Страница 1 из 1

Вопросы по Симбиру

Добавлено: Вт фев 25, 2014 11:11
Bukin
Всем привет! Приобрел на днях Симбира УАЗ 31622.2001 г.в., 409двиг. Подобное авто впервые в пользовании.
Есть пара вопросов к профи...:)
1- Завис спидометр - что это может быть? фото прилагаю. Изображение
2 - отсутствуют цоколи лампочек заднего хода в стопарях. Какие можно купить? От волги пойдет? По уазам мало магазов(((
3 - внезапно перестала петь магнитола и включаться ближний свет.... Предохранители? Реле? подскажите хоть что смотреть? фото коробки с предохранителями и реле прилагаю. Изображение
4-не работает клаксон. Что можно глянуть?
5-не работают некоторые датчики -температуры, тормозов... Где их глянуть?

Заранее благодарю.

Добавлено: Вт фев 25, 2014 12:57
Партизанский
На этом форуме в основном обсуждаются Патриоты.

По Симбирам специальный форум и много полезной информации тут:
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=52

Добавлено: Вт фев 25, 2014 12:58
Philicio
Приборка ТАЗ 2107 Лампочки со знаком вопроса свержу вниз:
1)Перегрев охлаждающей жидкости
2) Мигает - включен ручной тормоз. Горит постоянно- аваря тормозной системы (потеря гермитичности, низкий уровень торм жидкости)
3)Проверь двигатель. Зажигается при включении зажишания и гаснет после запуска двигла. Горение лампы при запущенном двигателе означает неисправности в системе управления двигателем. Что именно не исправно можноп осмотреть, подключив к разъему диагностики сканер или бортовой компьютер с режимом чтения ошибок. Девайсы должны поддерживать тип ЭБУ (электронный блок управления), установленный на машине.

Спидометр: Либо смещена стрелка на оси, либо подклинивает ось стрелки. Вскрывать- дефектовать, возможно менять.

Если мне не изменяет память, на симбире задние фонари такие же, как на патриоте. Цоколь такой же как в переднем поворотнике от тазов 08-09, 04-07

Магнитола запитана скорее всего от прикуривателя. Прикуриватель работает?
Электросхемы у меня нет. Проверяем все предохранители на целостность. Можно мультиметром, можно просто лампочку через пред подключать. Пред естественно надо вынуть из блока.

Реле также проверям снятием, подачей питания на обмотку и проверкой замыкания (размыкания) силовых контактов.

Принимая во внимание, что не работает букет электроприборов (мафон, датчики и клаксон) стоит проверить надженоссть крепления массы этих приборов на корпус. В районе блока предохранителей должен быть большой пучок черных проводов, подключенный на шпильку в кузове.