Страница 1 из 1

Не завелся влажно однако

Добавлено: Ср янв 16, 2008 20:41
NATOvec
Не смог сегодня завестись приключения продолжаються.При заводке треск, что то коротит,сигналка воет, торпеда всеми лампочками моргает.Залез под капод вроде все сухо начал шевелить плюс пошло коротить.Значит все дело в монтажном блоке под капотом кто сталкивался до сервиса не доехать :cry:

Добавлено: Ср янв 16, 2008 20:57
Native-grass
ИМХО, масса где-нибудь отпала. Или "+", что менее вероятно.
Т.е. при включении стартера небольшое сопротивление в указанных цепях (например, окисленная клемма аккума) вызывает значительное падение напряжения. И наблюдаемые последствия.

Добавлено: Ср янв 16, 2008 21:00
Happy_P
Native-grass писал(а):ИМХО, масса где-нибудь отпала. Или "+", что менее вероятно.
Т.е. при включении стартера небольшое сопротивление в указанных цепях (например, окисленная клемма аккума) вызывает значительное падение напряжения. И наблюдаемые последствия.
Согласен, нужно проверить все провода от АКБ которые идут на + и -

Добавлено: Ср янв 16, 2008 21:11
NATOvec
Да посмотрел все вроде все пучком.Есть какие капли около монтажного блока маса нормальная.Это наступает именно при заводке а не при включении зажигания и если бы кз то тогда бы все потухло.Монтажный блок засада или в плюсовом проводе который от акк идет трогаеть его и контакт нарушаеться,посмотрим ночью подмерзнет может заведеться

Добавлено: Ср янв 16, 2008 22:01
Happy_P
NATOvec писал(а):Да посмотрел все вроде все пучком.Есть какие капли около монтажного блока маса нормальная.Это наступает именно при заводке а не при включении зажигания и если бы кз то тогда бы все потухло.Монтажный блок засада или в плюсовом проводе который от акк идет трогаеть его и контакт нарушаеться,посмотрим ночью подмерзнет может заведеться
Ну так в цепи если контакт плохой, то при заводке и будут возникать проблемы, т.к. максимальное потребление тока возрастает.........

Добавлено: Ср янв 16, 2008 22:07
NATOvec
Или они сырые

Добавлено: Ср янв 16, 2008 22:14
Native-grass
Обычно "сырые" тут непричем. Например, стартер может работать, будучи полностью в воде.
Напоминаю закон Ома - падение напряжения пропорционально току и сопротивлению. При стартерном токе, скажем 100 А, на сопротивлении всего в 0.1 Ом падают 10 В! А просто включение зажигания - это хня.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 00:24
NATOvec
Так кто может помочь в суботу мне с этим делом разобраться с меня пиво место расположение м.Отрадное т.8(916)735-80-35 Влад

Добавлено: Пт янв 18, 2008 09:28
pincet
NATOvec писал(а):Так кто может помочь в суботу мне с этим делом разобраться с меня пиво место расположение м.Отрадное т.8(916)735-80-35 Влад
В субботу крещение. Гони в сервис.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 11:33
Hiv
Сними обязательно клемы и зачисть их.
Не важно, что они вроде крепко держаться. Сними и зачисть.
Проверить качество контакта клема-провод можно вольтметром.
Включи зажигание и замерь напряжение между +клемой и +наклемником. Если есть напряжение, значит плохой контакт.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 11:38
Андрей28
Он говорит (по телефону), что бортовое напряжение 10 вольт без нагрузки.
Мало.
И из разговора с ним я понял, что щелкает втягивающее (звонковый режим).

Добавлено: Пт янв 18, 2008 13:39
NATOvec
Аккумулятор сдох совсем тишина буду искать замену.Но с этим надо разобраться где этот контакт отходит и сигналка с ума сходит из-за этого или она уже сошла и все из-за нее и есть.

Re: Не завелся влажно однако

Добавлено: Сб янв 19, 2008 01:18
Winnie
NATOvec писал(а):Не смог сегодня завестись приключения продолжаються.При заводке треск, что то коротит,сигналка воет, торпеда всеми лампочками моргает.
Когда у меня подлая лампочка съела всю АКБ были те же симптомы, подзарядил - завелся.

Добавлено: Пн янв 21, 2008 19:17
NATOvec
Подзарядил с горем пополам завелся.Троиил пердел,вонял но потом раскочегарился.Но проблема осталась это или электрика от которой и имбилайзер штатный и сигналка чудит или это все имхо короче в сервис надо гнать вот только где бы денег взять :lol:

Добавлено: Пн янв 21, 2008 19:43
Сэм
NATOvec писал(а):Аккумулятор сдох совсем тишина буду искать замену.Но с этим надо разобраться где этот контакт отходит и сигналка с ума сходит из-за этого или она уже сошла и все из-за нее и есть.
Изза сигналки это раз,
а во втрох посмотри косичку от кузова к мотору (уж больно похожи симптомы) это минусовой провод.