Страница 1 из 1

При выключенном зажигании вполнакала горит датчик наличия воды в ТФ

Добавлено: Пт апр 22, 2016 16:47
ТДС
:doh: :doh: Всем ПРИВЕТ! После выключения зажигания и сработки реле времени турбокомпрессора вполнакала загорается индикатор воды в ТФ и трещит реле кондея. При включении зажигания гаснет. При снятии датчика воды или клемы с ТФ-гаснет, но треск не прекращается, гаснет так же при снятии реле кондея или его предохранителя, треск исчезает. Официалы н-я не знают, говорят лечится отключением АКБ. Не помогает, как и все их советы. Уаз-пикап 2013 двигло ЗМЗ 514 Евро4.

Re: При выключенном зажигании вполнакала горит датчик наличия воды в ТФ

Добавлено: Пт апр 22, 2016 17:06
Blondi13
Первым делом проверить все точки подключения масс на кузов.
Особенно рядом с блоком предохранителей в салоне.

Re: При выключенном зажигании вполнакала горит датчик наличия воды в ТФ

Добавлено: Сб апр 23, 2016 09:59
ТДС
Проверил, почистил, прикрутил, н-х-я!!!! Стала громко закрываться (открываься) воздушная заслонка системы РГ перед охладителем, раньше как бы клацала, а сейчас -резкий щелчок, как гаечным ключом по бамперу!!!!!!!!!!!

Re: При выключенном зажигании вполнакала горит датчик наличия воды в ТФ

Добавлено: Вт апр 26, 2016 06:21
ТДС
После диагностики ошибка 0480 неисправность в цепи управления эл. вентилятора №1, менял реле местами- безрезультатно, снимал клемму с датчика температуры ОЖ- работают оба вентилятора! ПОМОГАЙТЕ- где искать?

Re: При выключенном зажигании вполнакала горит датчик наличия воды в ТФ

Добавлено: Ср апр 27, 2016 19:01
ТДС
Снова поехал в АСМ на Таганскую. Другой толковый автоэлектрик обнаружил загрязнение в контактном разъеме ЭБУ. МОЛОДЧИЩЕ!!! Главное-вовремя! Мог и ЭБУ накрыться.. Доволен как слон, все заработало!!!!!!!!!!!! :clap: УСПЕХ ПРИХОДИТ К ТОМУ - КТО ДЕЛАЕТ СВОЕ ДЕЛО! :angelic-green: