Надо на край надевать кольцеобразную защиту.
С правой стороны жгут проводов проходит в защитной гофротрубе.

Как сфотаю - выложу фото.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб янв 16, 2010 20:15

Василь писал(а):Будем посмотреть, звук в левой колонке пропадает.
У меня в свое время звук в колонке в левой двери пропадал из-за хреного контакта в заводской клемме... клемму потом поджал, звук перестал пропадать... :wink:

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс июн 20, 2010 21:04

Сегодня на даче обнаружил поклацывание замков дверей при открывании/закрывании водительской.

Кроме того, они периодически не закрывались ЦЗ.

После вскрытия двери (достаточно снять нижнюю часть с рамкой под динамик) экспериментально было установлено, что пропадала "масса" идущая на переключатель ЦЗ в водительской двери (черный провод 5 элемент 102)

http://www.uaz-autos.ru/patriot/img/72.jpg

Смотрим схему по ссылке

Масса приходит сначала на колодку зеркала (элемент 91 черный провод 5 - зеленый квадратный разъем), а с нее петлей уходит на колодку переключателя ЦЗ(элемент 102 черный провод 5 - беложелтый призматический разьем с 3 проводами, питание на моторредуктор дверного замка - плоский двухконтактный).
Провод получил внутренний излом в месте петли без внешних повреждений, излом было видно визуально по нехарактерному для целого провода углу изгиба.
Ремонт - перерезан, скручен несколькими прядями и заизолирован.
Все пришло в норму.
Кстати, на моем (июль 2008) упоминавшееся выше овальное отверстие в стойке двери, через который идут провода после входа в дверь через гофру имеет пластиковую облицовку краев.

Аватара пользователя
Бабай
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 20:22
Откуда: Александров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бабай » Чт авг 12, 2010 14:15

В левой передней двери стеклоподъемник стал работать только "вниз". Причина - один провод полностью перетерся об острые края в стойке, и, зараза, та часть, что от моторчика, аккуратно легла на "массу". Поэтому "вниз" работал ЭСП в штатном режиме, а "вверх" - оба провода на "массе". Почему раньше не сгорал предохранитель, не пойму. И на обрывках проводов не видно, чтобы горел.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт авг 12, 2010 18:11

knv_230 писал(а):Сегодня на даче обнаружил поклацывание замков дверей при открывании/закрывании водительской.

Кроме того, они периодически не закрывались ЦЗ.

После вскрытия двери (достаточно снять нижнюю часть с рамкой под динамик) экспериментально было установлено, что пропадала "масса" идущая на переключатель ЦЗ в водительской двери (черный провод 5 элемент 102)

http://www.uaz-autos.ru/patriot/img/72.jpg

Смотрим схему по ссылке

Масса приходит сначала на колодку зеркала (элемент 91 черный провод 5 - зеленый квадратный разъем), а с нее петлей уходит на колодку переключателя ЦЗ(элемент 102 черный провод 5 - беложелтый призматический разьем с 3 проводами, питание на моторредуктор дверного замка - плоский двухконтактный).
Провод получил внутренний излом в месте петли без внешних повреждений, излом было видно визуально по нехарактерному для целого провода углу изгиба.
Ремонт - перерезан, скручен несколькими прядями и заизолирован.
Все пришло в норму.
Кстати, на моем (июль 2008) упоминавшееся выше овальное отверстие в стойке двери, через который идут провода после входа в дверь через гофру имеет пластиковую облицовку краев.
Уменя то же сначала клацало теперь работает только водительский остальные нет получается что управляющая масса накрылась что ли
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вс ноя 21, 2010 20:00

Красный провод от аккумулятора к коробке предков под капотом. Был зажат углом коробки и ( :oops: , блин, как называется правильно? ну тормозной цилиндрик в общем) Вмятина на проводе приличная, уже видны были следы разрушения изоляции. Замотал, пропихнул ниже. Увидел когда провода тянул. (Кстати посмотрел, вспомнив про эту тему)
Пробег 1890.
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Сб фев 26, 2011 21:39

Провод включения втягивающего реле стартера лежал на медной шине питания стартера. Результат - клубы дыма, неотключающийся стартер. Повезло что двигатель не завелся из-за отсутствия топлива, был открыт капот и не затянута клемма на АБ. Стартер продолжал работать, несмотря на сгоревший предохранитель втягивающего реле, пока не сдернул клемму с аккума.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 26, 2011 21:53

AleksS писал(а):Провод включения втягивающего реле стартера лежал на медной шине питания стартера. Результат - клубы дыма, неотключающийся стартер. Повезло что двигатель не завелся из-за отсутствия топлива, был открыт капот и не затянута клемма на АБ. Стартер продолжал работать, несмотря на сгоревший предохранитель втягивающего реле, пока не сдернул клемму с аккума.
Вот это везуха! Но, за состоянием а/м надо следить! Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Сб фев 26, 2011 22:12

ZamPoteh писал(а): за состоянием а/м надо следить!
Попробуй угляди за всеми проводами в новой машине. Тем более, что до этого проводка при желании-то не так просто добраться.
Косяк этот заводской. Не шибко завод утруждает себя заботой о пожаробезопасности своих авто. Раньше автомобильной проводке уделяли гораздо больше внимания. Куда исчезла с проводов вторая изоляция? Старые водилы наверное еще помнят ту проводку. Ей пофиг были терки о металл. И перебить матерчатую пропитку можно было только молотком и то не с первого раза.
А тут нежная изоляция провода + неграмотная его укладка.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Сб фев 26, 2011 23:57

По началу темы. Провода в дверях тупо замотал изолентой, как можно длиннее, вглубь стоек и каждый день контролирую, благо резинки порвались через 3 месяца после покупки. Открываешь дверь и видишь состояние.
Предлагаю всё поотрывать к чёртовой матери, чтобы видеть даже как ходят поршни в цилиндрах, и с водительского места шестерни заднего моста :evil: .
Прошу прощения, нервы-с.
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 27, 2011 00:20

Vladimir11 писал(а):По началу темы. Провода в дверях тупо замотал изолентой, как можно длиннее, вглубь стоек и каждый день контролирую, благо резинки порвались через 3 месяца после покупки. Открываешь дверь и видишь состояние.
Предлагаю всё поотрывать к чёртовой матери, чтобы видеть даже как ходят поршни в цилиндрах, и с водительского места шестерни заднего моста :evil: .
Прошу прощения, нервы-с.
Изображение
Немного остынь. Там всё намного проще. В двери два отверстия, в одном провода от перетирания защищает резиновая гофра, а вот во втором ... да! Надел разрезную пластиковую, обмотал изолентой и проблемы ушли. Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт мар 03, 2011 22:26

"Отвалился" прикуриватель и попогрейка........ Куда лезть?

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пт мар 04, 2011 14:50

Ежек писал(а):"Отвалился" прикуриватель и попогрейка........ Куда лезть?
предохранитель Ф10 в монтажном блоке в салоне. Все предохранители расписаны в РЭ.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
MrCLAW
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 11:20
Откуда: Королёв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MrCLAW » Вт апр 19, 2011 14:46

Ежек писал(а):"Отвалился" прикуриватель и попогрейка........ Куда лезть?
Таже фигня... всю зиму так проездил. Проверка предохранителей результата не дала, все остальные примочки висящие на этом предохранителе работают(вентилятор и обогрев стекла) разбор прикуривателя выявил отсутствие плюса. Кажется там где то ещё колодка находится к которой подключаются попогрейки и там бяка произошла.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн май 23, 2011 22:09

knv_230 писал(а):Сегодня на даче обнаружил поклацывание замков дверей при открывании/закрывании водительской.
вот-вот, я тоже обнаружил
Провод получил внутренний излом в месте петли без внешних повреждений, излом было видно визуально по нехарактерному для целого провода углу изгиба.
Ремонт - перерезан, скручен несколькими прядями и заизолирован.
Все пришло в норму.
а где изгиб-то? где искать? я снял низ двери, на вид (в дыре где динамик стоит) там проводки нормальные (вроде)....

Аватара пользователя
Serj_73
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 11:48
Откуда: Вятка (Киров)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serj_73 » Ср май 25, 2011 15:12

Прикуриватель работает, а попогрейки не греют, хотя световая индикация включения на клавишах загорается. Где смотреть?

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Ср май 25, 2011 16:03

У кого резиновые гофры (черные)- заправляете их в дырку из которой они идут, на сколько можно, и будет вам счастье.
Ни чего не перетирается более.

У меня то ж ЦЗ на неровностях сам по себе работал.

Это я про передние двери говорю.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Ср май 25, 2011 17:08

Прикуриватель нужно менять на старый из "классики" с гайкой. Тогда в него хоть что-то можно вставить. А плюс на него пропал где-то в жгуте, поэтому пробросил провод с акума со своим предохранителем.
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
zarbazan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:10
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zarbazan » Чт июл 21, 2011 13:36

Привет всем.
Патриот 9-го года Евро-3. При включении зажигания перегорает 20А предохранитель на ЭБН. Причем перегорает, даже со снятым реле ЭБНа. Причем, то перегорает, то иногда нет. Понимаю, где-то провода перетерлись. Что висит на этой линии? Где искать КЗ?
И попутно вопрос- плюсовая клемма аккума звонится на корпус (около 10 Ом)- так наверное не должно быть? Перестает звонится, когда вытаскиваю 80А предохранитель на монтажный блок.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июл 21, 2011 20:39

Поищи "коротыш" в салоне, в районе бокса между сидениями и в районе рычагов... :oops:
Вероятность, что "коротыш" там оч. высока...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн авг 08, 2011 15:38

На первой странице указано проблемное место у мотора печки... Раньше не видел, но теперь сам ощутил. Правда до КЗ не дошло, увидел когда разбирал и менял отломанные болты воздухозаборника конея.
Однако судя по всему это не единичный случай, по этому рекомендовал бы всем заглянуть за бардачок.

Изображение
На фото плохо видно, но видно красненький провод, зажатый панелью.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Asterisk
Сообщений: 523
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Asterisk » Пн авг 08, 2011 16:44

Провода прикуривателя могут лежать на острой кромке крепления верхней половины торпеды. По нормальному - они должны проходить под креплением, а не сверху. Но на заводе могут бросить как получится.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Сб окт 08, 2011 15:39

UAZtank писал(а):Машина не прошла 1000 км - перетерся провод колонки с левой стороны об острую грань усилителя передней стойки. Заизолировано. Надо на край надевать кольцеобразную защиту.
С правой стороны жгут проводов проходит в защитной гофротрубе.
Та же история — с правой стороны провода уложены в гофротрубку и ничего не перетирает, а с левой стороны голые провода выходят из двери.
Итог — перетертые провода и при открытой двери пропадал звук в колонках, а также при попытке открыть-закрыть стекло выбивало предохранитель.

Изображение
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср окт 12, 2011 19:41

kom писал(а):...
От себя добавлю кронштейн монтажного блока в салоне.
Жгуты идут над и под левым держателем (острым) внатяг.
Нужно на держатель надеть сверху и снизу кусочек кембрика соответствующей длины, разрезанный вдоль.
Забирался я как-то на Алтае на один старый почти заброшенный перевал. По высоте подъема и серпантину напоминает знаменитый Кату-Ярык, только дорога больше похожа на размытое русло высохшей реки. Только поднялся на перевал, проехал немного по хребту, и патр встал. Сперва меня смутил загоревшийся значок иммобилайзера. Подумал, что к нему подкрался маленький пушной зверек. Вот было бы интересно зависнуть далеко от жилья в горах со сдохшим иммо... Но дальнейшая проверка показала, что иммо не виноват. Оказалось, что вообще вся электрика мертва. Последовательная проверка тестером от аккумулятора показала, что сгорел главный предохранитель на 80А. От него плюс идет на монтажный блок. Из многожильного проводка взяли несколько жилок, которых по прикидке должно было хватить на 80А. Намотали на ножки сгоревшего предохранителя перемычку. Сняли с друзьями монтажный блок, но ничего подозрительного не заметили. Сперва подумали, что перетрудился патрик при на тяжелом подъеме, вот и вышибло предохранитель. И черт дернул еще раз проверить цепь перед установкой предохранителя. Оказалось, что при шевелении еще незакрепленного монтажного блока появляется и исчезает КоЗа. Внимательный осмотр с пристрастием жгута от блока предохранителей к монтажному блоку показал, что изоляция силового плюсового провода перетерлась об острый край кронштейна крепления монтажного блока. Вот он вражина:
Изображение
Закрыли острые края кронштейна куском разрезанной трубки из ПВХ-изоляции кабеля, и закрепили его изолентой. Вставил предохранитель, включил зажигание - машина ожила... Так и проехал с самодельным предохранителем еще пару тысяч километров - достаточно редкая штука оказался этот предохранитель на 80А, купил только по возвращении домой. И то, когда спросил такой предохранитель в магазине дилера, на меня посмотрели удивленно - а разве такой бывает :lol:
А иммобилайзер видимо просто испугался КЗ в цепи питания монтажного блока. С тех пор, тьфу-тьфу, больше не беспокоил.
До сих пор неприятно даже подумать, если бы это произошло на крутом подъеме перевала :shock:
Пожалуй, самым действенным методом борьбы с подобными косяками является самостоятельная шумо- теплоизоляция патра. Столько интересного найдете в дверях и под обшивкой... :D
В большинстве случаев достаточно куска ПВХ-изоляции и изоленты, чтобы избежать серьезной проблемы вдали от дома родного. Вот например, один из самых безобидных случаев - защита проводов к концевикам тормозной педали от кронштейна рулевой колонки.
Изображение
Вобщем от меня лично двойка заводским конструкторам-электрикам :evil:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
dumb
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dumb » Пн ноя 07, 2011 21:35

почитал тему (просветился)) пошел смотреть. вообщем как у всех -провод стартера(+), дальше- жгут из монтажного блока в салоне в левое крыло проходит без всякой защиты, изолента уже протерлась подложил резиновый шланг,был зажат один провод на модуль света, жгут на концевики тормозов и педаль ускорения аналогично пришлось изолировать,а то скоро ускоряться нечем будет :)
привет электромонтажникам:clap: на заводе исполнение оч. гадкое
народ, спасибо за подсказку -нада теперь вниз забраться, как там провод на лямбду и пр.

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Пт ноя 18, 2011 21:52

Как уже писал в этой же теме, была у меня проблема со стопами - где-то после 15000 км. все время сгорал предохранитель и начинался неприятный писк предупреждения о незакрытых дверях (кстати, отключается простым выключением "подсветки для ног" :) ) . Во время отпуска не поленился, почти полностью разобрал салон, но нашел коротыш!!!

Изображение

Изображение

Изображение
Ориентир - воздуховод на ноги водителя. Провода перетираются о кронштейн покрашенный черной краской.

Аватара пользователя
solovald
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:37
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solovald » Пн дек 19, 2011 09:46

2Boroda. С трудом, и только на 3-й картинке узрел кз.

Аватара пользователя
NikolayAnfilogov
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikolayAnfilogov » Вт июн 05, 2012 14:51

Еще фотка в тему:
Изображение
Машина куплена в ноябре 2011.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Вт июн 05, 2012 18:15

2NikolayAnfilogov
На втором отверстии должно резиновое кольцо круглого сечения стоять. У меня так. (дек. 2011)

Аватара пользователя
NikolayAnfilogov
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 13:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikolayAnfilogov » Ср июн 06, 2012 06:07

airub писал(а):2NikolayAnfilogov
На втором отверстии должно резиновое кольцо круглого сечения стоять. У меня так. (дек. 2011)
Должно :lol: ! Так и сделал, купил гофру, отрезал от нее кольца, подрезал по размеру и вставил.

Аватара пользователя
Алексей н301ск
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 20:34
Откуда: Нахабино
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей н301ск » Пт июл 06, 2012 12:55

Добрый день. При включении вентилятора отопителя вышибает предохранитель 25А (прикуриватель). Поменял пред - проработал 30 сек и вышибло. Сейчас не работает - сразу горит. Подскажите пожалуйста где злачные места для короткого и на сколько велика вероятность что это сам мотор?! Патриот 2008 года евро 3, печка делфи.

Аватара пользователя
dumb
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dumb » Вт июл 24, 2012 20:44

[quote="Алексей н301ск"]Добрый день. При включении вентилятора отопителя вышибает предохранитель 25А (прикуриватель). Поменял пред - проработал 30 сек и вышибло. Сейчас не работает - сразу горит. Подскажите пожалуйста где злачные места для короткого и на сколько велика вероятность что это сам мотор?! Патриот 2008 года евро 3, печка делфи.[/quote
машина с кондером или без?
продается троянский конь. без пробега по РФ.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн авг 06, 2012 20:27

Алексей н301ск писал(а):Добрый день. При включении вентилятора отопителя вышибает предохранитель 25А (прикуриватель). Поменял пред - проработал 30 сек и вышибло. Сейчас не работает - сразу горит. Подскажите пожалуйста где злачные места для короткого и на сколько велика вероятность что это сам мотор?! Патриот 2008 года евро 3, печка делфи.
проблема решена?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Алексей н301ск
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 20:34
Откуда: Нахабино
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей н301ск » Вт авг 07, 2012 22:13

Да. Спасибо. Накрылся мотор. После замены все ОК!

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности