Страница 1 из 1

Евро 3+кондиционер+генератор

Добавлено: Пн май 19, 2008 11:48
NoNamed
Форумчанам категорический привет! Вопрос следующего плана и думаю , что в основном к владельцам Патриотов с Евро 3 и кондеем.

Наблюдается ли у вас такая вещь: при нормально прогретом двигателе , включаем кондиционер, вентилятор печки на первую скорость. И вот в таком режиме , если стоишь в пробке начинает урчать связка "коробка-раздатка", выжимаешь сцепление - тишина.
А если трогаться, то шум раздатки увеличивается.
Если без кондея - раздатки вообще не слыхать.

Не, ну понятно, кондиционер нефигово забирает мощности. Но таки это у меня одного или у всех? И какой в машинах с кондиционером ставится генератор? Мощнее чем в машинах без кондея или как?

Хотя , можете конечно не отвечать. После завтра ТО-0 , напрягу ЮС Импекс.

Добавлено: Пн май 19, 2008 12:34
garik
можно фоты крепления генератора и кондея, очень хочется

Добавлено: Пн май 19, 2008 13:37
NoNamed
garik писал(а):можно фоты крепления генератора и кондея, очень хочется
Да можно, но токмо чуть позже.

Re: Евро 3+кондиционер+генератор

Добавлено: Пн май 19, 2008 20:18
KirGin
NoNamed писал(а):Форумчанам категорический привет! Вопрос следующего плана и думаю , что в основном к владельцам Патриотов с Евро 3 и кондеем.

Наблюдается ли у вас такая вещь: при нормально прогретом двигателе , включаем кондиционер, вентилятор печки на первую скорость. И вот в таком режиме , если стоишь в пробке начинает урчать связка "коробка-раздатка", выжимаешь сцепление - тишина.
А если трогаться, то шум раздатки увеличивается.
Если без кондея - раздатки вообще не слыхать.

Не, ну понятно, кондиционер нефигово забирает мощности. Но таки это у меня одного или у всех? И какой в машинах с кондиционером ставится генератор? Мощнее чем в машинах без кондея или как?

Хотя , можете конечно не отвечать. После завтра ТО-0 , напрягу ЮС Импекс.
Вопрос не к потере мощности, а скорее к прогретым маслам коробки и раздатки, есть такое дело.. Доп нагрузка- доп вибрация. Генератор 120 А, без кондея 80 А

Re: Евро 3+кондиционер+генератор

Добавлено: Вт май 20, 2008 08:27
NoNamed
KirGin писал(а): Вопрос не к потере мощности, а скорее к прогретым маслам коробки и раздатки, есть такое дело.. Доп нагрузка- доп вибрация. Генератор 120 А, без кондея 80 А
Примерно так и думал , но искал некоторого подтверждения. Спасибо, KirGin ! :)

Добавлено: Ср май 21, 2008 16:51
pbuh
Компрессор кондея сам по себе источник вибрации. Когда врубается муфта, шум увеличивается, само собой.

Добавлено: Ср май 21, 2008 18:46
NoNamed
pbuh писал(а):Компрессор кондея сам по себе источник вибрации. Когда врубается муфта, шум увеличивается, само собой.
Да там не то чтоб шум, там усиливаются именно вибрационные процессы в раздатке и именно разогретой.

Впрочем, на мой вопрос в ремзоне ЮС Импекс, было сказано- несовершенство конструкции в общем , а раздатки в частности. Не является неисправностью. Да мне собственно машина не для выпендрежа , а грузы возить : тещу, дрова, инструменты... :D
Хотя и повыпендриваться не прочь :) Что я не человек, чтоль?

Добавлено: Пн май 26, 2008 08:21
pbuh
Вибрацию я и имел в виду. Там компрессор, как в холодильнике. Вот и молотит. А вот как это с раздаткой связано, не понимаю. :roll:

(теща, она тоже человек :wink: )

И еще к кондею... На шлангах есть 2 черных винтика-ручечки.. Зачем они и должны они быть закручены или откручены или как... ??????? :?:

Re: Евро 3+кондиционер+генератор

Добавлено: Пт май 30, 2008 12:01
Docent
NoNamed писал(а): при нормально прогретом двигателе , включаем кондиционер, вентилятор печки на первую скорость. И вот в таком режиме , если стоишь в пробке начинает урчать связка "коробка-раздатка", выжимаешь сцепление - тишина.
есть такое дело! Думал что это у меня глюки начались. оказывается это фича.
Хотя прямой связи между этими узлами не нахожу.

Добавлено: Пт май 30, 2008 12:02
Docent
pbuh писал(а):И еще к кондею... На шлангах есть 2 черных винтика-ручечки.. Зачем они и должны они быть закручены или откручены или как... ??????? :?:
Это краны для заправки кондея. Должны быть закручены.