Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Смазка движущихся контактов

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Смазка движущихся контактов

Сообщение СалУрал » Ср фев 26, 2014 18:40

Собственно чем лучше смазать контакты "крутилки" переключателя ЭРК. Увидев здесь в БЖ восстановление этого узла, решил вскрыть свой пока новый и самопроизвольно на 4Н еще не переключается. С паяльником я особо не дружу, поэтому наращивать не стал. Хочу просто продержаться до появления альтернативного переключателя :)
Пока отполировал и думаю, чем смазать?
В наличие имею графит. смазка, раст-стоп электроконтакт, литол (синий), силиконовая смазка фонарей (джет бием).

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Silver dog
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 14:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Silver dog » Ср фев 26, 2014 21:07

Во времена СССР контакты смазывали Циатимом. В отличие от других смазок он не вызывает набухание резины, может поэтому. Сейчас наверное специализированное что-то есть, но я по старинке - помогает, не окисляются.

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Ср фев 26, 2014 23:07

Silver dog писал(а):Во времена СССР контакты смазывали Циатимом. В отличие от других смазок он не вызывает набухание резины, может поэтому. Сейчас наверное специализированное что-то есть, но я по старинке - помогает, не окисляются.
Тут окисление во втором плане, быстрее эти контакты истираются, к 5-10 тыс пробега. Поэтому нужны хорошие смазывающие свойства, чтоб быстро не выдавливалась из пятна контакта. Вообщем пока думаю между графитовой смазкой и силиконом.
Фотку умыкнул из БЖ blueskypilot.
Изображение

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Чт фев 27, 2014 09:30

Смазывающие свойства наверно лулучше у Кастрол 75-140. Пыли там нет. Какие будут мысли?

Аватара пользователя
Mi©k
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 15:20
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mi©k » Чт фев 27, 2014 09:56

Графитовой точно не стоит - графит электропроводен.
Как рекомендовали выше ЦИАТИМ.

Аватара пользователя
Доброжелатель
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Доброжелатель » Чт фев 27, 2014 12:46

Вазелин :)

Аватара пользователя
СалУрал
Владелец
Владелец
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 07:31
Откуда: Bashkortostan
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СалУрал » Чт фев 27, 2014 14:14

Mi©k писал(а):Графитовой точно не стоит - графит электропроводен.
Точно... упустил :(
Доброжелатель писал(а):Вазелин :)
Примерно так и поступлю, все равно это только полумера, бум меньше крутить и ждать кит комплекта... :)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности