Подключение мотор-редуктора стеклоочистителя
Добавлено: Чт апр 12, 2018 12:09
Всем привет, возникла такая проблема. Решил поменять мотор-редуктор на своем патриоте, купил мотор-редуктор стеклоочистителя Hofer( HF 744 122). На драйве его хвалили, так же там писали как поставить(якобы распиновка фишки моторчика соответствует по цветам фишке патра). По факту вот что имеем, на патриоте имеем 5 проводов( желтый, синий, красно-черный, синий, зелено-черный(патр 2009гв)). На мотор редукторе провода желтый, зеленый, белый, красный, черный, белый и зеленый они вместе. Масса на моторчике идет синим проводом, на корпус и на металлический сектор(что на шестеренке), с патра идет постоянная масса черным проводом, к тому же на патре почему то у меня идет постоянный плюс на синем проводе, народ что за фигня такая то?( и минус постоянный и плюс постоянный в выключенном состоянии стеклоочистителя подается, в итоге мотор все время крутит. Распиновка на мотор-редукторе: желтый и черный уходят на щетки, синий- масса на корпус и на железный сектор шестеренки, белый и зеленый дублированы и уходят тоже на железный сектор шестерни, красный-железный сектор шестерни.
1. Почему на мотор при выключенном положении очистителей приходят постоянный плюс и минус одновременно?
2. Может нужно выставить этот самый металлический сектор в правильное положение какое то?(мысля вообще такая пришла потому что мб он замыкает катушку реле какую нибудь и пропадает постоянный плюс на мотор?)
3. Блин как подключить то его?))))
Так то по логике ведб масса и так постоянна с корпуса..что же тогда замыкает железный сектор шестеренки мотора и куда с него идут провода??
1. Почему на мотор при выключенном положении очистителей приходят постоянный плюс и минус одновременно?
2. Может нужно выставить этот самый металлический сектор в правильное положение какое то?(мысля вообще такая пришла потому что мб он замыкает катушку реле какую нибудь и пропадает постоянный плюс на мотор?)
3. Блин как подключить то его?))))
Так то по логике ведб масса и так постоянна с корпуса..что же тогда замыкает железный сектор шестеренки мотора и куда с него идут провода??