Страница 1 из 1
Сел Аккумулятор, замок капота не даёт открыть капот.
Добавлено: Чт мар 27, 2014 21:46
Alpinist
Авто стояло 2 недели, аккумулятор полностью почему-то разрядился. Стоит замок капота, который не даёт открыть капот, куда можно безопасно подать 12 в. чтобы сигналка сработала и открыла капот? Через прикуриватели пробовал, похоже спалил предохранители... :x
Добавлено: Чт мар 27, 2014 21:49
пианист
Alpinist, ты с буксира машину заведи и откроешь свой капот..
Добавлено: Чт мар 27, 2014 21:56
Alpinist
Увы, нет такой возможности, у соседей только Нивы.
Добавлено: Чт мар 27, 2014 21:59
Alpinist
И ещё, снял плафон в крыше салона, замерил... 1,15 в. Аккумулятор умер...
Добавлено: Чт мар 27, 2014 22:04
Vitaly555
А куда у нас плюс с АКБ идет, туда и подай плюс

Добавлено: Чт мар 27, 2014 22:10
Alpinist
Кстати про стартер, если я на него плюс подам, то авто не начнет ли заводиться?
Добавлено: Чт мар 27, 2014 22:12
Alpinist
Спрашиваю, потому что, опасаюсь ещё и стартер спалить.
Добавлено: Чт мар 27, 2014 22:15
Vitaly555
Куда провод от АКБ подходит, туда и подай.
Добавлено: Чт мар 27, 2014 22:18
Alpinist
В салоне, может есть безопасные места? Замок зажигания, например, его сложно разобрать?
Добавлено: Чт мар 27, 2014 22:19
Alpinist
Холодно, сейчас под авто лезть

Добавлено: Пт мар 28, 2014 06:08
kuznetsovmv
На стартер идет два провода, толстый - всегда плюс, потоньше на втягивающее реле.
цепляй на толстый, жди некоторое время.
будь аккуратнее, там везде металл, может коротнуть.
Добавлено: Пт мар 28, 2014 06:21
191
Alpinist писал(а):Увы, нет такой возможности, у соседей только Нивы.
В армии ЗИЛ-131 4 человека с толкача заводили. Нивой завести нет проблем, если только твой драндулет не в метровой колее стоит. Конечно если хочется машину сжечь, продолжай экспериментировать :D
Добавлено: Пт мар 28, 2014 06:53
Вадимыч
Alpinist писал(а):И ещё, снял плафон в крыше салона, замерил... 1,15 в. Аккумулятор умер...
Да что проще-то - через плафон и зарядить аккумулятор.
Добавлено: Пт мар 28, 2014 07:40
kuznetsovmv
Плафон идет через предохранитель, если на акк 1.5 то ток заряда будет под 100ампер. Перегорит пред.
Добавлено: Пт мар 28, 2014 08:04
KoT_BacbKa
Это зачем 100А-то? В хорошем зарядном есть и амперметр и вольтметр. Спокойно ставишь 1 А на заряд и вперед. Часов через 20-30 зарядится. А так схему покурить....
Добавлено: Пт мар 28, 2014 08:10
mudriy27
если не хотите спалить половину электрики не подключайтесь ни к чему в салоне. все электрические замки капота оснащаются аварийным тросиком который выводится в один из подкрылков или в пространство под бардачек. бывает, что недобросовестные установщики просто скручивают этот тросик и бросают в моторный отсек. если не найдете трос - прикручивайте толстый провод с круглой клеммой к верхнему штырю стартера, что бы он больше ни с чем не соприкоснулся. и к этому проводу уже плюс дполниельного аккумулятора подключайте. а минус соответственно на кузов.
Добавлено: Пт мар 28, 2014 08:52
Alpinist
Зарядить я пытался вчера через прикуриватели, но АКБ полностью умер напряжение 1,15 в.. Когда подсоединил другой АКБ к прикуревателю, чтобы снять авто с сигнализации, только и успел что нажать на кнопку на брелке и видимо перегорели предохранители прикуревателя. Толкать смысла не вижу, т.к. АКБ мертв и физику процесса заводки современного авто с инжектором не совсем представляю. Более того, ну завел я, АКБ заряд не принимает и генератор сгорает... Буду снимать защиту картера, надеюсь крепеж у нее снаружи, и как мне тут советуют, подавать ток на толстый провод стартера. Буду заниматься этим во вторник, среду. Потом отпишусь.
Добавлено: Пт мар 28, 2014 08:58
Vitaly555
mudriy27 писал(а): все электрические замки капота оснащаются аварийным тросиком который выводится в один из подкрылков или в пространство под бардачек. .
Alpinist, трос должен быть, его не может не быть :)
думаю первым делом смотри слева в ногах за пластиком
Добавлено: Пт мар 28, 2014 09:23
ZamPoteh
Зачем плафоны карёжить и замок зажигания разбирать? Есть ближе провод "+" и на много удобней - герконы выключателей света в бардачках и плафоны в них же.
Добавлено: Пт мар 28, 2014 09:44
Alpinist
Насчёт троса - мой косяк, мне его показали в свернутом виде и сказали, что в целях безопасности мне лучше самому запрятать его, но моя лень не позволила мне сделать это сразу. Сейчас, даже не помню, где это трос вообще находиться.
Добавлено: Пт мар 28, 2014 10:19
mudriy27
Alpinist писал(а):Насчёт троса - мой косяк, мне его показали в свернутом виде и сказали, что в целях безопасности мне лучше самому запрятать его, но моя лень не позволила мне сделать это сразу. Сейчас, даже не помню, где это трос вообще находиться.
ну значит снимайте защиту и вперед - либо на поиски троса, либо подключатся к стартеру.
Добавлено: Пт мар 28, 2014 10:36
kuznetsovmv
Это если прикуривать от другого аккума
Добавлено: Пт мар 28, 2014 10:39
пит вайпер
В прикуриватель подать зарядку
Добавлено: Пт мар 28, 2014 10:41
Вадимыч
пит вайпер писал(а):В прикуриватель подать зарядку
Прочитай тему внимательно сначала дружище :)
Добавлено: Пт мар 28, 2014 10:47
Vitaly555
Мест завести в салон трос не много. Повторюсь, не поленись и сними пластик слева в ногах

Добавлено: Пт мар 28, 2014 10:51
WarGod
С чего вдруг генератор сгорит?
Добавлено: Пт мар 28, 2014 11:34
mudriy27
Vitaly555 писал(а):Мест завести в салон трос не много. Повторюсь, не поленись и сними пластик слева в ногах

да автор вопроса уже сам вспомнил, что трос свернутый где то в моторном отсеке болтается.
Добавлено: Пт мар 28, 2014 11:37
Vitaly555
mudriy27 писал(а):Vitaly555 писал(а):Мест завести в салон трос не много. Повторюсь, не поленись и сними пластик слева в ногах

да автор вопроса уже сам вспомнил, что трос свернутый где то в моторном отсеке болтается.
упустил

все работа эта, отвлекает :D
Добавлено: Пт мар 28, 2014 15:00
пит вайпер
упс.задние фонари -розетка фаркопа-различные кнопки.симбр раз открывали щампуром замотаной изолентой лёг под машину подали плюс и сигналка очухалась
Добавлено: Пт мар 28, 2014 16:38
Nordserge
Vitaly555 писал(а):Мест завести в салон трос не много. Повторюсь, не поленись и сними пластик слева в ногах

Посмотри еще на уровне панели приборов слева
крышечка на трех саморезах.
Очень любит там этот тросик прятаться.
Если пытаешься зарядить АКБ из салона нужен блок питания с плавной регулировкой напряжения от нуля,иначе в момент подключения бросок тока и предохранителю капец.
Добавлено: Пт мар 28, 2014 23:12
ALEKS74
Если нету зарядника с регулировкой тока , то можеш его через лампочку включить например 55 Вт/12в= ~ 5А, а еще лучще через 2 таких лампы и вытащив реле фар туда и дать +, там как раз должны лампы сидеть 2 шт, так что эта цепь по любому выдержит. Далее контролируй напряжение и 12 в можешь пытаться открыть.
Еще совет зажми концевик у дверей открытых, а то когда напруга поднимиться до включения сигналки - она визжать начнет и напругу садить - будет свистопляска.
Добавлено: Сб мар 29, 2014 07:14
59smi
Я цеплялся к стартёру (жутко неудобно) крокодилом за гайку (провода от зарядника). Защита снизу разбирается ключами на 8 и 10.
При -25 градусах еще тот экстрим :o на городской стоянке общего пользования.
Лопнул наконечник тяги от замка, в салон не попасть

Аккум заряжал, а вместо него поставил старенький, вот он и не выдержал -36 гр.
После этого случая вывел доп. провод закрепил на раме, чтобы не было видно и не повредить и сменьшими усилиями добраться до него :D
Добавлено: Сб мар 29, 2014 09:30
multik
Еще для любителей поизвращаться. К колодке ОБД2 подходит более-менее толстый провод прямо от аккумулятора. И вроде даже без предохранителя (или я его не нашел)
А так да. Лучше всего к стартеру зацепиться.
Добавлено: Сб мар 29, 2014 13:46
Alpinist
Терпения, камрады, терпения, во вторник, максимум среду займусь машиной. Совет про концевики в тему, сам как-то и не додумался зажать их, когда другой АКБ к прикуривателю подцеплял, так вот и спал предохранитель. Буду цеплять к стартеру, так как все другие варианты могут быть чреваты последствиями, а т.к. я профан в автоделах, то могу сильно попасть. Благодарю всех за участие! Отпишусь как только открою авто.
Добавлено: Сб мар 29, 2014 13:50
Alpinist
Про страховочный тросик уже писал, уточню, нет его в салоне, это помню точно.
Добавлено: Вс мар 30, 2014 15:40
пианист
Alpinist, все еще не завел???

Ну давай я подъеду да заведем тебя с веревки! Делов-то... Раз за НИВУ цеплять не хочешь..
Добавлено: Вс мар 30, 2014 21:13
Alpinist
Я сейчас в небольшой командировке. За предложение

Добавлено: Ср апр 02, 2014 17:51
Alpinist
Только что открыл, рассказываю.
Проводом к "стартеру" подсоединился, ноль реакции, ждал около часа, психанул, стал разбирать решетку над бампером, кое-как ее поднял в верх и стал курочить замок, раскурочил, не открывается... Стал внимательнее искать стартер, в итоге снял ещё какие-то две защиты, нашел настоящий стартер, подсоединил, сигналка открыла капот. В результате, авто завел, покатался, вроде всё работает кроме прикуривателей. Замок капота, тот что стоял с завода, теперь не закрывает капот, есть вопрос, смогу ли я сам со своими кривыми руками, купить его и главное сам заменить?
Добавлено: Ср апр 02, 2014 17:59
Alpinist
Или подскажите, где в Москве рядом с м. Домодедовская или рядом с г.Домодедово, г.Видное заменить замок капота, желательно за вменяемые деньги.
Добавлено: Чт апр 03, 2014 10:06
mudriy27
Alpinist писал(а):Только что открыл, рассказываю.
Проводом к "стартеру" подсоединился, ноль реакции, ждал около часа, психанул, стал разбирать решетку над бампером, кое-как ее поднял в верх и стал курочить замок, раскурочил, не открывается... Стал внимательнее искать стартер, в итоге снял ещё какие-то две защиты, нашел настоящий стартер, подсоединил, сигналка открыла капот. В результате, авто завел, покатался, вроде всё работает кроме прикуривателей. Замок капота, тот что стоял с завода, теперь не закрывает капот, есть вопрос, смогу ли я сам со своими кривыми руками, купить его и главное сам заменить?
:lol: это к чему ж вы сначала то подконектились?
замок менять совсем не сложно. скачайте книжку по ремонту(ссылка ниже), в ней все расписано с картинками.
http://yadi.sk/d/actAPx_gLi4w9
Добавлено: Чт апр 03, 2014 15:59
Alpinist
Благодарю! Почитаю. А вот к чему я сначала подсоединился, я так и не понял.
Добавлено: Пт апр 04, 2014 01:44
роман300
Да, уж :o . Хорошо хоть машину не сожгли

. В следущий раз эксперименты будете ставить, пригласити кого по опытней, черевато так "ремонтироватся"

[/quote]
Добавлено: Пт апр 04, 2014 05:35
Alpinist
Да, я бы с удовольствием, но чтобы приглашать кого-то, надо поддерживать дружеские отношения, на которые тоже нужно время, а на мне сейчас стройка нашего дома, для которого нужно, как время заработать деньги, так и время проконтролировать, чтобы материалы в говно не перевели. Вот, как-то так. Хорошо есть наш форум!
Добавлено: Пт апр 04, 2014 18:44
ALEKS74
А может на форуме нуна было написать: " я там то там то, нужна помошь". мир не без добрых людей
Добавлено: Вс апр 06, 2014 17:26
Issin
Помнится мне дважды приходилось открывать закрытый капот, оба раза выручал 12 вольтовый аккумулятор, который я доставал из компьютерного ибп.
первый раз питание подавал через блок предохранителей достав предохранитель от стеклоподъемников.
Второй раз через, к тому времени уже выведенный, провод идущий на рацию.
Добавлено: Пн апр 07, 2014 10:44
Alpinist
На счёт вывода провода - это правильно, я тоже об этом подумываю.
В субботу с грехом пополам купил замок капота в сборе УАЗ-3160 артикул 3160-8406010. В воскресенье, после обеда поставил, но не без проблем. В книге по ссылке, всё вроде бы просто, но чтобы достать этот замок с места к которому он прикручен, нужна ловкость рук и гибкость пальцев чтобы открутить предварительно крепеж тросика. Я вот, так и не смог, хорошо жена помогла, мужскими руками, я например, так и не понял как подлезть. Второй момент, новый замок не цеплял крюк без расточки отверстий крепления, хотя на заводе эти отверстия были славно превращены в дыры размером под 18 мм. минимум.