Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проблема с температурой двс и вентеляторами

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Роман55
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2017 08:01
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Роман55 » Ср фев 01, 2017 09:59

Нужна помощь. С утра ставлю на подогрев,прогреваю,запускаю матор приборка показывает 50 потом плавно опускается до сорока,включаются оба вентилятора и работают до тех пор пока не проедиш метров пятьсот!(Датчик температуры менял.)

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Alex[BY] » Ср фев 01, 2017 10:15

Роман55 писал(а): Нужна помощь. С утра ставлю на подогрев,прогреваю,запускаю матор приборка показывает 50 потом плавно опускается до сорока,включаются оба вентилятора и работают до тех пор пока не проедиш метров пятьсот!(Датчик температуры менял.)
Датчик может быть исправным, а проводок может чудить.
Компутер подключать и смотреть.

И еще
Год выпуска машинки?
На первых, вроде, было два датчика.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Роман55
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2017 08:01
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Роман55 » Ср фев 01, 2017 10:17

2011 евро 3 . А севодня запустил без подогрева и таких глюков нет.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Alex[BY] » Ср фев 01, 2017 11:59

Роман55 писал(а): 2011 евро 3 . А севодня запустил без подогрева и таких глюков нет.
А что за подогрев?
Может он перегревает.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Роман55
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2017 08:01
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Роман55 » Ср фев 01, 2017 13:29

Да не. Рукой счупал. Да и вентиляторы долго крутят хоть на холостом хоть на оборотах и на приборке температура 40 и выше не подниается,даже когда матор прогрелся до рабочей тем-ры.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Spir0 » Ср фев 01, 2017 18:36

Обычно вентиляторы включаются при неисправности датчика температуры. Контроллер не может достоверно определить температуру и на всякий случай включает вентиляторы.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение mservis » Ср фев 01, 2017 18:41

Думаю, что при этом еще и чек загорается. Это известный глюк при электроподогреве, так реагирует комп на странное поведение температуры, переходит в аварийные режим включая вентиляторы.
Попробуйте перед запуском заранее отключать подогрев.

Аватара пользователя
Роман55
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2017 08:01
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Роман55 » Ср фев 01, 2017 20:10

Чек не загорается. До этого все норм было. Заметил что подогрев сегодня до 90 нагрел. А в тот день когда первый глюк был грелка работала с утра и до 15:00,когда запускал матор температура была гдето 55.Может прошивка глючить?

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Alex[BY] » Пт фев 03, 2017 16:52

единичный случай....
Может не стоит дергаться?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Vitos1982
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:02
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Vitos1982 » Сб фев 04, 2017 09:54

Дд всем! Подскажите, перегорает предохранитель вентилятора охлаждения. Мотор подключал на прямую, работает. Установлен штатный один вентилятор. Авто 2016 на, дорестайлинг.
Уаз Патриот 2016 гв, лимитед, коричнивый металлик :dance:

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Alex[BY] » Пн фев 06, 2017 11:22

Vitos1982 писал(а): Дд всем! Подскажите, перегорает предохранитель вентилятора охлаждения. Мотор подключал на прямую, работает. Установлен штатный один вентилятор. Авто 2016 на, дорестайлинг.
Версии
1. Моторчик вентилятора подклинивает. В итоге ток в цепи больше. Вот предохранитель и горит.
2. Проблема в проводке. Где-то коротит.

Для проверки напрямую, но через предохранитель попробуй.
Если предохранитель сгорит, то проблема в вентиляторе. Если не сгорит, то копай проводку.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Роман55
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2017 08:01
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Роман55 » Вс фев 12, 2017 08:58

Ребята ну так просто не бывает!!!!! На улице -32(Омск знаетели) ставлю подогрев включаю зажигание кажет 50 запускаю температура плавно опускается на 40 включаются вентеляторы. Поработал 20 минут неотключаются. Глушу. Включаю зажигание датчик температуры не движется и матор фиг запустиш. НАДОЕЛО.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Алексей791 » Вс фев 12, 2017 11:50

а сам подогрев ставил?

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
симптомы помирающего датчика.попробуй замени.он вроде не очень дорогой.или похоже на обрыв( неконтакт) гдето..если стрелка молчит в положении около 40 даже когда горячий,значит гдето обрыв.

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
извиняюсь,увидел,что ДТ менял.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
а чего температура то падает,когда заводишь? должна же расти. термос?

Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Роман55 писал(а): Да не. Рукой счупал. Да и вентиляторы долго крутят хоть на холостом хоть на оборотах и на приборке температура 40 и выше не подниается,даже когда матор прогрелся до рабочей тем-ры.
не тут ли ответ?

Аватара пользователя
эдуард 89
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 15:14
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение эдуард 89 » Вс фев 12, 2017 15:24

доброе время суток. подскажите почему не отключаются вентиляторы.

Аватара пользователя
Роман55
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2017 08:01
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Роман55 » Вс фев 12, 2017 18:22

Грелка стояла. Пол зимы было все норм. Датчиков поменял 3 штуки без изменений. Снял клему на пол часа,включаю зажигание все тоже.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Термостат работает норм.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Прошивка может умирать как думаете,чек не загорается при глюках. Проводка в идеале рукожопых небыло вроде. До меня ездил дедуля пердуля

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Алексей791 » Вс фев 12, 2017 18:29

дедули пердули обычно не знают где запаска))). так стрелка температуры хоть шевелится? не пойму.

Отправлено спустя 11 минут 28 секунд:
смотри,как у меня было: забыл подключить дт. завел,прогрел,заглушил.поначалу не обратил внимания на вентиляторы.так как завел первый раз после сборки после замены цепи.понятное дело,тут пока было не до вентиляторов. завелась,я обрадовался ,прогрел и заглушил.пока упорядочивал под капотом,ключи из под машины достал,ворота открыл,завел.смотрю,температура около 60. по стрелке. ну выехал с гаража,пока закрыл ворота,туды сюды,в общем поехал.слышу,вентиляторы тарахтят.на приборку смотрю,сорокет кажет.вспомнил про разьем дт.остановился,надел его.вентиляторы замолчали,стрелка поднялась. ну и поехал дальше.похожи симптомы? попробуй закороти скрепкой разьем с датчика. должны вентиляторы встать. или чек выдать. а еще,мало ли, датчикто тот менял,что надо? так,на вмякий случай.... тут на ыоруме,да и в инете много инфы о том,где этот датчик.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
эдуард 89 писал(а): доброе время суток. подскажите почему не отключаются вентиляторы.
да полосни ножом по проводам они и выключатся.))) а если серьезно,стрелка что кажет? вентиляторы обычно маслают если обрыв в цепи.

Аватара пользователя
Роман55
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2017 08:01
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Роман55 » Вс фев 12, 2017 20:24

Про датчик не смешно сам механом работаю. Когда без подогрева запускаю то все нормально. Грею ,запускаю,стрелка постепенно опускается до сорока и в этот момент включается вентеляторы и стрелка лежит неподвижно. Если заглушить то хрен запустиш. Проезжаеш метров надцать и стрелка начинает подниматся. Провода шеаелил все бестолку

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Возможности на диагностику сьездить пока нет в калхозе нахожусь на больничном.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Один диагност сказал по телефону что когда падает температура падает то мозги думают что неисправен датчик тем-ры и врубает вентеляторы. Кароче хрень.

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Да кстате дедуля(царство ему небесное)всю жизнь отшеферил и был профи. И еще,машина простояла в гараже больше года. Я езжу два месяца.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Алексей791 » Вс фев 12, 2017 20:44

ну,чем мог,помог.только вот в е-равно,не пойму.почему температура то опускается? должна же подниматься.мотор то заведен,греет.

Аватара пользователя
Роман55
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2017 08:01
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Роман55 » Вс фев 12, 2017 20:46

Скрепкой ненадо. Достаточно снять разьем ДТ и вентиляторы включаются.

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Ну поидеи подогрев прогревает только голову а в радиаторе антифриз холодный и пре запуске температура падает.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Алексей791 » Вс фев 12, 2017 20:51

суда позаглядуй.мож там что на мысль натолкнет. http://uazpatriot.ru/forums/16/39342.html

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Роман55 писал(а): Ну поидеи подогрев прогревает только голову а в радиаторе антифриз холодный и пре запуске температура падает.
а как же термостат? значит он открыт и не закрывается.а потом при 40 раз,и закрылся.а потом начинает плавать. клинит тогда?

Аватара пользователя
Роман55
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2017 08:01
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Роман55 » Вс фев 12, 2017 20:59

Хз может. Хотя темпер держит нормально. Единственное когда долго малотит поднимается до 90 может крапаль больше.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Алексей791 » Вс фев 12, 2017 21:21

фигня какая то. завтра народ на работу повыходит,поактивней форум будет.мож чего еще насоветуют дельного.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Константин 57 » Пн фев 13, 2017 00:58

Роман55 писал(а): Ну поидеи подогрев прогревает только голову а в радиаторе антифриз холодный и пре запуске температура падает.
А как подключен подогрев? Откуда берёт и куда подаёт жижу?
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Роман55
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2017 08:01
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Роман55 » Пн фев 13, 2017 10:38

Берет с блока подает в головку

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Алексей791 » Чт фев 16, 2017 21:45

есть проодвижения то? причину выяснил?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 17, 2017 04:37

то что после предпускового подогрева и запуска температура падает, это нормально, т.к. масло в картере холодное.

А по вентиляторам я бы посмотрел еще реле. У меня не точно так же, но было что релюхи залипали после включения зажигания и вентиляторы сразу начинали маслать, пока по релюшкам не стукнешь.
Ну и подключить диагностику стоит, посмотреть что вообще видит эбу, иногда ошибки могут чек и не зажигать.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Алексей791 » Пт фев 17, 2017 20:56

да,было с релюхами дело.но с дальним светом.и не включал особо,а залипли :D

Аватара пользователя
Роман55
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2017 08:01
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Роман55 » Чт фев 23, 2017 13:39

Тему можно закрыть. После подогрева держу минут 10 включеное зажигание потом запускаю и все нормально.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Константин 57 » Пт фев 24, 2017 16:04

Роман55 писал(а): Тему можно закрыть. После подогрева держу минут 10 включеное зажигание потом запускаю и все нормально.
А смысл держать зажигание включенным? Чтоб доппомпа разогнала тепло по всей системе?
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
GALEON74
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 12:46
Откуда: Челябинск
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение GALEON74 » Вт апр 24, 2018 06:38

Всем привет. А без всякого подогрева сталкивались? Просто ехал " загорелся ЧЕК - задёргалась стрелка температуры - пропала тяга - заработал штатный вентилятор - а далее ваще.... стрелка упала на ноль - обороты 1200 - педаль газа не реагирует - вентилятор молотит." Спасибо друга, и его ТРАКТОРУ!!! Может бывалые форумчане подскажут, возможно этот глюк описан более подробно на форуме???

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение Omen20 » Вт апр 24, 2018 10:08

GALEON74 писал(а):
Вт апр 24, 2018 06:38
загорелся ЧЕК - задёргалась стрелка температуры - пропала тяга - заработал штатный вентилятор - а далее ваще.... стрелка упала на ноль - обороты 1200 - педаль газа не реагирует - вентилятор молотит.
Датчик температуры и его цепь проверить надо, я так думаю. Это тот датчик, что в корпус термостата вкручен. :oops:

Аватара пользователя
GALEON74
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 12:46
Откуда: Челябинск
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Проблема с температурой двс и вентеляторами

Сообщение GALEON74 » Сб апр 28, 2018 07:15

Всё оказалось на много хуже. Прилип провод второго датчика кислорода к выхлопной трубе, короткое замыкание и СГОРЕЛ КОМП. Предписание официалов : Эбу, подкапотный жгут проводов, датчик кислорода, новые чипы и работа. И того 26000 руб. Выяснилось что по этой причине была отзывная компания, только забыли пригласить....( укладка провода по новому пути).

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности