Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
- Syberon
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Приветствую. Долго думал куда написать или в тюнинг или сюда, ну да ладно, пускай будет здесь.
Недавно провел небольшую модернизацию блока "комфорт" на своем рестайловом Патриоте 2015 года. Выложу сюда, возможно кому-то покажется интересным.
Причина доработки проста - на всех своих предыдущих машинах ставил отдельные блоки-доводчики стекол при постановке на охрану. Ну и заимев Патриота возникло непреодалимое желание воплотить данный функционал в нем. Поискав в интернете, выяснил, что со штатного ключа можно закрывать все стекла, если зажать кнопку закрытия центрального замка на 3 секунды, но предварительно нужно активировать данную функцию, подключившись через диагностический разъем с помощью спец программы. Ну, какой-никакой, а все же вариант...НО, практически бесполезный после установки на машину сигнализиации - хочется все таки не стоять и проводить этот ритуал: закрыл машину с брелока сигнализации, затем повторяешь эту процедуру, но уже со штатного ключа, ожидая эти секунды.
Начал искать вариант для ленивых)) Самый простой - поставить отдельный блок-доводчик, коих полно в продаже, но хотелось все же задействовать штатный блок, ибо он на такое способен.
Итак, что мы имеем - сигнализация Starline A93 подключенная по шинам CAN + LIN. Данная сигнализация уже умеет активировать функцию доводки стекол, но есть одно но - работает эта функция только на заведенном авто, т.е. в режиме "программная нейтраль" или "поддержка зажигания". В данной реализации функция практически бесполезна, ибо пользуешься автозапуском только зимой, когда окна особо-то и не открываешь. Хотелось бы все же, чтобы работало это всегда, не зависимо от того, заглушил ты двигатель перед выходом из машины или нет.
Начал экспериментировать как это можно реализовать, и выяснил, такой факт - если заглушил двигатель, но не открыл ни одной двери, то в течении ещё какого-то времени (точно не засекал) на блок управления стеклоподъемниками подается питание и стекла ещё можно закрыть, не включая зажигание. Так вот, если заглушить машину и не открывая дверь поставить с брелока на охрану, то доводчик стекол работает, т.е. пока этот блок не обесточен, сигналка вполне успешно активирует эту функцию. Снова активировать блок "комфорт" можно только включив зажигание. Так вот родилась у меня такая идея - при постановке на охрану с помошью доп.канала сигнализации подавать импульс на вход блока "комфорт" (достаточно импульса в 1 секунду), по которому он определяет, что было включено зажигание таким образом мы как бы обманываем блок, заставляя его активироваться на некоторое время.
Покопался в интернете и нашел схемы трех разъемов, которыми подключен блок "комфорт" около правой ноги пассажира. Блок определяет, что включено зажигание с помошью синего провода, подключенного к среднему разъему (на схеме обозначен XP2) к контакту 9. Поскольку сигнализация может управлять оборудованием через доп.каналы только имульсами отрицательной полярности, то нам с помощью простого 4-х или 5-контактного реле надо сконвертировать их в положительную полярность.
Далее для питания реле и подачи импульса на блок мы запитываем контакты реле 30 и 85, подключив их к толстому красному проводу подходящему на контакты 2 и 3 в большом разъеме (на схеме обозначен XP1). Данные провода подключены к аккумулятору и питание на них присутствует всегда. Затем подключаем отрицательный управляющий контакт реле проводом к любому доп. каналу сигнализации, поддерживающему гибкое программирование. И последнее, что нам остается сделать, это взять синий провод (контакт 9 в разъеме) из разъема XP2 и подключить к нему контакт реле 87. Я этот провод разрезал и поставил диод, чтобы при постановке на охрану не питать своим реле всю цепь зажигания, а подать питание всего лишь на блок "комфорт"
Далее программируем сигнализацию в соответствии с инструкцией, чтобы при постановке на охрану на подключенном доп.канале возникал импульс длиной в 1 секунду.
Описание получилось большое, но на деле реализация заняла минут 20-30 не торопясь). Схема подключения в приложении. Если кого заинтересовало, то задавайте вопросы, отвечу)
Недавно провел небольшую модернизацию блока "комфорт" на своем рестайловом Патриоте 2015 года. Выложу сюда, возможно кому-то покажется интересным.
Причина доработки проста - на всех своих предыдущих машинах ставил отдельные блоки-доводчики стекол при постановке на охрану. Ну и заимев Патриота возникло непреодалимое желание воплотить данный функционал в нем. Поискав в интернете, выяснил, что со штатного ключа можно закрывать все стекла, если зажать кнопку закрытия центрального замка на 3 секунды, но предварительно нужно активировать данную функцию, подключившись через диагностический разъем с помощью спец программы. Ну, какой-никакой, а все же вариант...НО, практически бесполезный после установки на машину сигнализиации - хочется все таки не стоять и проводить этот ритуал: закрыл машину с брелока сигнализации, затем повторяешь эту процедуру, но уже со штатного ключа, ожидая эти секунды.
Начал искать вариант для ленивых)) Самый простой - поставить отдельный блок-доводчик, коих полно в продаже, но хотелось все же задействовать штатный блок, ибо он на такое способен.
Итак, что мы имеем - сигнализация Starline A93 подключенная по шинам CAN + LIN. Данная сигнализация уже умеет активировать функцию доводки стекол, но есть одно но - работает эта функция только на заведенном авто, т.е. в режиме "программная нейтраль" или "поддержка зажигания". В данной реализации функция практически бесполезна, ибо пользуешься автозапуском только зимой, когда окна особо-то и не открываешь. Хотелось бы все же, чтобы работало это всегда, не зависимо от того, заглушил ты двигатель перед выходом из машины или нет.
Начал экспериментировать как это можно реализовать, и выяснил, такой факт - если заглушил двигатель, но не открыл ни одной двери, то в течении ещё какого-то времени (точно не засекал) на блок управления стеклоподъемниками подается питание и стекла ещё можно закрыть, не включая зажигание. Так вот, если заглушить машину и не открывая дверь поставить с брелока на охрану, то доводчик стекол работает, т.е. пока этот блок не обесточен, сигналка вполне успешно активирует эту функцию. Снова активировать блок "комфорт" можно только включив зажигание. Так вот родилась у меня такая идея - при постановке на охрану с помошью доп.канала сигнализации подавать импульс на вход блока "комфорт" (достаточно импульса в 1 секунду), по которому он определяет, что было включено зажигание таким образом мы как бы обманываем блок, заставляя его активироваться на некоторое время.
Покопался в интернете и нашел схемы трех разъемов, которыми подключен блок "комфорт" около правой ноги пассажира. Блок определяет, что включено зажигание с помошью синего провода, подключенного к среднему разъему (на схеме обозначен XP2) к контакту 9. Поскольку сигнализация может управлять оборудованием через доп.каналы только имульсами отрицательной полярности, то нам с помощью простого 4-х или 5-контактного реле надо сконвертировать их в положительную полярность.
Далее для питания реле и подачи импульса на блок мы запитываем контакты реле 30 и 85, подключив их к толстому красному проводу подходящему на контакты 2 и 3 в большом разъеме (на схеме обозначен XP1). Данные провода подключены к аккумулятору и питание на них присутствует всегда. Затем подключаем отрицательный управляющий контакт реле проводом к любому доп. каналу сигнализации, поддерживающему гибкое программирование. И последнее, что нам остается сделать, это взять синий провод (контакт 9 в разъеме) из разъема XP2 и подключить к нему контакт реле 87. Я этот провод разрезал и поставил диод, чтобы при постановке на охрану не питать своим реле всю цепь зажигания, а подать питание всего лишь на блок "комфорт"
Далее программируем сигнализацию в соответствии с инструкцией, чтобы при постановке на охрану на подключенном доп.канале возникал импульс длиной в 1 секунду.
Описание получилось большое, но на деле реализация заняла минут 20-30 не торопясь). Схема подключения в приложении. Если кого заинтересовало, то задавайте вопросы, отвечу)
- Вложения
-
- Схема.png (299.91 КБ) 7612 просмотров
- Konrad
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2016 19:11
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Limited 2015
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Очень интересно. Озадачу установщика если будут вопросы, задам.
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Здравствуйте! Сколько искал тему сделать включение стеклоподъёмников без зажигания на обновлённых авто, не мог найти. И вот случайно прочитал Вашу статью грамотного человека.
Мне не надо всякие дополнительные (доводчик, сигнализация....) функции. Мне сказали ребята, что не возможно обойти блок-комфорт напрямую не от зажигания , а от аккума. Готов поставить дополнительные кнопки в районе рычага КПП, протянуть провода в двери, отсеч провода от моторчика и подсоединить их к нему. Вопрос нужно ли вставлять реле, какого сечения провода, какой предохранитель? Очень прошу Вас нарисовать самую простую схему. С уважением, Виталий.
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Syberon, Я написал Вам в теме "Реализация доводчика......."
Прочтите и ответьте мне, пожалуйста. С уважением, Виталий.
Мне не надо всякие дополнительные (доводчик, сигнализация....) функции. Мне сказали ребята, что не возможно обойти блок-комфорт напрямую не от зажигания , а от аккума. Готов поставить дополнительные кнопки в районе рычага КПП, протянуть провода в двери, отсеч провода от моторчика и подсоединить их к нему. Вопрос нужно ли вставлять реле, какого сечения провода, какой предохранитель? Очень прошу Вас нарисовать самую простую схему. С уважением, Виталий.
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Syberon, Я написал Вам в теме "Реализация доводчика......."
Прочтите и ответьте мне, пожалуйста. С уважением, Виталий.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Можно обойтись и без кнопок дополнительных.
Достаточно подключить провод от реле, идущий "на допканап сигналки", на любой провод штатного ЦЗ, на котором во время закрытия появляется "+". А провод с контакта "85" реле перекинуть на контакт "87".
Тогда ЭСП будут работать всегда после выключения зажигания пока машина не будет закрыта штатным ЦЗ.
Достаточно подключить провод от реле, идущий "на допканап сигналки", на любой провод штатного ЦЗ, на котором во время закрытия появляется "+". А провод с контакта "85" реле перекинуть на контакт "87".
Тогда ЭСП будут работать всегда после выключения зажигания пока машина не будет закрыта штатным ЦЗ.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Syberon
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Как будет немного времени, постараюсь накидать схемку, Blondi13 вполне дельную идею высказал. Надо только определиться с точками подключения. По идее для реализации данного функцинала можно даже обойтись без реле, если вдруг где-то найдется провод, на котором будет +12В постоянно до момента постановки на охрану. Вот где бы такой найти?)vitus56yaz писал(а):Здравствуйте! Сколько искал тему сделать включение стеклоподъёмников без зажигания на обновлённых авто, не мог найти. И вот случайно прочитал Вашу статью грамотного человека.
Мне не надо всякие дополнительные (доводчик, сигнализация....) функции. Мне сказали ребята, что не возможно обойти блок-комфорт напрямую не от зажигания , а от аккума. Готов поставить дополнительные кнопки в районе рычага КПП, протянуть провода в двери, отсеч провода от моторчика и подсоединить их к нему. Вопрос нужно ли вставлять реле, какого сечения провода, какой предохранитель? Очень прошу Вас нарисовать самую простую схему. С уважением, Виталий.
Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
Syberon, Я написал Вам в теме "Реализация доводчика......."
Прочтите и ответьте мне, пожалуйста. С уважением, Виталий.
Последний раз редактировалось Syberon Пт ноя 11, 2016 15:44, всего редактировалось 1 раз.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Какие именно точки интересуют?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
От аккума. У меня идёт такой на ГУ (далее диод Шоттка 2 кондёра). Всё это под торбедой, никаких проблем подключиться. Надо всё сделать на выходных.
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
И ещё. Сигнализации у меня нет, только штатка.
Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
И ещё. Сигнализации у меня нет, только штатка.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Blondi13 писал(а): .....
Достаточно подключить провод от реле, идущий "на допканап сигналки", на любой провод штатного ЦЗ, на котором во время закрытия появляется "+". А провод с контакта "85" реле перекинуть на контакт "87".
Тогда ЭСП будут работать всегда после выключения зажигания пока машина не будет закрыта штатным ЦЗ.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Не могу понять это: подключить провод от реле, идущий "на допканап сигналки", на любой провод штатного ЦЗ, на котором во время закрытия появляется "+" , но ведь там минус (86 клемма?) Я понял так контакт 86 перекинуть на 87 и 85 на 87?
Отправлено спустя 18 минут 9 секунд:
Blondi13 , если я пойму как воплотить твоё предложение на решение моей проблемы, я готов оплатить. Ну к примеру 1000 руб отправить на твой ТФ.
Отправлено спустя 18 минут 9 секунд:
Blondi13 , если я пойму как воплотить твоё предложение на решение моей проблемы, я готов оплатить. Ну к примеру 1000 руб отправить на твой ТФ.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Именно 86 на любой провод штатного ЦЗ, на котором во время закрытия появляется "+",
А 85 отсоединить от 30 и подсоединить к 87.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Syberon
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Попытался сейчас изобразить, то что Вы предложили и, честно, не понял логики работы. Может объясните?) По вашей схеме выходит, что на управляющих ногах реле (85 и 86), будут либо +12 на обоих, либо вообще ничего, при отключенной охране.
Отправлено спустя 46 минут :
Посмотрел сегодня схему нашего блока комфорта и нашел в нем один проводок, который может нам помочь обойтись вообще без всяких дополнительных реле. В разъеме XP2 на контакте 11 подключена лампа активности штатной охраны (желтый замочек). Так вот в приборке этот светодиод положительным контактом всегда подключен к +12В от аккумулятора, а вторым контактом идет на 11 контакт разъема XP2 блока. Загорается лампа, когда на этом контакте появляется масса, т.е. при постановке на штатную охрану с брелка. Ну так вот, если на этом проводе всегда есть +12в в режиме когда нет охраны, то его можно взять и подключить к контакту 9 разъема XP2, и блок всегда будет думать, что включено зажигание, и соотв. ЭСП будут активны. После постановки на охрану на контакте появится масса и блок комфорта отключится, как ему и положено.
Только надо иметь в виду, что при таком подключении в дверях всегда будут гореть кнопки управления ЭСП, даже когда машина заглушена. После постановки на охрану они погаснут как и должны и никакого дополнительного потребления не будет (аккумулятор скажет спасибо:)) Диод на проводе от 9 контакта внедрить все же придется, дабы не питать зажигание, через светодиод в приборке:)
Сейчас прикинул - при такой схеме и доводчик будет работать так, как я от него хотел, и без всяких реле, ибо блок не будет отключаться при открытии водительской двери)
Схему прилагаю:
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Syberon, здравствуйте!
По моему это предложение самое грамотное, вот какой диод по номиналу туда впихнуть?
Отправлено спустя 1 час 6 минут 28 секунд:
И ещё штрих, на сколько я понял по схеме.
- 12 В не пускаем до колодки XP2 ножки 11, так как разрезаем его.
- Провод припаиваем к проводу, который идёт к 9 ножке.
- Далее разрезаем провод от зажигания и внедряем диод с целью не пускать плюс на зажигание.
Во время этих работ достаточно снять клемму минус с аккума?
Правильно я всё понял?
И какой диод купить (номинал).
Извините, кое-что понимаю в электронике, но я челюстно-лицевой хирург.
С уважением, Виталий.
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Теперь начинаю понимать, что по схеме плюс и на 11 ножку должен идти. Тогда разрезаем, припаиваем и внедряем диод всё на одном проводе от зажигания.
Вот беда, не хватает ума.
По моему это предложение самое грамотное, вот какой диод по номиналу туда впихнуть?
Отправлено спустя 1 час 6 минут 28 секунд:
И ещё штрих, на сколько я понял по схеме.
- 12 В не пускаем до колодки XP2 ножки 11, так как разрезаем его.
- Провод припаиваем к проводу, который идёт к 9 ножке.
- Далее разрезаем провод от зажигания и внедряем диод с целью не пускать плюс на зажигание.
Во время этих работ достаточно снять клемму минус с аккума?
Правильно я всё понял?
И какой диод купить (номинал).
Извините, кое-что понимаю в электронике, но я челюстно-лицевой хирург.
С уважением, Виталий.
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Теперь начинаю понимать, что по схеме плюс и на 11 ножку должен идти. Тогда разрезаем, припаиваем и внедряем диод всё на одном проводе от зажигания.
Вот беда, не хватает ума.
- Syberon
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Ток там слабый, диод я ставил 1N4007. Разрезаем синий провод от 9 ноги и впаиваем диод. А так же соединяем перемычкой провода от 9 и 11 контактов (до диода). Разве нет знакомого, кто чуть лучше в этом разбирается?) А то наделаете делов там. Делать естественно со снятой клеммой.
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Моментально Вы раскусили дилетанта, но я понял всё. Завтра на Юнону и покупаю диод. Перемычку не смогу установить между контактами, слишком тонкая работа, пропаяю между проводами. Сейчас пришёл с гаража, прозондировал напряжения на контактах по схеме - всё сходится. Очень круто. Я очень рад. Горжусь всегда грамотными спецами. Завтра отпишусь. Спасибо.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Есть одно "НО" на 11 контакте масса не постоянно присутствует, а периодически. "Замочек" горит не постоянно, а периодически вспыхивает....Syberon писал(а):Попытался сейчас изобразить, то что Вы предложили и, честно, не понял логики работы. Может объясните?) По вашей схеме выходит, что на управляющих ногах реле (85 и 86), будут либо +12 на обоих, либо вообще ничего, при отключенной охране.
Отправлено спустя 46 минут :
Посмотрел сегодня схему нашего блока комфорта и нашел в нем один проводок, который может нам помочь обойтись вообще без всяких дополнительных реле. В разъеме XP2 на контакте 11 подключена лампа активности штатной охраны (желтый замочек). Так вот в приборке этот светодиод положительным контактом всегда подключен к +12В от аккумулятора, а вторым контактом идет на 11 контакт разъема XP2 блока. Загорается лампа, когда на этом контакте появляется масса, т.е. при постановке на штатную охрану с брелка. Ну так вот, если на этом проводе всегда есть +12в в режиме когда нет охраны, то его можно взять и подключить к контакту 9 разъема XP2, и блок всегда будет думать, что включено зажигание, и соотв. ЭСП будут активны. После постановки на охрану на контакте появится масса и блок комфорта отключится, как ему и положено.
Только надо иметь в виду, что при таком подключении в дверях всегда будут гореть кнопки управления ЭСП, даже когда машина заглушена. После постановки на охрану они погаснут как и должны и никакого дополнительного потребления не будет (аккумулятор скажет спасибо:)) Диод на проводе от 9 контакта внедрить все же придется, дабы не питать зажигание, через светодиод в приборке:)
Сейчас прикинул - при такой схеме и доводчик будет работать так, как я от него хотел, и без всяких реле, ибо блок не будет отключаться при открытии водительской двери)
Схему прилагаю:
Схема-1.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Прошу прощения, это не в мой ли адрес?
Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
А да, и забыл добавить - по той схемке что прилагается можно и блок комфорта спалить...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Syberon
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
О как. Я про такой момент и не помню, у меня штатная охрана вообще отключена.
В каком моменте?
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Ну ребята определитесь, мне сейчас нужно паять!!! Моргает лампа, а ток постоянный?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Так на схему взгляните повнимательнее. Если же вы знаете что такое "входы" и что такое "выходы", а так же принцип работы блока комфорта у вас не должно быть вопросов.Syberon писал(а):....
В каком моменте?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Только что от машины. Точно 12 в есть, но на охране, проблема. Замочек моргает и с ним напряжение .
Отправлено спустя 23 минуты 31 секунду:
Может вообще взять свободный плюс и подпаять к 9 ноге к синему, а выше, на синем внедрить диод, чтобы не пускать ток в обратку.
Отправлено спустя 23 минуты 31 секунду:
Может вообще взять свободный плюс и подпаять к 9 ноге к синему, а выше, на синем внедрить диод, чтобы не пускать ток в обратку.
- Syberon
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Тогда блок комфорта вообще не уснет никогда, даже под охраной, и будет тянуть аккумулятор. Похоже придется искать какую-то иную цепь для управления блоком.
Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Если вы о входном токе на 9 ноге , то по штатной схеме там нет никаких токоограничивающих резисторов и провод идет на клемму 15 (зажигание). Логично предположить, что на входе микросхемы это сопротивление присутствует. Ну и в моем случае, от реле идут 12В напрямую и ничего не выгорело до сих пор. Для подстраховки можно в цепь воткнуть сопротивление порядка 300-400 Ом. Я здесь не пытался доказать, что я спец в электронике, но больше каких-то потенциальных проблем не вижу. Подскажите, если я не прав, тоже могу ошибаться.
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Ну что можно ещё придумать?
Может изменить на реле (стеклоподъёмников) что-нибудь?
Отправлено спустя 32 минуты 22 секунды:
Blondi13, Так всё таки какие предложения?
Может изменить на реле (стеклоподъёмников) что-нибудь?
Отправлено спустя 32 минуты 22 секунды:
Blondi13, Так всё таки какие предложения?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Один из возможных вариантов я уже предложил.
Но у него тоже есть свои минусы...
Но у него тоже есть свои минусы...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Вы же минусы не писали? Может для меня и пойдёт. Вот ещё читал, но по моему это не для наших машин.
https://www.drive2.ru/b/1254756/
https://www.drive2.ru/b/1254756/
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
С тем же успехом можно поставить "Макс 2" и ничего не колхозить с реле и кнопками. При том же функционале стоимость на 200 руб дешевле...
Но тема не об этом.
Но тема не об этом.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Так выход то какой? Где этот проводок найти на 12 вольт, который к 9 ноге можно было бы приколхозить?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Там не просто 12 вольт на до найти, а именно 12 В, которые будут пропадать перед постановкой на охрану (т.е. при передаче с брелка команды "включить охрану", не путать с "закрыть двери") иначе блок комфорта будет просто закрывать двери без взятия на охрану.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Да, сложная задача. Мне дилетанту не найти в схеме. Но мне кажется 12 в, какой нам нужен, находится в блоке управления на подлокотнике водителя. Вы можете взглянуть на схему?
Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
И ещё вопрос. Можно заставить лампочку "замочек" заставить постоянно гореть, или не гореть, (что нам надо?), тогда имеея на этом проводе постоянно 12в. И схема предложенная "Syberon" тогда будет актуальна.
Отправлено спустя 10 минут 24 секунды:
И ещё вопрос. Можно заставить лампочку "замочек" заставить постоянно гореть, или не гореть, (что нам надо?), тогда имеея на этом проводе постоянно 12в. И схема предложенная "Syberon" тогда будет актуальна.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Постоянно горящий замочек не поможет...
....12 В, которые будут пропадать перед постановкой на охрану (т.е. при передаче с брелка команды "включить охрану", не путать с "закрыть двери") иначе блок комфорта будет просто закрывать двери без взятия на охрану.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Да не многословны...
На вопросы мои Вам сложно отвечать. Понимаю.
Пойду по простому пути, по народному. Установлю доп кнопки провода на 2 двери и проблем не будет.
Удачи на дорогах.
На вопросы мои Вам сложно отвечать. Понимаю.
Пойду по простому пути, по народному. Установлю доп кнопки провода на 2 двери и проблем не будет.
Удачи на дорогах.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Мне не сложно ответить на ваши вопросы.
Просто прежде чем что-то посоветовать я должен убедиться что совет не буде с плачевными последствиями.
Я предпочитаю сначала всё проверить, а уже потом советовать...
А так ваше дело как колхозить, только один совет - изучите схему....
Просто прежде чем что-то посоветовать я должен убедиться что совет не буде с плачевными последствиями.
Я предпочитаю сначала всё проверить, а уже потом советовать...
А так ваше дело как колхозить, только один совет - изучите схему....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Уже сделал, но с допкнопками. Работает изумительно. Поставил предохранитель на 20 А. Не нмого ли?
А вообще какой процент нужно завышать предохранителем от значения силы тока в любой цепи?
А вообще какой процент нужно завышать предохранителем от значения силы тока в любой цепи?
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
от пускового тока в два раза. рабочий ток конечно меньше на порядок как правило
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Выходит так. Если наши стеклоподъёмники max 7,5 А (по характеристикам), а их 2 штуки, возможно включение их одновременно, значит общее 15 А. Получается нужен предохранитель в 2 раза больше, а это 30 Амперный. Я правильно понял?
- TAB
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
- Откуда: Новосибирская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Господа, товарищи, барине.
Вот интересующая вас информация по поводу выбора предохранителя.
https://www.drive2.ru/c/362633/
Главное, нужно понимать, что предохранитель защищает так называемую "сеть питания", от КЗ потребителя а не защищает потребитель от....чего??? Х.З.
Вот интересующая вас информация по поводу выбора предохранителя.
https://www.drive2.ru/c/362633/
Главное, нужно понимать, что предохранитель защищает так называемую "сеть питания", от КЗ потребителя а не защищает потребитель от....чего??? Х.З.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Давно это было, когда слушал электротехнику, но, имхо, считаю, что уместен союз "и" (вместо "а" :shhh: ). Т.е. "и защищает потребителя от..." перенапряжения (повышенного напряжения). :whistle:TAB писал(а): Господа, товарищи, барине.
Вот интересующая вас информация по поводу выбора предохранителя.
https://www.drive2.ru/c/362633/
Главное, нужно понимать, что предохранитель защищает так называемую "сеть питания", от КЗ потребителя а не защищает потребитель от....чего??? Х.З.
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Главное, нужно понимать, что предохранитель защищает так называемую "сеть питания", от КЗ потребителя а не защищает потребитель от....чего??? Х.З.
Так кто в этом спорит? Я пишу: у нас стеклоподъёмник потребляет ток 7,5 А. Если в эту цепь поставить предохранитель 5 А , он моментально сгорит при вкл стеклоподъёмника. Если поставить предохранитель на 100 А. проводка начнёт плавиться а предохранитель будет целым. Это грубый пример. Но теперь понятно для чего нужно ставить определённый предохранитель на определённую цепь. Для этого спрашиваю, на сколько должен предохранитель завышен от тока проходившего в цепи.
Отправлено спустя 9 минут 34 секунды:
Теперь прочитал по ссылке. Столько написано. Нам бы коротко знать. Два потребителя по 7,5 А ток, какой предохранитель поставить в цепь. Начинаем как у Райкина: ...а колёса раскатали местные жители по аулам.
Так кто в этом спорит? Я пишу: у нас стеклоподъёмник потребляет ток 7,5 А. Если в эту цепь поставить предохранитель 5 А , он моментально сгорит при вкл стеклоподъёмника. Если поставить предохранитель на 100 А. проводка начнёт плавиться а предохранитель будет целым. Это грубый пример. Но теперь понятно для чего нужно ставить определённый предохранитель на определённую цепь. Для этого спрашиваю, на сколько должен предохранитель завышен от тока проходившего в цепи.
Отправлено спустя 9 минут 34 секунды:
Теперь прочитал по ссылке. Столько написано. Нам бы коротко знать. Два потребителя по 7,5 А ток, какой предохранитель поставить в цепь. Начинаем как у Райкина: ...а колёса раскатали местные жители по аулам.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
А я вот просто скажу:
предохранитель номиналом 10 А на каждый потребитель. Ибо следующий стандартный номинал в 15 А будет явно великоват. И не ломать голову ни себе, ни людям. Про действующее значение силы тока и противо-ЭДС в моменты замыкания и размыкания цепи умничать не буду. :D
Можно ещё взять более-менее серьёзный мультиметр с возможностью измерения постоянного тока до 20 А и провести стендовые измерения и от них уже плясать.
- goodman
- Сообщений: 243
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
- Откуда: Землянин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
предохранитель защищает от пожара
можно так
или даже так
но предохранители имеют свойство стареть со временем и перегорать от пусковых токов индуктивной нагрузки
ещё можно глянуть родной номинал и даже использовать родные цепи питания
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Реализация доводчика стеклоподъемников на рестайловом Патриоте 2014-
Вот это ответ, посмотреть номинал в схеме старого Патра. У нас ведь одинаковые моторчики стеклоподъёмников. Спасибо посмотрю.