Страница 1 из 1

Нужен програматор для прошивок мозгов.

Добавлено: Пн фев 20, 2006 00:42
Михаил(Гризли)
Господа, если кто знает подскажите модель и номер програматора?
(Устройство для програмирования прошивок)
===================================
http://www.patriot.ru/
===================================

Добавлено: Пн фев 20, 2006 11:00
BezoAlex
Могу посоветовать посмотреть вот здесь http://maslov.com.ru/. Я там вилку хотел купить для ODB2, вроде у них и программаторы есть.
Так же можно проконсультироваться у производителя МИКАСов http://mikac2001.narod.ru/pages/home_page.htm. У них магазинчик есть на Открытом Шоссе, там датчики и литература есть, может и программаторы продаются.

Добавлено: Вт фев 21, 2006 00:30
Михаил(Гризли)
Так, все нашел! :lol:
http://www.inj.ru/
Название: Программатор ТРБ-3.3 (Bosch 5.4, Микас 5.4, GM ...)
Программатор TRB.
В комплекте - программатор в корпусном исполнении со встроенным блоком питания, шнур Centronics, дискета с ПО и паспорт ).
С точки зрения чип-тюнинга идеальный программатор для перепрограммирования блоков управления. Предназначен для блоков управления GM, Bosch 1.5.4(N), Январь 4, Микас 5.4. На много превосходит программатор Турбо V6 по удобству и совместимости для работы в автомастерских.
Изображение

Добавлено: Вт фев 21, 2006 00:55
михаилWRX
Михаил, данный прогроматор при помощи прилагаемого ПО позволяет отслеживать работу блока управления в режиме реального времени? :oops:

Добавлено: Ср фев 22, 2006 00:11
Михаил(Гризли)
работу блока управления в режиме реального времени
Михаил, не совсем понял, то есть на работающем движке :shock: , по моему нет. Но мысль интересная :!:

Добавлено: Ср фев 22, 2006 01:30
михаилWRX
по работе я сталкивался с отстройкой мозгов. т.е. изменению топливной карты и коррекций по различным параметрам.( к сожалению мы работали с субами, эволюциями, ниссанами). так вот процесс происходил след образом: брался подопытный авто, водило( если можно так назвать чела управляющим 600-700 сильными монстрами :lol: ), и человек с буком,( подключенным к мозгам),монитором широкополосной лямбды и наушников,которые оповещают о детонации мотора. Затем все вместе отправлялись на дорогу( обычно ночной МКАД), втыкали 3 передачу и начинали дрючить мотор на всех оборотах под разными нагрузками. Наблюдая за соотношением смеси бензин- воздух по широкополосной лямбде и контролируя детонацию, определяли в топливной карте проблемные места, затем корректировали прошивку и снова дрючили мотор :lol: Фишка в том, что получали прошивку под конкретный мотор,выхлоп, впуск. Каким же образом, Вы Михаил собираетесь искать проблемные места в прошивке? :shock:

Добавлено: Ср фев 22, 2006 14:10
DIR
Каким же образом, Вы Михаил собираетесь искать проблемные места в прошивке?
Есть способ попроще. Существует куча уже готовых прошивок. Заливаешь из туды и всё. Эффект правда не тот, зато всем подсилу.

Добавлено: Ср фев 22, 2006 18:28
михаилWRX
Есть способ попроще. Существует куча уже готовых прошивок. Заливаешь из туды и всё. Эффект правда не тот, зато всем подсилу.[/quote Проще, не значит лучше :D машины, отстроенные вышеописанным способом я встречаю и сейчас в добром здравии и богатырской силушке :D Случалось, что при настройке моторы кончались, но это были моторы с большим пробегом. Человеку, который занимается этим, я доверяю на все сто и довольно часто с ним общаюсь... А заливать в свою машину прошивку неизвестного мне происхождения и автора я бы не стал, возможно я просто мало доверяю людям :( обязательно обратился бы к человеку у которого есть опыт и которому я доверяю

Добавлено: Пт фев 24, 2006 16:35
svdtun
Этот тип программаторов подходит для блоков Микас 1.5.4. Для Микас 7х требуется что-то другое, например Combiloader от Автоэлектрика. Сам чипую им Микасы, проблем никогда не было. :D

Добавлено: Сб фев 25, 2006 01:23
Михаил(Гризли)
Каким же образом, Вы Михаил собираетесь искать проблемные места в прошивке?
Ну если честно почти таким же способом как и описали Вы... просто у меня нет второго меня :D Я хотел подстроить мотор под себя, под свой стиль вождения.
Идея заключалось в еженедельной подправки некоторых пораметров. ..
например таких как УОЗ в экономном режиме, УОЗ в мощностном режиме, зона перехода по дроселю, и некоторых еще. Возможно к концу месяца что-нибудь получится :wink:
Для Микас 7х требуется что-то другое, например Combiloader от Автоэлектрика. Сам чипую им Микасы, проблем никогда не было.
:!: Спасибо.

Добавлено: Пт мар 17, 2006 18:48
svdtun
Михаил(Гризли) писал(а):
Я хотел подстроить мотор под себя, под свой стиль вождения.
Идея заключалось в еженедельной подправки некоторых пораметров. ..
например таких как УОЗ в экономном режиме, УОЗ в мощностном режиме, зона перехода по дроселю, и некоторых еще. Возможно к концу месяца что-нибудь получится
Михаил(Гризли) приезжайте к нам. У нас есть во-первых, появилась прошивочка на Патрик, без ДК, весьма порезвей с низов, чем с лямбдой, во-вторых мы можем, по Вашему желанию, поправить калибровки на стандарте. Ну и диагностику сделаем заодно :D Денег не нужно, интерес только спортивный :lol:

Добавлено: Вс мар 19, 2006 21:05
skyclad
А вообще чего почём? Это я к тому, а вдруг мы с ним вместе нагрянем? :D

з.ы. Ещё один вопрос. Прошивка на какие датчики и узлы рассчитана? Я в том смысле, что замена датчиков на импортные (и РХХ, и катушка от Бош) приведёт ли к необходимости прописывать новые параметры в прошивке?

Добавлено: Пн мар 20, 2006 09:23
svdtun
skyclad писал(а):А вообще чего почём? Это я к тому, а вдруг мы с ним вместе нагрянем? :D

з.ы. Ещё один вопрос. Прошивка на какие датчики и узлы рассчитана? Я в том смысле, что замена датчиков на импортные (и РХХ, и катушка от Бош) приведёт ли к необходимости прописывать новые параметры в прошивке?
Программирование Микас 7.2 (чип-тюнинг) -3000 рублей (полная диагностика включена в стоимость), 2 режима динамик/эконом -4000 руб. Установка бортового компьютера БК 24 с коммутацией проводки -1000 руб. Выезд по Москве 200 руб.

При замене РХХ и катушек никаких калибровок менять не нужно. Такие изменения делаются если установлены, например, распредвалы с измененными фазами, форсунки с другой производительностью, увеличен размер дросселя либо какие-то измененя в "железе" двигателя.

Добавлено: Пн мар 20, 2006 10:06
skyclad
А ДМРВ? Вроде как если его поменять, то с борткомпьютера можно регуировать его будет, следовательно и прошивка по-другому должна его обрабатывать?

Что такое два режима - 4000 рублей? И что такое борткомпьютер в панель VDO?

з.ы. А ещё говорят, что Микас 7.2 сам уровень СО выставляет...

Добавлено: Пн мар 20, 2006 11:21
svdtun
На двигатели ЗМЗ 4х действительно устанавливается несколько типов ДМРВ. На патрике замечен пока только Сименс калужского производства. Этот тип датчика очень надежен по сравнению с жигулевским БОШЕМ (который в Хантеры и Вазы устанавливают) имеет меньшую инерционность. Для ВАЗов даже есть технология перекоммутации системы на этот датчик (Сименс).
При замене ДМРВ на аналогичный требуется только регулировка СО под конкретный датчик.
При замене на ДМРВ другого типа требуется изменить в прошивке тарировку. Это соотношение "напряжение\кол-во измеренного воздуха".

Регулировать с БК коэффициент коррекции СО вроде бы возможно, была где-то инфа, только запоминает ли ЭБУ эту регулировку и какие модели БК позволяют это делать - пока точно сказать не могу.

2 режимный чип-тюнинг. Объем памяти ЭБУ позволяет записать 2 прошивки с разными калибровками и управлять ими с помощью тумблера или кнопки во время движения. Например Вы ездите в городе на динамичной прошивке, а выехали на трассу - переключились на эконом. Машинка будет похуже разгоняться, зато будет экономить топливо. Или другие варианты например плохой бензин\нормальный бензин. На калибровках под плохой бензин пониже УОЗ, смесь побогаче и т.д.

Борткомпьютер в панель VDO - Это для Вазов с ЭБУ Январь 5х. Функция БК записывается в прошивку, отображаемые параметры выводятся на ж\к экран панели приборов. Вот ссылочка
http://www.autoelectric.ru/tuning/pak2/pak2.htm

Микас сам выставляет СО если прошивка с лямбда зондом (датчик кислорода).

Добавлено: Пн мар 20, 2006 12:12
skyclad
А что Микас 10? не щупали ещё? ссылку давал в топе ЗМЗ 409. Вроде как автоматическая линия, качество гораздо лучше, ОЗУ достаточно большое... Может лучше сразу его поставить? Там влагозащита человеческая, IP 56.


з.ы. гризли как раз и нужно две прошивки с переключателем. город/грязь.

Добавлено: Пн мар 20, 2006 12:44
svdtun
skyclad писал(а):А что Микас 10? не щупали ещё?
Пока нет. Под него пока даже толковой проги для диагностики ещё не написали. А о чип-тюнинге - это совсем не скоро.
ИМХО практика показывает, что новые ЭБУ (не говоря уже о ПО) зачастую выходят на конвейер ещё "сырыми". Проходит недопустимо много времени пока наши автогиганты признают свои ошибки и исправят их.
Микас 7.2 - зверь более или менее известный и распространенный.
Ставить совершенно новый ЭБУ, с неоткатанным софтом, я бы точно не рискнул.
На Волгах для защиты от влаги ЭБУ переносят под полку бардачка или просто кладут на полку под атлас дорог :D .

Кстати правильно ли я понял, у Вас проблемы с ХХ? Если у Вас прошивка Евро 2 с ДК, адсорбером и катализатором - причиной подвисания оборотов ХХ и плавающим ХХ может быть как раз датчик кислорода.

Добавлено: Пн мар 20, 2006 12:55
skyclad
Есть проблемы с ХХ или нет, скажу после того, как поменяю свечи, высоковольтные провода, датчик детонации, и поставлю бошевскую катушку. Если не исчезнет - то или Микас бракованный, или косячная прошивка.

Добавлено: Пн мар 20, 2006 13:20
svdtun
Свечи, ВВ провода, катушки - да, может быть. ДД, ЭБУ бракованный - маловероятно...
Приезжайте на диагностику к нам (или мы к Вам :D ). Приговаривать любые детали к замене лучше после полной диагностики. Еще раз обращаю Ваше внимание на датчик кислорода. В 80% случаев именно он причина нестабильного ХХ. Причем неисправность "плавающая", временами с ХХ все в норме.
С уважением, svdtun.

Добавлено: Вт мар 21, 2006 00:51
Михаил(Гризли)
Выезд по Москве 200 руб
Во вот это актуально! А то я чувствую что спалю я мозги микаса или свои... :lol:

Добавлено: Вт мар 21, 2006 10:22
skyclad
Слушай, площадь Ильича рядом. Ты лучше фото демпфера повесь в ветку про подвеску...

з.ы. Датчики и агрегаты всё равно менять. Совковый самопал поверг меня в уныние. Я же говорю, бошевские датчики снимают показания с двигателя более точно. к тому же нужно иметь запасные в дороге. Теперь они у меня есть... :) ДМРВ может дурить. Просто я тешу себя мыслью, что Сименс (хоть и совковый) вряд ли будет дурить на новой машине. Хотя и его нужно менять. Живой ДМРВ должен быть в запасе.

Добавлено: Пт мар 24, 2006 04:19
svdtun
Прошу прощения, если не в тему или уже писали про это. Уже второй Патрик приходит с водой в разъеме ЭБУ. Этот дефект с Волги переехал на УАЗ. Устраняется перемещением блока на полку либо тщательной герметизацией разъема. Часто необъяснимое поведение автомобиля вызвано именно замыканием контактов ЭБУ от влаги.

Добавлено: Пт мар 24, 2006 09:26
zlx
svdtun
Предлагаю расширить чуть тему :)
У меня вопрос по цене на перепрошивку. В свое время (года 2 тому назад) в Элкаре эта услуга стоила 300рэ.
Состоит работа в том, что
1. Надо снять мозг
2. Присоединить к разъему программатора
3. Выбрать прошивку (файл) в компе
4. Нажать педаль в проге
5. Вернуть мозг на место.

Этот сценарий я неоднократно проходил в Вилоре (Элкар), ИнжектКаре и т.д. Суть его мало отличается.

У вас эти манипуляции стоят 4 тыс руб. :)
Я честно пытаюсь понять, ну откуда такие затраты? 4 штуки - это скокож нормо часов то?
У вас же рампу поменять стоит 1000 руб. А там возни куда как больше!
Диагностика, где головой думать надо, и то 500 руб стоит.

Скажите, пожалуйста, где я ошибаюсь, что упустил?

Добавлено: Пт мар 24, 2006 09:45
skyclad
Ничего ты не упустил. В Вилоре прошивку вообще отказались менять, сказали Микас протестим от и до, а вот прошивка... Извините, нет свежих. Что касается смены прошивки, то в районе 200-300 рублей и есть в москве.

з.ы. Тут "чип-тюниг". :) Чем правда чип отличается от стандартного, и как его "тюнят", я так и не понял. AMG, Brabus, Gembala, Hamann, Alpina заказывают разработку новго камня, под новое же программное обеспечение. Это чип-тюнинг. А унас меняют некоторые параметры (тонкая настройка прошивки). оно конечно хорошо, и даже может быть лучше, чем заводская прошивка, но как я понял новый софт (низкоуровневое программирования) никто не пишет. Не говоря уже о разработке новых мозгов и камня.

Добавлено: Пт мар 24, 2006 15:22
svdtun
zlx писал(а):svdtun
Предлагаю расширить чуть тему :)
У меня вопрос по цене на перепрошивку. В свое время (года 2 тому назад) в Элкаре эта услуга стоила 300рэ.
Состоит работа в том, что
1. Надо снять мозг
2. Присоединить к разъему программатора
3. Выбрать прошивку (файл) в компе
4. Нажать педаль в проге
5. Вернуть мозг на место.

Этот сценарий я неоднократно проходил в Вилоре (Элкар), ИнжектКаре и т.д. Суть его мало отличается.

У вас эти манипуляции стоят 4 тыс руб. :)
Я честно пытаюсь понять, ну откуда такие затраты? 4 штуки - это скокож нормо часов то?
У вас же рампу поменять стоит 1000 руб. А там возни куда как больше!
Диагностика, где головой думать надо, и то 500 руб стоит.

Скажите, пожалуйста, где я ошибаюсь, что упустил?
Упустили. 4000 - это 2 режима на Микасе. А это предполагает еще и доработку ЭБУ(допайку элементов), разборку разъема, установку кнопки переключения режимов. Много ли мест в Москве, где делают 2 режима на Микас?
1 режим стоит 3000 рублей с ПОЛНОЙ диагностикой двигателя. А это контроль состояния свечей, замер давления в ТМ, компьютерная диагностика, СО СН на газике и иногда замер компрессии.
Можно и за 300 рублей сделать чип-тюнинг. К нам очень много приезжает народу после таких вот тюнеров с мольбами о помощи.
Я вам с удовольствием залью прошивку, коих полно в интернете и за 300 рублей, но никакой гарантии я на неё конечно не дам.
По опыту скажу, что ни одна прошивка не работает одинаково на совершенно идентичных двигателях. Поэтому в каждом конкретном случае прошивку мы докалибровываем непосредственно на автомобиле под стиль вождения каждого водителя, с диагностикой и обязательным тест-драйвом, а это занимает не так уж мало нормо-часов.

Поменять рампу за 1000 рублей - думать много не нужно. А вот грамотно откалибровать прошивку на конкретном автомобиле это работа творческая, требующаяя полного самоотречения (и даже раз в год стационарного лечения :D )
Поэтому и цена такая, мы её никому не навязываем. Чем больше народу поедет делать чип-тюнинг за 300 р. тем больше потом приедет к нам :lol:

Добавлено: Пт мар 24, 2006 17:04
skyclad
svdtun писал(а):Пока нет. Под него пока даже толковой проги для диагностики ещё не написали.
Вчитался только сейчас. Это как это, не написано? MathLab дваным-давно существует. Просто не все математики...
Проходит недопустимо много времени пока наши автогиганты признают свои ошибки и исправят их.
Какие там автогиганты. Микас - маленькая контора....
Микас 7.2 - зверь более или менее известный и распространенный.
Кстати правильно ли я понял, у Вас проблемы с ХХ? Если у Вас прошивка Евро 2 с ДК, адсорбером и катализатором - причиной подвисания оборотов ХХ и плавающим ХХ может быть как раз датчик кислорода.
У меня нет адсорбера и катализатора. А проблемы, уже точно, либо в прошивке либо в Микасе. Неисправность плавающая, диагностика её не выявит, надо недельку с Асканом поездить, чтобы графики в памяти строил. Тогда может. ещё какой из температурных датчиков вылезет... 100%, что не ДМРВ.

Добавлено: Пт мар 24, 2006 22:00
zlx
svdtun писал(а): в каждом конкретном случае прошивку мы докалибровываем непосредственно на автомобиле под стиль вождения каждого водителя
О! А это уже другое дело. :) Это уже отчень интересно.

Хорошо, остается вопрос гарантии.
Что есть "гарантия" в вашем понимании. Положим, я у Вас прошиваюсь, и сколько времени я могу рассчитывать и на что конкректно?

Добавлено: Сб апр 01, 2006 22:08
svdtun
Значится такая гарантия:
1. Прошивка "не нравится, лучше не едет, другую пробовать - нет желания" - заливаем обратно стоковую, деньги назад, оплачивается только диагностика.
2. "Прошивка нравится, но вот это... или это.... не нравится". Если ЭТО вопрос прошивки - то соответственно это вопрос гарантии, устраняем, меняем, калибруем бесплатно. Если ЭТО - неисправность системы или датчиков, тогда диагностика+ремонт оплачиваются.
3. Обновление ПО - бесплатное в течение года.
4. Гарантия работоспособности прошивки на весь срок службы автомобиля.
5. Коляска заглохла в пределах МО по причине глюка прошивки (единичные случай, однако признаюсь было). Бесплатный выезд и ремонт или эвакуация.
6.Ну и скидки на ремонт и диагностику для поcтоянных клиентов.
С уважением

Добавлено: Вт июн 06, 2006 09:11
Astv@rt_3163
svdtun писал(а):Значится такая гарантия:
1. Прошивка "не нравится, лучше не едет, другую пробовать - нет желания" - заливаем обратно стоковую, деньги назад, оплачивается только диагностика.
2. "Прошивка нравится, но вот это... или это.... не нравится". Если ЭТО вопрос прошивки - то соответственно это вопрос гарантии, устраняем, меняем, калибруем бесплатно. Если ЭТО - неисправность системы или датчиков, тогда диагностика+ремонт оплачиваются.
3. Обновление ПО - бесплатное в течение года.
4. Гарантия работоспособности прошивки на весь срок службы автомобиля.
5. Коляска заглохла в пределах МО по причине глюка прошивки (единичные случай, однако признаюсь было). Бесплатный выезд и ремонт или эвакуация.
6.Ну и скидки на ремонт и диагностику для поcтоянных клиентов.
С уважением
Хорошие условия, ничего не скажешь... могу с уверенностью заявить что я Ваш будущий клиент...
У меня прошивка Евро-2 , адсорбер и ДК присутствуют, а вот катализатор рассыпался на 2000км, и его выбили... (теперь газелевский звук блин при разгоне :( ) установлен БК-24.. щас пробег 17500..
Проблем с прошивкой не было, зимой заводился прекрасно.. Двигатель в городе частенько кручу до отсечки, по трассе езжу быстро в режиме 130-160км/ч.. средний расход за последние три месяца 15,3 л/100км.. На трассе хочется большей элластичности, хорошей тяги в области средних и высоких оборотов, НО!! совершенно необходимы почти дизельные низы при лазании в какашках.. Может как раз такую двойную прошивку и сделать? Это реально? Насколько расход средний вырастет? Литр на сотню готов пожертвовать :)))
Еще вопрос - может пойти дальше и поставить Мастер-моторовские распредвалы? эффект будет? Вы этим занимаетесь?
еще хотелось бы заархивировать куда нибудь родную прошивку на всякий пожарный...ну и защитить разъем Микаса от влаги...

Артем

Добавлено: Вт июн 13, 2006 00:07
svdtun
2 Артем. Я Вам на почту ответил.

Для интересующихся темой чип-тюнинга
вот нескольку ссылочек.
http://chiptuner.ru/gaz_ecu.php
Все заводские прошивки в т.ч. на Патриот.

http://chiptuner.ru/download/progs/ctpro215.rar
Программа редактирования прошивок. Скачав где-нибудь или слив с родного блока прошивку, можно посмотреть такие калибровки как УОЗ, крутящий момент, топливоподача, ХХ. В проге есть опция сравнения прошивок.
:!: Не советую необдуманно крутить в калибровках что-либо и потом заливать в авто :!:

Скоро выложу здесь заводскую версию прошивки без ДК с регулировкой СО, подкалиброванную под городской режим с хорошей тягой на низах.

Добавлено: Вт июн 27, 2006 01:06
михаилWRX
прошу прощенья, если эта тема нашла продолжение в другой ветке, сейчас очень редко захожу на форум....
вопрос к гризли: опробовал ли прогромматор?
вопрос к остальным: кто нибудь менял или корректировал прошивку на своем авто?
... я наконец то добираюсь потихоньку до мозгов своего танчика :)
взял здесь на днях у приятелей широкополосный лямбда зонд и покатался с ним день, так вот, почти во всех режимах смесь бедная(15-17) :( , на мощностную смесь(13.3) мотор выходил только при полностью открытом дросселе при 4500-5000 об\мин :(
на мой взгляд это не правильно, для жиповского мотора важна тяга и на малых оборотах и при езде внатяг, а не только на самой верхушке....
у меня 628 прошивка( написано на блоке), имею желание ее изменить в сторону большего обогащения смеси и поправки зажигания под 95 бензин :shock:
скачал из нета нахаляву устаревшую версию программы для правки прошивок(последняя версия стоит 7000р), но к этой програмке нужен еще и загрузщик(4000р) халявного я не нашел :(
сейчас нахожусь на перепутье: тратиться на собственные эксперементы или отдать эти же деньги за готовую прошивку с заливкой( зачиповаться), или же бросить все как есть и не мешать машине работать....

Добавлено: Пт сен 08, 2006 01:24
svdtun
Вариант заливки прошивок через диагностический адаптер
http://chiptuner.ru/gaz_ecu.php
Вот тут простейшие варианты бюджетного загрузчика прошивок
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=12204
Свежая крутилка прошивок
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=21762
Все серийные прошивки УАЗ
http://chiptuner.ru/gaz_ecu.php

программаторы и всё таке

Добавлено: Вс сен 10, 2006 16:11
GARFILD78
1 прогамматор пб-2м
2 мотор-тестер мт-4 он уже идет с кабелем OBD-II
и сайт chiptuner.ru вот и всё чё нано

Re: программаторы и всё таке

Добавлено: Пн сен 11, 2006 00:28
svdtun
GARFILD78 писал(а):1 прогамматор пб-2м
2 мотор-тестер мт-4 он уже идет с кабелем OBD-II
и сайт chiptuner.ru вот и всё чё нано
Прогамматор пб-2м -4500 руб
http://www.arteg.ru/catalog/index.php?L ... 9157&L2=24

Мотор-тестер мт-4 -15000 руб.
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=mt4

Это то самое? Не дороговато ли выходит? В Москве прошивка стоит от 800 до 3500 руб. За 3 тысячи можно на инженернике индивидуально откатать прошивку для конкретного мотора.

Добавлено: Ср сен 13, 2006 01:41
sergey К.
svdtun Может подскажите как специалист, сначало выложел в другой ветке, потом перенёс сюда.
На контакте №30 ЭБУ так называемая сигнальная масса, на которую подключены датчики (ДПДЗ,ДТОЖ,ДТВ и ДД) на эти датчики идёт минус по этому проводу. Вопрос- Можно ли провод с этого кантакта пустить на массу или его обрезать оставив пустым , а датчики (минусовые контакты)бросить на массу?
Объясняю почему. На ДПДЗ иногда проподает минус (клемма №2,которая идёт на контакт №30) и поэтому (по БК) показывает открытие дрос.заслонки 1-3 (датчик исправный,ставил аж 3 шт., показания одинаковые значения) и из за этого на холостых обороты 1000 а не 850 когда всё нормально. И в добавок РХХ не включается, а при торможении двигателем не перекрывается подача топлива. Мозги воспринимают как будто нажата педаль газа. И вообще мне что то непонятно почему так сделано, имею ввиду минусовой выход с этих датчиков выведен на эту клемму,на которой висит минус (масса)
Может кто объяснит ? Потеря контакта скорее всего не на датчике ДПДЗ т.к. неоднократно замечал (опять же по БК) температура двигателя кратковременно, секунду, иногда выдавал то -20, то -23.Температуру берёт с мозгов.Грешил на глюк в БК,а когда нашёл потерю массы по этому проводу вроде стало понятно почему т.к.и к датчику температуры на мозги минус берётся по этому же проводу.
P.S. В схеме про неё так написано-" Масса сигнальная объединяет общие провода датчиков непосредственно на выходе №30 контроллера"

Добавлено: Ср сен 13, 2006 09:30
svdtun
sergey К.
Попробуйте продублировать общую массу датчиков дополнительным проводом. Разрывать провод на 30 контакт не нужно. Ещё бывает полезно продублировать массу ЭБУ (2 и 14 контакты). Сцылко по теме (это про ВАЗ, но проблемы те же -массы).
http://chiptuner.ru/ground.php
http://chiptuner.ru/ground2.php

Добавлено: Ср сен 13, 2006 20:46
sergey К.
svdtun Спасибо, попробую сделать как ты советуешь. Я так и хотел, но меня смущало то обстоятельство, что эта масса для чего то пущена по отдельному проводу и с ЭБУ. Зачем так мудрить? Вобщем мне до сих пор непонятно почему.Распиновку ЭБУ нашёл,а вот схему внутренностей нигде нет.А вообще последствий для мозгов небудет? Ведь теперь на контакте 30 будет постоянная масса по проводу, а не из мозгов.
Если Вы знаете почему так сделано то отпишитесь, пожалуйсто.

Добавлено: Пт сен 15, 2006 00:32
svdtun
sergey К. писал(а):svdtun Спасибо, попробую сделать как ты советуешь. Я так и хотел, но меня смущало то обстоятельство, что эта масса для чего то пущена по отдельному проводу и с ЭБУ. Зачем так мудрить? Вобщем мне до сих пор непонятно почему.Распиновку ЭБУ нашёл,а вот схему внутренностей нигде нет.А вообще последствий для мозгов небудет? Ведь теперь на контакте 30 будет постоянная масса по проводу, а не из мозгов.
Если Вы знаете почему так сделано то отпишитесь, пожалуйсто.
Отдельные выводы для масс датчиков, по замыслу конструктора снижают зависимость показаний датчиков друг от друга, повышают точность измерения и видимо необходимо для выполнения норм ЕвроХХ...
Отсюда цитата.
http://chiptuner.ru/pub_05.php

Re: программаторы и всё таке

Добавлено: Пн окт 30, 2006 10:03
Danir
svdtun писал(а):
GARFILD78 писал(а):1 прогамматор пб-2м
2 мотор-тестер мт-4 он уже идет с кабелем OBD-II
и сайт chiptuner.ru вот и всё чё нано
Прогамматор пб-2м -4500 руб
http://www.arteg.ru/catalog/index.php?L ... 9157&L2=24

Мотор-тестер мт-4 -15000 руб.
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=mt4

Это то самое? Не дороговато ли выходит? В Москве прошивка стоит от 800 до 3500 руб. За 3 тысячи можно на инженернике индивидуально откатать прошивку для конкретного мотора.
Тогда лучше вот такой комплект:

Программатор-приставка к K-line 950руб.
http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?a ... cribe&id=9

Адаптер K-line 650руб.
http://www.inj.ru/catalog/index.shtml?a ... ribe&id=15

И делать спокойно себе диагностику!

Re: программаторы и всё таке

Добавлено: Вт окт 31, 2006 09:13
sss
svdtun писал(а):
GARFILD78 писал(а):1 прогамматор пб-2м
2 мотор-тестер мт-4 он уже идет с кабелем OBD-II
и сайт chiptuner.ru вот и всё чё нано
Прогамматор пб-2м -4500 руб
http://www.arteg.ru/catalog/index.php?L ... 9157&L2=24

Мотор-тестер мт-4 -15000 руб.
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=mt4

Это то самое? Не дороговато ли выходит? В Москве прошивка стоит от 800 до 3500 руб. За 3 тысячи можно на инженернике индивидуально откатать прошивку для конкретного мотора.
http://2a2.ru/apm.html -адаптер АПМ-1.1—универсальный адаптер K-line/RS-232 для компьютерной диагностики и чип-тюнинга инжекторных автомобилей.
http://2a2.ru/gaz_diagn.html - программа GAZ-DIAGN для диагностики автомобилей УАЗ и ГАЗ с двигателями, оснащёнными электронной системой управления впрыском топлива с контроллерами МИКАС-5.4, МИКАС-7 и их модификаций.
http://www.nppnts.ru/dwl/soft/pb/winfe.zip WINFLASHECU.EXE Программа работает под Windows. Позволяет обновлять ПО блоков управления

Добавлено: Пт апр 25, 2014 12:21
marmot_san
Чем буджетно перепрограммировать ЭБУ Патриотов 2014 года?