Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Привод рециркуляции воздуха в салоне

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Проходимец
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Привод рециркуляции воздуха в салоне

Сообщение Проходимец » Пт апр 11, 2008 18:06

Где он находится и как работает? у меня почему-то вдруг перестал полностью открываться/закрываться. Частично сосет салонный воздух, а это не есть гуд. Как будто что то попало и недает приводу сделать полный ход (диагноз чисто на слух). Может куда "молотком надо стукнуть" :(
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пт апр 11, 2008 18:28

Находится за верхним бардачком. Там же и заслонка. Электропривод на заслонку 2-х позиционный открыто/закрыто. От него на заслонку идет тяга.

Аватара пользователя
Проходимец
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Проходимец » Пт апр 11, 2008 18:36

Биолекс писал(а):Находится за верхним бардачком. Там же и заслонка. Электропривод на заслонку 2-х позиционный открыто/закрыто. От него на заслонку идет тяга.
А чтоб туда добраться, надо, я так понимаю, торпедо снимать?
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Пт апр 11, 2008 20:49

Да вот когда снимал торпеду не обратил внимания можно ли добраться туда ручками только со снятым верхним бардачком.
Склоняюсь к можно.

Аватара пользователя
Проходимец
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Проходимец » Сб апр 12, 2008 18:50

оказалось все гораздо проще! никакого хирургического вмешательства! просто заехал на мойку, вымыл машину и все заработало. По всей видимости туда попал снег, замерз и недавал отрваться (закрываться). Я вообще заметил, если что то не так начало работать, появились шумы посторонние, значит на мойку. Так например борюсь со скрипом задних рессор. Как я заметил, влага скапливается и замерзает между листами образуя наледи, а во время движения ломается и скрип стоит... жуть. Я подозреваю, что UAZ Patriot не мужик, а девочка, уж больно часто моется :D
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

muvic
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение muvic » Сб апр 12, 2008 21:27

Проходимец писал(а): Я подозреваю, что UAZ Patriot не мужик, а девочка, уж больно часто моется :D
метросексуал :D

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб апр 12, 2008 22:34

Рессоры конечно не заслонка... но ласку любят, как выяснилось.. :)
Каким бы сексуалом небыл... :) А вот льда уже не наблюдаю.. как не вглядываюсь... видно апрель дает о себе знать....
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
patr174
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 20:04
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr174 » Сб фев 06, 2010 17:27

Кто может подсказать откуда идет питание на привод заслонки рециркуляции. Замерла в состоянии "воздух с улицы". Снял бардачок, добрался до моторчика заслонки, даю питание от аккума напрямую - работает. Управляющий провод уходит в моторный отсек. Там на кронштейне прового крыла стоят две релюшки. Когда нажимаю кнопку включения заслонки они щелкают, т.е. включают привод попеременно "открыть-закрыть". К релюшкам подходят два провода красного цвета, я так подозреваю что это и есть питающие провода "+". На них напряжения нет, но если опять же подвести напругу напрямую заслонка работает. Вот весь вопрос - откуда идут питающие провода? На схемах монтажных блоков по предохранителям заслонка нигде не фигурирует, все предохранители целые. Где-то провод отвалился или перетерся, но где? Схемы на 2008г. нету.
Комфорт авантюрин июнь 2008 Евро 3

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб фев 06, 2010 18:28

хммм..х3..обрежь и проложи заново..у меня там зелёные провода на управление идут-под бардачком верхним
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
patr174
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 20:04
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr174 » Вс фев 07, 2010 12:51

Все верно - два управляющих провода идут от релюх в салон и под бардачком к движку заслонки. А вот "+" до релюх не доходит. Два красных провода входят в жгут и ...!
Комфорт авантюрин июнь 2008 Евро 3

Аватара пользователя
Игрик
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 15:13
Откуда: г.Пушкино М.О.
Машина: Уаз Карго
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игрик » Пн фев 08, 2010 18:41

Интересно -вот у меня грузовичёк на базе *Патриота*(которые сейчас делают вместо *Головаста*)-так у меня нет кнопки включения рециркуляции. Получается что у меня идёт забор только снаружи? Машине месяц и незнал что она идёт как отдельная опция-даже странно -почему? :(
Уаз 23602 Карго.8-916-650-24-13.Игорь

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб фев 27, 2010 10:10

Игрик писал(а):Интересно -вот у меня грузовичёк на базе *Патриота*(которые сейчас делают вместо *Головаста*)-так у меня нет кнопки включения рециркуляции. Получается что у меня идёт забор только снаружи? Машине месяц и незнал что она идёт как отдельная опция-даже странно -почему? :(
Ежели нет, то можно поставить. Моторедуктор от десятки, управление с небольшой доработкой от корректора фар газелячий. Схема вот:

http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... at=0&pos=3
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Сб фев 27, 2010 10:19

а у меня этот привод ОЧЕНЬ туго стал работать. При нажатии на кнопку рециркуляции начинает движение, потом застопоривается... ТОЛЬКО с БОЛЬШИМ усилием удается отверткой его дожать, обратно (после дожатия) идет легко... Добраться до него (именно движка привода) не реально-находится под общим корпусом печки, кожух которой на заклепках. Открыл заслонку на забор воздуха снаружи и отключил кнопку от привода. Теперь машина не потеет :) Раньше как в бане было - все текло по окнам.
з.ы. Добраться до заслонки можно через верхний бардачок.

Аватара пользователя
Blaik
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
Откуда: Алексеевка Белгородская
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Привод рециркуляции воздуха в салоне

Сообщение Blaik » Вт дек 18, 2018 20:17

Биолекс писал(а):
Пт апр 11, 2008 20:49
Да вот когда снимал торпеду не обратил внимания можно ли добраться туда ручками только со снятым верхним бардачком.
Склоняюсь к можно.
Бардачек убираем, доступ к заслонке хороший. Закрыть легко , подать питание на управляющие проводасерводвигателя.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности