Страница 1 из 1
трещит под капотом и не заводится
Добавлено: Пт апр 18, 2014 08:46
isin
Че может быть ? Братья патриоты.......вчера заводилась щаз нет не ездила ни куда неделю стоит на месте и вот такая хрень......треск под капотом....и ни че......че делать?
Добавлено: Пт апр 18, 2014 08:52
ZamPoteh
Колен вал вращается хоть?
По скудным симптомам, в голове рождаются только две причины:
- втягивающее реле стартера;
- обрыв цепи ГРМ.
Добавлено: Пт апр 18, 2014 08:53
alex952
За неделю стоянки мог разрядиться аккумулятор , не хватает напруги. Заряди для начала, или подкинь заведомо заряженный .
Добавлено: Пт апр 18, 2014 08:55
Bazyak
Прикурите у кого-нибудь и все. Просто акум разрядился.
Добавлено: Пт апр 18, 2014 08:59
isin
Вчера заводил.....сегодня не хочет......треск.....попробую ща прикурить......но еслеб акум....то и вчера не завелся бы.......
Добавлено: Пт апр 18, 2014 09:04
tpa
Вчерашним запуском высосал последние соки из аккума :)
Добавлено: Пт апр 18, 2014 09:06
Военный Ныряльщик
Вчера завёл и АКБ отдала свой последний заряд а подзарядиться то не успела для следующего пуска.
Добавлено: Пт апр 18, 2014 09:06
Bazyak
Акуму сколько лет? Может у вас лампочка в бардачке вечно горит. :) А если акум старый, то скорее всего он сухой уже и не держит заряд. Вы когда зажигание включаете, на приборке сколько кажет вольт?
Добавлено: Пт апр 18, 2014 09:10
isin
Машина новая......акум новерно тоже....ровно год машине......ни че не горит......
Добавлено: Пт апр 18, 2014 09:11
isin
Как он заноч может разрядится........
Добавлено: Пт апр 18, 2014 09:15
Военный Ныряльщик
Где то читал что высасывает если переключатель света стоит в режиме АВТО. Может ещё в ногах водителя лампочка постоянно включена. Где блок предохранителей. Выключить.
Добавлено: Пт апр 18, 2014 09:16
Bazyak
Сколько вольт у вас кажет при включении зажигания? Или у вас вообще ничего не загорается на приборке при включении зажигания?
Добавлено: Пт апр 18, 2014 09:20
isin
Авто у меня не включено.....а вольты кажет 8.9 8.6 примерно так......
Добавлено: Пт апр 18, 2014 09:21
isin
Часы сбились......
Добавлено: Пт апр 18, 2014 09:27
isin
Стекла работают......музыка включается.....центральные замки работают.........
Добавлено: Пт апр 18, 2014 09:27
ZamPoteh
isin писал(а):Авто у меня не включено.....а вольты кажет 8.9 8.6 примерно так......
АКБ однозначно разряжен.
Добавлено: Пт апр 18, 2014 09:31
Bazyak
Акум сел. 8 вольт мало для заводки. Часы сбились, потому что при попытке завести у вас просадка идет вольт до 6ти. :) Прикурите у кого-нибудь и все будет ок.
Добавлено: Пт апр 18, 2014 09:33
Bazyak
КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИТЬ" АВТОМОБИЛЬ.
1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.
Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.
На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 09:38
Военный Ныряльщик
Всё верно и вразумительно. Надо ещё поездить погонять чтобы подзарядилась. Лучше не на холостых оборотах. Ещё после этого могут гореть все символы на приборке - не страшно. Лечиться снятием на пару минут клеммы с АКБ.
Добавлено: Пт апр 18, 2014 09:52
isin
Спосибо! Братцы!
Добавлено: Пт апр 18, 2014 10:04
isin
Пойду заряжать......
Вот че он тада так сел быстро вот тут непонятки......
Добавлено: Пт апр 18, 2014 10:11
Bazyak
Собственно, либо у тебя где-то что-то жрет, либо акум дохлый (высох) и требует замены.
Проверка аккумулятора на автомобиле
Не заводя машину и не включая зажигание после ночной или несколькочасовой стоянки меряем цифровым тестером напряжение на АКБ, оно должно быть равным 12,66В. Если меньше - то:
1. Машина долго стояла > саморазряд+мелкие потребители типа сигнализации.
2. Есть значительная утечка тока, снимаем любую клемму и в разрыв включаем тестер в режиме амперметра. Должно быть около 30-40мА (например нормальная сигнализация). Если больше - ищите утечку, если у вас не навешано потребителей типа пары дополнительных сигнализаций, камер слежения, аудиоаппаратуры в "спящем" режиме и т.п.
Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током.
3. Батарея старая, и подлежит замене. В противном случае можно доездиться до замены генератора.
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена
Если напряжение ниже 11V - батарею в утиль, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор.
Проверьте что приводной ремень в хорошем состоянии и его натяжение в норме. Также - что проводка генератора и аккумулятора в норме и не окислена, места крепления не ржавые.
Возьмите цифровой тестер. Заведите мотор, подождите несколько секунд и померяйте напряжение (Можно в прикуривателе). Должно быть около 14В. Включите несколько потребителей (свет, обогрев стекла, вентиляция). Измерьте напряжение на оборотах двигателя 1000-2000 об/мин. Оно должно быть не ниже 13,0В.
Если напряжение явно меньше указанных величин, то это однозначно указывает на неисправность выпрямительного блока (или регулятора) генератора. Также обратите внимание что сдохшая АКБ может очень значительно "просадить" напряжение - (о ее проверке см. выше) и очень вероятно что генератор такое долго терпеть не будет. Если напряжение более 15,5В, то неисправен регулятор. При этом батарея перезаряжается, электролит начинает кипеть и "убегает" из аккумулятора как молоко из кастрюли.
Добавлено: Сб апр 19, 2014 04:11
роман300
isin писал(а):Пойду заряжать......
Вот че он тада так сел быстро вот тут непонятки......
Я-бы "написал", да боюсь "дело заведут" за сепаратизм :lol: :lol: P.S. Нах. ВЫ такую машину покупаете

( один не может понять зачем выключатель массы и что это вообще такое) , на метро намного быстрей и дешевле будет

Добавлено: Сб апр 19, 2014 10:01
Bazyak
Ну ладно. Все когда-то начинали. :)
Добавлено: Сб апр 19, 2014 10:02
Bazyak
Ну ладно. Все когда-то начинали. :)
Добавлено: Сб апр 19, 2014 10:27
роман300
Bazyak писал(а):Ну ладно. Все когда-то начинали. :)
Согласен. Но может начинать с чего по проще ( по городу покататься). Что Вы будете делать с такими познаниями где нет эвакуаторов, да вообще связи нет? Как-бы такая машина подрузумевает отдых вне "цивилизации", по "городу" нах. он нужен

Добавлено: Сб апр 19, 2014 10:58
Bazyak
Многие покупают у кого денег на кукурузера не хватает. )))))))
Добавлено: Сб апр 19, 2014 11:03
Bazyak
Многие покупают у кого денег на кукурузера не хватает. )))))))