Страница 1 из 1

ГЛЮК электроники, ПОМОГИТЕ мужики!!

Добавлено: Пн янв 13, 2014 13:07
Super Dimich33
Машина 2010 г.в. Евро-3, все началось 2 дня назад, повторялось уже два раза. Рассказываю - были на охоте, машину заглушил, когда начал заводит, повернул ключ зажигания, панель загорелась тускло тускло, все датчики тихо подмигивали, насос сработал не сразу, повернул ключ дальше... тишина :shock: , я не понял, выключил зажигание, включил опять, таже тусклось, повернул на страт тишина, вернул ключ и тут все стрелки сделали взмах (как при перезагрузке панели), все показаители (часы, одометр обнулились). Снял + клемму с аккумулятора, через несколько секунд одел, включил зажигание - все весело загорелсь, насосо закакчал-отпищал, поворачиваю ключ на старт, в районе аккумулятора резкий щелчок и опять панель тускло засветила на панели высветилось напряжение 8,7 V. Тормознули машину, прикурили от нее - завелся, напряжение в сети 13,7 V - 13,8 V все работает, по катались, заглушил, заводить - опять таже картина. Пробовали растолкать, бесполезно, когда уже выбились из сил, решил повернуть ключ зажигания, она засветилась и машина завелась с ключа. После это несколько раз глушил-заводил, все нормально. На следующий день, утром завелся, как обычно, днем опять началась та же история, пока с включены зажиганием не снял + клему аккумулятора - у нас тут с сервисом совсем "борода", может кто нить ченить подскажет!!!????

Добавлено: Пн янв 13, 2014 13:10
Super Dimich33
Когда толкали, естественно зажигание включено было, горело постоянно тускло, подмигивало. Потом выключил отдышались, повернул ключ все заработало..

Добавлено: Пн янв 13, 2014 13:29
Blondi13
Смотри клеммы. Плохой контакт.
Снимаеш - одеваеш контакт появляеться но при попытке завести опять пропадает, т.к. отгорает клемма в момент вклычения втягивающего реле.(большой ток)

Добавлено: Пн янв 13, 2014 13:39
clarens
Скорее всего где то плохой контакт. внимательно просмотрите провода от аккумулятора на кузов.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 13:39
Super Dimich33
Плюс на аккумуляторе постоянно окисляется почему то, - сухой, пойду по мозгую, как вылечить, спасибо за подсказку!!

Добавлено: Пн янв 13, 2014 14:07
Blondi13
Циатимом смажЪ :oops:

Добавлено: Пн янв 13, 2014 16:05
KoT_BacbKa
Защитить клеммы от окисла достаточно просто. Литолом и циатимом мазать не надо :) Все проще и чище.
Из старого валенка вырезаем 2 войлочных шайбы таким образом, чтобы они садились внатяг на контакты аккумулятора. Перед установкой - пропитываем получившиеся шайбы моторным маслом, далее одеваем уже клеммы и затягиваем аккуратно болты. Естественно, что на клеммах не должно быть внутри раковин и окислов, поверхность должна быть ровной.
Такую конструкцию юзаю года, наверно, с 1995. Опробовал еще на мотоцикле. Получается, что пары электролита проникают по контакту и начинается коррозия, а такая шайба препятствует этому.

ЗЫ: Если был хлопок - надо посмотреть место крепления силовых проводов к клеммам, нет ли так перелома.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 17:35
mudriy27

Код: Выделить всё

Все проще и чище.
Из старого валенка вырезаем 2 войлочных шайбы таким образом, чтобы они садились внатяг на контакты аккумулятора. Перед установкой - пропитываем получившиеся шайбы моторным маслом, далее одеваем уже клеммы и затягиваем аккуратно болты.

ага. это конечно проще чем два раза пальцем по клемме литолом мазнуть . :P а вообще в гамме практически всех производителей автохимии есть спреи для клемм. одного балончика на несколько лет хватает во всех видимых местах контакты (не только акб) обрабатывать.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 07:51
Super Dimich33
Вчера хорошенько оттер + клему, видно что нарушена герметичность между корпусом аккумулятора и клемой - она даже слегка шевелится. Шайба с валенка действительно поможет? :pardon:

Добавлено: Вт янв 14, 2014 07:58
Blondi13
Поменял бы АКБ.
Может и внутренний обрыв быть. :(

Добавлено: Вт янв 14, 2014 08:09
Super Dimich33
Дык год всего АКБ, BARS 77 стоит, как то жаба давит.. :?

Добавлено: Вт янв 14, 2014 08:23
Военный Ныряльщик
Super Dimich33 писал(а):Дык год всего АКБ, BARS 77 стоит, как то жаба давит.. :?
Всего год не значит что свежая. Год на заводе на складе ещё год у продавца не проверяющего зарядку итого натекает. Может внутреннее короткое из за частично осыпавшихся пластин. Попробуй с другим АКБ соседа. А дальше смотри в какую сторону думать.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 09:02
ZamPoteh
Blondi13 писал(а):Поменял бы АКБ.
Может и внутренний обрыв быть. :(
Super Dimich33 писал(а):Дык год всего АКБ, BARS 77 стоит, как то жаба давит.. :?
Срок эксплуатации АКБ на внутренний обрыв и излом стержня клеммы никак не влияет.
Можно и за минуту клеммный вывод оторвать усердствуя одним ключом.
Во времена застоя было одно тех.условие - болты крепления клемм на АКБ отворачивать и заворачивать ДВУМЯ ключами!

Сам говоришь, болтается плюсовой вывод на АКБ.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:15
Super Dimich33
Погонял сутки аккумулятор разрядником, ток нормально берет, не кипит, плотность - 1,31 после зарядки, шайбу с валенка сделал, глюков пока больше не было. Спасибо за советы!! :wink:

Добавлено: Ср янв 15, 2014 12:44
mudriy27
плотность - 1,31
таки много. 1,27 средняя. на зиму некоторые до 1,29 догоняют. ареометр не врет?
не кипит
а должен. ну не прям "кипеть" как чайник, а "газовыделять" так сказать. аккумулятор считается заряженным если на протяжении 2-х часов происходит газовыделение, при этом плотность и напряжение остаются неизменными. при зарядке по методу постоянного тока (10% от емкости на этикетке) процесс зарядки занимает в среднем 20 часов.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 13:35
Super Dimich33
Я сам забодяживал "Зверем", гворят недозаряд идет постоянный, потому решил, что лишняя плотность не повредит! Реакция заряда идет как положено с минимальным выделением пузырьков..

Добавлено: Ср янв 15, 2014 13:45
191
ZamPoteh писал(а):Во времена застоя было одно тех.условие - болты крепления клемм на АКБ отворачивать и заворачивать ДВУМЯ ключами!
Клеммы с болтами под шестигранник исчезли чуть позже колбасы по 2,20, водки по 4,12 и буханок обдирного по 14 копеек ))). Сейчас головка болта квадратная, а чтоб она не прокручивалась на клемме есть выступ. Ключом туда уже не подлезешь. Да гайка уже не та. В застойные-то, помнишь, ключ то на 13 требовался, а сейчас? На 10 порой велик. Эх времена...
А чтоб соблазна не было клемму поломать, умные китайцы придумали ентот болт не под 90 гр. к вертикали делать, а под 45.
И это. Клемма конусная, нефиг этот болт вообще сильно тянуть, там он нужен только для того, чтоб не разболталось. Но нам пофиг ))) Метровый притужальник наше все )))