Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Подключение мотор-редуктора стеклоочистителя

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Фуфуник
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 11:54
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Подключение мотор-редуктора стеклоочистителя

Сообщение Фуфуник » Чт апр 12, 2018 12:09

Всем привет, возникла такая проблема. Решил поменять мотор-редуктор на своем патриоте, купил мотор-редуктор стеклоочистителя Hofer( HF 744 122). На драйве его хвалили, так же там писали как поставить(якобы распиновка фишки моторчика соответствует по цветам фишке патра). По факту вот что имеем, на патриоте имеем 5 проводов( желтый, синий, красно-черный, синий, зелено-черный(патр 2009гв)). На мотор редукторе провода желтый, зеленый, белый, красный, черный, белый и зеленый они вместе. Масса на моторчике идет синим проводом, на корпус и на металлический сектор(что на шестеренке), с патра идет постоянная масса черным проводом, к тому же на патре почему то у меня идет постоянный плюс на синем проводе, народ что за фигня такая то?( и минус постоянный и плюс постоянный в выключенном состоянии стеклоочистителя подается, в итоге мотор все время крутит. Распиновка на мотор-редукторе: желтый и черный уходят на щетки, синий- масса на корпус и на железный сектор шестеренки, белый и зеленый дублированы и уходят тоже на железный сектор шестерни, красный-железный сектор шестерни.
1. Почему на мотор при выключенном положении очистителей приходят постоянный плюс и минус одновременно?
2. Может нужно выставить этот самый металлический сектор в правильное положение какое то?(мысля вообще такая пришла потому что мб он замыкает катушку реле какую нибудь и пропадает постоянный плюс на мотор?)
3. Блин как подключить то его?))))

Так то по логике ведб масса и так постоянна с корпуса..что же тогда замыкает железный сектор шестеренки мотора и куда с него идут провода??

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Подключение мотор-редуктора стеклоочистителя

Сообщение Blondi13 » Чт апр 12, 2018 12:28

Фуфуник писал(а):
Чт апр 12, 2018 12:09
1. Почему на мотор при выключенном положении очистителей приходят постоянный плюс и минус одновременно?
2. Может нужно выставить этот самый металлический сектор в правильное положение какое то?(мысля вообще такая пришла потому что мб он замыкает катушку реле какую нибудь и пропадает постоянный плюс на мотор?)
3. Блин как подключить то его?))))
1. Потому что без этого не будет правильной работы.
2. Сектор тут не причём. Необходимо поменять местами провода в колодке мотора.
3. Руками.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Фуфуник
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 11:54
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Подключение мотор-редуктора стеклоочистителя

Сообщение Фуфуник » Чт апр 12, 2018 12:33

Тогда интересует такой вопрос, на какой контакт должен приходить постоянный плюс, по логике если его подать на щетки, то мотор будет постоянно фурычить, тогда на металлический сектор, но на какой контакт, просто если туда приходит масса, то надо избежать КЗ( там постоянный, с прерыванием, или с двумя отверстиями), блин схему бы конечно где то, я так понял по годам производства схемы отличаются, будьте добры подскажите где найти.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Подключение мотор-редуктора стеклоочистителя

Сообщение Blondi13 » Чт апр 12, 2018 13:00

Схемы по годам не отличаются, более того они такие же как и ваза переднеприводного.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Фуфуник
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 11:54
Откуда: Ижевск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Подключение мотор-редуктора стеклоочистителя

Сообщение Фуфуник » Чт апр 12, 2018 15:13

Все проблему решил, схему нашел где то тут в темах)) дворники забегали шустро)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности