Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности,электрика

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Molev
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 23:00
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности,электрика

Сообщение Molev » Ср апр 06, 2016 23:11

посоветуйте, пожалуйста, что может быть: поставил машину около дома на 2 часа, вышел заводить, не заводится треск под капотом, прикурил аккумулятор, начал греться провод от генератора до стартера, при ближнем свете греется сильнее, поменял реле регулятор на генераторе, провод все-равно греется, но завелась, заранее спасибо

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электрика

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 06, 2016 23:15

Наука о контактах!
Ослабло крепления плюсового провода. Но возможно и минусового.
Проверь, начиная с АКБ, масса, стартер, генератор.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Molev
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 23:00
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электрика

Сообщение Molev » Ср апр 06, 2016 23:30

все затянуто все цело

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электрика

Сообщение Cher61 » Ср апр 06, 2016 23:58

Molev писал(а):посоветуйте, пожалуйста, что может быть: поставил машину около дома на 2 часа, вышел заводить, не заводится треск под капотом, прикурил аккумулятор, начал греться провод от генератора до стартера, при ближнем свете греется сильнее, поменял реле регулятор на генераторе, провод все-равно греется, но завелась, заранее спасибо
Провод поменять...
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электрика

Сообщение Blondi13 » Чт апр 07, 2016 07:45

Я бы лучше посмотрел сам генератор, а точнее диодный мост.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Электрика

Сообщение Cher61 » Чт апр 07, 2016 12:42

Blondi13 писал(а):Я бы лучше посмотрел сам генератор, а точнее диодный мост.
Да, возможно. Если диод пробит накоротко, аккум садится через подкову :think:
Изображение

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: электрика

Сообщение Nikolaevich » Пт июн 03, 2016 23:37

Всем доброго времени суток. Помогите разобраться в пропаже напруги во всём авто, при движении пропало электричество и соответственно двигун заглох. Признаков жизни не подаёт не одна лампочка и не один прибор, предохранители проверил все какие только есть - все целые. В авто два блока предохранителей, каждый запитан отдельным проводом на прямую от аккумулятора, по логике всё равно что то должно работать, ну не может умереть всё сразу. Может у кого есть мысли по данному поводу, где может сидеть засада.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: электрика

Сообщение Tigroezh » Пт июн 03, 2016 23:53

В аккумуляторе, а ещё и в генераторе. Надо проверить напругу на аккумуляторе

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: электрика

Сообщение Tigroezh » Пт июн 03, 2016 23:53

А также проверить затяжку клемм

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: электрика

Сообщение Cher61 » Сб июн 04, 2016 00:20

Если гена сдох, ехал всю дорогу на аккуме. Вот аккум и "высох". А ремень/ролики целые? :shifty:
И проверить провод плюса аккума в блок под капотом и провод ген-р – стартер ;-)
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: электрика

Сообщение Blondi13 » Сб июн 04, 2016 07:25

Первым делом проверить провод идущий на блок предохранителей с АКБ под капотом.
Завод его плохо прикручивает, бывало, yна плюсовую шину блока. Тем более что питание всей машины идёт через подкапотный блок предохранителей.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: электрика

Сообщение Nikolaevich » Сб июн 04, 2016 11:58

В гене заменил позавчера РР, старый умер. Внутри гены протянул всё т.к. рукой открутил диодный мост, ну соответственно и продул почистил - привёл в надлежащее рабочее состояние гену.Аварийная сигнализация работает нормально, в случае выхода из строя гены. Кстати РР поставил от 10-ки с таблеткой перпендикулярно стоящей относительно щёток, ещё есть с таблеткой параллельной щёткам (я имею ввиду плоскость таблетки).
Была мысль про аккум. старый был на исходе своей жизни, поэтому доставил брательник сразу новый. Результат - признаки жизни отсутствуют.
Питание на стартер есть, на гену не проверял.
Периодически клеммы проверяю и крепление проводов.
С аккум. идёт три питающих провода: 1- на стартер, 2- на под капотом блок предохранителей, 3- на прямую в салон,куда именно не знаю гофру не открывал, но похоже идёт на предохранитель под рулевой колонкой (ну очень большой, висит отдельно), потом на второй блок предохранителей. Поэтому как бы думал, что в любом случае питание на какие то приборы должно быть, а его нет.
Если действительно под капотом блок предохранителей питает всё авто тогда засада в нём, с работы приду разберу и посмотрю.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: электрика

Сообщение Blondi13 » Сб июн 04, 2016 13:44

Скорее всего третий провод это какой-то доп, если машина не от первого хозяина или не сам ставил доп оборудование.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: электрика

Сообщение Nikolaevich » Сб июн 04, 2016 17:41

Я единственный хозяин, может третий провод и заложен заводом с какой то целью, история про это умалчивает. Может у кого есть электросхема на патрика , рейсталинг 14-го года. Буду сильно признателен.

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: электрика

Сообщение Nikolaevich » Сб июн 04, 2016 21:11

Всем спасибо за помощь в устранении неполадки. Действительно под капотом в блоке предохранителей не прикручен питающий провод, в результате между контактами образовалась диэлектрическая шайба из оплавленного пластика. Почистил, прикрутил и аппарат опять готов к труду.

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: электрика

Сообщение Nikolaevich » Пн июн 06, 2016 22:52

Доброго времени суток. Третий провод- заводом подготовка для подключения подогревателя. Осталось найти колодку для подключения.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: электрика

Сообщение Philicio » Чт июн 16, 2016 23:00

А что за подогреватель, для которого силовой провод полодили? Типа тепловентилятор для ускоренного прогрева салона, пока сдвиг не прогрелся?

Аватара пользователя
Вацлав
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Распиновка панели приборов EVRO 3

Сообщение Вацлав » Пн июн 27, 2016 11:40

Друзья.помогите!!! пропало питание на приборную панель, причём предохранитель целый(часы работают) а всё остальное в том числе повороты пропало.
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Распиновка панели приборов EVRO 3

Сообщение Blondi13 » Пн июн 27, 2016 12:19

А что остальное пропало?
И какие повороты пропали?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Вацлав
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Распиновка панели приборов EVRO 3

Сообщение Вацлав » Пн июн 27, 2016 13:10

Да всё пропало, только чек горит, ну он и горел у меня, работают часы, контрольная лампа гоборитов а остальное не работает, в том числе и повороты пропали, аварийка работает.
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности,электрика

Сообщение Blondi13 » Пн июн 27, 2016 13:51

Это замок зажигания смотреть надо первым делом.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности,электрика

Сообщение Tigroezh » Пн июн 27, 2016 13:55

смотри предохранитель, надо смотреть не по обозначению, а по книжке. или просто проверить все предохранители. у меня такая же фигня была из-за предохранителя

Аватара пользователя
Вацлав
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности,электрика

Сообщение Вацлав » Пн июн 27, 2016 14:07

Да проверил уже всё. На какие выводы приборки приходят (+) и(-) питающие панель?
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2

Аватара пользователя
Вацлав
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 12:47
Откуда: Искитим Новосибирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности,электрика

Сообщение Вацлав » Пн июн 27, 2016 14:29

УРА НАШЁЛ!!! 22 предохранитель, причём сам целый, а контакты на блоке прослабленные. Поддавил, почистил и счастье.Огромное спасибо за помощь.
УАЗ Патриот 2007г.в. лимитед. Евро-2

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности,электрика

Сообщение Tigroezh » Пн июн 27, 2016 15:25

говорили же предохранители смотри)))

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности,электрика

Сообщение Ruslanich77 » Ср авг 03, 2016 09:24

Вчера заглох на ходу, сгорел предохранитель бензонасоса. Поменял, поехал дальше. И думаю сгорел - значит где то коротыш сидит или просто предохранитель, может стоит что то проверить?

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности,электрика

Сообщение ligen » Ср авг 03, 2016 11:30

Ruslanich77 писал(а): Вчера заглох на ходу, сгорел предохранитель бензонасоса. Поменял, поехал дальше. И думаю сгорел - значит где то коротыш сидит или просто предохранитель, может стоит что то проверить?
Если не ошибаюсь... на нем сидит ещё ЭБУ Бош. Я бы проверил провода на ДК над катализатором.

Аватара пользователя
Ruslanich77
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 13:18
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности,электрика

Сообщение Ruslanich77 » Ср авг 03, 2016 12:39

ligen писал(а):
Ruslanich77 писал(а): Вчера заглох на ходу, сгорел предохранитель бензонасоса. Поменял, поехал дальше. И думаю сгорел - значит где то коротыш сидит или просто предохранитель, может стоит что то проверить?
Если не ошибаюсь... на нем сидит ещё ЭБУ Бош. Я бы проверил провода на ДК над катализатором.
Катализатора нет, всю проводку проверил под капотом и в салоне под панелью, все в норме. Единственное на мозгах заметил не защелкнута нижняя коса, защелкнул. Неужели она могла выбить предохранитель?

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности,электрика

Сообщение ligen » Ср авг 03, 2016 16:11

Ruslanich77 писал(а): Единственное на мозгах заметил не защелкнута нижняя коса, защелкнул. Неужели она могла выбить предохранитель?
Врятли, где то коротец есть наверное. Про датчики кислорода не зря напомнил. У них своя "земля", которая если "встречается" с массой авто, то горит этот предохранитель или выгорает блок ЭБУ. Точно так-же когда ремнём рвет провода на ДМРВ и они коротят на массу. Сам провода и разъёмы от ДК подвязал надежно что бы не упали на ката, и жгут ДМРВ примотал гофре чтобы ремень не дотянулся.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности,электрика

Сообщение Blondi13 » Ср авг 03, 2016 16:54

Земля у них та же что и у всех остальных, а вот если плюс 12 в коротнёт на этот минус, то в блоке сгорит дорожка и ДК работать не будет.
А предохранитель горит при повреждении косы ДК потому что + попадает на массу.
И ещё на этом предохранителе сидлят концевики тормоза и сцепления, приборная панель, розетка диагностики, катушки зажигания и форсунки...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности,электрика

Сообщение ligen » Ср авг 03, 2016 19:13

Может и так, спорить не буду. Тогда резонный вопрос: что мешает производителю пустить этот минус не по дорожке ЭБУ, а в жгуте, минуя сам блок Бош. Коротнул на катализатор, выдернул разъёмы ДК, махнул предохранитель и поехал дальше с целыми мозгами. И второе... наверное самое интересное: с какой целью сигнальные минуса ДК взяты в экран подключенный к массе авто? Стрёмно как то... земля в экране на земле.(синим на схеме) Как бы то ни было, сам внимательно слежу за этими проводками, что и посоветовал товарищу Ruslanich77. Фоты раскоряченных жгутов ДК1 и ДК2 нету :)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности,электрика

Сообщение Tigroezh » Ср авг 03, 2016 21:39

Вообще-то это не минус. Тут идёт витая пара, скорее всего

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности,электрика

Сообщение Blondi13 » Ср авг 03, 2016 21:50

Вообще-то, Тём, это экранированные провода, а экран обычно соединяется с общим проводом.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности,электрика

Сообщение Tigroezh » Чт авг 04, 2016 00:18

На схеме кабель экранирован, а внутри два провода и скорее всего они свиты между собой

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности,электрика

Сообщение ligen » Чт авг 04, 2016 04:52

Все равно какая то недосказанность тут есть... По аналогии с бытовой техникой: наушники, лежащие на телеке, коротнули на антенну... поэтому выгорела плата в телевизоре :) Возможно те перемычки, которые выгорают на плате, на схеме не изображены и выглядят так - (красным) Тогда действительно "земля", "минус", "масса", у всех общая. Остаеться запитать ЭБУ от отдельного предохранителя на 3-5А, что бы сгорал он, а не дорожки на плате... а то навешали туеву кучу всего, и типа "защитили" деликатную вещь двадцати амперным предохранителем :D Ещё бы на 80 амперный повесили... что бы сразу в пыль весь Бош :D
Либо ещё вариант: выполнить такой же монтаж вне ЭБУ, например в его колодках(зелёным), мозги останутся живыми при всяких катаклизмах с датчиками. Хотя все это только предположения...


Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности,электрика

Сообщение Blondi13 » Чт авг 04, 2016 08:46

По поводу синего цвета - эту цепь нельзя сажать на общий.
Если её подключить на общий то нагреватель в ДК будет постоянно включен. Нагреватель управляется по минусу, а плюс там висит постоянный.
Именно из-за этого плюса, при повреждении жгута ДК2, и случаются неприятности.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности,электрика

Сообщение ligen » Чт авг 04, 2016 15:14

Минуса нагревателей "Нагр.ДК2" и "Нагр.ДК1" не пытаюсь посадить на общий. Синие - сигнальные минуса. После пожара перенёс восемь ДКа-шных проводков на другую сторону, мимо стартёра. Теперь у приёмной трубы проводов нет, сплю спокойнее, но время от времени поглядываю :)

Изображение

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ХЕЛП дружи!!! Проблема с правым поворотом, дальним светом и т.д.

Сообщение masterilyama » Вс авг 21, 2016 23:59

Поможите кто может советом куда смотреть...
Поймал такую проблему:
Машина 2011 модельного года.
В "ато" режиме и "ближний свет" (крайние правые положения МУС) при включении правого поворота лампа срабатывает один раз и уходит в постоянное свечение в пол накала. При этом в полнакала работает дальний свет, ближний свет, не работает правый габаритный огонь. При включении дальнего света срабатывает очиститель лобового стекла на постоянном режиме.
Левый поворот работает исправно.
В положении "0", "габариты" такого поведения не выявлено.
Спрашивал знакомого автоэлектрика, со слов сказал что проблема с "массой". - исходя из этого залез в блок предохранителей, провода вроде бы все целые (первое взгляд, не снимал еще), реле переставлял, нигде нет "гретых" контактов или окислов.
Может кто сталкивался, или знает куда смотреть, прошу подсказать в чем может быть причина и на что обратить внимание.
Изображение

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ХЕЛП дружи!!! Проблема с правым поворотом, дальним светом и т.д.

Сообщение TAB » Пн авг 22, 2016 06:18

masterilyama писал(а): со слов сказал что проблема с "массой"
Правильно электрик сказал. Смотри массу т.е. минус по правой стороне у всех фонарей. Фара , повторитель, задний фонарь, может еще что то стоит самопалом....
Минус прикрученный под болтик или одетый клеммой на корпус фонаря - это его "масса". Так ее называют электрики. Ищем процесс окисления контакта или просто его обрыв скорее всего у правой фары.

Аватара пользователя
serg73
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2016 19:47
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности,электрика

Сообщение serg73 » Вт янв 10, 2017 03:45

Доброго времени,уже не знаю ,что смотреть:не отключаются передние габариты...Только скидыванием "-" с аккума.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

проблемка ,прошу помощи.

Сообщение DenMax » Вт янв 10, 2017 09:34

12 год, старая панель. Как то выйдя из магазина ,не садясь машину завел ключом и смотрю панель моргает всеми лампочками,что загораеются при вкл зажигания и пищит, мотор то глохнет то работает и так синхронно продолжалось раз семь(( потом через неделю опять повторилось, а сегодня на ходу посередине панели красные лампочки зажглись секунды на три, че за хрень?? Мож кто встречал ?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

проблемка ,прошу помощи.

Сообщение patriot001 » Вт янв 10, 2017 09:56

Электрика патриота такая чудесная что иллюминацию на приборке может вызвать небольшой коротыш в любом месте автомобиля или слабый контакт на предохранителях разъемах смотрите проводку в двери косы вдоль тоннеля над блоком предохранителей разъемы на приборке

Аватара пользователя
Алмаз
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 21:43
Откуда: Уфа
Машина: УАЗ Патриот, 2015 г.в.
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности,электрика

Сообщение Алмаз » Чт авг 16, 2018 08:59

Всем привет!
Патриот 2015г.в
Такая проблема при включенном зажигании, но с неработающим двигателем, при выкручивании на максимальные обороты вентилятора отопителя, сам вентилятор работает потом отключается, потом включается на секунду другу и опять отключается, и так постоянно. При средний оборотах вентилятор работает постоянно.
Если покрутить температуру до включения доп.помпы, то в момент отключения вентилятора, реле включения доп.помпы начинает судорожно щелкать.
Мне понятно что есть просадка напруги, но где копать? На запущенном двигателе такой проблемы нет.
Почистил контакты клемм АКБ, контакт массы на кузов. До контакта массы на двигателе не добрался ещё.
Может быть проблема в аккумуляторе, у меня заводской стоит ИСТОК 77Ам.
Спасибо.

Аватара пользователя
mazer7
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2022 22:56
Откуда: Таганрог
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности,электрика

Сообщение mazer7 » Вс янв 16, 2022 23:02

Приветствую! Патриот 2015 г. На приборке появился значок замка и горит постоянно хоть на заведенной хоть нет. И когда заведена горит значок открытой двери. При этом не работают ни ближний/дальний, стеклоподъемники, дворники, прикуриватель и тд. Только дхо исправна. В чем может быть причина?

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности