Страница 1 из 1
Срочно, HELP! К-Линия, ДУТ и прочее!
Добавлено: Пт май 23, 2008 20:06
Predator[RUS]
Нужно найти под капотом Патриота 2007 следующие устройства.
Нужно описание и способ доступа к этим устройствам:
1) Где находится колодка диагностики и как она выглядит? Где находится К-линия.
3) Как добраться до замка зажигания и подключить +12?
4)Как подключиться к ДУТ. Отсоеденить клемные колодки XP1,XP3
Как найти контакт 9 (указатель уровня топлива) в колодке XP1
5)Где находится датчик скорости (ДС)? Разыскивается 5 контакт в колодке XP3
Заранее спасибо, вся информация нужна строчно.
Добавлено: Пт май 23, 2008 21:25
Predator[RUS]
Так, пока нашел вот что. Поправите меня если что то не так.
К-линия находится на разьеме МИКАСА тут

XP1 и XP3 находится за приборной панелью? чтобы подключиться ее надо снять.
XP1 Контакт 11 и есть контакт к датчику уровня топлива
XP3 Контакт 6 - к датчику скорости.
Добавлено: Пт май 23, 2008 23:29
Александр72
Эти поиски напоминают подключение БК рестиж...
По всем колодкам я смотрел картинки на уазбуке когда-то..
И по контактам есть вроде пояснения в темах по БК здесь...
Если что - поищу у себя.. качал картинки для правильного подключения.
Добавлено: Сб май 24, 2008 06:59
Predator[RUS]
Вот сам сижу на уазбуке - ищу, пока не нашел. :(
Ток запутался, оказывается есть какой то "Дополнительный разъем Obdii" К нему можно подключить.
Да я ставлю МК, но не престиж.
Добавлено: Сб май 24, 2008 23:47
Predator[RUS]
Так, вобщем все плохо. Разобрав приборную панель я выяснил что - контакты неподписаны, и совершенно не соответствуют тому что в инструкции говорится.
Общий план.
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... bd06e5.jpg
Слабо определить где тут 11 контакт отвечающий за датчик топлива?
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 18c1a1.jpg
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 24f1cd.jpg
Подключил к 11 контатку, самому крайнему, он больше всего "похож".
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 02f989.jpg
http://www.uazpatriot.ru/gallery/1278/3 ... 4ce466.jpg
Контакт №6 искать методом тыка не рискнул. Хотелось бы уже знать наверняка куда подключаешь.
Также паралельно начал тянуть провода от аккумулятору к инвертору, но так и не доделал, заизолировал их и оставил в приборной панели.
Собрал все, подключил аккумулятор и выяснил что не горят поворотки, аварийки...вообще не работает...
А когда еще к Москве ехал - ощущал запах паленой платмассы - не на шутку перепугался. Доехал до дома - сгорел предохранитель F8 - точнее он оплавился весь и вонял. При этом как ни странно все у меня работало - опять же кроме авариек.
Вообщем не нравится мне это все. Предохранитель отвечающий за поворотник целый - реле тоже выглядит целым. Что делать не знаю.
Добавлено: Вс май 25, 2008 00:49
Славянин
Путь НЕОПЫТНОГО ТЫКА - в пустоту!
А, вот, ПРЯМОЙ путь - только на СТО!
Добавлено: Вс май 25, 2008 00:55
Александр72
А на саму приборку не смотрел? Там вроде у разъемов надпись Х-1 и т.д....
п.с. никак немогу на компе картинки найти...там наглядно всё было...
Кстати, колодка диагностики находится около микаса в подкапоте и левее рычага КПП, под боковой облицовкой (о которой даже в сервисе не знают.. :) )
Добавлено: Вс май 25, 2008 09:33
Predator[RUS]
Да, про колодку я знаю, это облегчает подключение, основна моя головная боль это как раз поворотки - попробую заменить реле и переткнуть провод который я не туда посадил, а надо было к розово-белому цеплять... 8)
Добавлено: Вс май 25, 2008 13:08
Predator[RUS]
Вообщем поворотки я исправил, оказывается не до конца было защелкнута клейма аварийной сигнализации, если она неисправана то тогда не только аварийка не работает, но и поворотники. Теперь у меня есть запасное реле
Маршрутный компьютер я подключил, осталось только запитать к замку зажигания, или вот дмаю к + прикуривателя, к замку зажигания проблематично подключить...там силовые кабеля и по опичанию не один не подходит (ну нет у меня там красно-голубого провода)
Добавлено: Вс май 25, 2008 15:36
Aleksandr_89
Добавлено: Вс май 25, 2008 15:45
Aleksandr_89
Predator[RUS] писал(а):...там силовые кабеля и по опичанию не один не подходит (ну нет у меня там красно-голубого провода)
Я когда свой подключал по инструкции, тож цвета не совпадали... :D Взял электросхему от 2006-го, сравнил с 2007 и подключил. А потом нашел у них на сайте, что все можно было с приборки запитать...

Зря только замок зажигания разбирал... :evil:
Добавлено: Вс май 25, 2008 19:01
Predator[RUS]
Да, вот интересно что к колодке подключить +12 можно...логично что можно.
Я не рискнул подключать к замку зажигания, подключил к красному проводу прикуривателя. Не думаю что МК ест много, чтобы отобразитья на работе этого девайса.
Проверил - все работает! Ура, я первый обладатель МК на базе магнитолы УРАЛ с ТС-02, поездию чуть чуть - отпишу что и как в отдельной ветке.
Добавлено: Пн май 26, 2008 06:51
kom
Эх, извини, поздно прочитал...
Было дело, когда комп маршрут сбрасывать начал, приборку снимал, проверял все подключения.
КАК НИ СТРАННО, почти все совпадало (по цвету проводов) со схемой 2007. И уж точно совпадало с нумерацией контактов на разъемах.
Кстати, у меня тоже - все к приборке, кроме к-линии, но этот провод ЕСТЬ даже в инструкции по эксплуатации!
ЗЫ. А чего - к БК инструкции не было, что ли?
Добавлено: Пн май 26, 2008 06:55
kom
Еще ЗЫ.
А нумерация разъемов ХР1...ХР4 - последовательная по жгуту (не ошибешься). Только не помню, откуда (слева/справа) начинается :P , но и тут все просто - крайний левый, если смотреть по ходу машины имеет только ОДИН провод, вот его и надо соотнести со схемой.
Добавлено: Пн май 26, 2008 07:38
Aleksandr_89
kom писал(а):
КАК НИ СТРАННО, почти все совпадало (по цвету проводов) со схемой 2007.
У 2007 и 2006 разные цвета проводов на замке зажигания...

Добавлено: Пн май 26, 2008 07:45
kom
Да это не страшно.
Кстати, есть еще один способ, не трогая замок зажигания. От монтажного блока. Тоже включается при включении зажигания:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=52250#52250
Добавлено: Пн май 26, 2008 14:06
Aleksandr_89
Predator[RUS] писал(а):
Я не рискнул подключать к замку зажигания, подключил к красному проводу прикуривателя. Не думаю что МК ест много, чтобы отобразитья на работе этого девайса.
Проверил - все работает! Ура, я первый обладатель МК на базе магнитолы УРАЛ с ТС-02

А че было не подключить +12 от штатной колодки подключения магнитолы тогда?