На днях вдруг вспомнил, что АБС имеет свой ЭБУ и в принципе то может рассказать, что случилось. Подключился OpenDiagом через Калай адаптер, обнаружил в доп системах ABS 8.0, считал ошибки и вуаля: Ну чтож, это то самое несчастливое колесо, которое сбросило и потеряло цепь противоскольжения, оторвало тормозную трубку и одно из двух колёс которое сломало блокировку. И всё это в рамках одного мероприятия. Не удивлён.
Снял датчик с машины. Клипсу сохранить не смог. Замеряю сопротивление - 0 Ом. Короткое замыкание. Найденная в сети инфа говорит о пределах сопротивления 0,7 - 1,7 кОм. Бяда.
Тщательно отмыв кабель, разъём и датчик обнаружил такое: Откусил это место - обрыв со стороны датчика.
Нашёл ещё 2 места где были небольшие шишки на кабеле. Похоже на то, что в этом месте кабель сильно был растянут. Выкусил этот 5см кусок - 750 Ом. Датчик работает, но кусок кабеля у датчика остался чуть больше 5 см

Думал заменить кабель целиком, но подумав - решил спаять этот. Т.к. он действительно очень крут. Качественные многожильные проводники в мягкой изоляции, залиты силиконом и сверху ещё оболочка. Если и менять, то явно не на те, что были у меня в наличии. В общем решил так - ещё раз пострадает кабель - куплю какойнить мягкий, в броне или закатаю в металлорукав... Кароче вопрос этот пока отложен.
Вот такие получились куски: Были спаяны: Заизолированы: Закрыты в термоусадку: В итоге получился кабель: Который дополнительно замотал изолентой: Итоговый замер сопротивления показал 655 Ом. Немного странно... Да и пох...
Последние куски синей изоленты потратил сращивая трос от лебёдки, так что увы, кабель пришлось мотать белой. Не надеюсь конечно на долгую работу...
Когда спаивал куски, вдруг осознал, что не уверен какие концы к каким паять. В тырнете тоже эти резинки сидят в разном количестве на фото



Глядя на всё это нагромождение.... Тормоза, пневмосистема, вентиляция, датчик АБС - осталось ощущение незащищённости. Както всё это доступно для потусторонних предметов
