Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Syberon » Пн авг 22, 2016 13:45

Приветствую. Долго думал куда написать или в тюнинг или сюда, ну да ладно, пускай будет здесь.

Недавно провел небольшую модернизацию блока "комфорт" на своем рестайловом Патриоте 2015 года. Выложу сюда, возможно кому-то покажется интересным.

Причина доработки проста - на всех своих предыдущих машинах ставил отдельные блоки-доводчики стекол при постановке на охрану. Ну и заимев Патриота возникло непреодалимое желание воплотить данный функционал в нем. Поискав в интернете, выяснил, что со штатного ключа можно закрывать все стекла, если зажать кнопку закрытия центрального замка на 3 секунды, но предварительно нужно активировать данную функцию, подключившись через диагностический разъем с помощью спец программы. Ну, какой-никакой, а все же вариант...НО, практически бесполезный после установки на машину сигнализиации - хочется все таки не стоять и проводить этот ритуал: закрыл машину с брелока сигнализации, затем повторяешь эту процедуру, но уже со штатного ключа, ожидая эти секунды.

Начал искать вариант для ленивых)) Самый простой - поставить отдельный блок-доводчик, коих полно в продаже, но хотелось все же задействовать штатный блок, ибо он на такое способен.

Итак, что мы имеем - сигнализация Starline A93 подключенная по шинам CAN + LIN. Данная сигнализация уже умеет активировать функцию доводки стекол, но есть одно но - работает эта функция только на заведенном авто, т.е. в режиме "программная нейтраль" или "поддержка зажигания". В данной реализации функция практически бесполезна, ибо пользуешься автозапуском только зимой, когда окна особо-то и не открываешь. Хотелось бы все же, чтобы работало это всегда, не зависимо от того, заглушил ты двигатель перед выходом из машины или нет.

Начал экспериментировать как это можно реализовать, и выяснил, такой факт - если заглушил двигатель, но не открыл ни одной двери, то в течении ещё какого-то времени (точно не засекал) на блок управления стеклоподъемниками подается питание и стекла ещё можно закрыть, не включая зажигание. Так вот, если заглушить машину и не открывая дверь поставить с брелока на охрану, то доводчик стекол работает, т.е. пока этот блок не обесточен, сигналка вполне успешно активирует эту функцию. Снова активировать блок "комфорт" можно только включив зажигание. Так вот родилась у меня такая идея - при постановке на охрану с помошью доп.канала сигнализации подавать импульс на вход блока "комфорт" (достаточно импульса в 1 секунду), по которому он определяет, что было включено зажигание таким образом мы как бы обманываем блок, заставляя его активироваться на некоторое время.

Покопался в интернете и нашел схемы трех разъемов, которыми подключен блок "комфорт" около правой ноги пассажира. Блок определяет, что включено зажигание с помошью синего провода, подключенного к среднему разъему (на схеме обозначен XP2) к контакту 9. Поскольку сигнализация может управлять оборудованием через доп.каналы только имульсами отрицательной полярности, то нам с помощью простого 4-х или 5-контактного реле надо сконвертировать их в положительную полярность.

Далее для питания реле и подачи импульса на блок мы запитываем контакты реле 30 и 85, подключив их к толстому красному проводу подходящему на контакты 2 и 3 в большом разъеме (на схеме обозначен XP1). Данные провода подключены к аккумулятору и питание на них присутствует всегда. Затем подключаем отрицательный управляющий контакт реле проводом к любому доп. каналу сигнализации, поддерживающему гибкое программирование. И последнее, что нам остается сделать, это взять синий провод (контакт 9 в разъеме) из разъема XP2 и подключить к нему контакт реле 87. Я этот провод разрезал и поставил диод, чтобы при постановке на охрану не питать своим реле всю цепь зажигания, а подать питание всего лишь на блок "комфорт"

Далее программируем сигнализацию в соответствии с инструкцией, чтобы при постановке на охрану на подключенном доп.канале возникал импульс длиной в 1 секунду.

Описание получилось большое, но на деле реализация заняла минут 20-30 не торопясь). Схема подключения в приложении. Если кого заинтересовало, то задавайте вопросы, отвечу)
Вложения
Схема.png
Схема.png (299.91 КБ) 7592 просмотра

Аватара пользователя
Konrad
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2016 19:11
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот Limited 2015
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Konrad » Пн сен 05, 2016 23:27

Очень интересно. Озадачу установщика если будут вопросы, задам.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение vitus56yaz » Пт ноя 11, 2016 00:13

Здравствуйте! Сколько искал тему сделать включение стеклоподъёмников без зажигания на обновлённых авто, не мог найти. И вот случайно прочитал Вашу статью грамотного человека.
Мне не надо всякие дополнительные (доводчик, сигнализация....) функции. Мне сказали ребята, что не возможно обойти блок-комфорт напрямую не от зажигания , а от аккума. Готов поставить дополнительные кнопки в районе рычага КПП, протянуть провода в двери, отсеч провода от моторчика и подсоединить их к нему. Вопрос нужно ли вставлять реле, какого сечения провода, какой предохранитель? Очень прошу Вас нарисовать самую простую схему. С уважением, Виталий.

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Syberon, Я написал Вам в теме "Реализация доводчика......."
Прочтите и ответьте мне, пожалуйста. С уважением, Виталий.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Blondi13 » Пт ноя 11, 2016 10:19

Можно обойтись и без кнопок дополнительных.
Достаточно подключить провод от реле, идущий "на допканап сигналки", на любой провод штатного ЦЗ, на котором во время закрытия появляется "+". А провод с контакта "85" реле перекинуть на контакт "87".
Тогда ЭСП будут работать всегда после выключения зажигания пока машина не будет закрыта штатным ЦЗ.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Syberon » Пт ноя 11, 2016 15:36

vitus56yaz писал(а):Здравствуйте! Сколько искал тему сделать включение стеклоподъёмников без зажигания на обновлённых авто, не мог найти. И вот случайно прочитал Вашу статью грамотного человека.
Мне не надо всякие дополнительные (доводчик, сигнализация....) функции. Мне сказали ребята, что не возможно обойти блок-комфорт напрямую не от зажигания , а от аккума. Готов поставить дополнительные кнопки в районе рычага КПП, протянуть провода в двери, отсеч провода от моторчика и подсоединить их к нему. Вопрос нужно ли вставлять реле, какого сечения провода, какой предохранитель? Очень прошу Вас нарисовать самую простую схему. С уважением, Виталий.

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Syberon, Я написал Вам в теме "Реализация доводчика......."
Прочтите и ответьте мне, пожалуйста. С уважением, Виталий.
Как будет немного времени, постараюсь накидать схемку, Blondi13 вполне дельную идею высказал. Надо только определиться с точками подключения. По идее для реализации данного функцинала можно даже обойтись без реле, если вдруг где-то найдется провод, на котором будет +12В постоянно до момента постановки на охрану. Вот где бы такой найти?)
Последний раз редактировалось Syberon Пт ноя 11, 2016 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Blondi13 » Пт ноя 11, 2016 15:40

Какие именно точки интересуют?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение vitus56yaz » Пт ноя 11, 2016 18:56

От аккума. У меня идёт такой на ГУ (далее диод Шоттка 2 кондёра). Всё это под торбедой, никаких проблем подключиться. Надо всё сделать на выходных.

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
И ещё. Сигнализации у меня нет, только штатка.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Blondi13 » Пт ноя 11, 2016 22:26

vitus56yaz писал(а): От аккума. У меня идёт такой на ГУ (далее диод Шоттка 2 кондёра). Всё это под торбедой, никаких проблем подключиться. Надо всё сделать на выходных.

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
И ещё. Сигнализации у меня нет, только штатка.
Blondi13 писал(а): .....
Достаточно подключить провод от реле, идущий "на допканап сигналки", на любой провод штатного ЦЗ, на котором во время закрытия появляется "+". А провод с контакта "85" реле перекинуть на контакт "87".
Тогда ЭСП будут работать всегда после выключения зажигания пока машина не будет закрыта штатным ЦЗ.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение vitus56yaz » Пт ноя 11, 2016 23:12

Не могу понять это: подключить провод от реле, идущий "на допканап сигналки", на любой провод штатного ЦЗ, на котором во время закрытия появляется "+" , но ведь там минус (86 клемма?) Я понял так контакт 86 перекинуть на 87 и 85 на 87?

Отправлено спустя 18 минут 9 секунд:
Blondi13 , если я пойму как воплотить твоё предложение на решение моей проблемы, я готов оплатить. Ну к примеру 1000 руб отправить на твой ТФ.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Blondi13 » Сб ноя 12, 2016 07:03

vitus56yaz писал(а): Не могу понять это: подключить провод от реле, идущий "на допканап сигналки", на любой провод штатного ЦЗ, на котором во время закрытия появляется "+" , но ведь там минус (86 клемма?) Я понял так контакт 86 перекинуть на 87 и 85 на 87?
Именно 86 на любой провод штатного ЦЗ, на котором во время закрытия появляется "+",
А 85 отсоединить от 30 и подсоединить к 87.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Syberon » Сб ноя 12, 2016 09:19

Blondi13 писал(а): Именно 86 на любой провод штатного ЦЗ, на котором во время закрытия появляется "+",
А 85 отсоединить от 30 и подсоединить к 87.
Попытался сейчас изобразить, то что Вы предложили и, честно, не понял логики работы. Может объясните?) По вашей схеме выходит, что на управляющих ногах реле (85 и 86), будут либо +12 на обоих, либо вообще ничего, при отключенной охране.

Отправлено спустя 46 минут :
Посмотрел сегодня схему нашего блока комфорта и нашел в нем один проводок, который может нам помочь обойтись вообще без всяких дополнительных реле. В разъеме XP2 на контакте 11 подключена лампа активности штатной охраны (желтый замочек). Так вот в приборке этот светодиод положительным контактом всегда подключен к +12В от аккумулятора, а вторым контактом идет на 11 контакт разъема XP2 блока. Загорается лампа, когда на этом контакте появляется масса, т.е. при постановке на штатную охрану с брелка. Ну так вот, если на этом проводе всегда есть +12в в режиме когда нет охраны, то его можно взять и подключить к контакту 9 разъема XP2, и блок всегда будет думать, что включено зажигание, и соотв. ЭСП будут активны. После постановки на охрану на контакте появится масса и блок комфорта отключится, как ему и положено.
Только надо иметь в виду, что при таком подключении в дверях всегда будут гореть кнопки управления ЭСП, даже когда машина заглушена. После постановки на охрану они погаснут как и должны и никакого дополнительного потребления не будет (аккумулятор скажет спасибо:)) Диод на проводе от 9 контакта внедрить все же придется, дабы не питать зажигание, через светодиод в приборке:)
Сейчас прикинул - при такой схеме и доводчик будет работать так, как я от него хотел, и без всяких реле, ибо блок не будет отключаться при открытии водительской двери)
Схему прилагаю:
Схема-1.jpg

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение vitus56yaz » Сб ноя 12, 2016 11:56

Syberon, здравствуйте!
По моему это предложение самое грамотное, вот какой диод по номиналу туда впихнуть?

Отправлено спустя 1 час 6 минут 28 секунд:
И ещё штрих, на сколько я понял по схеме.
- 12 В не пускаем до колодки XP2 ножки 11, так как разрезаем его.
- Провод припаиваем к проводу, который идёт к 9 ножке.
- Далее разрезаем провод от зажигания и внедряем диод с целью не пускать плюс на зажигание.
Во время этих работ достаточно снять клемму минус с аккума?
Правильно я всё понял?
И какой диод купить (номинал).
Извините, кое-что понимаю в электронике, но я челюстно-лицевой хирург.
С уважением, Виталий.

Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Теперь начинаю понимать, что по схеме плюс и на 11 ножку должен идти. Тогда разрезаем, припаиваем и внедряем диод всё на одном проводе от зажигания.
Вот беда, не хватает ума.

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Syberon » Сб ноя 12, 2016 19:54

Ток там слабый, диод я ставил 1N4007. Разрезаем синий провод от 9 ноги и впаиваем диод. А так же соединяем перемычкой провода от 9 и 11 контактов (до диода). Разве нет знакомого, кто чуть лучше в этом разбирается?) А то наделаете делов там. Делать естественно со снятой клеммой.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение vitus56yaz » Сб ноя 12, 2016 21:39

Моментально Вы раскусили дилетанта, но я понял всё. Завтра на Юнону и покупаю диод. Перемычку не смогу установить между контактами, слишком тонкая работа, пропаяю между проводами. Сейчас пришёл с гаража, прозондировал напряжения на контактах по схеме - всё сходится. Очень круто. Я очень рад. Горжусь всегда грамотными спецами. Завтра отпишусь. Спасибо.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Blondi13 » Вс ноя 13, 2016 03:03

Syberon писал(а):
Blondi13 писал(а): Именно 86 на любой провод штатного ЦЗ, на котором во время закрытия появляется "+",
А 85 отсоединить от 30 и подсоединить к 87.
Попытался сейчас изобразить, то что Вы предложили и, честно, не понял логики работы. Может объясните?) По вашей схеме выходит, что на управляющих ногах реле (85 и 86), будут либо +12 на обоих, либо вообще ничего, при отключенной охране.

Отправлено спустя 46 минут :
Посмотрел сегодня схему нашего блока комфорта и нашел в нем один проводок, который может нам помочь обойтись вообще без всяких дополнительных реле. В разъеме XP2 на контакте 11 подключена лампа активности штатной охраны (желтый замочек). Так вот в приборке этот светодиод положительным контактом всегда подключен к +12В от аккумулятора, а вторым контактом идет на 11 контакт разъема XP2 блока. Загорается лампа, когда на этом контакте появляется масса, т.е. при постановке на штатную охрану с брелка. Ну так вот, если на этом проводе всегда есть +12в в режиме когда нет охраны, то его можно взять и подключить к контакту 9 разъема XP2, и блок всегда будет думать, что включено зажигание, и соотв. ЭСП будут активны. После постановки на охрану на контакте появится масса и блок комфорта отключится, как ему и положено.
Только надо иметь в виду, что при таком подключении в дверях всегда будут гореть кнопки управления ЭСП, даже когда машина заглушена. После постановки на охрану они погаснут как и должны и никакого дополнительного потребления не будет (аккумулятор скажет спасибо:)) Диод на проводе от 9 контакта внедрить все же придется, дабы не питать зажигание, через светодиод в приборке:)
Сейчас прикинул - при такой схеме и доводчик будет работать так, как я от него хотел, и без всяких реле, ибо блок не будет отключаться при открытии водительской двери)
Схему прилагаю:
Схема-1.jpg
Есть одно "НО" на 11 контакте масса не постоянно присутствует, а периодически. "Замочек" горит не постоянно, а периодически вспыхивает....

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
vitus56yaz писал(а): Моментально Вы раскусили дилетанта....
Прошу прощения, это не в мой ли адрес?

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
А да, и забыл добавить - по той схемке что прилагается можно и блок комфорта спалить...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Syberon » Вс ноя 13, 2016 06:38

Blondi13 писал(а): Есть одно "НО" на 11 контакте масса не постоянно присутствует, а периодически. "Замочек" горит не постоянно, а периодически вспыхивает....
О как. Я про такой момент и не помню, у меня штатная охрана вообще отключена.
Blondi13 писал(а): А да, и забыл добавить - по той схемке что прилагается можно и блок комфорта спалить...
В каком моменте?

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение vitus56yaz » Вс ноя 13, 2016 10:55

Ну ребята определитесь, мне сейчас нужно паять!!! Моргает лампа, а ток постоянный?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Blondi13 » Вс ноя 13, 2016 12:05

Syberon писал(а):....
В каком моменте?
Так на схему взгляните повнимательнее. Если же вы знаете что такое "входы" и что такое "выходы", а так же принцип работы блока комфорта у вас не должно быть вопросов.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение vitus56yaz » Вс ноя 13, 2016 12:55

Только что от машины. Точно 12 в есть, но на охране, проблема. Замочек моргает и с ним напряжение .

Отправлено спустя 23 минуты 31 секунду:
Может вообще взять свободный плюс и подпаять к 9 ноге к синему, а выше, на синем внедрить диод, чтобы не пускать ток в обратку.

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Syberon » Вс ноя 13, 2016 14:20

vitus56yaz писал(а): Может вообще взять свободный плюс и подпаять к 9 ноге к синему, а выше, на синем внедрить диод, чтобы не пускать ток в обратку.
Тогда блок комфорта вообще не уснет никогда, даже под охраной, и будет тянуть аккумулятор. Похоже придется искать какую-то иную цепь для управления блоком.

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Blondi13 писал(а): Так на схему взгляните повнимательнее. Если же вы знаете что такое "входы" и что такое "выходы", а так же принцип работы блока комфорта у вас не должно быть вопросов.
Если вы о входном токе на 9 ноге , то по штатной схеме там нет никаких токоограничивающих резисторов и провод идет на клемму 15 (зажигание). Логично предположить, что на входе микросхемы это сопротивление присутствует. Ну и в моем случае, от реле идут 12В напрямую и ничего не выгорело до сих пор. Для подстраховки можно в цепь воткнуть сопротивление порядка 300-400 Ом. Я здесь не пытался доказать, что я спец в электронике, но больше каких-то потенциальных проблем не вижу. Подскажите, если я не прав, тоже могу ошибаться.

Аватара пользователя
vdu56
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 15:01
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение vdu56 » Пн ноя 14, 2016 14:34

Ну что можно ещё придумать?
Может изменить на реле (стеклоподъёмников) что-нибудь?

Отправлено спустя 32 минуты 22 секунды:
Blondi13, Так всё таки какие предложения?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 14, 2016 16:24

Один из возможных вариантов я уже предложил.
Но у него тоже есть свои минусы...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение vitus56yaz » Пн ноя 14, 2016 18:46

Вы же минусы не писали? Может для меня и пойдёт. Вот ещё читал, но по моему это не для наших машин.
https://www.drive2.ru/b/1254756/

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Blondi13 » Пн ноя 14, 2016 23:22

С тем же успехом можно поставить "Макс 2" и ничего не колхозить с реле и кнопками. При том же функционале стоимость на 200 руб дешевле...
Но тема не об этом.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение vitus56yaz » Пн ноя 14, 2016 23:31

Так выход то какой? Где этот проводок найти на 12 вольт, который к 9 ноге можно было бы приколхозить?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 15, 2016 00:02

Там не просто 12 вольт на до найти, а именно 12 В, которые будут пропадать перед постановкой на охрану (т.е. при передаче с брелка команды "включить охрану", не путать с "закрыть двери") иначе блок комфорта будет просто закрывать двери без взятия на охрану.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vdu56
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 15:01
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение vdu56 » Вт ноя 15, 2016 09:55

Да, сложная задача. Мне дилетанту не найти в схеме. Но мне кажется 12 в, какой нам нужен, находится в блоке управления на подлокотнике водителя. Вы можете взглянуть на схему?

Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
И ещё вопрос. Можно заставить лампочку "замочек" заставить постоянно гореть, или не гореть, (что нам надо?), тогда имеея на этом проводе постоянно 12в. И схема предложенная "Syberon" тогда будет актуальна.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 15, 2016 13:05

Постоянно горящий замочек не поможет...
....12 В, которые будут пропадать перед постановкой на охрану (т.е. при передаче с брелка команды "включить охрану", не путать с "закрыть двери") иначе блок комфорта будет просто закрывать двери без взятия на охрану.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение vitus56yaz » Вт ноя 15, 2016 20:45

Да не многословны...
На вопросы мои Вам сложно отвечать. Понимаю.
Пойду по простому пути, по народному. Установлю доп кнопки провода на 2 двери и проблем не будет.
Удачи на дорогах.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Blondi13 » Вт ноя 15, 2016 22:41

Мне не сложно ответить на ваши вопросы.
Просто прежде чем что-то посоветовать я должен убедиться что совет не буде с плачевными последствиями.
Я предпочитаю сначала всё проверить, а уже потом советовать...
А так ваше дело как колхозить, только один совет - изучите схему....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение vitus56yaz » Ср ноя 16, 2016 19:21

Уже сделал, но с допкнопками. Работает изумительно. Поставил предохранитель на 20 А. Не нмого ли?
А вообще какой процент нужно завышать предохранителем от значения силы тока в любой цепи?

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение goodman » Ср ноя 16, 2016 23:22

vitus56yaz писал(а): А вообще какой процент нужно завышать предохранителем от значения силы тока в любой цепи?
от пускового тока в два раза. рабочий ток конечно меньше на порядок как правило

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение vitus56yaz » Чт ноя 17, 2016 09:48

Выходит так. Если наши стеклоподъёмники max 7,5 А (по характеристикам), а их 2 штуки, возможно включение их одновременно, значит общее 15 А. Получается нужен предохранитель в 2 раза больше, а это 30 Амперный. Я правильно понял?

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение TAB » Чт ноя 17, 2016 14:37

Господа, товарищи, барине.
Вот интересующая вас информация по поводу выбора предохранителя.
https://www.drive2.ru/c/362633/

Главное, нужно понимать, что предохранитель защищает так называемую "сеть питания", от КЗ потребителя а не защищает потребитель от....чего??? Х.З.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Cher61 » Чт ноя 17, 2016 19:16

TAB писал(а): Господа, товарищи, барине.
Вот интересующая вас информация по поводу выбора предохранителя.
https://www.drive2.ru/c/362633/

Главное, нужно понимать, что предохранитель защищает так называемую "сеть питания", от КЗ потребителя а не защищает потребитель от....чего??? Х.З.
Давно это было, когда слушал электротехнику, но, имхо, считаю, что уместен союз "и" (вместо "а" :shhh: ). Т.е. "и защищает потребителя от..." перенапряжения (повышенного напряжения). :whistle:
Изображение

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение vitus56yaz » Чт ноя 17, 2016 22:23

Главное, нужно понимать, что предохранитель защищает так называемую "сеть питания", от КЗ потребителя а не защищает потребитель от....чего??? Х.З.

Так кто в этом спорит? Я пишу: у нас стеклоподъёмник потребляет ток 7,5 А. Если в эту цепь поставить предохранитель 5 А , он моментально сгорит при вкл стеклоподъёмника. Если поставить предохранитель на 100 А. проводка начнёт плавиться а предохранитель будет целым. Это грубый пример. Но теперь понятно для чего нужно ставить определённый предохранитель на определённую цепь. Для этого спрашиваю, на сколько должен предохранитель завышен от тока проходившего в цепи.

Отправлено спустя 9 минут 34 секунды:
Теперь прочитал по ссылке. Столько написано. Нам бы коротко знать. Два потребителя по 7,5 А ток, какой предохранитель поставить в цепь. Начинаем как у Райкина: ...а колёса раскатали местные жители по аулам.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение Omen20 » Пт ноя 18, 2016 11:13

vitus56yaz писал(а): Нам бы коротко знать. Два потребителя по 7,5 А ток, какой предохранитель поставить в цепь.
А я вот просто скажу:
предохранитель номиналом 10 А на каждый потребитель. Ибо следующий стандартный номинал в 15 А будет явно великоват. И не ломать голову ни себе, ни людям. Про действующее значение силы тока и противо-ЭДС в моменты замыкания и размыкания цепи умничать не буду. :D
Можно ещё взять более-менее серьёзный мультиметр с возможностью измерения постоянного тока до 20 А и провести стендовые измерения и от них уже плясать.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение goodman » Пт ноя 18, 2016 21:40

TAB писал(а): предохранитель защищает так называемую "сеть питания", от КЗ потребителя а не защищает потребитель
предохранитель защищает от пожара
vitus56yaz писал(а): нужен предохранитель в 2 раза больше, а это 30 Амперный. Я правильно понял?
можно так
Omen20 писал(а): предохранитель номиналом 10 А на каждый потребитель.
или даже так
но предохранители имеют свойство стареть со временем и перегорать от пусковых токов индуктивной нагрузки

ещё можно глянуть родной номинал и даже использовать родные цепи питания

Аватара пользователя
vitus56yaz
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-

Сообщение vitus56yaz » Сб ноя 19, 2016 15:26

Вот это ответ, посмотреть номинал в схеме старого Патра. У нас ведь одинаковые моторчики стеклоподъёмников. Спасибо посмотрю.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности